Страна вареников : как российский производитель "Морозко" осваивает украинский рынок // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 35-36
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
   Российская Федерация
    Россия

    Украина

Кл.слова (ненормированные):
дистрибуция -- дистрибьюторские сети -- замороженные полуфабрикаты -- замороженные продукты -- замороженные продукты питания -- компании -- маркетинговые стратегии -- продукты замороженные -- реализация продукции -- реклама -- рекламная политика -- рекламные кампании -- российские компании -- российские производители -- украинский рынок




    Груздева, Елена (специалист пресс-службы компании "Грундфос").
    Почти бондиана : таинственный покупатель идет к вам! / Елена Груднева // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 25-27. - Ил.: 2 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
анонимность -- анонимные проверки -- компании -- маркетинговые технологии -- оценка продавцов -- оценка работы -- покупатели -- проверки -- ревизии -- ритейлерские сети -- розничная сеть -- российские компании -- торговля -- маркетинговые исследования -- тайный покупатель -- mystery shoppers -- контрольные закупки -- пробные закупки




    Груздева, Елена (специалист пресс-службы компании "Грундфос").
    Почти бондиана : таинственный покупатель идет к вам! / Елена Груднева // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 25-27. - Ил.: 2 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
анонимность -- анонимные проверки -- компании -- маркетинговые технологии -- оценка продавцов -- оценка работы -- покупатели -- проверки -- ревизии -- ритейлерские сети -- розничная сеть -- российские компании -- торговля -- маркетинговые исследования -- тайный покупатель -- mystery shoppers -- контрольные закупки -- пробные закупки




    Горенский, Дмитрий (консультант по маркетингу).
    Становление маркетинга в России : куда дует ветер перемен? / Дмитрий Горенский // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 6-8. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренд-менеджеры -- маркетинг управления -- российские компании -- российские предприятия -- рыночные отношения -- фирмы -- эффективность маркетинга -- товарный маркетинг -- менеджеры -- бизнес-отношения -- бизнес-процессы -- маркетологи




    Груздева, Елена (специалист пресс-службы компании "Грундфос").
    Почти бондиана : таинственный покупатель идет к вам! / Елена Груднева // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 25-27. - Ил.: 2 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
анонимность -- анонимные проверки -- компании -- маркетинговые технологии -- оценка продавцов -- оценка работы -- покупатели -- проверки -- ревизии -- ритейлерские сети -- розничная сеть -- российские компании -- торговля -- маркетинговые исследования -- тайный покупатель -- mystery shoppers -- контрольные закупки -- пробные закупки




    Горенский, Дмитрий (консультант по маркетингу).
    Становление маркетинга в России : куда дует ветер перемен? / Дмитрий Горенский // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 6-8. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренд-менеджеры -- маркетинг управления -- российские компании -- российские предприятия -- рыночные отношения -- фирмы -- эффективность маркетинга -- товарный маркетинг -- менеджеры -- бизнес-отношения -- бизнес-процессы -- маркетологи




    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Бренд с человеческим лицом : хотите вывести компанию в лидеры? Позаботьтеь о грамотном менеджменте / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 14-17
ББК 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
HR -- HR-службы -- брендинг -- бренды -- брэнды -- высококвалифицированные кадры -- высококвалифицированные специалисты -- зарубежный опыт -- идеология компании -- кадры -- квалифицированные специалисты -- компенсации -- лидеры рынка -- льготы -- маркетинговые концепции -- менеджеры -- отечественный опыт -- продвижение компании -- российские компании -- соцпакеты




   
    Инновационное развитие - основа ускоренного роста экономики Российской Федерации : [из национального доклада Ассоциации Менеджеров, АФК "Система" и концерна "CITRONICS"] / Ассоциация Менеджеров, АФК "Система", концерн "CITRONICS" // Общество и экономика. - 2006. - N 4. - С. . 3-39. - Подстроч. примеч.
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России, 20 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие -- бизнес -- предпринимательство -- хай-тек -- российские компании -- НИОКР -- частно-государственное партнерство -- наука и бизнес




    Николаева, Екатерина.
    Нужен ли вам МВА : ... и если да, то где его получать / Екатерина Николаева // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 58-59. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 74.5 + 65.240-21
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Экономика--Управление персоналом

   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
дипломы -- дипломы МВА -- дипломы об образовании -- дополнительное образование -- карьера менеджера -- Мастер делового администрирования -- МВА -- менеджеры -- образование -- обучающие программы -- программы -- программы МВА -- профессиональное образование -- профессиональное обучение -- профессиональный рост -- российские компании -- топ-менеджеры




    Плиско, С. (политолог).
    Лоббизм, или GR-менеджмент в России [Текст] / С. Плиско // Закон и право. - 2006. - N 9. - С. . 46-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв. ). - 0; GR-менеджмент в России
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика--Внутренняя политика России, 21 в. нач.
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
ТНК -- транснациональные корпорации -- российские компании -- исполнительная власть -- органы государственной власти -- формирование частных компаний -- международные компании -- российские рынки




    Осадчий, Николай Михайлович.
    Российский фондовый рынок: стоимость, структура, динамика / Н. Осадчий // Мировая экономика и международные отношения. - 2007. - N 12. - С. 35-44. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-2227
ББК 65.9(2Рос) + 65.26
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Экономика России--Россия, 21 в.

