Житникова, Н.
    Лицей при вузе как модель однопрофильной старшей школы / Н. Житникова, М. Саханевич // Народное образование. - 2003. - N 9. - С. . 112-118
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Кировский район
    Республика Башкортостан

    Российская Федерация

    Россия

    Уфа (город)

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- абитуриенты -- вузы -- выпускники школ -- единый государственный экзамен -- лицеи -- методики преподавания -- образование -- обучение -- однопрофильные школы -- особенности преподавания -- преподавание школьных предметов -- принципы преподавания -- профильное образование -- профильное обучение -- старшие школы -- школы -- экзамены


Доп.точки доступа:
Саханевич, М.



    Кондратьева, Г. В. (канд. пед. наук).
    Проблемы школьного математического образования: зачем и как обучать математике : (по материалам общественной дискуссии второй половины XIX века) / Г. В. Кондратьева // Образование в современной школе. - 2005. - N 2. - С. . 49-64. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Методика преподавания учебных предметов, 19 в. 2-я пол.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- математическое образование -- математика -- обучение математике -- проблема науки -- проблема человека -- проблема общества -- преподавание математики -- дискуссии -- идея свободного воспитания -- воспитательная цель обучения -- нравственно-религиозные основы -- школьное обучение -- дегуманизация -- преподавание арифметики -- методики преподавания -- метод Грубе -- Грубе метод -- теория -- практика -- зарубежный опыт -- исследования -- педагоги




    Кондратьева, Г. В. (канд. пед. наук).
    О преподавании геометрии в XIX веке / Г. В. Кондратьева // Образование в современной школе. - 2005. - N 6. - С. . 53-64. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.: фот.
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
геометрия -- преподавание геометрии -- история преподавания геометрии -- методики преподавания -- методики обучения -- немецкая методика -- отечественная методика -- топографические задачи -- курсы геометрии -- пропедевтические курсы -- учебные руководства -- учебные пособия -- экзаменационные задания




    Гребенев, И. В. (канд. пед. наук).
    Дидактика предмета и методика обучения / И. В. Гребенев // Педагогика. - 2003. - N 1. - С. . 14-20. - Библиогр.: с. 20 (10 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- методики преподавания -- методы обучения -- обучение -- учебные предметы -- частные методики




    Краевский, В. В.
    Заметки на полях статьи И. В. Гребенева "Дидактика предмета и методика обучения / В. В. Краевский // Педагогика. - 2003. - N 1. - С. . 20-21. - Рец. на ст.: Гребенев И. В. Дидактика предмета и методика обучения // Педагогика.- 2003.- N1.- С. 14-20.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- методики преподавания -- методы обучения -- обучение -- рецензии -- учебные предметы -- частные методики




    Монахов, В. М.
    Заметки на полях статьи И. В. Гребенева "Дидактика предмета и методика обучения / В. М. Монахов // Педагогика. - 2003. - N 1. - С. . 21. - Рец. на ст.: Гребенев И. В. Дидактика предмета и методика обучения // Педагогика.- 2003.- N1.- С. 14-20.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- методики преподавания -- методы обучения -- обучение -- рецензии -- учебные предметы -- частные методики




    Романичева, Елена Станиславовна (канд. пед. наук).
    Школьное литературное образование и задачи современной методической науки (к постановке проблемы) / Е. С. Романичева // Русская словесность. - 2004. - N 5. - С. . 2-5. - Библиогр.: с. 5
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
литература -- преподавание литературы -- программы по литературе -- литературное образование -- общеобразовательные школы -- методики преподавания -- стандарты образования по литературе




    Курилов, Александр Сергеевич (д-р филолог. наук).
    Зачем и какие уроки литературы нужны школе? / А. С. Курилов // Русская словесность. - 2004. - N 5. - С. . 6-10
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
русская литература -- преподавание литературы -- программы по литературе -- литературное образование -- общеобразовательные учреждения -- школы -- методики преподавания -- литература -- стандарты образования




    Антипова, Алла Михайловна (канд. пед. наук).
    Авторская позиция в прозе А. П. Чехова / А. М. Антипова // Русская словесность. - 2004. - N 5. - С. . 31-38. - Библиогр. в примеч.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
русская литература -- преподавание литературы -- общеобразовательные учреждения -- школы -- анализ произведения -- анализ художественного текста -- учащиеся -- школьники -- старшеклассники -- художественная поэтика -- семинарские занятия -- методики преподавания -- литература -- прозаические произведения -- проза -- рассказы -- авторское сознание -- авторское начало -- темы уроков -- планы уроков




    Беляева, Наталья Васильевна (канд. пед. наук).
    Дифференциация обучения как средство повышения уровня литературного развития учащихся / Н. В. Беляева // Русская словесность. - 2004. - N 5. - С. . 42-50. - Ил.: табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
русская литература -- преподавание литературы -- литературное образование -- общеобразовательные учреждения -- школы -- методики преподавания -- литература -- литературное развитие -- учащиеся -- школьники -- дифференциация обучения -- экзаменационные сочинения -- авторские системы обучения -- литературные навыки




