Межонова, Л. В. Условия профессионального самоопределения старшеклассников школы-интерната для одаренных детей / Л. В. Межонова> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 102-104 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения РФ Российская Федерация Россия Владивосток Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- способные дети -- профильная подготовка -- школьные проекты -- профильные классы -- интернаты -- школы-интернаты -- профессиональное самоопределение |
Николаева, З. Не хлебом единым / З. Николаева> // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 1. - С. . 47-48 Рубрики: Экономика--Социальная помощь Россия Российская Федерация Республика Марий Эл Марийская Республика Кл.слова (ненормированные): социальное обслуживание -- стационарные учреждения -- дома-интернаты -- социальная защита |
Евтушенко, И. В. Использование музыкально-эстрадного искусства в системе дополнительного образования школ-интернатов VIII вида / И. В. Евтушенко, П. А. Плаксин> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 75-81. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- школы-интернаты -- дети -- дополнительное образование -- музыкальное искусство Доп.точки доступа: Плаксин, П. А. |
Медова, Н. А. Коррекция зрительного восприятия у детей со сложными нарушениями через активизацию мотивационной основы их деятельности на логопедических занятиях / Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 88-90 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальные школы -- специализированные технологии -- компьютерные программы -- школы-интернаты -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением двигательной фукции -- логопедические занятия -- зрительное восприятие -- коррекция зрительного восприятия |
Жарикова, М. И. Современные компьютерные технологии обучения как средство адаптации детей с нарушением зрения / М. И. Жарикова, Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 60-62 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с нарушением зрения -- дети-инвалиды -- школы-интернаты -- компьютерные технологии -- нарушения зрения Доп.точки доступа: Медова, Н. А. |
Жарикова, М. И. Современные компьютерные технологии обучения как средство адаптации детей с нарушением зрения / М. И. Жарикова, Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 60-62 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с нарушением зрения -- дети-инвалиды -- школы-интернаты -- компьютерные технологии -- нарушения зрения Доп.точки доступа: Медова, Н. А. |
Игнатова, И. П. Использование рабочих тетрадей на уроках основ компьютерной грамотности в санаторной школе-интернате N 65 г. Москвы для глухих детей с психоневрологическими заболеваниями / И. П. Игнатова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 44-47 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- информатика -- школы-интернаты -- дети с нарушениями слуха -- компьютерная грамотность |
Олейникова, Н. П. Система профессиональной подготовки рабочих кадров в условиях специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида на этапе послешкольного обучения / Н. П. Олейникова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 5-16 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальные общеоразовательные школы-интернаты -- школы-интернаты 8 вида -- коррекционная работа -- дети с недостатками интеллектуального развития -- профессионально-трудовая подготовка -- профессиональное обучение -- учебные планы |
Воронова, Е. А. Опыт работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида N 3 "Вера" города Рязани / Е. А. Воронова, Г. Ю. Ерошина> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 66-70 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Рязань (город) Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- школы-интернаты 8 вида -- специальные общеобразовательные школы-интернаты 8 вида -- дети с аномальным развитием -- дети-инвалиды -- реабилитационные школы-интернаты -- специальные образовательные учреждения Доп.точки доступа: Ерошина, Г. Ю. |
Новый прием в школы-интернаты при университетах> // Квант. - 2006. - N 6. - С. . 55-56 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- вступительные экзамены -- математика -- преподавание математики -- преподавание физики -- преподавание химии -- университеты -- физика -- химия -- школы-интернаты |
Титова, В. В. Содержание курса и методика преподавания "Истории культуры родного края" для учащихся 10-12 классов (I-III курсов) специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида / В. В. Титова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 21-32 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальные общеобразовательные учреждения 8 вида -- коррекционные школы -- методика преподавания -- школы-интернаты 8 вида -- школьники с проблемами развития -- программы -- 10 класс -- 11 класс -- 12 класс -- 1 курс -- 2 курс -- 3 курс |
Паукова, В. И. Пути формирования колоративной лексики у младших школьников / В. И. Паукова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 79-82. - Библиогр.: с. 82 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- колоративная лексика -- младшие школьники -- дети с особенностями в развитии -- дети с ДЦП -- детский церебральный паралич -- школы-интернаты -- специальные школы -- дети с церебральным параличом |
Васенков, Г. В. Изучение основ рыночной экономики в старших классах коррекционных школ VIII вида / Г. В. Васенков> // Дефектология. - 2006. - N 3. - С. . 52-58. - Библиогр.: с. 58 (13 зап. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- олигофренопедагогика -- базисные планы -- учебные планы -- экономическое образование -- методика обучения -- производственные классы -- методические рекомендации -- школы-интернаты -- школы VIII вида -- школы 8 вида -- специальное образование |
Болотова, Елена (кандидат педагогических наук). Юридические консультации / Елена Болотова> // Народное образование. - 2006. - N 10. - С. . 166-174 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): работники образования -- педагогическая нагрузка -- доплаты -- учителя -- школы-интернаты -- коммунальные льготы -- школы полного дня -- юридические консультации |
Зачесова, Е. В. Представление результатов исследований школьников / Е. В. Зачесова> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 115-122. - Библиогр.: с. 122 (2 назв. ) . Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- исследования -- школьники -- школы-интернаты -- интернаты -- углубленное изучение предметов -- научные общества -- цели исследования -- задачи исследования -- учителя -- результаты исследования -- презентации -- информационные технологии -- методы обучения -- доклады -- обучение -- вербальные формы -- собеседования -- конспекты -- рефераты |
Учиться с удовольствием > // Наука и жизнь. - 2007. - N 2. - С. . 9 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование, 21 в. нач. РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): школы -- школы-интернаты -- учебно-научные центры -- учебные центры -- научные центры -- старшеклассники -- учащиеся -- школьники |
Комиссаров, Александр. Тупик и его славные дети / А. Комиссаров ; фото автора> // Природа и человек (Свет). - 2006. - N 12. - С. . 38-39 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Экономика--Благотворительность Россия РФ Костромская область Солигалич (город) Кл.слова (ненормированные): интернаты -- школы-интернаты -- благотворительность -- юбилеи Доп.точки доступа: Комиссаров, Александр \.\ |
Степанова, М. И. (д-р мед. наук). Современное кадетское традиционное образование: сравнительный медико-социальный анализ / М. И. Степанова [и др. ]> // Вестник образования России. - 2005. - N 20. - С. . 50-63 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): кадетское образование -- кадеты -- кадетские школы -- кадетские интернаты -- интернаты -- школы -- кадетские общеобразовательные учреждения -- кадетские учреждения -- подростки -- поведение подростков -- двигательная активность -- патриотическое воспитание -- жизненные ценности -- физическое развитие Доп.точки доступа: Сазанюк, З. И.; Воронова, Б. З.; Березина, Н. О.; Лашнева, И. П. |
Припорова, Л. Юные таланты Марий Эл / Л. Припорова> // Юный художник. - 2006. - N 3. - С. . 38-39 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Марийская Республика Республика Марий Эл Козьмодемьянск РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): школы -- ДШИ -- детские художественные школы -- художественные школы -- детское творчество -- школы интернаты -- одаренные дети |
Латышев, О. Университетский комплекс как средство оптимизации образовательного процесса в сиротском учреждении / О. Латышев> // Социальная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 64-66 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): детские дома -- социальные льготы -- воспитатели -- вузы -- университеты -- дети-сироты -- сиротские учреждения -- интернаты -- сиротство |