Хуторской, А. В. Модернизация образования: научное обоснование широкомасштабных нововведений / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 21-28. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогические нововведения -- инновации в педагогике -- нововведения в педагогике -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- модернизация образования -- профильное обучение -- обучение |
Хуторской, А. В. Структура широкомасштабного педагогического эксперимента / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 44-53 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогический эксперимент -- эксперимент в педагогике -- структура эксперимента -- инновационная деятельность -- инновации в педагогике -- педагогические инновации -- мониторинг инновации -- мониторинг в образовании -- школы -- развитие школы -- обновление школы -- управление инновациями -- инновационный процесс -- проект -- инновационный проект -- научно-исследовательская работа -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- техническое здание -- опытно-конструкторская работа |
Хуторской, А. В. Методологические основания педагогической инноватики / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 16-19 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическая инноватика -- инновации в педагогике -- инновационное образование -- образование -- педагогические инновации |
Краевский, В. В. (д-р пед. наук). Предметное и общепредметное в образовательных стандартах / В. В. Краевский, А. В. Хуторской> // Педагогика. - 2003. - N 2. - С. . 3-11 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- содержание образования -- стандарты в образовании Доп.точки доступа: Хуторской, А. В. (д-р пед. наук) |
Хуторской, А. В. Интернет-технологии в школьном обучении / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 144-154 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Россия Кл.слова (ненормированные): Интернет-образование -- Интернет-технологии -- асинхронное обучение -- виртуальное образование -- дистанционная коммуникация -- дистанционное обучение -- информационные средства -- образовательная среда -- обучение -- педагогические технологии -- повышение квалификации -- синхронное обучение -- телекоммуникационные средства -- технологии обучения -- школы -- электронные средства |
Хуторской, А. В. Методологические основания педагогической инноватики / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 16-19 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическая инноватика -- инновации в педагогике -- инновационное образование -- образование -- педагогические инновации |
Хуторской, А. В. Типологии педагогических нововведений / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2005. - N 5. - С. . 10-24 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогические нововведения -- инновации в педагогике -- типология нововведений -- педагогическая деятельность -- образовательные системы |
Хуторской, А. В. Модернизация образования: научное обоснование широкомасштабных нововведений / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 21-28. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогические нововведения -- инновации в педагогике -- нововведения в педагогике -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- модернизация образования -- профильное обучение -- обучение |
Хуторской, А. В. Проектирование нового содержания образования / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 74-80 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): содержание образования -- проектирование образовательных стандартов -- образовательные стандарты -- стандарты в образовании -- инновации в образовании |
Роль образования в формировании гражданского общества / публ. подгот. А. Я. Данилюк> // Педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 42-70 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитание личности -- гражданское общество -- социализация личности -- содержание образования -- гражданское воспитание -- гуманистическая педагогика -- кооперативный класс -- ученическое сообщество -- классные собрания -- колективы -- детский коллектив -- педагогическое сопровождение -- моделирование -- метод моделирования -- теоретическое моделирование -- образовательное пространство -- пространство образования -- личностное развитие -- развитие личности Доп.точки доступа: Борисенков, В. П. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Краевский, В. В. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Тимофеев, И. С. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Сидорина, Т. Ю. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Бережнова, Е. В. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Карпов, А. О. (канд. физ.-мат. наук) \.\; Арламов, А. А. (канд. пед. наук) \.\; Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Шимина, А. Н. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Багдасарьян, Н. Г. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Евдокимов, А. К. (д-р техн. наук, проф.) \.\; Хуторской, А. В. (д-р пед. наук) \.\; Беломестнова, Н. В. (канд. психол. наук) \.\ |
Хуторской, А. В. Соотношение деятельности и содержания образования / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 10-17. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельность ученика -- содержание образования -- функции образования -- типы обучения -- обучение -- знаниево ориентированное обучение -- личностно ориентированное обучение -- ученики -- дидактика обучения -- образовательный продукт -- деятельностное содержание образования -- учебный процесс -- дидактические системы -- эвристическая деятельность -- образовательная деятельность -- рефлексивная деятельность -- образовательный результат -- компетенция -- компетентность -- деятельностное образование |
