Микерова, Г. Г. Развитие мышления, речи и творческих способностей младших школьников при обучении русскому языку по технологии укрупненных дидактических единиц / Г. Г. Микерова> // Научное обозрение. - 2007. - N 1. - С. . 173-178. - Библиогр.: с. 177-178 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- мышление -- начальные классы -- развитие мышления -- развитие речи -- развитие творческих способностей -- речь -- русский язык -- творческие способности -- технологии обучения -- УДЕ -- укрупненные дидактические единицы |
Хребтова, Е. В. Стратегическое планирование деятельности на 2004-2007 годы / Е. В. Хребтова [и др. ]> // Завуч. - 2005. - N 3. - С. . 39-50. - Ил.: схем., табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- стратегическое планирование -- планирование деятельности -- стратегический менеджмент -- PEST-анализ -- SWOT-анализ -- древо проблем -- логико-структурные матрицы -- развитие творческих способностей -- социальная адаптация -- творческие способности -- физические способности -- интеллектуальные способности -- учащиеся -- учителя Доп.точки доступа: Майорова, И. Н.; Коваленко, Н. Н.; Богданова, А. Д. |
Серебренникова, Г. А. Программа экологического кружка для 5-7 классов / Г. А. Серебренникова> // География в школе. - 2005. - N 3. - С. . 46-47 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Экология--Природопользование Кл.слова (ненормированные): экология -- методика воспитания -- внеклассная работа -- экологические кружки -- пропаганда экологических знаний -- экологическое образование -- экологическое воспитание -- школьники -- организация обучения (экология) -- развитие творческих способностей -- самостоятельная работа -- экология региона |
Малясова, С. В. Творческий проект - от идеи до разработки / С. В. Малясова> // Информатика и образование. - 2005. - N 9. - С. . 10-19 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): проекты -- творческий проект -- творческая деятельность -- информатика -- уроки информатики -- развитие творческих способностей -- 10 класс -- 11 класс |
Макарова, О. Увидеть необычное в обычном / О. Макарова> // Искусство в школе. - 2005. - N 4. - С. . 28-31 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): художественнная педагогика -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- интегрированные уроки -- развитие творческих способностей -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие |
Бушман, Е. А. Индивидуальная образовательная траектория как способ развития творческих способностей ученика / Е. А. Бушман> // Образование в современной школе. - 2004. - N 8. - С. . 38-41. - 0; Лингвостилистический анализ текста как один из аспектов углубленного изучения. - Прил.: Лингвостилистический анализ текста как один из аспектов углубленного изучения Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- ЛО-технологии -- гимназии -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные программы -- лингвостилистический анализ -- литература -- личностно-ориентированные технологии -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- развитие творческих способностей -- самостоятельная деятельность -- уроки словесности -- школьники |
Силютина, Э. Развитие творческого воображения младших школьников в процессе музыкально-игровой деятельности / Э. Силютина> // Искусство в школе. - 2007. - N 2. - С. . 15-16 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- уроки музыки -- сказки -- развитие творческих способностей -- развитие воображения -- детское творчество |
Лукина, Е. Имитация-интерпретация-импровизация : творческое развитие младших школьников в процессе инструментального музицирования / Е. Лукина> // Искусство в школе. - 2007. - N 2. - С. . 17-19 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- младшие школьники -- педагогика искусства -- развитие воображения -- развитие творческих способностей -- сказки -- уроки музыки -- эстетическое воспитание |
Вартанова, И. Формирование у школьников опыта эмоционально-ценностного отношения к миру / И. Вартанова> // Воспитание школьников. - 2002. - N 2. - С. . 59-62
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- внеучебная работа -- воспитательная работа -- праздник -- развитие творческих способностей -- школьная библиотека -- эстетическое воспитание |
Новосельцев, В. Новые подходы к пропаганде книги и развитию литературных интересов учащихся : (из опыта работы) / В. Новосельцев> // Воспитание школьников. - 2003. - N 3. - С. . 9-12 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Белгородская область Прохоровка (поселок) Кл.слова (ненормированные): воспитание любви к чтению -- воспитательная работа -- гимназии -- конкурсы -- литературные встречи -- любовь к художественной литературе -- опыт работы -- развитие литературных способностей -- развитие творческих способностей -- формы работы -- чтение |
