Гинзбург, Э.
    Какова цена медали? / Э. Гинзбург // Семья и школа. - 2006. - N 10. - С. . 12-13
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
префекционизм -- отличники -- синдром отличника -- стрессовые состояния -- психологические качества




    Парцалис, Е.
    Такие неожиданные школьные недуги / Е. Парцалис // Семья и школа. - 2006. - N 10. - С. . 14-15
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
стрессовые состояния -- утомление -- болезни -- психосоматические патологии -- недомогания -- школьники




    Рахманова, Светлана.
    Уходим от стресса / Светлана Рахманова // Студенческий меридиан. - 2007. - N 1. - С. . 72-73
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
стресс -- причины стресса -- эмоциональные состояния -- стрессовые состояния




   
    Здоровье. Индикатор стресса // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 5. - С. . 45. - 0; Индикатор стресса
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
стрессы -- стрессовые состояния -- индикаторы стрессовых состояний



К 52


    Ключников, С. Ю.
    Как уберечься от стресса? / С. Ю. Ключников // Наука и религия. - 2002. - N 11. - С. . 53. - Продолж. Нач. в N10,2001
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
защита от стрессов -- причины стрессов -- стрессовые состояния -- стрессы




    Зотова, Александра.
    Сплошная стрессия : [как правильно сдавать экзамены, чтобы избежать стресса] / Александра Зотова // Смена. - 2005. - N 1. - С. . 144-147
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
экзамены -- стрессы -- стрессовые состояния -- подготовка к экзаменам -- защита от стресса




    Фучек, И.
    "Раненая душа": Глубинный анализ эмоциональных травм детства / И. Фучек // Защити меня!. - 2007. - N 2. - С. . 20-23. - 0; Глубинный анализ эмоциональных травм детства
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
психология -- эмоциональные травмы -- детство -- психологические развития -- стрессовые состояния -- насилие -- семья




    Фучек, И.
    "Раненая душа": Глубинный анализ эмоциональных травм детства / И. Фучек // Защити меня!. - 2007. - N 2. - С. . 20-23. - 0; Глубинный анализ эмоциональных травм детства
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
психология -- эмоциональные травмы -- детство -- психологические развития -- стрессовые состояния -- насилие -- семья




    Есина, Екатерина.
    Осенний сome вack / Екатерина Есина // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 9/10. - С. 78-79 : 3 фот.
ББК 28.707
Рубрики: Биология
   Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека

Кл.слова (ненормированные):
летний отдых -- летние каникулы -- адаптация организма -- биоритмы человека -- стрессовые ситуации -- стрессовые состояния




    Рубцов, В. В. (академик).
    Психологическая служба современной школы [Текст] / В. В. Рубцов // Экология и жизнь. - 2007. - N 10. - С. 32-36
ББК 88.8 + 88.4
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические службы -- педагогическая психология -- психология педагогическая -- стрессовые состояния -- практическая психология -- профессиональное выгорание -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональные деформации -- психология школьников
Аннотация: О значении и организации психологической службы для школьников и педагогов в современной школе.




    Котенева, Анна Валентиновна (канд. психол. наук).
    Особенности защитного реагирования студентов в стрессовых ситуациях [Текст] / А. В. Котенова // Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С. 170-180 : 4 табл. - Библиогр.: с. 179-180 (14 назв. ) . - ISSN 1814-9545
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
стрессовые факторы -- стрессовые состояния -- дезадаптивное состояние -- стрессогенность современной жизни -- стрессогенные ситуации -- эмоциональное напряжение -- психические травмы -- психотравмирующие воздействия -- травматические средства -- посттравматическое стрессовое расстройство -- стрессоустойчивые личности -- защитные механизмы личности -- преодоления стресса -- анкетирование студентов -- тест-опросник
Аннотация: Эмпирическое исследование посвящено изучению дезадаптивных состояний студентов в момент травматического стресса и роли защитных механизмов в преодолении психической травмы. В работе использовались анкета "Травматические события и эмоциональные состояния в момент стресса", опросник травматического стресса и тест-опросник механизмов защиты Life Style index. Полученные данные свидетельствуют о разной степени успешности защитных механизмов в решении внутренних и внешних конфликтов и об их деструктивном влиянии на здоровье человека. Выявлено участие защитных механизмов в формировании и развитии постстрессовых расстройств.




    Писарева, Л. И. (канд. пед. наук).
    ФРГ: профессия учителя сегодня [Текст] / Л. И. Писарева // Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 96 (13 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.04 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--ФРГ, 20 в.; 21 в.
   Организация образования

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- государственные вузы -- поступление в вузы -- педагоги -- учителя -- профессионально-педагогическое образование -- гуманистическая педагогика -- студенты -- мотивация -- проблемы педагогического образования -- стрессовые состояния -- синдром сгорания
Аннотация: О профессионально-педагогическом образовании и педагогической профессии в Германии.




    Сартан, Г. Н.
    Тренинг изменения поведения родителей по отношению к своему ребенку [Текст] / Г. Н. Сартан // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - N 4. - С. 51-65. - Библиогр.: с. 63-65 (72 назв. )
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
тренинги -- поведение родителей -- изменения поведения -- дети -- комплексы упражнений -- стрессовые состояния -- клиенты -- психологи -- убеждения -- мысли -- родители -- книги
Аннотация: Представлен комплекс упражнений, который помогает изменить поведение, мысли и убеждения родителей относительно своих детей.


