Каширский, Алексей.
    Московский филиал ЗАО "Фирма "Нева", Москва / Алексей Каширский ; беседовала Марина Нестеренко // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 1. - С. . 34
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Экономика туризма, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- туристские компании -- туристские фирмы -- туристские бренды -- лауреаты туристских премий


Доп.точки доступа:
Нестеренко, Марина \.\



    Чернов, Владислав.
    Под лаской узнаваемого бренда / Владислав Чернов // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 2. - С. . 22-23
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Экономика туризма, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Хабаровский край

Кл.слова (ненормированные):
рекламирование туристских регионов -- продвижение туристских регионов -- продвижение турпродуктов -- внешний туристский рынок -- туристские бренды -- туристские слоганы




   
    АТОР планирует создавать бренды // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 4. - С. . 28
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Экономика туризма, 2007 г.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
международные туристские выставки -- внутренний туризм -- внутренний турпродукт -- брендирование -- сертификация -- санаторно-курортные объекты -- серитфикация маршрутов -- паспортизация маршрутов -- туристские бренды -- туристский рынок -- тренды -- сертификация ISO -- международные стандарты качества -- ISO




    Мохов, Георгий.
    Как будет работать закон / Георгий Мохов ; беседовал Дмитрий Ермаков // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 5. - С. . 14-19
ББК 67.404 + 65.433
Рубрики: Право--Хозяйственное право, 2007 г.
   Экономика--Экономика туризма

   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- туристское законодательство -- банковские гарантии туроператоров -- страхование ответственности -- ответственность туроператоров -- туроператоры и страховые компании -- туроператоры и банки -- турагентства и туроператоры -- турпродукты -- зарубежные туроператоры -- туристские бренды -- финансовые гарантии туроператоров -- монополизация туристского рынка -- безопасность туристов


Доп.точки доступа:
Ермаков, Дмитирий \.\



    Сопотова, Людмила Ивановна (зам. мэра г. Ярославля).
    "Город белокаменный, красивый... " [Текст] / Людмила Ивановна Сопотова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - Спец. вып. [1]. - С. 18-20 : 1 цв. фото . - ISSN хххх-хххх
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Ярославль

Кл.слова (ненормированные):
города -- достопримечательности -- туризм -- гостиницы -- гостиничные комплексы -- отели -- событийный туризм -- интервью -- бренды -- туристические бренды -- туристские бренды -- туристский потенциал -- внутренний туризм -- программы развития туризма
Аннотация: О подготовке Ярославля к празднованию своего тысячелетия, развитии туристического и гостиничного бизнеса.




   
    С туризмом по жизни [Текст] / [цит. ] Юрий Плеханов // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - Спец. вып. [1]. - С. 42-43 : 2 цв. фото . - ISSN хххх-хххх
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Вологодская область--Кириллов; Белозерск; Великий Устюг

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристский потенциал -- бренды -- туристические бренды -- туристские бренды -- достопримечательности -- музеи -- города -- программы развития туризма -- внутренний туризм -- въездной туризм -- Дед Мороз
Аннотация: О развитии внутреннего и въездного туризма в Вологодской области.


Доп.точки доступа:
Плеханов, Юрий (пред. Ком. по туризму Вологод. обл.) \.\



    Грунин, Михаил.
    Одна беда и 7 ответов. Почему имидж наших городов и весей не привлекает инвесторов [Текст] / Михаил Грунин // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 5. - С. 20-21 : 1 цв. фото . - ISSN хххх-хххх
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- внутренний туризм -- туристский потенциал -- бренды -- туристские бренды -- инвестиции -- финансирование -- выставки -- туристские выставки -- реклама -- Интернет-технологии -- турпроекты -- туристские проекты
Аннотация: Семь причин острой нехватки финансирования местных турпроектов.




    Симонова, Екатерина.
    Церемониал в Кремле. Пятый сезон [Текст] / Екатерина Симонова ; [цит. ] Юлия Крылова, [цит. ] Марина Левченко // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 5. - С. 46-47 : 5 цв. фото . - ISSN хххх-хххх
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Москва--Кремль

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристические бренды -- туристские бренды -- экскурсии -- развод караулов -- церемонии -- турпродукты
Аннотация: Развод караулов в Кремле - одна из самых красочных церемоний, привлекающая российских и иностранных туристов.