Перспективные направления развития дидактики / публ. подгот. А. Я. Данилюк> // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 43-53 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Организация образования--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактические подходы -- обучение -- процесс обучения -- феномен обучения -- учебные предметы -- информатизация образования -- информационные технологии -- стереотипы обучения -- исследования по дидактике -- гуманизация образования -- школы -- выпускники -- конкурентоспособность выпускников -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- дидактические системы -- индивидуализация обучения -- универсальная дидактическая система Доп.точки доступа: Краевский, В. В. (акад. РАО) \.\; Хуторской, А. В. (член-корр. РАО) \.\; Грохольская, О. Г. \.\; Пидкасистый, П. И. (акад. РАО) \.\; Петерсон, Л. Г. \.\; Шалыгина, И. В. \.\; Назарова, Т. С. (член-корр. РАО) \.\; Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Осмоловская, И. М. \.\; Иванова, Е. О. \.\; Быстрова, Е. А. (член-корр. РАО) \.\; Захлебный, А. Н. (член-корр. РАО) \.\; Зуев, Д. Д. (член-корр. РАО) \.\; Кузнецов, А. А. (акад. РАО) \.\; Филонов, Г. Н. (акад. РАО) \.\ |
Хуторской, А. В. Ситуативный метод обучения / А. В. Хуторской> // Педагог. - 2005. - № 1. - С. 74-82 Кл.слова (ненормированные): образовательная ситуация -- эвристическая ситуация |
Хуторской, А. В. (д-р пед. наук, проф.). Педагогические средства реализации эвристического потенциала образования [Текст] / А. В. Хуторской> // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 17-24 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): творческие способности -- развитие творческих способностей -- эвристика -- эвристическое образование -- эвристический потенциал образования -- дидактическая эвристика -- эвристическое обучение -- принципы эвристического обучения -- эвристическая образовательная ситуация -- методы обучения -- типы образования -- эвристические олимпиады -- дистанционные эвристические олимпиады -- научные школы -- дистанционные научные школы Аннотация: Раскрыт эвристический потенциал общего образования, который отражает возможности продуктивной образовательной деятельности. Определены принципы эвристического обучения, ключевой технологический элемент обучения - эвристическая образовательная ситуация. Представлен опыт проведения дистанционных эвристических олимпиад. |
Хуторской, А. В. Древнейшие системы обучения [Текст] / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 34-40. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): древность -- обучение -- системы обучения -- античность -- дидактика -- истоки дидактики -- школы -- школа Пифагора Аннотация: Взгляд на античные истоки дидактики, сквозной нитью проникающие в современность. Доп.точки доступа: Пифагор, Самосский (философ, религ. и полит. деятель, математик ; 6 в. до н. э.) |
Хуторской, А. В. Метод Сократа [Текст] / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2008. - N 6. - С. 26-31. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- сократический метод -- эвристический метод -- обучение -- самопознание -- познание -- знания -- метод Сократа -- Сократа метод Аннотация: О прогрессивном методе обучения. Доп.точки доступа: Сократ (древнегреческиЙ философ и педагог ; 469-399 гг. до н.э.) |
Хуторской, А. В. Система обучения Аристотеля [Текст] / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2009. - N 1. - С. 24-28. Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): системы обучения -- обучение -- педагогика -- античное образование Аннотация: О сходстве и отличии в учениях Аристотеля и Платона, а также о вкладе Аристотеля в античную систему образования. Доп.точки доступа: Аристотель (древнегреческий философ и ученый ; 384-322 гг. до н.э.); Платон (древнегреческий философ ; 428 или 427 до н.э. - 348 или 347) |
Тарасова, О. А. О педагогической инноватике [Текст] / О. А. Тарасова> // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 105-107 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебные пособия -- вузы -- педагогическая инноватика -- инновационные процессы -- педагогические инновации -- образовательный процесс -- инновационный образовательный процесс -- инновационная деятельность -- дистанционное образование -- рецензии Доп.точки доступа: Хуторской, А. В. (д-р пед. наук, проф.) |
Хуторской, А. В. Заповеди Христа: духовно-нравственное образование [Текст] / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2009. - N 3. - С. 41-46. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): духовно-нравственное образование -- нравственное образование -- обучение -- дидактика -- заповеди Христа -- христианские заповеди Аннотация: Попытка выявить элементы дидактической системы Иисуса Христа с помощью Библии. Доп.точки доступа: Иисус, Христос (Богочеловек) |
Хуторской, А. В. Школа славянского язычества [Текст] / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2009. - N 4. - С. 72-77. Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): славянское язычество -- обучение -- системы обучения -- культура славян -- славянская культура -- славяне -- ритуалы -- обряды -- мифы -- боги -- славянские боги Аннотация: О системе образования у языческих славян и изучении славянской культуры в школе. |