Беркович, В. Н. (канд. физ.-мат. наук). Самостоятельная работа заочников в условиях информатизации учебного процесса / В. Н. Беркович> // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 30-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): заочники -- заочное обучение -- заочная форма обучения -- учебный процесс -- самостоятельная работа студентов -- высшее образование -- информационные технологии в обучении -- специализация вузов -- учебно-методические комплексы |
Засобина, А. (аспирант). Цифровое портфолио студента-заочника / А. Засобина, Л. Куклина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 80-82. - Библиогр.: с. 82 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- информационная деятельность студентов -- студенты-заочники -- заочники -- цифровое портфолио -- электронное портфолио -- портфолио Доп.точки доступа: Куклина, Л. (ст. преподаватель) |
Адакин, Е. Е. Прогностическая модель формирования творческого потенциала студентов в системе заочного обучения : дайджест / Е. Е. Адакин> // Психология обучения. - 2005. - N 2. - С. . 5-7. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2004.- N4.- С. 239 - 245. Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): педагогическое прогнозирование -- учебно-познавательная деятельность -- формирование мировоззрения -- мировоззрение -- студенты-заочники |
Российская Федерация. Министерство РФ по налогам и сборам. Департамент налогообложения доходов и имущества физических лиц. О получении социальных налоговых льгот по налогу на доходы физических лиц : для налогоплательщиков - работающих студентов, обучающихся на платных отделениях вузов, для налогоплательщиков - родителей, оплачивающих обучение детей - студентов-очников / Департамент налогообложения доходов и имущества физических лиц Министерства РФ по налогам и сборам> // Закон и право. - 2003. - N 7. - С. . 52-53 Рубрики: Право--Финансовое право Россия Кл.слова (ненормированные): налоговое право -- кодексы -- социальные налоговые льготы -- налоги -- налоги на доходы -- физические лица -- платное образование -- студенты-очники -- студенты-заочники -- налоговые декларации -- образовательные услуги -- социальные налоговые вычеты |
Дистанционное изучение физики: от школьника до студента-заочника [Текст] / О. Я. Березина [и др. ]> // Физическое образование в вузах. - 2008. - Т. 14, N 2. - С. 125-133 : Ил.: 6 рис. - Библиогр.: с. 133 (4 назв. ) . - ISSN 1609-3143 Рубрики: Физика--Петрозаводск--Карелия--Россия Общие вопросы физики--Петрозаводск--Карелия--Россия Образование. Педагогика--Петрозаводск--Карелия--Россия Дистанционное образование--Петрозаводск--Карелия--Россия Методика преподавания учебных предметов--Петрозаводск--Карелия--Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- обучение физике -- изучение физики -- программы дистанционного обучения -- технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- коммуникационные технологии -- тренинги -- тестирование -- экзамены -- репетиционные экзамены -- решение задач -- задачи -- задачники -- электронные задачники -- видеозадачи -- лабораторные работы -- контрольные работы -- электронные учебно-методические комплексы -- ЭУМК -- учебно-методические комплексы -- комплексы -- школьники -- абитуриенты -- студенты -- заочники Аннотация: Описаны способы применения информационно-коммуникационных технологий для помощи школьникам, абитуриентам и студентам различных форм обучения при изучении физики на примере программ дистанционного обучения, разработанных в Петрозаводском государственном университете. Доп.точки доступа: Березина, О. Я.; Назаров, А. И.; Чудинова, С. А.; Алексеев, А. Ю.; Петрозаводский государственный университет |
Броневская, Н. А. Изучение качества библиотечно-информационного обслуживания студентов-заочников [Текст] / Н. А. Броневская> // Научные и технические библиотеки. - 2008. - N 4. - С. 55-61 . - ISSN 0130-9765 Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Самара Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотечно-информационное обслуживание -- качество библиотечного обслуживания -- качество информационного обслуживания -- студенты-заочники -- обслуживание студентов-заочников Аннотация: Опыт работы Научно-технической библиотеки Самарского государственного технического университета. Доп.точки доступа: Самарский государственный технический университет \научно-техническая библиотека\ |
Шаяхметов, Р. М. Повышение уровня самостоятельности в учебной работе учащихся [Текст] / Р. М. Шаяхметов> // Образование в современной школе. - 2009. - N 1. - С. 42-45 : фот., табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- самообразование -- вечерние школы -- самостоятельность -- самостоятельная работа -- заочное обучение -- учебная работа -- педагогический опыт -- заочники -- самообразовательная работа Аннотация: Об особенностях самостоятельной работы учащихся при заочном обучении в вечерних школах. |
Соколова, В. (консультант Рособразования). Как оплачивать зачеты [Текст] / В. Соколова> // Социальная защита. - 2009. - N 3 (203) ; Трудовые отношения. - 2009. - N 3 (144). - С. 62-63 Рубрики: Право Трудовое право Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): работники образовательных учреждений -- гарантии об оплате труда -- порядок исчисления заработной платы -- учебная нагрузка -- заочники -- консультации -- количество часов Аннотация: О правилах оплаты зачетов, групповых консультаций, индивидуальных занятий в учебно-консультационных пунктах. |
