Страна вареников : как российский производитель "Морозко" осваивает украинский рынок> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 35-36 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Российская Федерация Россия Украина Кл.слова (ненормированные): дистрибуция -- дистрибьюторские сети -- замороженные полуфабрикаты -- замороженные продукты -- замороженные продукты питания -- компании -- маркетинговые стратегии -- продукты замороженные -- реализация продукции -- реклама -- рекламная политика -- рекламные кампании -- российские компании -- российские производители -- украинский рынок |
Груздева, Елена (специалист пресс-службы компании "Грундфос"). Почти бондиана : таинственный покупатель идет к вам! / Елена Груднева> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 25-27. - Ил.: 2 рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анонимность -- анонимные проверки -- компании -- маркетинговые технологии -- оценка продавцов -- оценка работы -- покупатели -- проверки -- ревизии -- ритейлерские сети -- розничная сеть -- российские компании -- торговля -- маркетинговые исследования -- тайный покупатель -- mystery shoppers -- контрольные закупки -- пробные закупки |
Груздева, Елена (специалист пресс-службы компании "Грундфос"). Почти бондиана : таинственный покупатель идет к вам! / Елена Груднева> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 25-27. - Ил.: 2 рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анонимность -- анонимные проверки -- компании -- маркетинговые технологии -- оценка продавцов -- оценка работы -- покупатели -- проверки -- ревизии -- ритейлерские сети -- розничная сеть -- российские компании -- торговля -- маркетинговые исследования -- тайный покупатель -- mystery shoppers -- контрольные закупки -- пробные закупки |
Горенский, Дмитрий (консультант по маркетингу). Становление маркетинга в России : куда дует ветер перемен? / Дмитрий Горенский> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 6-8. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренд-менеджеры -- маркетинг управления -- российские компании -- российские предприятия -- рыночные отношения -- фирмы -- эффективность маркетинга -- товарный маркетинг -- менеджеры -- бизнес-отношения -- бизнес-процессы -- маркетологи |
Груздева, Елена (специалист пресс-службы компании "Грундфос"). Почти бондиана : таинственный покупатель идет к вам! / Елена Груднева> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 25-27. - Ил.: 2 рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анонимность -- анонимные проверки -- компании -- маркетинговые технологии -- оценка продавцов -- оценка работы -- покупатели -- проверки -- ревизии -- ритейлерские сети -- розничная сеть -- российские компании -- торговля -- маркетинговые исследования -- тайный покупатель -- mystery shoppers -- контрольные закупки -- пробные закупки |
Горенский, Дмитрий (консультант по маркетингу). Становление маркетинга в России : куда дует ветер перемен? / Дмитрий Горенский> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 6-8. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренд-менеджеры -- маркетинг управления -- российские компании -- российские предприятия -- рыночные отношения -- фирмы -- эффективность маркетинга -- товарный маркетинг -- менеджеры -- бизнес-отношения -- бизнес-процессы -- маркетологи |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Бренд с человеческим лицом : хотите вывести компанию в лидеры? Позаботьтеь о грамотном менеджменте / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 14-17 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): HR -- HR-службы -- брендинг -- бренды -- брэнды -- высококвалифицированные кадры -- высококвалифицированные специалисты -- зарубежный опыт -- идеология компании -- кадры -- квалифицированные специалисты -- компенсации -- лидеры рынка -- льготы -- маркетинговые концепции -- менеджеры -- отечественный опыт -- продвижение компании -- российские компании -- соцпакеты |
Инновационное развитие - основа ускоренного роста экономики Российской Федерации : [из национального доклада Ассоциации Менеджеров, АФК "Система" и концерна "CITRONICS"] / Ассоциация Менеджеров, АФК "Система", концерн "CITRONICS"> // Общество и экономика. - 2006. - N 4. - С. . 3-39. - Подстроч. примеч. Рубрики: Экономика--Экономика России, 20 в. кон. Россия Кл.слова (ненормированные): инновационное развитие -- бизнес -- предпринимательство -- хай-тек -- российские компании -- НИОКР -- частно-государственное партнерство -- наука и бизнес |
Николаева, Екатерина. Нужен ли вам МВА : ... и если да, то где его получать / Екатерина Николаева> // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 58-59. - Ил.- Подстроч. сноски Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Экономика--Управление персоналом Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): дипломы -- дипломы МВА -- дипломы об образовании -- дополнительное образование -- карьера менеджера -- Мастер делового администрирования -- МВА -- менеджеры -- образование -- обучающие программы -- программы -- программы МВА -- профессиональное образование -- профессиональное обучение -- профессиональный рост -- российские компании -- топ-менеджеры |
Плиско, С. (политолог). Лоббизм, или GR-менеджмент в России [Текст] / С. Плиско> // Закон и право. - 2006. - N 9. - С. . 46-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв. ). - 0; GR-менеджмент в России Рубрики: Политика--Внутренняя политика России, 21 в. нач. РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): ТНК -- транснациональные корпорации -- российские компании -- исполнительная власть -- органы государственной власти -- формирование частных компаний -- международные компании -- российские рынки |
Осадчий, Николай Михайлович. Российский фондовый рынок: стоимость, структура, динамика / Н. Осадчий> // Мировая экономика и международные отношения. - 2007. - N 12. - С. 35-44. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-2227 Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. Экономика России--Россия, 21 в. Финансы--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): российская экономика -- российские компании -- финансовые рынки -- стоимость компании -- российский фондовый рынок -- рынок ценных бумаг -- рыночная капитализация |
