Гинзбург, Э. Какова цена медали? / Э. Гинзбург> // Семья и школа. - 2006. - N 10. - С. . 12-13 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): префекционизм -- отличники -- синдром отличника -- стрессовые состояния -- психологические качества |
Парцалис, Е. Такие неожиданные школьные недуги / Е. Парцалис> // Семья и школа. - 2006. - N 10. - С. . 14-15 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): стрессовые состояния -- утомление -- болезни -- психосоматические патологии -- недомогания -- школьники |
Рахманова, Светлана. Уходим от стресса / Светлана Рахманова> // Студенческий меридиан. - 2007. - N 1. - С. . 72-73 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): стресс -- причины стресса -- эмоциональные состояния -- стрессовые состояния |
Здоровье. Индикатор стресса > // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 5. - С. . 45. - 0; Индикатор стресса Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): стрессы -- стрессовые состояния -- индикаторы стрессовых состояний |
К 52 Ключников, С. Ю. Как уберечься от стресса? / С. Ю. Ключников> // Наука и религия. - 2002. - N 11. - С. . 53. - Продолж. Нач. в N10,2001 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): защита от стрессов -- причины стрессов -- стрессовые состояния -- стрессы |
Зотова, Александра. Сплошная стрессия : [как правильно сдавать экзамены, чтобы избежать стресса] / Александра Зотова> // Смена. - 2005. - N 1. - С. . 144-147 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): экзамены -- стрессы -- стрессовые состояния -- подготовка к экзаменам -- защита от стресса |
Фучек, И. "Раненая душа": Глубинный анализ эмоциональных травм детства / И. Фучек> // Защити меня!. - 2007. - N 2. - С. . 20-23. - 0; Глубинный анализ эмоциональных травм детства Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): психология -- эмоциональные травмы -- детство -- психологические развития -- стрессовые состояния -- насилие -- семья |
Фучек, И. "Раненая душа": Глубинный анализ эмоциональных травм детства / И. Фучек> // Защити меня!. - 2007. - N 2. - С. . 20-23. - 0; Глубинный анализ эмоциональных травм детства Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): психология -- эмоциональные травмы -- детство -- психологические развития -- стрессовые состояния -- насилие -- семья |
Есина, Екатерина. Осенний сome вack / Екатерина Есина> // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 9/10. - С. 78-79 : 3 фот. Рубрики: Биология Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): летний отдых -- летние каникулы -- адаптация организма -- биоритмы человека -- стрессовые ситуации -- стрессовые состояния |
Рубцов, В. В. (академик). Психологическая служба современной школы [Текст] / В. В. Рубцов> // Экология и жизнь. - 2007. - N 10. - С. 32-36 Рубрики: Психология Детская психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): психологические службы -- педагогическая психология -- психология педагогическая -- стрессовые состояния -- практическая психология -- профессиональное выгорание -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональные деформации -- психология школьников Аннотация: О значении и организации психологической службы для школьников и педагогов в современной школе. |
Котенева, Анна Валентиновна (канд. психол. наук). Особенности защитного реагирования студентов в стрессовых ситуациях [Текст] / А. В. Котенова> // Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С. 170-180 : 4 табл. - Библиогр.: с. 179-180 (14 назв. ) . - ISSN 1814-9545 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): стрессовые факторы -- стрессовые состояния -- дезадаптивное состояние -- стрессогенность современной жизни -- стрессогенные ситуации -- эмоциональное напряжение -- психические травмы -- психотравмирующие воздействия -- травматические средства -- посттравматическое стрессовое расстройство -- стрессоустойчивые личности -- защитные механизмы личности -- преодоления стресса -- анкетирование студентов -- тест-опросник Аннотация: Эмпирическое исследование посвящено изучению дезадаптивных состояний студентов в момент травматического стресса и роли защитных механизмов в преодолении психической травмы. В работе использовались анкета "Травматические события и эмоциональные состояния в момент стресса", опросник травматического стресса и тест-опросник механизмов защиты Life Style index. Полученные данные свидетельствуют о разной степени успешности защитных механизмов в решении внутренних и внешних конфликтов и об их деструктивном влиянии на здоровье человека. Выявлено участие защитных механизмов в формировании и развитии постстрессовых расстройств. |
Писарева, Л. И. (канд. пед. наук). ФРГ: профессия учителя сегодня [Текст] / Л. И. Писарева> // Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 96 (13 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--ФРГ, 20 в.; 21 в. Организация образования Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- государственные вузы -- поступление в вузы -- педагоги -- учителя -- профессионально-педагогическое образование -- гуманистическая педагогика -- студенты -- мотивация -- проблемы педагогического образования -- стрессовые состояния -- синдром сгорания Аннотация: О профессионально-педагогическом образовании и педагогической профессии в Германии. |