Шаяхметов, Р. М. Поиск пути личностно-ориентированного обучения в условиях вечерней школы [Текст] / Р. М. Шаяхметов> // Образование в современной школе. - 2009. - N 7. - С. 3-7 : фот., рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): исследования -- учебный процесс -- личностно-ориентированное обучение -- вечерние школы -- эксперименты -- заочное обучение -- самостоятельное обучение -- педагогический опыт -- заочные классы -- самостоятельные домашние работы -- ученики-заочники Аннотация: Заочная форма обучения вечерних школ располагает большими возможностями для построения личностно-ориентированного учебного процесса. Результаты эксперимента, целью которого является выявление уровней информационного процесса, преобладающих на протяжении контрольного отрезка учебы, полугодия. |
Калинковская, С. Б. (канд. пед. наук). Педагогический контроль как условие самовоспитания студентов [Текст] / С. Б. Калинковская, Л. К. Фортова> // Педагогика. - 2010. - N 1. - С. 114-116 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- самовоспитание студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- заочные отделения -- студенты-заочники -- педагогический контроль -- образовательная деятельность -- контроль образовательной деятельности -- задачи контроля -- виды контроля -- формы самоконтроля -- самостоятельная работа Аннотация: О контроле как одном из педагогических условий стимулирования самовоспитания студентов заочных отделений вузов. Доп.точки доступа: Фортова, Л. К. (д-р пед. наук, проф.) |
Жаравина, Ирина Артемьевна (преподаватель). Адаптация учебного материала по гуманитарным предметам с целью повышения качества подготовки студентов заочной формы обучения [Текст] / И. А. Жаравина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 66-69 : фот. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- гуманитарные дисциплины -- заочная форма обучения -- студенты-заочники -- качество подготовки специалистов -- повышение качества подготовки -- учебный материал -- адаптация учебного материала -- структурирование учебного материала -- компетентностный подход -- компетенции -- ключевые компетенции -- учебные дисциплины -- иностранный язык -- философия -- исследования -- информационный материал -- операционно-деятельностный материал Аннотация: Исследование путей повышения качества подготовки студентов-заочников посредством адаптации учебного материала гуманитарных дисциплин. |
Михайлова, Наталья Сергеевна (зав. каб. уч. метод. работы). Самообразовательная деятельность студента-заочника как основа качества подготовки современного менеджера [Текст] / Н. С. Михайлова> // Образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 107-117. - Библиогр.: с. 116-117 (20 назв. ) . - ISSN 1994-5639 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Республика Беларусь--Европа Кл.слова (ненормированные): образование за рубежом -- студенты-заочники -- заочная подготовка специалистов -- подготовка менеджеров -- самообразовательная деятельность студентов -- педагогические условия Аннотация: Рассматривается роль самообразования в системе заочного высшего образования в области экономики и управления в Республике Беларусь. Обосновывается необходимость создания в учебном процессе педагогических условий самообразовательной деятельности студента-заочника, которые, как показал эксперимент, способствуют повышению эффективности самостоятельной работы и качества подготовки современного менеджера. |
Шукаев, В. П. Актуальные проблемы организации самостоятельной работы студентов-заочников в межсессионный период [Текст] / В. П. Шукаев, А. В. Шукаева> // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 12. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. ) . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Санкт-Петербург; Смоленск; Брянск; Республика Татарстан; Набережные Челны Кл.слова (ненормированные): студенты-заочники -- физкультурное образование -- самостоятельная работа -- межсессионный период -- вузовское образование -- заочное обучение Аннотация: Оценка организации самостоятельной работы студентов-заочников в межсессионный период и связанных с ней всех сторон учебной деятельности в трех спортивных вузах страны. Доп.точки доступа: Шукаева, А. В.; Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризмаКамская государственная академия физической культуры, спорта и туризма; Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта \брянский филиал\ |