Границы разумного : 6 уроков по освоению новых рынков от российских и международных компаний> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 6-8 : Ил. - Подстроч. сноски Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- маркетинговые задачи -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- международные компании -- новые идеи -- новые рынки -- освоение рынков -- ошибки -- продвижение бренда -- развитие бренда -- российские компании -- рынки -- рыночные стратегии |
Управление инновациями: четыре ключевых правила> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 14-16 : Ил. - Подстроч. сноски Рубрики: Экономика Маркетинг Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): бизнес -- инновации -- инновационная деятельность компании -- инновационные проекты -- инновационные процессы -- инновационный менеджмент -- маркетинговое тестирование -- новаторство -- новые идеи -- перспективные идеи -- планирование инновационной деятельности -- планирование проекта -- российские компании -- стратегии продвижения -- стратегии продвижения товаров -- управление инновациями -- управление проектами |
Филиппова, Ирина (патентный поверенный РФ, консультант по маркетингу, директор патентного бюро "Ваш знак"). Музыкальный капитал : ... и методы его защиты / Ирина Филиппова> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 6-7 : 1 рис. Рубрики: Экономика--Россия Творческие правоотношения Маркетинг Право Кл.слова (ненормированные): аудиологотипы -- брендинг -- бренды -- брэнды -- защита прав -- звуковая реклама -- звуковые бренды -- звуковые товарные знаки -- интеллектуальная собственность -- охрана товарного знака -- правовая охрана -- продвижение товарных знаков -- российские компании -- товарные знаки |
Баева, Татьяна. Сотрудники в кредит : какие специалисты по кредитованию нужны российским компаниям / Татьяна Баева> // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 18-20 Рубрики: Экономика--Россия Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): кадровый вопрос -- кадры -- кредитование -- работники предприятий -- российские компании -- специалисты -- специалисты банковского сектора -- специалисты в сфере финансов -- специалисты по кредитованию |
Жучкова, Наталья (руководитель службы медиапланирования ОАО "Вымпелком"). Реклама - хамелеон : эксперты - о будущем ambient media / Наталья Жучкова> // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 41-44 : 3 рис. - Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Россия Реклама Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ambient media -- ambient-проекты -- каналы коммуникаций -- коммуникации -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- медиа-стратегии -- нестандартные формы -- реклама -- рекламные сообщения -- российские компании -- российский рынок -- СМИ -- средства массовой информации |
Клинова, Марина Вилениновна. Французские эксперты о роли государства в российской экономике [Текст] / М. Клинова> // Мировая экономика и международные отношения. - 2008. - N 11. - С. 44-51. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-2227 Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. Экономика России--Россия, 21 в. Управление экономикой--Россия, 21 в. Экономический анализ--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): российская экономика -- российские компании -- российские международные инвестиции -- государственное регулирование экономики -- реструктуризация российской экономики -- российская модель капитализма Аннотация: В статье рассматриваются основные подходы французских исследователей к оценке ситуации в российской экономике, отмечаются основные черты второго срока президентства Владимира Владимировича Путина - усиление роли государства замедление структурных реформ. |
The Economist Intelligence Unit. Социально-ответственное поведение - ориентир российского бизнеса [Текст] / The Economist Intelligence Unit> // Общество и экономика. - 2008. - N 10/11. - С. 209-237 : табл. . - ISSN 0207-3676 Рубрики: Социальное управление Социальное управление в целом--Россия--Бразилия--Китай; Индия; США, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): корпоративная социальная ответственность -- социальная ответственность -- социально ответственное поведение -- российский бизнес -- транснациональные корпорации -- российские компании -- зарубежные активы -- корпоративное управление -- статистические данные Аннотация: ОК РУСАЛ, PricewaterhouseCoopers, Программа развития ООН предложили The Economist Intelligence Unit провести исследование корпоративной социальной ответственности в России. Данное исследование продолжает серию исследовательских проектов с целью информирования широкой мировой общественности о наиболее актуальных тенденциях развития российского бизнеса. Корпоративная социальная ответственность понимается как ответственность компании перед клиентами, сотрудниками, поставщиками, акционерами и населением регионов, на территории которых работает компания. |
Дементьева, А. Г. (канд. экон. наук). Рыночная стоимость и информационная прозрачность бизнеса [Текст] / А. Г. Дементьева> // Маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 102-108 : табл. - Библиогр.: с. 108 (14 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия--Япония--США; Великобритания; Турция; Франция; Германия Кл.слова (ненормированные): прозрачность бизнеса -- информационная открытость бизнеса -- рыночная стоимость капитала -- капитализация -- российские компании -- корпоративное управление Аннотация: В настоящее время одним из условий получения необходимых финансовых средств для развития акционерной компании является ее информационная открытость. Рассматривается пример одной из крупнейших российских компаний "Норильский никель", капитализация которой увеличилась в связи с повышением информационной прозрачности бизнеса и повышением качества корпоративного управления. Доп.точки доступа: Норильский никель, ОАО |
Кондратьев, Владимир Борисович. Корпоративный сектор и государство в стратегии глобальной конкурентоспособности [Текст] / В. Кондратьев> // Мировая экономика и международные отношения. - 2009. - N 3. - С. 24-31. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-2227 Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. Экономика России--Россия, 21 в. Бизнес. Предпринимательство--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): российская экономика -- российские компании -- конкурентоспособность экономики -- инновационная экономика -- крупный бизнес -- государственная промышленная политика Аннотация: Анализ причин низкой конкурентоспособности российской экономики, в частности, крупного бизнеса и пути ее преодоления. |