Каширский, Алексей. Московский филиал ЗАО "Фирма "Нева", Москва / Алексей Каширский ; беседовала Марина Нестеренко> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 1. - С. . 34 Рубрики: Экономика--Экономика туризма, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Москва Кл.слова (ненормированные): интервью -- туристские компании -- туристские фирмы -- туристские бренды -- лауреаты туристских премий Доп.точки доступа: Нестеренко, Марина \.\ |
Чернов, Владислав. Под лаской узнаваемого бренда / Владислав Чернов> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 2. - С. . 22-23 Рубрики: Экономика--Экономика туризма, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Хабаровский край Кл.слова (ненормированные): рекламирование туристских регионов -- продвижение туристских регионов -- продвижение турпродуктов -- внешний туристский рынок -- туристские бренды -- туристские слоганы |
АТОР планирует создавать бренды> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 4. - С. . 28 Рубрики: Экономика--Экономика туризма, 2007 г. Россия Российская Федерация РФ Москва Кл.слова (ненормированные): международные туристские выставки -- внутренний туризм -- внутренний турпродукт -- брендирование -- сертификация -- санаторно-курортные объекты -- серитфикация маршрутов -- паспортизация маршрутов -- туристские бренды -- туристский рынок -- тренды -- сертификация ISO -- международные стандарты качества -- ISO |
Мохов, Георгий. Как будет работать закон / Георгий Мохов ; беседовал Дмитрий Ермаков> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 5. - С. . 14-19 Рубрики: Право--Хозяйственное право, 2007 г. Экономика--Экономика туризма Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): интервью -- туристское законодательство -- банковские гарантии туроператоров -- страхование ответственности -- ответственность туроператоров -- туроператоры и страховые компании -- туроператоры и банки -- турагентства и туроператоры -- турпродукты -- зарубежные туроператоры -- туристские бренды -- финансовые гарантии туроператоров -- монополизация туристского рынка -- безопасность туристов Доп.точки доступа: Ермаков, Дмитирий \.\ |
Сопотова, Людмила Ивановна (зам. мэра г. Ярославля). "Город белокаменный, красивый... " [Текст] / Людмила Ивановна Сопотова> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - Спец. вып. [1]. - С. 18-20 : 1 цв. фото . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия--Ярославль Кл.слова (ненормированные): города -- достопримечательности -- туризм -- гостиницы -- гостиничные комплексы -- отели -- событийный туризм -- интервью -- бренды -- туристические бренды -- туристские бренды -- туристский потенциал -- внутренний туризм -- программы развития туризма Аннотация: О подготовке Ярославля к празднованию своего тысячелетия, развитии туристического и гостиничного бизнеса. |
С туризмом по жизни [Текст] / [цит. ] Юрий Плеханов> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - Спец. вып. [1]. - С. 42-43 : 2 цв. фото . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия--Вологодская область--Кириллов; Белозерск; Великий Устюг Кл.слова (ненормированные): туризм -- туристский потенциал -- бренды -- туристические бренды -- туристские бренды -- достопримечательности -- музеи -- города -- программы развития туризма -- внутренний туризм -- въездной туризм -- Дед Мороз Аннотация: О развитии внутреннего и въездного туризма в Вологодской области. Доп.точки доступа: Плеханов, Юрий (пред. Ком. по туризму Вологод. обл.) \.\ |
Грунин, Михаил. Одна беда и 7 ответов. Почему имидж наших городов и весей не привлекает инвесторов [Текст] / Михаил Грунин> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 5. - С. 20-21 : 1 цв. фото . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия--Московская область Кл.слова (ненормированные): туризм -- внутренний туризм -- туристский потенциал -- бренды -- туристские бренды -- инвестиции -- финансирование -- выставки -- туристские выставки -- реклама -- Интернет-технологии -- турпроекты -- туристские проекты Аннотация: Семь причин острой нехватки финансирования местных турпроектов. |
Симонова, Екатерина. Церемониал в Кремле. Пятый сезон [Текст] / Екатерина Симонова ; [цит. ] Юлия Крылова, [цит. ] Марина Левченко> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 5. - С. 46-47 : 5 цв. фото . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия--Москва--Кремль Кл.слова (ненормированные): туризм -- туристические бренды -- туристские бренды -- экскурсии -- развод караулов -- церемонии -- турпродукты Аннотация: Развод караулов в Кремле - одна из самых красочных церемоний, привлекающая российских и иностранных туристов. Доп.точки доступа: Крылова, Юлия (пресс-секретарь ВАО "Интурист") \.\; Левченко, Марина (генер. директор компании "Тари Тур") \.\ |