Доп.точки доступа:
Крылова, Юлия (пресс-секретарь ВАО "Интурист") \.\; Левченко, Марина (генер. директор компании "Тари Тур") \.\



    Прокопович, Наталья.
    Барин городов волжских [Текст] / Наталья Прокопович ; [цит. ] Владислава Слепова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 5. - С. 76-79 : 11 цв. фото . - ISSN хххх-хххх
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Ульяновск--Симбирск

Кл.слова (ненормированные):
города -- туризм -- достопримечательности -- туристические бренды -- туристские бренды -- туристические маршруты -- туристские маршруты -- внутренний туризм -- въездной туризм -- гостиницы
Аннотация: Старинные усадьбы, самобытные музеи, уникальные курорты - все эти богатейшие ресурсы Ульяновска делают заявку на интересный туристский бренд.


Доп.точки доступа:
Слепова, Владислава (директор Департамента межрегион. международ. связей ; начальник отд. развития туризма Ульяновска) \.\



    Литовченко, Елена.
    Страна Ярославия [Текст] / Елена Литовченко ; [цит. ] Галина Крохмаль // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 7/8. - С. 60-63 : 8 цв. фото . - ISSN хххх-хххх
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Ярославская область--Переславль-Залесский

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- города -- внутренний туризм -- достопримечательности -- туристические компании -- туристские маршруты -- туристские бренды -- туристические бренды -- программы развития туризма
Аннотация: Продвижение программ въездного и внутреннего туризма определено как приоритетное направление развития города Переславль-Залесского.


Доп.точки доступа:
Крохмаль, Галина (пред. Ком. по туризму Департамента промышленности, предпринимательства, потребит. рынка и туризма Ярослав. обл.) \.\



    Плеханов, Юрий (пред. Ком. по туризму Вологод. обл.).
    Вологодская область: оптимизм против кризиса [Текст] / Юрий Плеханов ; беседовала Наталья Прокопович // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 7/8. - С. 70-71 : 2 диагр., 4 цв. фото . - ISSN хххх-хххх
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Вологодская область

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- туризм -- внутренний туризм -- статистические данные -- программы развития туризма -- туристские бренды -- туристические бренды -- Дед Мороз -- туристические маршруты -- туристские маршруты -- турпотоки
Аннотация: Особую популярность Вологодской области создают туристские маршруты в вотчину Деда Мороза и другие самобытные туристские проекты.


Доп.точки доступа:
Прокопович, Наталья \.\



    Прокопович, Наталья.
    Столичный турбизнес: провожая год [Текст] / Наталья Прокопович // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 12. - С. 4 : 1 цв. фото . - ISSN хххх-хххх
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
въездной туризм -- социальная реклама -- налогообложение -- туристские бренды
Аннотация: Правительство Москвы считает турбизнес важнейшей отраслью экономики.




    Шалимова, А. А.
    Москва многоликая: формирование бренда мегаполиса на примере Москвы [Текст] / А. А. Шалимова // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2012. - № 1. - С. 53-58 : ил. - Библиогр.: с. 58 (13 назв.) . - ISSN 1995-0411
ББК 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика туризма--Москва

Кл.слова (ненормированные):
городской туризм -- маркетинг -- маркетинг территорий -- территориальный маркетинг -- бренды -- брендинг -- формирование брендов -- туристские бренды -- бренды территорий -- бренды регионов -- бренды городов -- бренды мегаполисов -- примеры формирования брендов
Аннотация: Рассматривается проблема формирования бренда территории на примере города Москва.




    Джанджугазова, Елена Александровна.
    Монументальная скульптурная композиция "Рабочий и колхозница" как новая идеология городского пространства или как туристский бренд Москвы? [Текст] / Е. А. Джанджугазова // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2013. - № 4. - С. 63-71. - Библиогр.: с. 71 (8 назв.) . - ISSN 1995-0411
УДК
ББК 85.13 + 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Скульптура в целом

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Социально-культурный сервис и туризм--Москва

Кл.слова (ненормированные):
городское туристское пространство -- достопримечательности -- идеология городского пространства -- монументальная скульптура -- монументальные композиции -- скульпторы -- скульптура -- туризм -- туристские бренды
Аннотация: Раскрываются основные события, связанные с созданием одной из самых знаменитых композиций г. Москвы - скульптуры "Рабочий и колхозница".


Доп.точки доступа:
Мухина, В. И. (российский и советский скульптор ; 1889-1953)