Микерова, Г. Г.
    Развитие мышления, речи и творческих способностей младших школьников при обучении русскому языку по технологии укрупненных дидактических единиц / Г. Г. Микерова // Научное обозрение. - 2007. - N 1. - С. . 173-178. - Библиогр.: с. 177-178 (5 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- мышление -- начальные классы -- развитие мышления -- развитие речи -- развитие творческих способностей -- речь -- русский язык -- творческие способности -- технологии обучения -- УДЕ -- укрупненные дидактические единицы




    Хребтова, Е. В.
    Стратегическое планирование деятельности на 2004-2007 годы / Е. В. Хребтова [и др. ] // Завуч. - 2005. - N 3. - С. . 39-50. - Ил.: схем., табл.
ББК 74.02
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- стратегическое планирование -- планирование деятельности -- стратегический менеджмент -- PEST-анализ -- SWOT-анализ -- древо проблем -- логико-структурные матрицы -- развитие творческих способностей -- социальная адаптация -- творческие способности -- физические способности -- интеллектуальные способности -- учащиеся -- учителя


Доп.точки доступа:
Майорова, И. Н.; Коваленко, Н. Н.; Богданова, А. Д.



    Серебренникова, Г. А.
    Программа экологического кружка для 5-7 классов / Г. А. Серебренникова // География в школе. - 2005. - N 3. - С. . 46-47
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Экология--Природопользование

Кл.слова (ненормированные):
экология -- методика воспитания -- внеклассная работа -- экологические кружки -- пропаганда экологических знаний -- экологическое образование -- экологическое воспитание -- школьники -- организация обучения (экология) -- развитие творческих способностей -- самостоятельная работа -- экология региона




    Малясова, С. В.
    Творческий проект - от идеи до разработки / С. В. Малясова // Информатика и образование. - 2005. - N 9. - С. . 10-19
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
проекты -- творческий проект -- творческая деятельность -- информатика -- уроки информатики -- развитие творческих способностей -- 10 класс -- 11 класс




    Макарова, О.
    Увидеть необычное в обычном / О. Макарова // Искусство в школе. - 2005. - N 4. - С. . 28-31
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
художественнная педагогика -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- интегрированные уроки -- развитие творческих способностей -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие




    Бушман, Е. А.
    Индивидуальная образовательная траектория как способ развития творческих способностей ученика / Е. А. Бушман // Образование в современной школе. - 2004. - N 8. - С. . 38-41. - 0; Лингвостилистический анализ текста как один из аспектов углубленного изучения. - Прил.: Лингвостилистический анализ текста как один из аспектов углубленного изучения
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- ЛО-технологии -- гимназии -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные программы -- лингвостилистический анализ -- литература -- личностно-ориентированные технологии -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- развитие творческих способностей -- самостоятельная деятельность -- уроки словесности -- школьники




    Силютина, Э.
    Развитие творческого воображения младших школьников в процессе музыкально-игровой деятельности / Э. Силютина // Искусство в школе. - 2007. - N 2. - С. . 15-16
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- уроки музыки -- сказки -- развитие творческих способностей -- развитие воображения -- детское творчество




    Лукина, Е.
    Имитация-интерпретация-импровизация : творческое развитие младших школьников в процессе инструментального музицирования / Е. Лукина // Искусство в школе. - 2007. - N 2. - С. . 17-19
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
детское творчество -- младшие школьники -- педагогика искусства -- развитие воображения -- развитие творческих способностей -- сказки -- уроки музыки -- эстетическое воспитание




    Вартанова, И.
    Формирование у школьников опыта эмоционально-ценностного отношения к миру / И. Вартанова // Воспитание школьников. - 2002. - N 2. - С. . 59-62
ГРНТИ
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- внеучебная работа -- воспитательная работа -- праздник -- развитие творческих способностей -- школьная библиотека -- эстетическое воспитание




    Новосельцев, В.
    Новые подходы к пропаганде книги и развитию литературных интересов учащихся : (из опыта работы) / В. Новосельцев // Воспитание школьников. - 2003. - N 3. - С. . 9-12
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Белгородская область
    Прохоровка (поселок)

Кл.слова (ненормированные):
воспитание любви к чтению -- воспитательная работа -- гимназии -- конкурсы -- литературные встречи -- любовь к художественной литературе -- опыт работы -- развитие литературных способностей -- развитие творческих способностей -- формы работы -- чтение




