Шефер, Н. И. Экспериментальные задания по изучению и применению герконов / Н. И. Шефер> // Физика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 64-68 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Радиоэлектроника--Автоматика и телемеханика Кл.слова (ненормированные): преподавание физики -- обучение физике -- лабораторные работы -- физические опыты -- опыты по физике -- учебные эксперименты -- герконы -- герконовые реле -- уроки физики -- общеобразовательная школа -- учащиеся -- эксперименты по физике -- физические приборы -- счетчики оборотов |
Учебное проектирование и исследовательская деятельность учащихся в условиях профильного обучения> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 21-28. - Библиогр.: с. 28 (14 назв. ). - 0; История. - 0; Литература. - 0; Русский язык. - 0; Технология. - 0; Типы проектов агротехнологического профиля Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильная школа -- профильное образование -- педагогическое проектирование -- проектное обучение -- методы проектов -- исследовательская работа -- исследовательская деятельность -- элективные курсы -- коллективный способ обучения -- деятельностный подход -- самостоятельность |
Урсова, О. В. Развитие ИКТ-компетентности учителя-предметника как условие успешной реализации профильного обучения / О. В. Урсова> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 29-35. - Библиогр.: с. 35 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильная школа -- учитель-предметник -- повышение квалификации -- содержание образования -- учебные планы -- компетентность учителя -- современные технологии в школе -- информационные технологии -- технологизация образования -- элективные курсы -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии |
Бобровская, Л. Н. Поддержка педагогической деятельности учителя в условиях информатизации образования / Л. Н. Бобровская, Е. А. Сапрыкина, Т. К. Смыковская> // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 24-29. - 0; Причины недостаточного использования ИК-технологий в учебном процессе. - 0; Эффективное использование ИК-технологий в педагогической деятельности. - 0; Система педагогической поддержки по сипользованию ИКТ в рамках МУК Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ИК-технологии -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерная техника в школах -- мотивация учителей -- педагогическая деятельность -- повышение квалификации -- учителя школ Доп.точки доступа: Сапрыкина, Е. А.; Смыковская, Т. К. |
Учебное проектирование и исследовательская деятельность учащихся в условиях профильного обучения> // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 16-31. - 0; Характеристики метода проектов, наиболее адекватные целям и задачам профильного обучения. - 0; Этапы реализации проектов. - 0; Использование метода учебных проектов в учебных предметах и образовательных областях. - 0; Математика. - 0; Физика. - 0; Биология. - 0; Информатика. - 0; География Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильная школа -- профильное образование -- педагогическое проектирование -- проектное обучение -- проектная деятельность -- учебное проектирование -- методы проектов -- исследовательская работа -- исследовательская деятельность -- элективные курсы -- коллективный способ обучения -- деятельностный подход -- самостоятельность |
Гоглова, М. Н. (канд. пед. наук). Каким быть учителю профильной школы / М. Н. Гоглова, И. К. Кобзенко> // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 22-26. - Библиогр.: с. 26 ( 4 назв. ). - 0; Система дополнительного профессионального образования в определении компетентности педагога и развития его профессионального мастерства. - 0; Роль методической службы в формировании образа учителя профильной школы. - 0; Методы определения профессиональной компетентности учителя. - 0; Содержательная линия беседы для изучения уровня компетентности педагога Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильные школы -- развитие образования -- инновационные процессы -- учителя -- компетентность учителей -- профессиональное мастерство -- профессиональный опыт -- профессиональная деятельность -- дополнительное профессиональное образование Доп.точки доступа: Кобзенко, И. К. |
Стяжкина, Е. В. Поддержка профилей посредством обучения английскому языку / Е. В. Стяжкина> // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 26-28. - Библиогр.: с. 28. - 0; Программа поддержки физико-математического профиля (на английском языке). - 0; Программа поддержки экономического профиля (на английском языке). - 0; Программа поддержки химико-биологического профиля (на английском языке) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- различные профили -- обновление содержания -- обучение английскому языку -- английский язык -- 10 классы -- 11 классы -- личностно-ориентированное обучение -- авторские программы |
Хуторской, А. В. Структура широкомасштабного педагогического эксперимента / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 44-53 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогический эксперимент -- эксперимент в педагогике -- структура эксперимента -- инновационная деятельность -- инновации в педагогике -- педагогические инновации -- мониторинг инновации -- мониторинг в образовании -- школы -- развитие школы -- обновление школы -- управление инновациями -- инновационный процесс -- проект -- инновационный проект -- научно-исследовательская работа -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- техническое здание -- опытно-конструкторская работа |
