74
   Г 15


    Галаган, А. И.
    Образование для всех : ретроспективный анализ целей, стратегии и результатов / А. И. Галаган // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - № 6. - С. 204-220
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
джомтьенская декларация




    Тяжельникова, Виктория Станиславовна.
    Домохозяйство горожан в 1960-1980-е годы: структура и стратегии экономического поведения / В. С. Тяжельникова // Отечественная история. - 2006. - N 4. - С. . 25-39
ББК 63.3(2) + 65.9(2Рос)
Рубрики: История--История СССР, 1959-1989 гг.
   Экономика--Экономика России

   СССР
    Союз Советских Социалистических республик

Кл.слова (ненормированные):
советская экономика -- домохозяйство -- экономическое поведение -- экономическая статистика -- социальная история


   65
   Щ 61


    Щербак, А. В.
    Взаимосвязь функционального и процессного подходов в разработке стратегии организации / А. В. Щербак // Научное обозрение. - 2006. - № 6. - С. 110-115
ББК 65.291.231

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент




    Дойль, Питер.
    Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров / Дойль П. ; пер. с англ. Н. Кияченко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 38-48. - Библиогр.: с. 48 (10 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
управление брендом -- бренды -- акционерная ценность -- ценность бренда -- ресурсная теория фирмы -- прибыль -- стратегии бренда -- финансовая результативность -- денежный поток -- поток денежных средств


Доп.точки доступа:
Кияченко, Н. \.\



    Шафранов, Валентин Вячеславович.
    Маркетинговая стратегия регионального производителя на рынке товаров длительного пользования на примере мебельной отрасли / Шафранов В. В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 58-67. - Библиогр.: с. 67 (17 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
товары длительного пользования -- маркетинговые стратегии -- рынок мебели -- мебель -- реклама




    Скоробогатых, Ирина Ивановна.
    Теория конкуренции применительно к российскому рынку / Скоробогатых И. И. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 82-83
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- конкуренция -- терия поведения конкурентов -- стратегии конкурентов -- модели целостной конкуренции -- предпринимательский бизнес -- монографии




    Замятина, Н. Ю.
    Стратегии создания образов субъектов Российской Федерации и региональная идеология / Н. Ю. Замятина // Общественные науки и современность. - 2006. - № 6. - С. 94-108




    Семченков, А. С.
    Международная изоляция государств: стратегии предупреждения и преодоления / А. С. Семченков // Вестник Московского университета. Серия 12. Политические науки. - 2006. - № 6. - С. 14-25




    Лялин А. М., Алексей Михайлович.
    О стратегии развития ведущего экономико-управленческого вуза страны / А. Лялин // Российский экономический журнал. - 2006. - N 5/6. - С. . 70-75. - Библиогр. в сносках
ББК 65.01 + 74.58
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экономическое образование -- экономические вузы -- экономические университеты -- высшее образование -- учебные программы -- университеты -- ученые




    Исраилов Х.
    К разработке стратегии социально-экономического развития Чеченской республики до 2010 года / Х. Исраилов // Российский экономический журнал. - 2006. - N 5/6. - С. . 90-94
ББК 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России
   Россия
    Чеченская республика

Кл.слова (ненормированные):
экономические реформы -- региональная экономика -- экономическая политика -- региональная политика -- социальное развитие -- региональное развитие -- регионы России -- регионализм -- региональные объединения -- государственные программы -- стратегические программы -- экономические программы




    Шестакова, Е. Е.
    Занятость лиц старших возрастных групп: европейский опыт использования активных стратегий / Е. Е. Шестакова // Трудовое право. - 2006. - N 11. - С. . 71-77
ББК 67.405
Рубрики: Право--Трудовое право
   Европа
Кл.слова (ненормированные):
занятость -- пенсионное страхование -- пенсионный возраст -- активные стратегии -- безработица




   
    Фабрика идей : идеи для бизнеса приходят из массовой культуры // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 3-4
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
вдохновение -- идеи -- идеи для бизнеса -- идеи развития -- массовая культура -- новинки -- новые товары -- раскрутка торговых марок -- реклама




   
    Аромат фильма : новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 5-6
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
арома-маркетинг -- ароматизированные кинопоказы -- ароматические установки -- ароматы -- брендинг -- брэндинг -- кинозалы -- кинопоказы -- мультиплексы -- развлекательные комплексы -- развлекательный бизнес -- развлекательный брендинг -- сенсорный брендинг -- сеть мультиплексов




   
    Правило "перевернутой пирамиды" : как написать маркетинг-план за несколько часов // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 7-8
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг предприятий -- маркетинговое планирование -- маркетинговые программы -- маркетинговые стратегии -- маркетинг-план -- планирование -- планирование маркетинга




   
    Оторвались : компания TippingSprung провела третий ежегодный опрос на тему brand extention // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 16-18
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
brand extention -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- оценка стоимости бренда -- расширение брендов -- стоимость брендов -- технология маркетинга




   
    Аппетитный вид : как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным еще в упаковке // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 30-34
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинговые стратегии -- дизайн-концепции -- индустрия упаковки -- Интернет-упаковка -- качество продуктов -- натуральные качества продуктов -- оформление упаковки -- портативность упаковки -- удобство упаковки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки




   
    Фаст-фэшн: мода ускоряется вместе с темпом жизни современных потребительниц // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 43-47
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Испания
    Мадрид

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- затраты на рекламу -- логистика -- маркетинговые стратегии -- массовая мода -- мировой рынок одежды -- обновление одежды -- одежда -- продажа одежды -- работа с потребителями -- реклама -- розничная продажа -- розничная сеть -- розничная торговля -- розничные магазины -- сбыт товаров




    Черникова, Т. В. (к. псих. н.).
    Выбор ориентиров профильного обучения в школе (креативная деловая игра) / Т. В. Черникова // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 17-23. - Библиогр. в сносках. - 0; Креативная деловая игра
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- креативные деловые игры -- креативные игры -- подготовка руководителей -- профильное обучение -- руководители школ -- стратегии в педагогике -- типы ориентации




    Шишигина, Ф. В.
    Как концепции, разработанные в Москве, аукнутся в якутском селе? / Ф. В. Шишигина // Директор школы. - 2006. - N 10. - С. . 100-102
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Республика Саха (Якутия)

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школьные реформы -- стратегии развития образования -- предшкольное образование -- регионы -- сельские школы




    Галаган, А. И. (академик Межд. Акад. наук, информации, информ. процессов и технологий).
    Образование для всех: ретроспективный анализ целей, стратегий и результатов / А. И. Галаган // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 204-220. - 0; Джомтьенская декларация "Образование для всех". - 0; Дакарские рамки для действий. - 0; Кельнская хартия "Цели и задачи обучения в течение всей жизни". - 0; Большая восьмерка и программа "Образование для всех"
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- международные образовательные программы -- право на образование -- образовательная политика -- образовательные стратегии