Прокопович, Наталья. Барин городов волжских [Текст] / Наталья Прокопович ; [цит. ] Владислава Слепова> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 5. - С. 76-79 : 11 цв. фото . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия--Ульяновск--Симбирск Кл.слова (ненормированные): города -- туризм -- достопримечательности -- туристические бренды -- туристские бренды -- туристические маршруты -- туристские маршруты -- внутренний туризм -- въездной туризм -- гостиницы Аннотация: Старинные усадьбы, самобытные музеи, уникальные курорты - все эти богатейшие ресурсы Ульяновска делают заявку на интересный туристский бренд. Доп.точки доступа: Слепова, Владислава (директор Департамента межрегион. международ. связей ; начальник отд. развития туризма Ульяновска) \.\ |
Литовченко, Елена. Страна Ярославия [Текст] / Елена Литовченко ; [цит. ] Галина Крохмаль> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 7/8. - С. 60-63 : 8 цв. фото . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия--Ярославская область--Переславль-Залесский Кл.слова (ненормированные): туризм -- города -- внутренний туризм -- достопримечательности -- туристические компании -- туристские маршруты -- туристские бренды -- туристические бренды -- программы развития туризма Аннотация: Продвижение программ въездного и внутреннего туризма определено как приоритетное направление развития города Переславль-Залесского. Доп.точки доступа: Крохмаль, Галина (пред. Ком. по туризму Департамента промышленности, предпринимательства, потребит. рынка и туризма Ярослав. обл.) \.\ |
Плеханов, Юрий (пред. Ком. по туризму Вологод. обл.). Вологодская область: оптимизм против кризиса [Текст] / Юрий Плеханов ; беседовала Наталья Прокопович> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 7/8. - С. 70-71 : 2 диагр., 4 цв. фото . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия--Вологодская область Кл.слова (ненормированные): интервью -- туризм -- внутренний туризм -- статистические данные -- программы развития туризма -- туристские бренды -- туристические бренды -- Дед Мороз -- туристические маршруты -- туристские маршруты -- турпотоки Аннотация: Особую популярность Вологодской области создают туристские маршруты в вотчину Деда Мороза и другие самобытные туристские проекты. Доп.точки доступа: Прокопович, Наталья \.\ |
Прокопович, Наталья. Столичный турбизнес: провожая год [Текст] / Наталья Прокопович> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 12. - С. 4 : 1 цв. фото . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): въездной туризм -- социальная реклама -- налогообложение -- туристские бренды Аннотация: Правительство Москвы считает турбизнес важнейшей отраслью экономики. |
Шалимова, А. А. Москва многоликая: формирование бренда мегаполиса на примере Москвы [Текст] / А. А. Шалимова> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2012. - № 1. - С. 53-58 : ил. - Библиогр.: с. 58 (13 назв.) . - ISSN 1995-0411 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика туризма--Москва Кл.слова (ненормированные): городской туризм -- маркетинг -- маркетинг территорий -- территориальный маркетинг -- бренды -- брендинг -- формирование брендов -- туристские бренды -- бренды территорий -- бренды регионов -- бренды городов -- бренды мегаполисов -- примеры формирования брендов Аннотация: Рассматривается проблема формирования бренда территории на примере города Москва. |
Джанджугазова, Елена Александровна. Монументальная скульптурная композиция "Рабочий и колхозница" как новая идеология городского пространства или как туристский бренд Москвы? [Текст] / Е. А. Джанджугазова> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2013. - № 4. - С. 63-71. - Библиогр.: с. 71 (8 назв.) . - ISSN 1995-0411
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Скульптура в целом Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм--Москва Кл.слова (ненормированные): городское туристское пространство -- достопримечательности -- идеология городского пространства -- монументальная скульптура -- монументальные композиции -- скульпторы -- скульптура -- туризм -- туристские бренды Аннотация: Раскрываются основные события, связанные с созданием одной из самых знаменитых композиций г. Москвы - скульптуры "Рабочий и колхозница". Доп.точки доступа: Мухина, В. И. (российский и советский скульптор ; 1889-1953) |