Паттурин, В. А.
    Использование проблемных ситуаций при формировании профессиональной компьютерной компетентности учителей / В. А. Паттурин // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 119-122. - Библиогр.: с. 121-122 (11назв. )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
проблемные ситуации -- компьютерная компетентность -- проблемное обучение -- повышение квалификации педагогов -- профессионализм педагогов -- компьютеризация обучения -- информационные технологии в обучении -- компьютерное обучение учителей -- компьютерная грамотность




    Пасмурова, Л. Э.
    Использование информационных технологий в нравственном воспитании детей / Л. Э. Пасмурова // Информатика и образование. - 2007. - N 2. - С. . 19-21. - Библиогр.: с. 21 (2 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в обучении -- нравственное воспитание -- воспитание детей -- ИКТ в образовании




    Кречетников, К. Г.
    Гуманизация информационных технологий в обучении / К. Г. Кречетников // Информатика и образование. - 2002. - N 7. - С. . 20-22
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Информационные технологии в образовании
Кл.слова (ненормированные):
гуманизация информационных технологий -- информатизация образования -- информационные технологии в образовании -- информационные технологии в обучении -- компьютерные программы -- разработка компьютерных программ




    Абросимов, А. Г. (канд. техн. наук, профессор).
    Технологии дистационного обучения в дополнительном образовании / А. Г. Абросимов // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 77-82. - Библиогр. с. 82 (5 назв.)
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Самара

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- дистационное обучение -- дополнительное образование -- информационные технологии в обучении -- модели обучения -- образовательные модели -- образовательные потребности -- образовательные технологии -- обучение -- рынок образовательных услуг -- технологии дистационного обучения -- электронные учебные издания




    Зимин, А. Л. (канд. филол. наук).
    Повышение квалификации работников образования в области информационно-коммуникационных технологий / А. Л. Зимин // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 1-4
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Пермская обл.
Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- работники образования -- технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- образование -- информатизация образования -- информационные технологии в обучении -- информационная культура учителей -- учителя в информационном обществе


Доп.точки доступа:
Хеннер, Е. К. (д-р физ.-мат. наук, проф.)



    Аксянов, И. М.
    Роль межпредметных связей в подготовке специалистов со средним профессиональным образованием / И. М. Аксянов // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 97-98
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
среднее профессиональное образование -- межпредметные связи -- подготовка специалистов -- информационные технологии в обучении




    Истомина, Т. П.
    Открываем мир на уроках информатики / Т. П. Истомина // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 32-34
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
3-й класс -- уроки информатики -- преподавание информатики в школе -- межпредметные уроки -- ИКТ в образовании -- младшие классы -- Московский Кремль -- информационные технологии в обучении




    Гурина, И. А. (канд. пед. наук).
    Виртуальная информационно-образовательная лаборатория как средство развития самостоятельности школьников / И. А. Гурина, О. А. Медведева // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 107-109. - Библиогр.: с. 109 (8 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
лаборатории -- информационно-образовательные лаборатории -- виртуальные лаборатории -- школьники -- лабораторный метод -- компьютеризация обучения -- обучение -- информационные технологии в обучении


Доп.точки доступа:
Медведева, О. А.



    Гурина, И. А. (канд. пед. наук).
    Виртуальная информационно-образовательная лаборатория как средство развития самостоятельности школьников / И. А. Гурина, О. А. Медведева // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 107-109. - Библиогр.: с. 109 (8 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
лаборатории -- информационно-образовательные лаборатории -- виртуальные лаборатории -- школьники -- лабораторный метод -- компьютеризация обучения -- обучение -- информационные технологии в обучении


Доп.точки доступа:
Медведева, О. А.



    Мясоедова, Л. В. (канд. экон. наук, проф.).
    Роль инновационных технологий в индивидуализации подготовки специалистов / Л. В. Мясоедова // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 44-45
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии в обучении -- индивидуализация обучения -- подготовка специалистов -- дистанционные системы обучения -- высшее образование -- электронные библиотеки -- информационные технологии в обучении -- обучение в вузе




    Беркович, В. Н. (канд. физ.-мат. наук).
    Самостоятельная работа заочников в условиях информатизации учебного процесса / В. Н. Беркович // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 30-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
заочники -- заочное обучение -- заочная форма обучения -- учебный процесс -- самостоятельная работа студентов -- высшее образование -- информационные технологии в обучении -- специализация вузов -- учебно-методические комплексы




    Мозолин, В. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Телекоммуникационное и дистанционное обучение / В. П. Мозолин // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 26-30
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
образование -- телекоммуникационное обучение -- дистанционное обучение -- информационные технологии в обучении -- образовательная среда -- учебная информационная среда -- информационная среда -- восприятие информации -- статистическая информация -- семантическая информация -- теории информации




