Шефер, Н. И.
    Экспериментальные задания по изучению и применению герконов / Н. И. Шефер // Физика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 64-68
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Радиоэлектроника--Автоматика и телемеханика

Кл.слова (ненормированные):
преподавание физики -- обучение физике -- лабораторные работы -- физические опыты -- опыты по физике -- учебные эксперименты -- герконы -- герконовые реле -- уроки физики -- общеобразовательная школа -- учащиеся -- эксперименты по физике -- физические приборы -- счетчики оборотов




   
    Учебное проектирование и исследовательская деятельность учащихся в условиях профильного обучения // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 21-28. - Библиогр.: с. 28 (14 назв. ). - 0; История. - 0; Литература. - 0; Русский язык. - 0; Технология. - 0; Типы проектов агротехнологического профиля
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профильная школа -- профильное образование -- педагогическое проектирование -- проектное обучение -- методы проектов -- исследовательская работа -- исследовательская деятельность -- элективные курсы -- коллективный способ обучения -- деятельностный подход -- самостоятельность




    Урсова, О. В.
    Развитие ИКТ-компетентности учителя-предметника как условие успешной реализации профильного обучения / О. В. Урсова // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 29-35. - Библиогр.: с. 35
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профильная школа -- учитель-предметник -- повышение квалификации -- содержание образования -- учебные планы -- компетентность учителя -- современные технологии в школе -- информационные технологии -- технологизация образования -- элективные курсы -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии




    Бобровская, Л. Н.
    Поддержка педагогической деятельности учителя в условиях информатизации образования / Л. Н. Бобровская, Е. А. Сапрыкина, Т. К. Смыковская // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 24-29. - 0; Причины недостаточного использования ИК-технологий в учебном процессе. - 0; Эффективное использование ИК-технологий в педагогической деятельности. - 0; Система педагогической поддержки по сипользованию ИКТ в рамках МУК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИК-технологии -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерная техника в школах -- мотивация учителей -- педагогическая деятельность -- повышение квалификации -- учителя школ


Доп.точки доступа:
Сапрыкина, Е. А.; Смыковская, Т. К.



   
    Учебное проектирование и исследовательская деятельность учащихся в условиях профильного обучения // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 16-31. - 0; Характеристики метода проектов, наиболее адекватные целям и задачам профильного обучения. - 0; Этапы реализации проектов. - 0; Использование метода учебных проектов в учебных предметах и образовательных областях. - 0; Математика. - 0; Физика. - 0; Биология. - 0; Информатика. - 0; География
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профильная школа -- профильное образование -- педагогическое проектирование -- проектное обучение -- проектная деятельность -- учебное проектирование -- методы проектов -- исследовательская работа -- исследовательская деятельность -- элективные курсы -- коллективный способ обучения -- деятельностный подход -- самостоятельность




    Гоглова, М. Н. (канд. пед. наук).
    Каким быть учителю профильной школы / М. Н. Гоглова, И. К. Кобзенко // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 22-26. - Библиогр.: с. 26 ( 4 назв. ). - 0; Система дополнительного профессионального образования в определении компетентности педагога и развития его профессионального мастерства. - 0; Роль методической службы в формировании образа учителя профильной школы. - 0; Методы определения профессиональной компетентности учителя. - 0; Содержательная линия беседы для изучения уровня компетентности педагога
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
профильные школы -- развитие образования -- инновационные процессы -- учителя -- компетентность учителей -- профессиональное мастерство -- профессиональный опыт -- профессиональная деятельность -- дополнительное профессиональное образование


Доп.точки доступа:
Кобзенко, И. К.



    Стяжкина, Е. В.
    Поддержка профилей посредством обучения английскому языку / Е. В. Стяжкина // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 26-28. - Библиогр.: с. 28. - 0; Программа поддержки физико-математического профиля (на английском языке). - 0; Программа поддержки экономического профиля (на английском языке). - 0; Программа поддержки химико-биологического профиля (на английском языке)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- различные профили -- обновление содержания -- обучение английскому языку -- английский язык -- 10 классы -- 11 классы -- личностно-ориентированное обучение -- авторские программы




    Хуторской, А. В.
    Структура широкомасштабного педагогического эксперимента / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 44-53
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагогический эксперимент -- эксперимент в педагогике -- структура эксперимента -- инновационная деятельность -- инновации в педагогике -- педагогические инновации -- мониторинг инновации -- мониторинг в образовании -- школы -- развитие школы -- обновление школы -- управление инновациями -- инновационный процесс -- проект -- инновационный проект -- научно-исследовательская работа -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- техническое здание -- опытно-конструкторская работа




    Сурин, Ю. В. (профессор).
    Проблемно-развивающий эксперимент при изучении кислотных свойств гидросульфита натрия / Ю. В. Сурин // Химия в школе. - 2006. - N 4. - С. . 59-65. - Библиогр.: с. 65 (2 назв. )
ББК 74.26 + 24.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Химия--Общая химия. Теоретическая химия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание химии -- обучение химии -- химические эксперименты -- эксперименты по химии -- общеобразовательная школа -- уроки химии -- химические опыты -- проблемные опыты -- опыты по химии -- лабораторные работы -- сернистая кислота -- соли сернистой кислоты -- химические реакции -- развивающее обучение -- проблемное обучение -- проблемно-развивающие эксперименты -- гидросульфит натрия