Доп.точки доступа:
Байярд, Роберт \р.\; Байярд, Джин \д.\



    Фучек, И.
    "Раненая душа": Глубинный анализ эмоциональных травм детства / И. Фучек // Защити меня!. - 2007. - N 2. - С. . 20-23. - 0; Глубинный анализ эмоциональных травм детства
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
психология -- эмоциональные травмы -- детство -- психологические развития -- стрессовые состояния -- насилие -- семья




    Дронов, Роман (врач-нейрофизиолог).
    Мы все - под напряжением! [Текст] : [интервью] / Роман Дронов ; записала Н. Васильева // Крестьянка. - 2009. - N 10. - С. 74-75 : 1 цв. фот. . - ISSN 0130-2647
ББК 52.5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Общая патология

Кл.слова (ненормированные):
стресс -- физиология стресса -- стрессовые состояния -- стрессовые ситуации -- стрессогенность -- уровень стресса -- ученые -- патологи -- интервью
Аннотация: Патологическая физиология стресса, его влияние на организм человека, рекомендации по преодолению стрессовых состояний.


Доп.точки доступа:
Васильева, Наталья \.\; Селье, Ганс (ученый; патолог канадский ; 1907-1982) \г.\



    Мезенцева, Н. В.
    Совершенствование методики подготовки волейболисток 14-15 лет к соревнованиям с учетом эмоциональной устойчивости [Текст] / Н. В. Мезенцева, Н. А. Санникова, О. Г. Матонина // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 7. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 (10 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.5 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
волейбол -- волейболистки -- нервно-психическое напряжение -- юные волейболистки -- спортивные соревнования -- эмоциональная устойчивость -- соревновательная деятельность -- стрессовые состояния -- эмоциональное возбуждение
Аннотация: Значимость эмоциональной устойчивости для своевременной профилактики стрессовых состояний и состояний нервно-психического напряжения юных волейболисток и для повышения эффективности их соревновательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Санникова, Н. А.; Матонина, О. Г.



    Байтуманова, З. Н.
    Личностные детерминанты стрессоустойчивости у младших школьников [Текст] : изучение и возможность развития / З. Н. Байтуманова // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 42-54. - Библиогр.: с. 53-54 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- младшие школьники -- стрессовые состояния -- стрессоустойчивость -- межличностная тревожность -- личностная тервожность -- ценностные ориентации -- самооценка -- копинг-стратегии -- ситуативная тревожность -- страх
Аннотация: Личностный фактор как детерминанта подверженности младших школьников стрессовому состоянию, которая включает в себя межличностную и личностную тревожность, ведущие ценностные ориентации, уровень самооценки, вид копинг-стратегии.




    Ланенкина, О. М.
    Обучающие технологии регуляции оптимальных состояний субъекта труда средствами классической музыки [Текст] / О. М. Ланенкина // Психология обучения. - 2012. - № 2. - С. 55-61. - Библиогр. : с. 60-61 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
обучающие технологии -- учебный процесс -- здоровьесберегающая музыкотерапия -- музыкотерапия -- стрессовые состояния -- студенты вузов -- эрготропная музыка -- трофотропная музыка -- стрессоустойчивость -- классическая музыка
Аннотация: Апробация технологии, позволяющей совместить процесс обучения, психотерапии и контроля эффективности освоения и воздействия метода здоровьесберегающей музыкотерапии на студентов-психологов на примере работы со стрессом.




    Газиева, Наталья Муратовна.
    Исследование копинг-стратегий студентов в контексте проблемы формирования психологической службы вуза [Текст] / Н. М. Газиева, Н. В. Лукьянченко, В. Э. Пахальян // Психология в вузе. - 2011. - № 6. - С. 86-101. - Библиогр.: с. 101 (10 назв.) . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- психологические службы -- студенты -- жизненные трудности -- стрессы -- стрессовые состояния -- копинг-стратегии -- совладающее поведение
Аннотация: Представлены результаты исследования копинг-стратегий, используемых студентами для преодоления жизненных трудностей.


Доп.точки доступа:
Лукьянченко, Наталья Владимировна; Пахальян, Виктор Эдуардович



    Дерябина, О. М.
    Чернобыль: невыученные уроки (психологические феномены и их действие) [Текст] / О. М. Дерябина // Психология в вузе. - 2014. - № 1. - С. 42-52. - Библиогр.: с. 51-52 (17 назв.) . - ISSN 1991-0711
ББК 88.5
Рубрики: Психология--СССР--Чернобыль, город, 1986 г.
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная экспертиза -- посттравматические состояния -- психологи -- психологические феномены -- стрессовые состояния -- стрессы -- техногенные катастрофы -- чернобыльская катастрофа -- экстремальные ситуации
Аннотация: Взгляд психолога на проблемы чернобыльской катастрофы с позиций современности.


Доп.точки доступа:
Хараш, А. У. (психолог ; 1940-2012)