Г 15 Галаган, А. И. Образование для всех : ретроспективный анализ целей, стратегии и результатов / А. И. Галаган> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - № 6. - С. 204-220 Кл.слова (ненормированные): джомтьенская декларация |
Тяжельникова, Виктория Станиславовна. Домохозяйство горожан в 1960-1980-е годы: структура и стратегии экономического поведения / В. С. Тяжельникова> // Отечественная история. - 2006. - N 4. - С. . 25-39 Рубрики: История--История СССР, 1959-1989 гг. Экономика--Экономика России СССР Союз Советских Социалистических республик Кл.слова (ненормированные): советская экономика -- домохозяйство -- экономическое поведение -- экономическая статистика -- социальная история |
Щ 61 Щербак, А. В. Взаимосвязь функционального и процессного подходов в разработке стратегии организации / А. В. Щербак> // Научное обозрение. - 2006. - № 6. - С. 110-115 Кл.слова (ненормированные): менеджмент |
Дойль, Питер. Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров / Дойль П. ; пер. с англ. Н. Кияченко> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 38-48. - Библиогр.: с. 48 (10 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление брендом -- бренды -- акционерная ценность -- ценность бренда -- ресурсная теория фирмы -- прибыль -- стратегии бренда -- финансовая результативность -- денежный поток -- поток денежных средств Доп.точки доступа: Кияченко, Н. \.\ |
Шафранов, Валентин Вячеславович. Маркетинговая стратегия регионального производителя на рынке товаров длительного пользования на примере мебельной отрасли / Шафранов В. В.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 58-67. - Библиогр.: с. 67 (17 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): товары длительного пользования -- маркетинговые стратегии -- рынок мебели -- мебель -- реклама |
Скоробогатых, Ирина Ивановна. Теория конкуренции применительно к российскому рынку / Скоробогатых И. И.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 82-83 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): рецензии -- конкуренция -- терия поведения конкурентов -- стратегии конкурентов -- модели целостной конкуренции -- предпринимательский бизнес -- монографии |
Замятина, Н. Ю. Стратегии создания образов субъектов Российской Федерации и региональная идеология / Н. Ю. Замятина> // Общественные науки и современность. - 2006. - № 6. - С. 94-108 |
Семченков, А. С. Международная изоляция государств: стратегии предупреждения и преодоления / А. С. Семченков> // Вестник Московского университета. Серия 12. Политические науки. - 2006. - № 6. - С. 14-25 |
Лялин А. М., Алексей Михайлович. О стратегии развития ведущего экономико-управленческого вуза страны / А. Лялин> // Российский экономический журнал. - 2006. - N 5/6. - С. . 70-75. - Библиогр. в сносках Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): экономическое образование -- экономические вузы -- экономические университеты -- высшее образование -- учебные программы -- университеты -- ученые |
Исраилов Х. К разработке стратегии социально-экономического развития Чеченской республики до 2010 года / Х. Исраилов> // Российский экономический журнал. - 2006. - N 5/6. - С. . 90-94 Рубрики: Экономика--Экономика регионов России Россия Чеченская республика Кл.слова (ненормированные): экономические реформы -- региональная экономика -- экономическая политика -- региональная политика -- социальное развитие -- региональное развитие -- регионы России -- регионализм -- региональные объединения -- государственные программы -- стратегические программы -- экономические программы |
Шестакова, Е. Е. Занятость лиц старших возрастных групп: европейский опыт использования активных стратегий / Е. Е. Шестакова> // Трудовое право. - 2006. - N 11. - С. . 71-77 Рубрики: Право--Трудовое право Европа Кл.слова (ненормированные): занятость -- пенсионное страхование -- пенсионный возраст -- активные стратегии -- безработица |
Фабрика идей : идеи для бизнеса приходят из массовой культуры> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 3-4 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вдохновение -- идеи -- идеи для бизнеса -- идеи развития -- массовая культура -- новинки -- новые товары -- раскрутка торговых марок -- реклама |
Аромат фильма : новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 5-6 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): арома-маркетинг -- ароматизированные кинопоказы -- ароматические установки -- ароматы -- брендинг -- брэндинг -- кинозалы -- кинопоказы -- мультиплексы -- развлекательные комплексы -- развлекательный бизнес -- развлекательный брендинг -- сенсорный брендинг -- сеть мультиплексов |
Правило "перевернутой пирамиды" : как написать маркетинг-план за несколько часов> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 7-8 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг предприятий -- маркетинговое планирование -- маркетинговые программы -- маркетинговые стратегии -- маркетинг-план -- планирование -- планирование маркетинга |
Оторвались : компания TippingSprung провела третий ежегодный опрос на тему brand extention> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 16-18 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): brand extention -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- оценка стоимости бренда -- расширение брендов -- стоимость брендов -- технология маркетинга |
Аппетитный вид : как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным еще в упаковке> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 30-34 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинговые стратегии -- дизайн-концепции -- индустрия упаковки -- Интернет-упаковка -- качество продуктов -- натуральные качества продуктов -- оформление упаковки -- портативность упаковки -- удобство упаковки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки |
Фаст-фэшн: мода ускоряется вместе с темпом жизни современных потребительниц> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 43-47 Рубрики: Экономика--Маркетинг Испания Мадрид Кл.слова (ненормированные): бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- затраты на рекламу -- логистика -- маркетинговые стратегии -- массовая мода -- мировой рынок одежды -- обновление одежды -- одежда -- продажа одежды -- работа с потребителями -- реклама -- розничная продажа -- розничная сеть -- розничная торговля -- розничные магазины -- сбыт товаров |
Черникова, Т. В. (к. псих. н.). Выбор ориентиров профильного обучения в школе (креативная деловая игра) / Т. В. Черникова> // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 17-23. - Библиогр. в сносках. - 0; Креативная деловая игра Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- креативные деловые игры -- креативные игры -- подготовка руководителей -- профильное обучение -- руководители школ -- стратегии в педагогике -- типы ориентации |
Шишигина, Ф. В. Как концепции, разработанные в Москве, аукнутся в якутском селе? / Ф. В. Шишигина> // Директор школы. - 2006. - N 10. - С. . 100-102 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Республика Саха (Якутия) Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школьные реформы -- стратегии развития образования -- предшкольное образование -- регионы -- сельские школы |
Галаган, А. И. (академик Межд. Акад. наук, информации, информ. процессов и технологий). Образование для всех: ретроспективный анализ целей, стратегий и результатов / А. И. Галаган> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 204-220. - 0; Джомтьенская декларация "Образование для всех". - 0; Дакарские рамки для действий. - 0; Кельнская хартия "Цели и задачи обучения в течение всей жизни". - 0; Большая восьмерка и программа "Образование для всех" Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- международные образовательные программы -- право на образование -- образовательная политика -- образовательные стратегии |