    Беднарская, Лариса Дмитриевна (д-р филолог. наук).
    О классификации сложноподчиненных предложений в школьном и вузовском преподавании / Л. Д. Беднарская // Русская словесность. - 2004. - N 5. - С. . 50-57. - Библиогр.: с. 57
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Языкознание--Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
методики преподавания -- русский язык -- синтаксис -- классификации предложений -- сложноподчиненные предложения -- СПП -- придаточные предложения -- логико-грамматическая классификация -- структурно-семантическая классификация -- логико-семантическая классификация -- определительные предложения -- присубстантивно-атрибутивные предложения -- атрибутивно-выделительные предложения -- атрибутивно-качественные предложения -- атрибутивно-распространительные предложения -- синкретизм СПП -- семантика СПП -- синтаксические связи -- синтаксические значения -- указательные слова -- изъяснительные предложения




    Жигалова, Мария Петровна (доцент).
    Учебно-познавательная деятельность старшеклассников при филологическом анализе / М. П. Жигалова // Русская словесность. - 2004. - N 5. - С. . 61-64. - Библиогр.: с. 64 (7 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Литературоведение--Русская литература

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- познавательная деятельность -- методики преподавания -- литература -- филологический анализ -- анализ художественного текста -- языковые средства -- 10 класс -- анализ стихотворения -- учащиеся -- школьники -- религиозная тематика -- тема религии -- лирические произведения -- стихотворения




    Еремина, Ольга Александровна.
    Н. С. Лесков на уроках литературы в YII классе / О. А. Еремина // Русская словесность. - 2004. - N 6. - С. . 22-28. - Библиогр. в примеч. - 0; Лесков на уроках литературы в YII классе. - Примеч. в конце ст.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 19 в.
Кл.слова (ненормированные):
преподавание литературы -- литература -- сценарии уроков -- 7 класс -- русские писатели -- биографии писателей -- рассказы -- анализ произведения -- литературные персонажи -- Постников -- герои-праведники -- тема праведничества -- государство и личность -- методики преподавания




    Кутейникова, Наталья Евгеньевна (канд. пед. наук).
    Методика работы с исторической научно-познавательной книгой на уроках литературы / Н. Е. Кутейникова // Русская словесность. - 2004. - N 6. - С. . 40-49. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание литературы -- методики преподавания -- литература для детей -- детская литература -- научно-познавательная литература -- научно-популярная литература -- историческая литература -- методические материалы -- российская история -- православие -- русский фольклор -- древнерусская литература




    Козырева, Н. Л.
    Урок русского языка: результативно и интересно / Н. Л. Козырева // Русский язык в школе. - 2003. - N 1. - С. . 35-38
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе
   Киров
Кл.слова (ненормированные):
методики преподавания -- преподавание русского языка -- русский язык в школе -- средства субъективизации -- субъективизация -- уроки русского языка




    Бузмакова, Е. В.
    О повторении орфографии / Е. В. Бузмакова // Русский язык в школе. - 2003. - N 1. - С. . 39-40
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе
   Киров
Кл.слова (ненормированные):
диктант -- методики преподавания -- преподавание русского языка -- распределительный диктант -- ремикс-момент -- русский язык в школе -- уроки русского языка




    Хуторская, Л.
    Воспитательный потенциал биографии ученого / Л. Хуторская, И. Маслов // Воспитание школьников. - 2004. - N 8. - С. . 31-37. - Библиогр.: с. 37 (6 назв.)
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
биографии ученых -- воспитание -- методики воспитания -- методики преподавания -- преподавание


Доп.точки доступа:
Маслов, И.



    Покровский, Никита Евгеньевич.
    Преподавание социологии: наш ответ на новые вызовы / Н. Е. Покровский // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 7. - С. 32-36 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.26

Кл.слова (ненормированные):
Студенты -- Учебные курсы -- Вузы -- Социологическое образование -- Социологическое мышление -- Преподавание социологии -- Курсы-факультативы -- Экспериментальные курсы-факультативы -- Методики преподавания -- Инновационные курсы




    Блынский, И.
    Праздник "Старта" [Текст] / И. Блынский ; фото автора // Юный художник. - 2009. - N 1. - С. 6-7 : фото . - ISSN 0205-5791
ББК 74.200.54
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
эстетическое воспитание -- методики преподавания -- детские рисунки -- детские поделки -- макеты архитектурные -- одаренные дети -- студии -- школы
Аннотация: О проведении выставки детских рукотворных произведений в Третьяковской галерее на Крымском валу. Экспозиция посвящена 25-летию школы (студии) искусств "Старт".


Доп.точки доступа:
"Старт", детская школа (студия) искусств



    Самигуллин, Г.
    Не каждому подвластны новые технологии [Текст] / Г. Самигуллин, И. Багавиев // Директор школы. - 2009. - N 1. - С. 60-63 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- педагогические технологии -- новые технологии (образование) -- новаторство -- целесообразность -- квалификация учителей -- профессионализм педагогов -- экспертиза образовательных технологий -- педагогическое творчество -- методики преподавания -- права учеников -- права родителей -- образовательная практика
Аннотация: Новации нынче в моде, и следуя ей, кто только не использует самые разные методики и технологии обучения. Хорошо, когда этим занимается опытный, квалифицированный педагог, подлинный новатор. Плохо, если кажущаяся новаторской технология оказывается в руках человека без больших знаний и опыта.


Доп.точки доступа:
Багавиев, И.