   Финансы--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
российская экономика -- российские компании -- финансовые рынки -- стоимость компании -- российский фондовый рынок -- рынок ценных бумаг -- рыночная капитализация




   
    Границы разумного : 6 уроков по освоению новых рынков от российских и международных компаний // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 6-8 : Ил. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- маркетинговые задачи -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- международные компании -- новые идеи -- новые рынки -- освоение рынков -- ошибки -- продвижение бренда -- развитие бренда -- российские компании -- рынки -- рыночные стратегии




   
    Управление инновациями: четыре ключевых правила // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 14-16 : Ил. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- инновации -- инновационная деятельность компании -- инновационные проекты -- инновационные процессы -- инновационный менеджмент -- маркетинговое тестирование -- новаторство -- новые идеи -- перспективные идеи -- планирование инновационной деятельности -- планирование проекта -- российские компании -- стратегии продвижения -- стратегии продвижения товаров -- управление инновациями -- управление проектами




    Филиппова, Ирина (патентный поверенный РФ, консультант по маркетингу, директор патентного бюро "Ваш знак").
    Музыкальный капитал : ... и методы его защиты / Ирина Филиппова // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 6-7 : 1 рис.
ББК 67.404.3 + 65.290-2 + 67.404.3 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Россия
   Творческие правоотношения

   Маркетинг

   Право

Кл.слова (ненормированные):
аудиологотипы -- брендинг -- бренды -- брэнды -- защита прав -- звуковая реклама -- звуковые бренды -- звуковые товарные знаки -- интеллектуальная собственность -- охрана товарного знака -- правовая охрана -- продвижение товарных знаков -- российские компании -- товарные знаки




    Баева, Татьяна.
    Сотрудники в кредит : какие специалисты по кредитованию нужны российским компаниям / Татьяна Баева // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 18-20
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика--Россия
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
кадровый вопрос -- кадры -- кредитование -- работники предприятий -- российские компании -- специалисты -- специалисты банковского сектора -- специалисты в сфере финансов -- специалисты по кредитованию




    Жучкова, Наталья (руководитель службы медиапланирования ОАО "Вымпелком").
    Реклама - хамелеон : эксперты - о будущем ambient media / Наталья Жучкова // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 41-44 : 3 рис. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Россия
   Реклама

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ambient media -- ambient-проекты -- каналы коммуникаций -- коммуникации -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- медиа-стратегии -- нестандартные формы -- реклама -- рекламные сообщения -- российские компании -- российский рынок -- СМИ -- средства массовой информации




    Клинова, Марина Вилениновна.
    Французские эксперты о роли государства в российской экономике [Текст] / М. Клинова // Мировая экономика и международные отношения. - 2008. - N 11. - С. 44-51. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-2227
ББК 65.9(2Рос) + 65.050 + 65.053
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Экономика России--Россия, 21 в.

   Управление экономикой--Россия, 21 в.

   Экономический анализ--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
российская экономика -- российские компании -- российские международные инвестиции -- государственное регулирование экономики -- реструктуризация российской экономики -- российская модель капитализма
Аннотация: В статье рассматриваются основные подходы французских исследователей к оценке ситуации в российской экономике, отмечаются основные черты второго срока президентства Владимира Владимировича Путина - усиление роли государства замедление структурных реформ.




    The Economist Intelligence Unit.
    Социально-ответственное поведение - ориентир российского бизнеса [Текст] / The Economist Intelligence Unit // Общество и экономика. - 2008. - N 10/11. - С. 209-237 : табл. . - ISSN 0207-3676
ББК 60.8
Рубрики: Социальное управление
   Социальное управление в целом--Россия--Бразилия--Китай; Индия; США, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная социальная ответственность -- социальная ответственность -- социально ответственное поведение -- российский бизнес -- транснациональные корпорации -- российские компании -- зарубежные активы -- корпоративное управление -- статистические данные
Аннотация: ОК РУСАЛ, PricewaterhouseCoopers, Программа развития ООН предложили The Economist Intelligence Unit провести исследование корпоративной социальной ответственности в России. Данное исследование продолжает серию исследовательских проектов с целью информирования широкой мировой общественности о наиболее актуальных тенденциях развития российского бизнеса. Корпоративная социальная ответственность понимается как ответственность компании перед клиентами, сотрудниками, поставщиками, акционерами и населением регионов, на территории которых работает компания.




    Дементьева, А. Г. (канд. экон. наук).
    Рыночная стоимость и информационная прозрачность бизнеса [Текст] / А. Г. Дементьева // Маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 102-108 : табл. - Библиогр.: с. 108 (14 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия--Япония--США; Великобритания; Турция; Франция; Германия

Кл.слова (ненормированные):
прозрачность бизнеса -- информационная открытость бизнеса -- рыночная стоимость капитала -- капитализация -- российские компании -- корпоративное управление
Аннотация: В настоящее время одним из условий получения необходимых финансовых средств для развития акционерной компании является ее информационная открытость. Рассматривается пример одной из крупнейших российских компаний "Норильский никель", капитализация которой увеличилась в связи с повышением информационной прозрачности бизнеса и повышением качества корпоративного управления.


Доп.точки доступа:
Норильский никель, ОАО



    Кондратьев, Владимир Борисович.
    Корпоративный сектор и государство в стратегии глобальной конкурентоспособности [Текст] / В. Кондратьев // Мировая экономика и международные отношения. - 2009. - N 3. - С. 24-31. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-2227
ББК 65.9(2Рос) + 65.290
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Экономика России--Россия, 21 в.

   Бизнес. Предпринимательство--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
российская экономика -- российские компании -- конкурентоспособность экономики -- инновационная экономика -- крупный бизнес -- государственная промышленная политика
Аннотация: Анализ причин низкой конкурентоспособности российской экономики, в частности, крупного бизнеса и пути ее преодоления.