Сиротюк, А. Дифференциация обучения на основе гендерного подхода / А. Сиротюк> // Народное образование. - 2003. - N 8. - С. . 136-139 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): асинхронная эволюция -- гендер -- гендерный подход -- дети -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- нейропсихологические особенности -- образование -- обучение -- пол -- половая дифференциация -- половозрастные особенности -- половые особенности -- раздельное обучение -- совместное обучение -- ученики -- школьники |
Верхозина, Любовь Геннадьевна. К проблеме формирования полоролевого поведения мальчиков и девочек на занятиях физическими упражнениями [Текст] / Л. Г. Верхозина> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 3. - С. 1-12 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- здоровый образ жизни -- двигательная деятельность -- круговые тренировки -- физические упражнения -- физические нагрузки -- поролевое поведение -- половые особенности -- нормативы для девочек -- нормативы для мальчиков Аннотация: Представляется организация и проведение занятий по физической культуре, направленных на формирование соответствующих полу ролевого поведения девочек и мальчиков. |
Гликман, И. З. Как стимулировать учение школьников [Текст] / И. З. Гликман> // Завуч начальной школы. - 2012. - № 4. - С. 96-112. - Библиогр.: с. 112 (19 назв.) . - ISSN 1996-1804 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьники -- мотивация учения -- стимулирование учения -- учебная деятельность -- учебный процесс -- познавательная деятельность -- оценки -- игры -- возрастные потребности -- половые особенности -- индивидуальные потребности Аннотация: Рассмотрены способы стимулирования мотивации учения школьников. |
Разина, Т. В. (кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой общей психологии Сыктывкарского государственного университета). Половые особенности мотивации научной деятельности студентов, собирающихся поступать в аспирантуру [Текст] / Т. В. Разина> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 6. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 35 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 век первая пол. Высшее профессиональное образование Социология Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): мотивация -- научная деятельность -- аспиранты -- вузы -- половые особенности -- студенты -- психодиагностические исследования -- социологические опросы Аннотация: Цель работы - исследование особенностей мотивации научной деятельности юношей-студентов и девушек-студенток. Показано, что уровень мотивации научной деятельности юношей и девушек различен, оказывая влияние на аспирантские планы студентов. |
Мищенко, Л. В. Развитие индивидуальности дошкольников с низким уровнем воображения с позиций пола и gender [Текст] / Л. В. Мищенко, М. П. Сенькова> // Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 47-63. - Библиогр.: с. 61-63 (17 назв.) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): gender -- воображение -- гендерная психология -- гендерные особенности -- дошкольники -- дошкольный возраст -- индивидуальность дошкольников -- интегральная индивидуальность -- половые особенности -- пологендерное развитие -- психологическое сопровождение -- системные исследования -- уровень воображения Аннотация: Результаты системного исследования развития индивидуальности дошкольников с низким уровнем развития воображения средствами программы психологического сопровождения с учетом половых и гендерных особенностей. Доп.точки доступа: Сенькова, М. П. |
Кручинина, О. В. Особенности пространственной организации колебаний биопотенциалов мозга у подростков [Текст] / О. В. Кручинина, Е. И. Гальперина, А. Н. Шеповальников> // Физиология человека. - 2014. - Т. 40, № 5. - С. 14-21. - Библиогр.: с. 20-21 (27 назв. ) . - ISSN 0131-1646
Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): ЭЭГ-процессы -- биопотенциал мозга -- возрастные изменения -- колебания биопотенциалов мозга -- мозг -- подростки -- половые особенности -- системная деятельность мозга -- электроэнцефалограмма Аннотация: Новые сведения, характеризующие возрастные и половые особенности организации системной деятельности мозга в подростковый период. Доп.точки доступа: Гальперина, Е. И.; Шеповальников, А. Н. |