Сартан, Г. Н. Тренинг изменения поведения родителей по отношению к своему ребенку [Текст] / Г. Н. Сартан> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - N 4. - С. 51-65. - Библиогр.: с. 63-65 (72 назв. ) Рубрики: Психология--Россия, 21 в. Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): тренинги -- поведение родителей -- изменения поведения -- дети -- комплексы упражнений -- стрессовые состояния -- клиенты -- психологи -- убеждения -- мысли -- родители -- книги Аннотация: Представлен комплекс упражнений, который помогает изменить поведение, мысли и убеждения родителей относительно своих детей. Доп.точки доступа: Байярд, Роберт \р.\; Байярд, Джин \д.\ |
Фучек, И. "Раненая душа": Глубинный анализ эмоциональных травм детства / И. Фучек> // Защити меня!. - 2007. - N 2. - С. . 20-23. - 0; Глубинный анализ эмоциональных травм детства Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): психология -- эмоциональные травмы -- детство -- психологические развития -- стрессовые состояния -- насилие -- семья |
Дронов, Роман (врач-нейрофизиолог). Мы все - под напряжением! [Текст] : [интервью] / Роман Дронов ; записала Н. Васильева> // Крестьянка. - 2009. - N 10. - С. 74-75 : 1 цв. фот. . - ISSN 0130-2647 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Общая патология Кл.слова (ненормированные): стресс -- физиология стресса -- стрессовые состояния -- стрессовые ситуации -- стрессогенность -- уровень стресса -- ученые -- патологи -- интервью Аннотация: Патологическая физиология стресса, его влияние на организм человека, рекомендации по преодолению стрессовых состояний. Доп.точки доступа: Васильева, Наталья \.\; Селье, Ганс (ученый; патолог канадский ; 1907-1982) \г.\ |
Мезенцева, Н. В. Совершенствование методики подготовки волейболисток 14-15 лет к соревнованиям с учетом эмоциональной устойчивости [Текст] / Н. В. Мезенцева, Н. А. Санникова, О. Г. Матонина> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 7. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 (10 назв. ) . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): волейбол -- волейболистки -- нервно-психическое напряжение -- юные волейболистки -- спортивные соревнования -- эмоциональная устойчивость -- соревновательная деятельность -- стрессовые состояния -- эмоциональное возбуждение Аннотация: Значимость эмоциональной устойчивости для своевременной профилактики стрессовых состояний и состояний нервно-психического напряжения юных волейболисток и для повышения эффективности их соревновательной деятельности. Доп.точки доступа: Санникова, Н. А.; Матонина, О. Г. |
Байтуманова, З. Н. Личностные детерминанты стрессоустойчивости у младших школьников [Текст] : изучение и возможность развития / З. Н. Байтуманова> // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 42-54. - Библиогр.: с. 53-54 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьники -- младшие школьники -- стрессовые состояния -- стрессоустойчивость -- межличностная тревожность -- личностная тервожность -- ценностные ориентации -- самооценка -- копинг-стратегии -- ситуативная тревожность -- страх Аннотация: Личностный фактор как детерминанта подверженности младших школьников стрессовому состоянию, которая включает в себя межличностную и личностную тревожность, ведущие ценностные ориентации, уровень самооценки, вид копинг-стратегии. |
Ланенкина, О. М. Обучающие технологии регуляции оптимальных состояний субъекта труда средствами классической музыки [Текст] / О. М. Ланенкина> // Психология обучения. - 2012. - № 2. - С. 55-61. - Библиогр. : с. 60-61 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): обучающие технологии -- учебный процесс -- здоровьесберегающая музыкотерапия -- музыкотерапия -- стрессовые состояния -- студенты вузов -- эрготропная музыка -- трофотропная музыка -- стрессоустойчивость -- классическая музыка Аннотация: Апробация технологии, позволяющей совместить процесс обучения, психотерапии и контроля эффективности освоения и воздействия метода здоровьесберегающей музыкотерапии на студентов-психологов на примере работы со стрессом. |
Газиева, Наталья Муратовна. Исследование копинг-стратегий студентов в контексте проблемы формирования психологической службы вуза [Текст] / Н. М. Газиева, Н. В. Лукьянченко, В. Э. Пахальян> // Психология в вузе. - 2011. - № 6. - С. 86-101. - Библиогр.: с. 101 (10 назв.) . - ISSN 1991-0711 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): вузы -- психологические службы -- студенты -- жизненные трудности -- стрессы -- стрессовые состояния -- копинг-стратегии -- совладающее поведение Аннотация: Представлены результаты исследования копинг-стратегий, используемых студентами для преодоления жизненных трудностей. Доп.точки доступа: Лукьянченко, Наталья Владимировна; Пахальян, Виктор Эдуардович |
Дерябина, О. М. Чернобыль: невыученные уроки (психологические феномены и их действие) [Текст] / О. М. Дерябина> // Психология в вузе. - 2014. - № 1. - С. 42-52. - Библиогр.: с. 51-52 (17 назв.) . - ISSN 1991-0711 Рубрики: Психология--СССР--Чернобыль, город, 1986 г. Социальная психология Кл.слова (ненормированные): гуманитарная экспертиза -- посттравматические состояния -- психологи -- психологические феномены -- стрессовые состояния -- стрессы -- техногенные катастрофы -- чернобыльская катастрофа -- экстремальные ситуации Аннотация: Взгляд психолога на проблемы чернобыльской катастрофы с позиций современности. Доп.точки доступа: Хараш, А. У. (психолог ; 1940-2012) |