Александров, Константин Вячеславович (кандидат педагогических наук; ассистент). Информационно-коммуникационные технологии как средство совершенствования заочного иноязычного образования [Текст] / К. В. Александров, А. Н. Шамов> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 79-82 : фот. - Библиогр.: с. 82 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- лингвистические вузы -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- качество образования -- формы обучения -- заочная форма обучения -- заочное обучение -- заочное образование -- студенты-заочники -- компетенции -- лингвистическая компетенция -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- программные продукты -- электронные системы -- электронные учебники -- дистанционное обучение -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены проблемы заочного иноязычного образования в лингвистическом вузе и возможности информационно-коммуникационных технологий для их решения. Доп.точки доступа: Шамов, Александр Николаевич (доктор педагогических наук; профессор); Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова |
Иванов, Станислав Александрович (кандидат юридических наук). Особенности лекции-пресс-конференции как формы проведения занятий со студентами заочной формы обучения [Текст] / С. А. Иванов> // Право и образование. - 2010. - N 12. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. ) . - ISSN 1563-020X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- студенты-заочники -- формы обучения -- лекционные занятия -- лекции-пресс-конференции -- образовательные стандарты -- образовательные технологии Аннотация: Пресс-конференция как форма проведения лекционных занятий со студентами-заочниками. |
Перекусихина, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук). Совершенствование ценностно-смысловой сферы личности студентов педагогических вузов в условиях заочного обучения [Текст] / Н. А. Перекусихина> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 6. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): развитие личности -- студенты-заочники -- философско-педагогические идеи -- русские космисты -- русский космизм -- профессиональное образование -- педагогическое образование -- заочное обучение -- педагогические вузы Аннотация: Рассмотрены вопросы педагогической поддержки совершенствования ценностно-смысловой сферы личности студентов-заочников. |
Бурая, Людмила Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой педагогики и физической культуры). Технология стратегического самоуправления заочным образованием [Текст] / Л. В. Бурая> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 3. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 54 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- заочное образование -- заочное обучение -- заочная форма обучения -- студенты-заочники -- учителя-заочники -- управление образованием -- стратегическое управление -- стратегический менеджмент -- стратегическое самоуправление -- самоуправление -- элективные курсы -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные маршруты Аннотация: Рассмотрена роль стратегического самоуправления в области современного заочного педагогического образования. |
Бурая, Л. В. (кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики и физической культуры Старооскольского филиала Белгородского государственного университета). Карта мотиваторов учителя-заочника в планировании стратегического самоуправления [Текст] / Л. В. Бурая> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 6. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 век первая пол. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя-заочники -- студенты-заочники -- самообучение -- вузы -- самообразование -- мотиваторы -- мотивация -- профессионально-педагогическая культура Аннотация: Рассмотрена проблема построения индивидуальной стратегии обучения учителя-заочника. Сделан вывод о том, что, в частности, составление карты мотиваторов студентов-заочников позволяет максимально эффективно построить свою индивидуальную стратегию. |
Дружилов, С. А. (кандидат психологических наук, проф. кафедры «Автоматизированный электропривод и промышленная электроника» Сибирского государственного индустриального университета, г. Новокузнецк). Пилим сук, на котором сидим [Текст] : проблемы сегодняшнего заочного ВПО / С. А. Дружилов> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 8. - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): заочное обучение -- мотивация -- реформы образования -- заочники -- студенты -- заочное отделение -- дистанционное образование -- электронное обучение -- вузы Аннотация: Представлен анализ современного состояния заочной формы получения высшего профессионального образования в России. Раскрыты негативные факторы, сложившиеся в заочном ВПО за последнее десятилетие. |
Зозолева, Ю. В. (аспирант). Потребность в специальной системе педагогической поддержки студентов заочной формы обучения [Текст] / Ю. В. Зозолева> // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 3. - С. 146-150. - Библиогр.: с. 149-150 (8 назв.) . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): заочники -- заочное образование -- обучение заочников -- педагогическая поддержка -- социологические исследования Аннотация: Охарактеризованы особенности образовательной деятельности, связанные со спецификой заочной формы обучения. Описано двухэтапное социологическое исследование, направленное на выявление реальных затруднений, возникающих в процессе обучения у студентов-заочников. Сопоставление с результатами аналогичного опроса старшеклассников показало, что в школах не формируется готовность осмысливать и преодолевать текущие затруднения в учебной деятельности. |