Кузнецова, Л. Оригами во Всероссийском детском центре "Орленок" / Л. Кузнецова> // Воспитание школьников. - 2003. - N 7. - С. . 25-26 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Досуг--Организация досуга Япония Кл.слова (ненормированные): Орленок (детский центр) -- дополнительное образование -- моделирование из бумаги -- оригами -- развитие творческих способностей -- творчество |
Азаров, Ю. Сверхзадача и развитие таланта / Ю. Азаров> // Воспитание школьников. - 2004. - N 1. - С. . 45-47 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическое мастерство -- развитие способностей -- развитие таланта -- развитие творческих способностей -- талант |
Адаменко, О. Творческая игра "Синема" / О. Адаменко> // Воспитание школьников. - 2004. - N 3. - С. . 32-33 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Искусство--Художественная самодеятельность Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- внеучебная работа -- воспитательная работа -- дополнительное образование -- конкурсы -- мультфильмы -- развитие творческих способностей -- сценарии -- творческие игры -- творчество |
Скударь, З. (заслуж. учитель). Школьный этнографический музей / З. Скударь, А. Садакова> // Воспитание школьников. - 2004. - N 7. - С. . 34-38 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): музейная педагогика -- патриотическое воспитание -- развитие личности -- развитие творческих способностей -- творческие способности -- школьные музеи Доп.точки доступа: Садакова, А. |
Махновская, С. И. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами искусства / С. И. Махновская> // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 3. - С. . 15-17 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика, 21 в Россия; Российская Федерация; РФ Кл.слова (ненормированные): эстетическое воспитание -- дошкольное воспитание -- искусство -- изобразительное искусство -- художественный вкус -- художественно-эстетическое воспитание -- творческие способности -- развитие творческих способностей |
Кулакова, Н. Медиахолдинг в детском оздоровительном лагере / Н. Кулакова> // Искусство в школе. - 2007. - N 4. - С. . 57-58 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- детское творчество -- детские лагеря -- оздоровительные лагеря -- детский досуг -- детские медиахолдинги -- развитие творческих способностей -- компьютер в школе |
Мухутдинов, Е. Р. Интернет с пользой для дела / Е. Р. Мухутдинов> // Информатика и образование. - 2007. - N 9. - С. . 127-128 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов |
Лавреньтьева Т. (канд. психол. наук). Карабас-Барабас как позиция воспитателя / Лавреньтьева Т.> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 3. - С. 13-15. - С. 2007. - Ил.: фот., рис. . - ISSN XXXX-XXXX Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские психологи -- психологи -- воспитатели -- образы воспитателей -- позиции воспитателей -- развитие творческих способностей -- развитие детей -- психическое развитие |
Ражева С. Ю. Развитие творческих способностей личности методом сознательного расширения восприятия / Ражева С. Ю.> // Психотерапия. - 2007. - N 10. - С. 29-30. - С. 2007. - Библиогр.: с. 30 (6 назв. ) . - ISSN XXXX-XXXX Рубрики: Психология--Психология творчества Кл.слова (ненормированные): архитекторы -- восприятие -- высшее профессиональное образование -- креативность -- метод сознательного расширения восприятия -- развитие творческих способностей -- расширение восприятия -- сознательное расширение восприятия -- способности -- студенты-архитекторы -- творческие способности -- творчество -- учебные курсы |
Парамонова, Т. А. Творческая работа учителя над формированием географических образов [Текст] / Т. А. Парамонова> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 2. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 ( 8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): география в школе -- обучение географии -- школьное географическое образование -- географические знания -- средства обучения -- познавательные способности -- развитие познавательных способностей -- развитие творческих способностей -- результаты обучения Аннотация: Процесс обучения учащихся географии можно рассматривать как процесс формирования у них определенной системы знаний, умений и навыков. Задача стоит в организации процесса обучения таким образом, чтобы он обеспечивал умственное развитие школьников. т. е. чтобы обучение при этом являлось развивающим. Урок видоизменяется, совершенствуется, приобретает новые, свойственные времени черты - урок-мысли, общения, творчества. |