Сурин, Ю. В. (профессор). Проблемно-развивающий эксперимент при изучении кислотных свойств гидросульфита натрия / Ю. В. Сурин> // Химия в школе. - 2006. - N 4. - С. . 59-65. - Библиогр.: с. 65 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Общая химия. Теоретическая химия Кл.слова (ненормированные): преподавание химии -- обучение химии -- химические эксперименты -- эксперименты по химии -- общеобразовательная школа -- уроки химии -- химические опыты -- проблемные опыты -- опыты по химии -- лабораторные работы -- сернистая кислота -- соли сернистой кислоты -- химические реакции -- развивающее обучение -- проблемное обучение -- проблемно-развивающие эксперименты -- гидросульфит натрия |
Матвеева, Н. А. Учебно-исследовательский эксперимент на уроках в основной школе / Н. А. Матвеева> // Физика. - 2007. - № 4. - С. 22-26 |
Ибрагимова, Л. Д. ЕГЭ по обществознанию в Челябинской области: эксперимент продолжается / Л. Д. Ибрагимова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 1. - С. . 37-41. - 0; Единый государственный экзамен по обществознанию в Челябинской области: эксперимент продолжается Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2003-2006 гг. РФ Россия Российская Федерация Челябинская область Кл.слова (ненормированные): обществознание (образование) -- методика преподавания обществознания -- проверка знаний -- Единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- выпускные классы -- выпускные экзамены -- учебные предметы -- государственные экзамены |
Караваева, Любовь Викторовна. Мониторинг результатов единого государственного экзамена как информационная основа системы управления качеством образования / Л. В. Караваева> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 10. - С. . 30-33. - Библиогр.: с. 33 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственый экзамен -- результаты экзамена -- мониторинг результатов -- качество образования -- управление качеством образования -- система управления -- информационная основа системы |
Яновская, Наина Борисовна. Единый экзамен - цели и их достижение / Н. Б. Яновская, Г. Б. Яновский> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 10. - С. . 34-37. - Библиогр.: с. 37 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- тестирование Доп.точки доступа: Яновский, Г. Б. |
Щеглова, С. Н. Неопросные методы исследований детства / С. Н. Щеглова> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 174-179 Рубрики: Социология--Социология групп Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): методы исследования -- неопросные методы -- опросные методы -- исследования детства -- дети -- детство -- подростки -- образ жизни -- наблюдения -- контент-анализ -- качественный анализ документов -- социальный эксперимент -- анализ документов -- метод коллизий -- коллизий метод -- игровые приемы -- эксперимент -- игры -- социальная карта |
Филадельфийский эксперимент > // Знание-сила. - 2007. - N 2. - С. . 73-74 Рубрики: История--История Америки, 1943 г. Физика--История физики США Кл.слова (ненормированные): эсминцы -- магнитные поля -- невидимость корабля -- эксперименты по невидимости -- Элдридж -- Филадельфийский эксперимент |
Горелик, Г. Не все относительно или Тайна Эйнштейна из параллельного мира / Г. Горелик> // Знание-сила. - 2007. - N 2. - С. . 75-78. - 0; Тайна Эйнштейна из параллельного мира Рубрики: Физика--История физики Кл.слова (ненормированные): Филадельфийский эксперимент -- невидимость корабля -- эсминцы -- магнитные поля -- псевдонаучные статьи -- параллельные миры -- Элдридж |
Шабад, А. Интервью : [интервью А. Шабада / А. Шабад ; записал А. Харичев]> // Знание-сила. - 2007. - N 2. - С. . 79-84 Рубрики: Физика--Теоретическая физика Кл.слова (ненормированные): Филадельфийский эксперимент -- невидимость корабля -- Элдридж -- интервью -- электромагнитные поля -- гравитационные поля -- отражение -- Единая теория поля Доп.точки доступа: Харичев А. \.\ |
Лапковская, С. А. Формирование среды профессионального общения в интегративном воспитательном пространстве / Лапковская С. А.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 1. - С. . 14-17. - Библиогр.: с. 17 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Искитимский район Линево Новосибирская область Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): воспитательное пространство -- инновационные образовательные учреждения -- интегративное воспитательное пространство -- педагоги-практики -- педагогического общения -- педагогическое общение -- профессиональное общение -- экспериментальные организационные модели |
Иванова, Т. Ф. Организация воспитательного взаимодействия инновационных образовательных учреждений в открытой социальной среде / Иванова Т. Ф.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 1. - С. . 18-21 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Искитимский район Линево Новосибирская область Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): воспитательное взаимодействие -- инновационное развитие -- инновационные образовательные учреждения -- образование в регионах -- образовательная среда -- открытая социальная среда -- повышение квалификации |
Чуб, Е. В. Подготовка преподавателей профессионального обучения к воспитательному взаимодействию с семьями обучающихся / Чуб Е. В.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 1. - С. . 22-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): базовые технологические модели -- взаимодействие с семьей -- воспитательное взаимодействие -- образовательные модели -- подготовка будущих педагогов -- подготовка преподавателей -- профессионализм -- профессиональная готовность -- профессиональная подготовка -- родители и педагоги -- технологические модели |