Антонова, Е. [Новые методики обучения в электронной версии журнала "Народное образование"] / Е. Антонова, Т. Печенева, А. Сиротюк, В. Федоров> // Народное образование. - 2003. - N 4 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): журналы -- электронные издания -- электронные версии журналов -- обучение -- образовательные технологии -- инновационные системы -- образование -- образовательные технологии -- ученики -- студенты -- учащиеся -- саморазвитие -- личностно-телесное саморазвитие Доп.точки доступа: Печенева, Т.; Сиротюк, А.; Федоров, В. |
Сиротюк, А. Дифференциация обучения на основе гендерного подхода / А. Сиротюк> // Народное образование. - 2003. - N 8. - С. . 136-139 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): асинхронная эволюция -- гендер -- гендерный подход -- дети -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- нейропсихологические особенности -- образование -- обучение -- пол -- половая дифференциация -- половозрастные особенности -- половые особенности -- раздельное обучение -- совместное обучение -- ученики -- школьники |
Сиротюк, А. Роль межполушарной асимметрии головного мозга учителей и учащихся начальных классов в процессе обучения / А. Сиротюк> // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 185 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): головной мозг -- межполушарная ассиметрия -- начальная школа -- обучение -- процесс обучения -- ученики -- учителя -- электронные версии |
Сиротюк, А. Поэтапная организация урока при дифференцированном подходе к обучению младших школьников / А. Сиротюк> // Школьные технологии. - 2003. - N 4. - С. . 72 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): Электронная версия -- дифференциация -- младшие школьники -- начальное образование -- начальные школы -- образование -- обучение младших школьников -- организация уроков -- уроки |
Сиротюк, А. Л. О природосообразном обучении / А. Л. Сиротюк> // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 32-42 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): авторитарное обучение -- влияние учебного процесса -- возрастные особенности -- здоровье -- индивидуальные особенности -- младшие школьники -- мотивации к учению -- обучение -- патологические явления -- практическая направленность обучения -- приемы природосообразного обучения -- природосообразное обучение -- процесс обучения -- стрессы -- технологии обучения -- традиционное обучение -- учебный процесс -- школьники |
Сиротюк, А. Природосообразность обучения: дифференцированный или холистический подходы : дайджест / А. Сиротюк> // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 40-52. - Полностью ст. опубл.: Народное образование.- 2005.- N1.- С. 117-123. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): обучение -- природосообразность обучения -- разноуровневая дифференциация -- профильная дифференциация -- дифференцированный подход -- холистический подход -- левополушарные ученики -- правополушарные ученики -- дифференцированное обучение |
Сиротюк, А. Природосообразность обучения: дифференцированный или холистический подходы : дайджест / А. Сиротюк> // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 40-52. - Полностью ст. опубл.: Народное образование.- 2005.- N1.- С. 117-123. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): обучение -- природосообразность обучения -- разноуровневая дифференциация -- профильная дифференциация -- дифференцированный подход -- холистический подход -- левополушарные ученики -- правополушарные ученики -- дифференцированное обучение |
Сиротюк, А. Обучение целостного ребенка. Модальность как основа формирования учебной мотивации : дайджест / А. Сиротюк> // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 55-57. - Полностью ст. опубл.: Народное образование.- 2006.- N1.- С. 132-137. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): учебная мотивация -- целостный ребенок -- правополушарные школьники -- левополушарные школьники -- модальность -- сенсорное восприятие -- визуалы -- кинестетики -- аудиалы -- школьники -- дети |
Сиротюк, А. Как развивать коммуникативные способности [Текст] : старший дошкольный возраст / А. Сиротюк> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 6-7 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Психология Дошкольная педагогика Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коммуникативные навыки -- коммуникативные способности -- старшие дошкольники -- общение дошкольников -- общение со сверстниками -- статус ребенка -- индивидуальные социометрические методы -- социометрические методы -- психодиагностика -- психологическая диагностика -- парные упражнения -- групповые упражнения Аннотация: Предлагаются методики определения статуса ребенка в групповой иерархии сверстников и упражнения для развития коммуникативных навыков. |
Сиротюк, А. Детская гиперативность: причины, рекомендации [Текст] / А. Сиротюк> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 8. - С. 44-50 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): гиперактивность -- гиперактивные дети -- дошкольники -- дети -- нарушения поведения -- гиперкинетический синдром -- синдром дефицита внимания -- дефицит внимания -- импульсивность -- коррекция гиперактивности -- упражнения Аннотация: Гиперактивность и дефицит внимания у детей способствуют возникновению трудностей в освоении чтения, письма, счета. Эффективные результаты коррекции достигаются при оптимальном сочетании медикаментозных, психологических и педагогических методов, один из которых - упражнения. |
Сиротюк, А. С. (клинический психолог, аспирант кафедры общей психологии и психологии развития Тверского государственного университета). Организация полисубъектной деятельности специалистов в системе инклюзивного образования [Текст] / А. С. Сиротюк> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 4. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70(5 назв.) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- инклюзивное психическое развитие -- полисубъектные взаимодействия -- психологи -- инвалиды -- интернаты -- нестандартное развитие -- инклюзия -- психомоторная коррекция -- толерантность Аннотация: Рассмотрена проблема инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлена модель инклюзивного образования, включающая образовательную вертикаль и образовательную горизонталь. Предложена компетентностная модель для системы инклюзивного образования, субъектного взаимодействия, подготовка психологов для системы инклюзивного образования. |
Жукова, Ирина Валерьевна (руководитель психолого-логопедического Центра). Программа развития произвольности и навыков самоконтроля у младших школьников [Текст] / И. В. Жукова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2013. - № 4. - С. 48-73 : табл. - Библиогр.: с. 65-66. - Прил. Рубрики: Психология--Россия--Зеленоград, 21 в. Детская психология Кл.слова (ненормированные): импульсивность -- коррекционные программы -- коррекция -- младшие школьники -- навыки самоконтроля -- программа развития произвольности -- программы -- проявления импульсивности -- развитие произвольности -- самоконтроль -- самоконтроль у детей -- упражнения Аннотация: О программе, направленной на развитие произвольности и самоконтроля у детей с проявлениями импульсивности. Доп.точки доступа: Сиротюк, А. Л.; Ясюкова, Л. А. |