Журко, В. (доц., ректор). Оптимизация управления высшим образованием / В. Журко> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 155-156. - Библиогр.: с. 156 (1 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): управление образованием -- управление высшим образованием -- стратегическое управление -- высшие учебные заведения |
Приз за продажу : как улучшить системы поощрительных вознаграждений торгового персонала> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 40-44 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): денежные вознаграждения -- маркетинговые стратегии -- мотивация к труду -- неденежные вознаграждения -- поощрения -- поощрительные вознаграждения -- система вознаграждений -- система оплаты труда -- стимулирование продаж -- стратегическое управление -- торговый персонал |
Гурков, И. (д-р экон. наук). Конкурентоспособность и инновационность российских промышленных предприятий : (по результатам массовго опроса их руководителей) / И. Гурков, Е. Авраамова, В. Тубалов> // Вопросы экономики. - 2005. - N 2. - С. . 40-52. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - табл. Рубрики: Экономика--Экономика промышленности--Экономика предприятия Россия Кл.слова (ненормированные): промышленность -- промышленная политика -- конкурентоспособность -- стратегическое управление -- инновационная деятельность -- экономическая политика Доп.точки доступа: Авраамова, Е. (д-р экон. наук); Тубалов, В. (асп. ГУ-ВШЭ) |
Мазуров, М. И. Доля рынка - стратегический показатель компании / Беседу вел Губанов С.> // Экономист. - 2002. - N 10. - С. . 25-31 Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Экономика машиностроительной промышленности Ленинград Россия Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): двигатели -- интервью -- корбюраторы -- мотостроение -- производство -- промышленное производство -- стратегическое управление -- топливная промышленность Доп.точки доступа: Губанов, С. |
Гафиятуллин, М. М. (ген. директор ОАО "СКАТ"). Особености структуризации торговых сетей / М. М. Гафиятуллин, А. П. Мищенко> // Маркетинг. - 2002. - N 3. - С. . 95-100 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- дистрибьюторы -- организационная структура -- сетевая структура -- стратегическое управление -- структуризация -- торговля -- торговые представители -- торговые сети -- франчайзинг Доп.точки доступа: Мищенко, А. П. (д-р экон. наук, проф., зав. каф.) |
Железцов, Александр Васильевич (проф.). Трудовые ресурсы организации в современных условиях / А. В. Железцов> // Маркетинг. - 2003. - N 2. - С. . 10-21. - Библиогр.: с. 21 (14 назв.) Рубрики: Экономика--Управление персоналом, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): жизненные планы -- кадры -- компетенция -- менеджеры -- менеджмент -- персонал -- рабочая сила -- рыночная экономика -- стратегическое управление -- трудовые ресурсы -- управление -- человеческий потенциал |
Боровских, Нина Владимировна (канд. экон. наук). Конкурентные стратегии : методология формирования и развития / Н. В. Боровских> // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С. . 37-48. - Библиогр.: с. 48 (19 назв. ). - Ил.: табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): стратегическое управление -- конкурентные стратегии -- классификация стратегий -- априорный подход -- апостериорный подход -- классификационная модель -- виолентная стратегия -- патиентная стратегия -- коммутантная стратегия -- эксплерентная стратегия -- сегментация конкурентов -- стратегические группы конкурентов -- конкурентоспособность предприятий |
Банчева, А. А. (канд. экон. наук). Развитие концепции рыночно-ориентированного управления / А. А. Банчева> // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. . 3-12. - Библиогр.: с. 12 (25 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): стратегическое управление -- миссия организации -- маркетинговое управление -- рыночно-ориентированное управление |
Александру Павловичу Градову - 80 лет> // Экономическая наука современной России. - 2006. - N 2. - С. . 149-150. - 0; Градову - 80 лет Рубрики: Наука. Науковедение--История науки Экономика--Общие вопросы экономики Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): ученые -- юбилеи -- экономисты -- стратегическое управление |
Чернухина, Ирина Алексеевна (кандидат экономических наук). Пять задач стратегического менеджмента. Кто и как разрабатывает стратегию. Как формируются пять задач стратегического менеджмента / Ирина Чернухина> // Экономика в школе. - 2005. - N 1. - С. . 87-96. - Библиогр. в сносках. - Продолж. следует Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): стратегический менеджмент -- стратегическое управление -- управление бизнесом -- разработка стратегии -- реализация стратегии -- достижение целей |
