Журко, В. (доц., ректор).
    Оптимизация управления высшим образованием / В. Журко // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 155-156. - Библиогр.: с. 156 (1 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- управление высшим образованием -- стратегическое управление -- высшие учебные заведения




   
    Приз за продажу : как улучшить системы поощрительных вознаграждений торгового персонала // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 40-44
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
денежные вознаграждения -- маркетинговые стратегии -- мотивация к труду -- неденежные вознаграждения -- поощрения -- поощрительные вознаграждения -- система вознаграждений -- система оплаты труда -- стимулирование продаж -- стратегическое управление -- торговый персонал




    Гурков, И. (д-р экон. наук).
    Конкурентоспособность и инновационность российских промышленных предприятий : (по результатам массовго опроса их руководителей) / И. Гурков, Е. Авраамова, В. Тубалов // Вопросы экономики. - 2005. - N 2. - С. . 40-52. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - табл.
ББК 65.30
Рубрики: Экономика--Экономика промышленности--Экономика предприятия
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
промышленность -- промышленная политика -- конкурентоспособность -- стратегическое управление -- инновационная деятельность -- экономическая политика


Доп.точки доступа:
Авраамова, Е. (д-р экон. наук); Тубалов, В. (асп. ГУ-ВШЭ)



    Мазуров, М. И.
    Доля рынка - стратегический показатель компании / Беседу вел Губанов С. // Экономист. - 2002. - N 10. - С. . 25-31
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Экономика машиностроительной промышленности
   Ленинград
    Россия

    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
двигатели -- интервью -- корбюраторы -- мотостроение -- производство -- промышленное производство -- стратегическое управление -- топливная промышленность


Доп.точки доступа:
Губанов, С.



    Гафиятуллин, М. М. (ген. директор ОАО "СКАТ").
    Особености структуризации торговых сетей / М. М. Гафиятуллин, А. П. Мищенко // Маркетинг. - 2002. - N 3. - С. . 95-100
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- дистрибьюторы -- организационная структура -- сетевая структура -- стратегическое управление -- структуризация -- торговля -- торговые представители -- торговые сети -- франчайзинг


Доп.точки доступа:
Мищенко, А. П. (д-р экон. наук, проф., зав. каф.)



    Железцов, Александр Васильевич (проф.).
    Трудовые ресурсы организации в современных условиях / А. В. Железцов // Маркетинг. - 2003. - N 2. - С. . 10-21. - Библиогр.: с. 21 (14 назв.)
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика--Управление персоналом, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
жизненные планы -- кадры -- компетенция -- менеджеры -- менеджмент -- персонал -- рабочая сила -- рыночная экономика -- стратегическое управление -- трудовые ресурсы -- управление -- человеческий потенциал




    Боровских, Нина Владимировна (канд. экон. наук).
    Конкурентные стратегии : методология формирования и развития / Н. В. Боровских // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С. . 37-48. - Библиогр.: с. 48 (19 назв. ). - Ил.: табл.
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
стратегическое управление -- конкурентные стратегии -- классификация стратегий -- априорный подход -- апостериорный подход -- классификационная модель -- виолентная стратегия -- патиентная стратегия -- коммутантная стратегия -- эксплерентная стратегия -- сегментация конкурентов -- стратегические группы конкурентов -- конкурентоспособность предприятий




    Банчева, А. А. (канд. экон. наук).
    Развитие концепции рыночно-ориентированного управления / А. А. Банчева // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. . 3-12. - Библиогр.: с. 12 (25 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
стратегическое управление -- миссия организации -- маркетинговое управление -- рыночно-ориентированное управление




   
    Александру Павловичу Градову - 80 лет // Экономическая наука современной России. - 2006. - N 2. - С. . 149-150. - 0; Градову - 80 лет
Рубрики: Наука. Науковедение--История науки
   Экономика--Общие вопросы экономики

   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
ученые -- юбилеи -- экономисты -- стратегическое управление




