Антонова, Е.
    [Новые методики обучения в электронной версии журнала "Народное образование"] / Е. Антонова, Т. Печенева, А. Сиротюк, В. Федоров // Народное образование. - 2003. - N 4
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
журналы -- электронные издания -- электронные версии журналов -- обучение -- образовательные технологии -- инновационные системы -- образование -- образовательные технологии -- ученики -- студенты -- учащиеся -- саморазвитие -- личностно-телесное саморазвитие


Доп.точки доступа:
Печенева, Т.; Сиротюк, А.; Федоров, В.



    Сиротюк, А.
    Дифференциация обучения на основе гендерного подхода / А. Сиротюк // Народное образование. - 2003. - N 8. - С. . 136-139
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
асинхронная эволюция -- гендер -- гендерный подход -- дети -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- нейропсихологические особенности -- образование -- обучение -- пол -- половая дифференциация -- половозрастные особенности -- половые особенности -- раздельное обучение -- совместное обучение -- ученики -- школьники




    Сиротюк, А.
    Роль межполушарной асимметрии головного мозга учителей и учащихся начальных классов в процессе обучения / А. Сиротюк // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 185
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
головной мозг -- межполушарная ассиметрия -- начальная школа -- обучение -- процесс обучения -- ученики -- учителя -- электронные версии




    Сиротюк, А.
    Поэтапная организация урока при дифференцированном подходе к обучению младших школьников / А. Сиротюк // Школьные технологии. - 2003. - N 4. - С. . 72
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
Электронная версия -- дифференциация -- младшие школьники -- начальное образование -- начальные школы -- образование -- обучение младших школьников -- организация уроков -- уроки




    Сиротюк, А. Л.
    О природосообразном обучении / А. Л. Сиротюк // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 32-42
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
авторитарное обучение -- влияние учебного процесса -- возрастные особенности -- здоровье -- индивидуальные особенности -- младшие школьники -- мотивации к учению -- обучение -- патологические явления -- практическая направленность обучения -- приемы природосообразного обучения -- природосообразное обучение -- процесс обучения -- стрессы -- технологии обучения -- традиционное обучение -- учебный процесс -- школьники




    Сиротюк, А.
    Природосообразность обучения: дифференцированный или холистический подходы : дайджест / А. Сиротюк // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 40-52. - Полностью ст. опубл.: Народное образование.- 2005.- N1.- С. 117-123.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- природосообразность обучения -- разноуровневая дифференциация -- профильная дифференциация -- дифференцированный подход -- холистический подход -- левополушарные ученики -- правополушарные ученики -- дифференцированное обучение




    Сиротюк, А.
    Природосообразность обучения: дифференцированный или холистический подходы : дайджест / А. Сиротюк // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 40-52. - Полностью ст. опубл.: Народное образование.- 2005.- N1.- С. 117-123.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- природосообразность обучения -- разноуровневая дифференциация -- профильная дифференциация -- дифференцированный подход -- холистический подход -- левополушарные ученики -- правополушарные ученики -- дифференцированное обучение




    Сиротюк, А.
    Обучение целостного ребенка. Модальность как основа формирования учебной мотивации : дайджест / А. Сиротюк // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 55-57. - Полностью ст. опубл.: Народное образование.- 2006.- N1.- С. 132-137.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- целостный ребенок -- правополушарные школьники -- левополушарные школьники -- модальность -- сенсорное восприятие -- визуалы -- кинестетики -- аудиалы -- школьники -- дети




    Сиротюк, А.
    Как развивать коммуникативные способности [Текст] : старший дошкольный возраст / А. Сиротюк // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 6-7 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Дошкольная педагогика

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коммуникативные навыки -- коммуникативные способности -- старшие дошкольники -- общение дошкольников -- общение со сверстниками -- статус ребенка -- индивидуальные социометрические методы -- социометрические методы -- психодиагностика -- психологическая диагностика -- парные упражнения -- групповые упражнения
Аннотация: Предлагаются методики определения статуса ребенка в групповой иерархии сверстников и упражнения для развития коммуникативных навыков.




    Сиротюк, А.
    Детская гиперативность: причины, рекомендации [Текст] / А. Сиротюк // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 8. - С. 44-50 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.9 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гиперактивность -- гиперактивные дети -- дошкольники -- дети -- нарушения поведения -- гиперкинетический синдром -- синдром дефицита внимания -- дефицит внимания -- импульсивность -- коррекция гиперактивности -- упражнения
Аннотация: Гиперактивность и дефицит внимания у детей способствуют возникновению трудностей в освоении чтения, письма, счета. Эффективные результаты коррекции достигаются при оптимальном сочетании медикаментозных, психологических и педагогических методов, один из которых - упражнения.




    Сиротюк, А. С. (клинический психолог, аспирант кафедры общей психологии и психологии развития Тверского государственного университета).
    Организация полисубъектной деятельности специалистов в системе инклюзивного образования [Текст] / А. С. Сиротюк // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 4. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70(5 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- инклюзивное психическое развитие -- полисубъектные взаимодействия -- психологи -- инвалиды -- интернаты -- нестандартное развитие -- инклюзия -- психомоторная коррекция -- толерантность
Аннотация: Рассмотрена проблема инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлена модель инклюзивного образования, включающая образовательную вертикаль и образовательную горизонталь. Предложена компетентностная модель для системы инклюзивного образования, субъектного взаимодействия, подготовка психологов для системы инклюзивного образования.




    Жукова, Ирина Валерьевна (руководитель психолого-логопедического Центра).
    Программа развития произвольности и навыков самоконтроля у младших школьников [Текст] / И. В. Жукова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2013. - № 4. - С. 48-73 : табл. - Библиогр.: с. 65-66. - Прил.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия--Зеленоград, 21 в.
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
импульсивность -- коррекционные программы -- коррекция -- младшие школьники -- навыки самоконтроля -- программа развития произвольности -- программы -- проявления импульсивности -- развитие произвольности -- самоконтроль -- самоконтроль у детей -- упражнения
Аннотация: О программе, направленной на развитие произвольности и самоконтроля у детей с проявлениями импульсивности.


Доп.точки доступа:
Сиротюк, А. Л.; Ясюкова, Л. А.