    Федорова, С. В.
    Ценностно-эстетическое воспитание школьников с использованием ИКТ / С. В. Федорова // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 127-128. - Библиогр.: с. 128 (1 назв. )
ББК 74.202 + 74.202.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- ценностно-эстетическое воспитание -- информационные технологии в обучении -- модели воспитания -- инфокоммуникационные технологии




    Плахтий, М. В.
    Социально-психологические особенности организации обучения в интернет-сообществах / М. В. Плахтий // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. . 39-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в обучении -- организация обучения -- интернет-общение -- интернет-сообщества -- виртуальные интернет-сообщества -- интернет-обучение -- сетевое общение -- групповое взаимодействие -- социализация учащихся -- психология общения -- межличностное общение -- групповая учебная деятельность




    Васина, М. В.
    Возможности дистанционного образования в обучении детей с тяжелыми нарушениями вследствие детского церебрального паралича [Текст] / Васина М. В. // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 6 (24). - С. 61-65
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- нарушения моторики -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- обучение -- информационные технологии в обучении -- дистанционное обучение -- дистанционные школы -- технические средства -- компьютерная техника -- клавиатуры -- мыши
Аннотация: В статье рассматриваются специальные технические средства для детей с нарушениями моторики, также описывается деятельность дистанционной школы для детей с ограничениями здоровья.


Доп.точки доступа:
ГОУ Центр образования "Технологии обучения"; "Технологии обучения", Центр образования



    Бревнова, Ю. А. (аспирант).
    Современные подходы к воспитанию и обучению детей дошкольного возраста [Текст] / Бревнова Ю. А. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 114-115. - Библиогр.: с. 115 (5 назв. ) . - ISSN 1608-9014
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети и компьютеры -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- информационные технологии в обучении -- компьютерные занятия -- компьютерные игры
Аннотация: На основе изучения передового опыта обучения дошкольников работе с программами компьютерной графики и анимации автор делает вывод, что использование несложных, доступных пониманию детей дошкольного возраста графических программ на занятиях изобразительным искусством, позволяет расширить кругозор детей, разнообразить виды художественной деятельности, развить абстрактное мышление и творческие способности.




    Козлов, О. А. (д-р пед. наук, канд. техн. наук, проф.).
    Информационные и коммуникационные технологии как фактор повышения эффективности образовательного процесса [Текст] / О. А. Козлов, В. И. Сапожников // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (9 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- ИКТ в образовании -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационные технологии в образовании -- информационные технологии в обучении -- коммуникационные технологии -- компьютеризация обучения -- модели образования -- образовательный процесс -- процесс обучения -- структура образовательного процесса -- технология обучения -- учебный процесс -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Авторы анализируют влияние информационных технологий обучения на парадигму современного образования, а также рассматривают проблему эффективности образования в трех взаимосвязанных и взаимопроникающих аспектах: педагогическом, экономическом и социальном.


Доп.точки доступа:
Сапожников, В. И. (канд. воен. наук, проф.)



    Гридчина, И. Н.
    Гармонизация математических и специальных дисциплин средствами информационных технологий при подготовке будущих инженеров [Текст] / И. Н. Гридчина // Информатика и образование. - 2009. - N 8. - С. 114-115 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- инженеры -- информатизация высшего образования -- информационные технологии в обучении -- математические дисциплины -- обучение студентов -- подготовка инженеров -- специальные дисциплины
Аннотация: Применение информационных технологий при изучении общеинженерных и математических дисциплин.




    Дрозд, С. Н.
    Использование информационных технологий на интегрированных занятиях [Текст] / С. Н. Дрозд, Н. С. Селькина // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 71-74 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные занятия -- информационные технологии в обучении -- культура речи -- обучение -- речевая компетентность
Аннотация: Интегрированные занятия по культуре речи и информационным технологиям. В сравнении с традиционными интегрированные занятия более интересны, технологичны и эмоциональны. В качестве примера в статье приводится методическая разработка интегрированного занятия по предметам "Культура устной и письменной речи" и "Информационные технологии".


Доп.точки доступа:
Селькина, Н. С.



   
    Информационно-технологическая подготовка школьников в рамках элективного курса "Компьютерное моделирование и автоматизированное изготовление изделий" [Текст] / А. Б. Бейлин [и др. ] // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 90-93 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
CAD-CAM технологии -- автоматизированное проектирование -- изготовление деталей -- информационные технологии в обучении -- компьютерное моделирование -- проектирование деталей -- техническое мышление -- технологическая культура -- элективные курсы
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы формирования образного технического мышления у выпускников общеобразовательных учебных заведений. В качестве эффективного средства предлагается внедрение в общеобразовательной школе информационно-педагогической среды на основе CAD/CAM программ начального уровня и их интеграция с профессиональными системами.


Доп.точки доступа:
Бейлин, А. Б.; Белоусов А. И. (д-р техн. наук); Иващенко В. И. (канд. техн. наук); Фрадков А. И. (канд. техн. наук)