Чернухина, Ирина Алексеевна (кандидат экономических наук). Разработка конкурентной стратегии : специфические и общие знания / Ирина Чернухина> // Экономика в школе. - 2005. - N 2. - С. . 77-82 Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): стратегия -- конкурентная стратегия -- стратегия конкуренции -- конкуренция -- стратегическое управление -- стратегическое мышление -- финансы -- стратегический менеджмент -- физика -- биология -- психология -- философия -- интеллектуальные модели -- базисные концепции -- фундаментальные концепции |
Лобода, Людмила Николаевна. Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга / Лобода Людмила Николаевна> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 1. - С. . 10-20. - Библиогр.: с. 20 (13 назв. ). - рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- конкурентные преимущества -- услуги -- консалтинг -- мультиатрибутивная модель -- стратегическое управление |
Гвозденко, Александра Николаевна. SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях / Гвозденко А. Н.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. . 144-156. - рис., табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): SWOT-анализ -- стратегическое управление -- маркетинговый план -- планирование -- анализ конкурентоспособности -- конкурентоспособность предприятия -- анализ внутренней среды -- анализ внешней среды |
Гвозденко, Александра Николаевна. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий / Гвозденко А. Н.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 4. - С. . 316-322. - Библиогр.: с. 322 (8 назв. ). - табл. Рубрики: Экономика--Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): стратегическое управление -- SWOT-анализ -- анализ внутреннего потенциала -- предприятия -- конкурентная среда -- маркетинговый план -- планы предприятия -- анализ конкурентоспособности -- конкурентоспособность предприятия -- эксперты -- экспертные оценки |
Приз за продажу : как улучшить системы поощрительных вознаграждений торгового персонала> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 40-44. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): денежные вознаграждения -- маркетинговые стратегии -- мотивация к труду -- неденежные вознаграждения -- поощрения -- поощрительные вознаграждения -- система вознаграждений -- система оплаты труда -- стимулирование продаж -- стратегическое управление -- торговый персонал |
Приз за продажу : как улучшить системы поощрительных вознаграждений торгового персонала> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 40-44. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): денежные вознаграждения -- маркетинговые стратегии -- мотивация к труду -- неденежные вознаграждения -- поощрения -- поощрительные вознаграждения -- система вознаграждений -- система оплаты труда -- стимулирование продаж -- стратегическое управление -- торговый персонал |
Панарин, А. Стратегическая нестабильность 21 века / А. Панарин> // Москва. - 2002. - N 8. - С. . 172-186 Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Глобалистика, 21 в. Кл.слова (ненормированные): демократия -- духовное разложение -- духовные ценности -- либерализм -- народ -- нестабильность -- общество -- социальные группы -- стратегическая нестабильность -- стратегическое управление -- цивилизации -- экономические школы |
Панарин, А. Стратегическая нестабильность 21 века / А. Панарин> // Москва. - 2002. - N 8. - С. . 172-186 Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Глобалистика, 21 в. Кл.слова (ненормированные): демократия -- духовное разложение -- духовные ценности -- либерализм -- народ -- нестабильность -- общество -- социальные группы -- стратегическая нестабильность -- стратегическое управление -- цивилизации -- экономические школы |
Приз за продажу : как улучшить системы поощрительных вознаграждений торгового персонала> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 40-44. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): денежные вознаграждения -- маркетинговые стратегии -- мотивация к труду -- неденежные вознаграждения -- поощрения -- поощрительные вознаграждения -- система вознаграждений -- система оплаты труда -- стимулирование продаж -- стратегическое управление -- торговый персонал |
Панарин, А. Стратегическая нестабильность 21 века / А. Панарин> // Москва. - 2002. - N 8. - С. . 172-186 Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Глобалистика, 21 в. Кл.слова (ненормированные): демократия -- духовное разложение -- духовные ценности -- либерализм -- народ -- нестабильность -- общество -- социальные группы -- стратегическая нестабильность -- стратегическое управление -- цивилизации -- экономические школы |