Введенский, В. Н.
    Моделирование профессиональной компетенции педагога : дайджест / В. Н. Введенский // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 18-20
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- педагогическое мастерство -- повышение квалификации -- информационная компетентность -- профессиональное общение -- коммуникативная компетентность -- регулятивная кометентность -- интеллектуально-педагогическая компетентность -- учителя школ




    Введенский, В. Н.
    Числовой ряд в геометрической форме как средство развития мышления учащихся начальной школы VIII вида / В. Н. Введенский, М. М. Горкуша // Дефектология. - 2002. - N 6. - С. . 39-46. - Библиогр.: с.46 (5 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- вспомогательные школы -- умственно отсталые дети -- задержка психического развития -- школы VIII вида


Доп.точки доступа:
Горкуша, М. М.



    Введенский, В. Н.
    Одаренный ребенок. Что с ним делать? / Вадим Николаевич Введенский // Директор школы. - 2005. - N 3. - С. . 79-82
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- педагогическая деятельность -- развитие личности -- технологии обучения




    Введенский, В. Н. (канд. пед. наук).
    Моделирование профессиональной компетентности педагога / В. Н. Введенский // Педагогика. - 2003. - N 10. - С. . 51-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв.)
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ПКПСПК -- компетентность педагогов -- моделирование компетентности -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность -- профессиональная компетентность педагога в системе повышения квалификации -- учителя -- школоведение




    Введенский, В. Н. (д-р пед. наук).
    Педагогическая профессия как социальный институт / В. Н. Введенский // Педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 59-65. - Библиогр.: с. 65 (3 назв. )
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Школоведение
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- педагогическая профессия -- социальные институты -- социальный статус педагога -- деформация личности учителя -- личностная деформация учителя -- профессиональная компетентность педагога -- компетентность педагога -- ключевые компетентности -- операциональные компетентности




    Введенский, В. Н. (канд. пед. наук, доцент).
    Непрерывное профессиональное образование / В. Н. Введенский // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 3. - С. . 208-217. - Библиогр.: с. 216 (8 назв.)
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- педагогические кадры -- профессионализм -- профессиональное образование


74.204
В 24


    Введенский, В. Н.
    Педагогическая профессия как социальный институт. [Текст] / В. Н. Введенский // Педагогика. - 2006. - №2. - С. 59-65.
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
Школоведение -- педагог, учитель




    Игнатова, И. Б. (профессор; ректор).
    Особенности подготовки художественной интеллигенции в современных условиях [Текст] / И. Б. Игнатова, В. Н. Введенский // Высшее образование в России. - 2011. - № 12. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Белгород, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- социально-культурное образование -- подготовка художественной интеллигенции -- художественная интеллигенция -- бизнес-инкубаторы -- научно-образовательные центры -- дизайнерская деятельность -- профессиональная компетентность -- компетентности
Аннотация: Определены проблемы подготовки художественной интеллигенции в современных условиях, рассмотрены особенности модернизации структуры, технологий подготовки кадров в сфере социально-культурного образования.


Доп.точки доступа:
Введенский, В. Н. (профессор)



    Введенский, В. Н. (профессор).
    Развитие научно-исследовательской деятельности студентов институтов культуры и искусства [Текст] / В. Н. Введенский // Высшее образование в России. - 2012. - № 2. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Белгород, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- творческие вузы -- научно-исследовательская деятельность -- научно-методологические семинары -- верификационизм -- фальсификационизм -- интеллектуальные умения -- семинары
Аннотация: На примере проведения научно-методологического семинара как дисциплины по выбору представлено формирование научно-исследовательской компетентности у студентов творческого вуза.




    Введенский, В. Н. (профессор).
    Социальный контроль деятельности преподавателя высшей школы [Текст] / В. Н. Введенский // Высшее образование в России. - 2012. - № 4. - С. 120-126. - Библиогр.: с. 126 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели -- социальный контроль -- контроль деятельности -- аттестация -- оценка кадров -- индекс цитирования
Аннотация: Представлены сущность, принципы и структурные элементы социального контроля деятельности преподавателя высшей школы.




    Введенский, В. Н. (доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и методики профессионального образования).
    Особенности проявления регулятивной функции психики личности в профессиональной деятельности [Текст] / В. Н. Введенский, Л. Л. Строганов // Alma mater. - 2013. - № 5. - С. 57-61 . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- личность -- студенты -- преподаватели -- функции психики -- регулятивная функция -- профессиональная компетентность -- регулятивная компетентность -- компетентность -- мораль -- ценностные ориентации -- нравственность -- профессиональное воспитание -- рефлексия
Аннотация: Показана необходимость рассмотрения профессиональных компетенций на основе функций психики личности. Рассмотрены особенности регуляции принятия решений субъектом как важнейшего проявления регулятивной функции психики. Рассмотрена специфика проявления таких элементов морали, как нравственные нормы и принципы, ценности и ценностные ориентации, этические чувства, знания и убеждения, оценки и идеалы, а также структура регулятивной функции морали. Представлены основные подходы к совершенствованию регулятивной компетентности преподавателя высшей школы.


Доп.точки доступа:
Строганов, Л. Л. (аспирант кафедры педагогики и методики профессионального образования)



    Введенский, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Регулятивность в образовании как важнейшая проблема психолого-педагогических наук [Текст] / В. Н. Введенский // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 28-36. - Библиогр.: с. 36 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.00 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
компетентностная парадигма -- компетентностный подход -- мораль -- моральные ценности -- педагогическая культура -- педагогическая наука -- профессиональная культура педагогов -- профессиональная педагогическая культура -- профессиональная этика педагогов -- профессионально-педагогическая этика -- психика личности -- регулятивная компетенция -- регулятивные функции морали -- социальный заказ
Аннотация: В статье показано, что регулятивность в образовании выступает, с одной стороны, основной причиной сложившегося кризисного состояния образования, а с другой - основой и очень сложной подсистемой социального заказа системе образования. Рассмотрены особенности перехода образования к компетентностной парадигме, а также специфика регулятивной компетенции обучающихся.




    Введенский, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Эволюционное развитие профессионального образования [Текст] / В. Н. Введенский // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- дополнительное профессиональное образование -- интеграция профессионального образования -- компетентностный подход -- методология профессионального образования -- образовательный маркетинг -- педагогические технологии -- повышение квалификации -- профессиональное воспитание -- развитие профессионального образования -- структура профессионального образования
Аннотация: В статье рассматриваются перспективы развития методологии профессионального образования, его структура, взаимодействие со средой, личность и ее образовательная деятельность. Основное внимание уделено проблемам интеграции, глобализации и развития ключевых компетенций специалистов.