    Чернухина, Ирина Алексеевна (кандидат экономических наук).
    Пять задач стратегического менеджмента. Кто и как разрабатывает стратегию. Как формируются пять задач стратегического менеджмента / Ирина Чернухина // Экономика в школе. - 2005. - N 1. - С. . 87-96. - Библиогр. в сносках. - Продолж. следует
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
стратегический менеджмент -- стратегическое управление -- управление бизнесом -- разработка стратегии -- реализация стратегии -- достижение целей




    Чернухина, Ирина Алексеевна (кандидат экономических наук).
    Разработка конкурентной стратегии : специфические и общие знания / Ирина Чернухина // Экономика в школе. - 2005. - N 2. - С. . 77-82
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
стратегия -- конкурентная стратегия -- стратегия конкуренции -- конкуренция -- стратегическое управление -- стратегическое мышление -- финансы -- стратегический менеджмент -- физика -- биология -- психология -- философия -- интеллектуальные модели -- базисные концепции -- фундаментальные концепции




    Лобода, Людмила Николаевна.
    Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга / Лобода Людмила Николаевна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 1. - С. . 10-20. - Библиогр.: с. 20 (13 назв. ). - рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- конкурентные преимущества -- услуги -- консалтинг -- мультиатрибутивная модель -- стратегическое управление




    Гвозденко, Александра Николаевна.
    SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях / Гвозденко А. Н. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. . 144-156. - рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- стратегическое управление -- маркетинговый план -- планирование -- анализ конкурентоспособности -- конкурентоспособность предприятия -- анализ внутренней среды -- анализ внешней среды




    Гвозденко, Александра Николаевна.
    Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий / Гвозденко А. Н. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 4. - С. . 316-322. - Библиогр.: с. 322 (8 назв. ). - табл.
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
стратегическое управление -- SWOT-анализ -- анализ внутреннего потенциала -- предприятия -- конкурентная среда -- маркетинговый план -- планы предприятия -- анализ конкурентоспособности -- конкурентоспособность предприятия -- эксперты -- экспертные оценки




   
    Приз за продажу : как улучшить системы поощрительных вознаграждений торгового персонала // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 40-44. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
денежные вознаграждения -- маркетинговые стратегии -- мотивация к труду -- неденежные вознаграждения -- поощрения -- поощрительные вознаграждения -- система вознаграждений -- система оплаты труда -- стимулирование продаж -- стратегическое управление -- торговый персонал




   
    Приз за продажу : как улучшить системы поощрительных вознаграждений торгового персонала // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 40-44. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
денежные вознаграждения -- маркетинговые стратегии -- мотивация к труду -- неденежные вознаграждения -- поощрения -- поощрительные вознаграждения -- система вознаграждений -- система оплаты труда -- стимулирование продаж -- стратегическое управление -- торговый персонал




    Панарин, А.
    Стратегическая нестабильность 21 века / А. Панарин // Москва. - 2002. - N 8. - С. . 172-186
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Глобалистика, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
демократия -- духовное разложение -- духовные ценности -- либерализм -- народ -- нестабильность -- общество -- социальные группы -- стратегическая нестабильность -- стратегическое управление -- цивилизации -- экономические школы




    Панарин, А.
    Стратегическая нестабильность 21 века / А. Панарин // Москва. - 2002. - N 8. - С. . 172-186
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Глобалистика, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
демократия -- духовное разложение -- духовные ценности -- либерализм -- народ -- нестабильность -- общество -- социальные группы -- стратегическая нестабильность -- стратегическое управление -- цивилизации -- экономические школы




   
    Приз за продажу : как улучшить системы поощрительных вознаграждений торгового персонала // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 40-44. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
денежные вознаграждения -- маркетинговые стратегии -- мотивация к труду -- неденежные вознаграждения -- поощрения -- поощрительные вознаграждения -- система вознаграждений -- система оплаты труда -- стимулирование продаж -- стратегическое управление -- торговый персонал




    Панарин, А.
    Стратегическая нестабильность 21 века / А. Панарин // Москва. - 2002. - N 8. - С. . 172-186
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Глобалистика, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
демократия -- духовное разложение -- духовные ценности -- либерализм -- народ -- нестабильность -- общество -- социальные группы -- стратегическая нестабильность -- стратегическое управление -- цивилизации -- экономические школы