    Матвеева, Н. А.
    Учебно-исследовательский эксперимент на уроках в основной школе / Н. А. Матвеева // Физика. - 2007. - № 4. - С. 22-26
ББК 74.262.22





    Ибрагимова, Л. Д.
    ЕГЭ по обществознанию в Челябинской области: эксперимент продолжается / Л. Д. Ибрагимова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 1. - С. . 37-41. - 0; Единый государственный экзамен по обществознанию в Челябинской области: эксперимент продолжается
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2003-2006 гг.
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Челябинская область

Кл.слова (ненормированные):
обществознание (образование) -- методика преподавания обществознания -- проверка знаний -- Единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- выпускные классы -- выпускные экзамены -- учебные предметы -- государственные экзамены




    Караваева, Любовь Викторовна.
    Мониторинг результатов единого государственного экзамена как информационная основа системы управления качеством образования / Л. В. Караваева // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 10. - С. . 30-33. - Библиогр.: с. 33
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственый экзамен -- результаты экзамена -- мониторинг результатов -- качество образования -- управление качеством образования -- система управления -- информационная основа системы




    Яновская, Наина Борисовна.
    Единый экзамен - цели и их достижение / Н. Б. Яновская, Г. Б. Яновский // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 10. - С. . 34-37. - Библиогр.: с. 37
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- тестирование


Доп.точки доступа:
Яновский, Г. Б.



    Щеглова, С. Н.
    Неопросные методы исследований детства / С. Н. Щеглова // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 174-179
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп
   Образование. Педагогика--Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
методы исследования -- неопросные методы -- опросные методы -- исследования детства -- дети -- детство -- подростки -- образ жизни -- наблюдения -- контент-анализ -- качественный анализ документов -- социальный эксперимент -- анализ документов -- метод коллизий -- коллизий метод -- игровые приемы -- эксперимент -- игры -- социальная карта




   
    Филадельфийский эксперимент // Знание-сила. - 2007. - N 2. - С. . 73-74
ББК 63.3(7) + 22.3г
Рубрики: История--История Америки, 1943 г.
   Физика--История физики

   США
Кл.слова (ненормированные):
эсминцы -- магнитные поля -- невидимость корабля -- эксперименты по невидимости -- Элдридж -- Филадельфийский эксперимент




    Горелик, Г.
    Не все относительно или Тайна Эйнштейна из параллельного мира / Г. Горелик // Знание-сила. - 2007. - N 2. - С. . 75-78. - 0; Тайна Эйнштейна из параллельного мира
ББК 22.3г
Рубрики: Физика--История физики
Кл.слова (ненормированные):
Филадельфийский эксперимент -- невидимость корабля -- эсминцы -- магнитные поля -- псевдонаучные статьи -- параллельные миры -- Элдридж




    Шабад, А.
    Интервью : [интервью А. Шабада / А. Шабад ; записал А. Харичев] // Знание-сила. - 2007. - N 2. - С. . 79-84
ББК 22.31
Рубрики: Физика--Теоретическая физика
Кл.слова (ненормированные):
Филадельфийский эксперимент -- невидимость корабля -- Элдридж -- интервью -- электромагнитные поля -- гравитационные поля -- отражение -- Единая теория поля


Доп.точки доступа:
Харичев А. \.\



    Лапковская, С. А.
    Формирование среды профессионального общения в интегративном воспитательном пространстве / Лапковская С. А. // Сибирский учитель. - 2007. - N 1. - С. . 14-17. - Библиогр.: с. 17 (5 назв. )
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Искитимский район
    Линево

    Новосибирская область

    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное пространство -- инновационные образовательные учреждения -- интегративное воспитательное пространство -- педагоги-практики -- педагогического общения -- педагогическое общение -- профессиональное общение -- экспериментальные организационные модели




    Иванова, Т. Ф.
    Организация воспитательного взаимодействия инновационных образовательных учреждений в открытой социальной среде / Иванова Т. Ф. // Сибирский учитель. - 2007. - N 1. - С. . 18-21
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Искитимский район
    Линево

    Новосибирская область

    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное взаимодействие -- инновационное развитие -- инновационные образовательные учреждения -- образование в регионах -- образовательная среда -- открытая социальная среда -- повышение квалификации




    Чуб, Е. В.
    Подготовка преподавателей профессионального обучения к воспитательному взаимодействию с семьями обучающихся / Чуб Е. В. // Сибирский учитель. - 2007. - N 1. - С. . 22-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
базовые технологические модели -- взаимодействие с семьей -- воспитательное взаимодействие -- образовательные модели -- подготовка будущих педагогов -- подготовка преподавателей -- профессионализм -- профессиональная готовность -- профессиональная подготовка -- родители и педагоги -- технологические модели