    Кузнецова, Л.
    Оригами во Всероссийском детском центре "Орленок" / Л. Кузнецова // Воспитание школьников. - 2003. - N 7. - С. . 25-26
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Досуг--Организация досуга

   Япония
Кл.слова (ненормированные):
Орленок (детский центр) -- дополнительное образование -- моделирование из бумаги -- оригами -- развитие творческих способностей -- творчество




    Азаров, Ю.
    Сверхзадача и развитие таланта / Ю. Азаров // Воспитание школьников. - 2004. - N 1. - С. . 45-47
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мастерство -- развитие способностей -- развитие таланта -- развитие творческих способностей -- талант




    Адаменко, О.
    Творческая игра "Синема" / О. Адаменко // Воспитание школьников. - 2004. - N 3. - С. . 32-33
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Искусство--Художественная самодеятельность

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- внеучебная работа -- воспитательная работа -- дополнительное образование -- конкурсы -- мультфильмы -- развитие творческих способностей -- сценарии -- творческие игры -- творчество




    Скударь, З. (заслуж. учитель).
    Школьный этнографический музей / З. Скударь, А. Садакова // Воспитание школьников. - 2004. - N 7. - С. . 34-38
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
музейная педагогика -- патриотическое воспитание -- развитие личности -- развитие творческих способностей -- творческие способности -- школьные музеи


Доп.точки доступа:
Садакова, А.



    Махновская, С. И.
    Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами искусства / С. И. Махновская // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 3. - С. . 15-17
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика, 21 в
   Россия; Российская Федерация; РФ
Кл.слова (ненормированные):
эстетическое воспитание -- дошкольное воспитание -- искусство -- изобразительное искусство -- художественный вкус -- художественно-эстетическое воспитание -- творческие способности -- развитие творческих способностей




    Кулакова, Н.
    Медиахолдинг в детском оздоровительном лагере / Н. Кулакова // Искусство в школе. - 2007. - N 4. - С. . 57-58
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- детское творчество -- детские лагеря -- оздоровительные лагеря -- детский досуг -- детские медиахолдинги -- развитие творческих способностей -- компьютер в школе




    Мухутдинов, Е. Р.
    Интернет с пользой для дела / Е. Р. Мухутдинов // Информатика и образование. - 2007. - N 9. - С. . 127-128
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов




    Лавреньтьева Т. (канд. психол. наук).
    Карабас-Барабас как позиция воспитателя / Лавреньтьева Т. // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 3. - С. 13-15. - С. 2007. - Ил.: фот., рис. . - ISSN XXXX-XXXX
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
детские психологи -- психологи -- воспитатели -- образы воспитателей -- позиции воспитателей -- развитие творческих способностей -- развитие детей -- психическое развитие




    Ражева С. Ю.
    Развитие творческих способностей личности методом сознательного расширения восприятия / Ражева С. Ю. // Психотерапия. - 2007. - N 10. - С. 29-30. - С. 2007. - Библиогр.: с. 30 (6 назв. ) . - ISSN XXXX-XXXX
ББК 88.45
Рубрики: Психология--Психология творчества
Кл.слова (ненормированные):
архитекторы -- восприятие -- высшее профессиональное образование -- креативность -- метод сознательного расширения восприятия -- развитие творческих способностей -- расширение восприятия -- сознательное расширение восприятия -- способности -- студенты-архитекторы -- творческие способности -- творчество -- учебные курсы




    Парамонова, Т. А.
    Творческая работа учителя над формированием географических образов [Текст] / Т. А. Парамонова // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 2. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 ( 8 назв. )
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- обучение географии -- школьное географическое образование -- географические знания -- средства обучения -- познавательные способности -- развитие познавательных способностей -- развитие творческих способностей -- результаты обучения
Аннотация: Процесс обучения учащихся географии можно рассматривать как процесс формирования у них определенной системы знаний, умений и навыков. Задача стоит в организации процесса обучения таким образом, чтобы он обеспечивал умственное развитие школьников. т. е. чтобы обучение при этом являлось развивающим. Урок видоизменяется, совершенствуется, приобретает новые, свойственные времени черты - урок-мысли, общения, творчества.