Токарева, Г. С.
    Практические рекомендации по организации работы методического объединения учителей истории и обществознания в образовательном учреждении / Г. С. Токарева, Т. С. Терещенкова // Образование в современной школе. - 2004. - N 12. - С. . 4-14. - 0; Положение о Методическом объединении учителей-предметников государственного образовательного учреждения. - Содерж.: Положение о Методическом объединении учителей-предметников государственного образовательного учреждения
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- школы -- методические объединения -- учителя -- история -- обществознание -- методическая работа -- планирование -- кабинеты истории -- методические материалы -- обществоведческий цикл -- учителя-предметники -- тематика -- формы работы -- характеристика кадров -- самообразовательная работа -- индивидуальные планы -- анализ работы -- методические материалы


Доп.точки доступа:
Терещенкова, Т. С.



    Шаяхметов, Р. М.
    Повышение уровня самостоятельности в учебной работе учащихся [Текст] / Р. М. Шаяхметов // Образование в современной школе. - 2009. - N 1. - С. 42-45 : фот., табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- самообразование -- вечерние школы -- самостоятельность -- самостоятельная работа -- заочное обучение -- учебная работа -- педагогический опыт -- заочники -- самообразовательная работа
Аннотация: Об особенностях самостоятельной работы учащихся при заочном обучении в вечерних школах.




    Холодий, Н. А.
    Самообразование как средство развития педагогического коллектива и личности [Текст] / Холодий Н. А. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 5. - С. 21-23 . - ISSN 1999-5814
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
самообразование -- педагогические коллективы -- педагогическая личность -- развитие педагогической личности -- самообразовательная работа -- личностный рост педагога -- педагоги -- учителя -- индивидуальная самообразовательная работа -- педагогическое мастерство -- профессия учителя -- повышение квалификации -- сценарии педсоветов -- конспекты -- педагогический опыт
Аннотация: Исходя из понимания повышения квалификации учителя как непрерывного самообразования, можно выделить программу-минимум, в которую входят психолого-педагогическое и специальное (предметное и методическое) самообразование, и программу-максимум, которая добавляет еще одно - повышение общего уровня культуры и эрудиции.




    Трофименко, Т. И.
    Материалы по самообразованию [Текст] / Трофименко Т. И. // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 3. - С. 17-47 : табл. . - ISSN 1999-5814
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
самообразование педагогов -- методические материалы -- педагогические кадры -- модели педагога -- программы -- методические темы -- планирование работы -- методическая работа -- учителя -- самообразовательная работа -- аттестации педагогов -- формы самообразования -- повышение квалификации учителей -- личные перспективные планы -- педагогические проекты
Аннотация: Материалы, необходимые для организации работы педагога по самообразованию.