Чуб, Е. В.
    Подготовка преподавателей профессионального обучения к воспитательному взаимодействию с семьями обучающихся / Чуб Е. В. // Сибирский учитель. - 2007. - N 1. - С. . 22-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
базовые технологические модели -- взаимодействие с семьей -- воспитательное взаимодействие -- образовательные модели -- подготовка будущих педагогов -- подготовка преподавателей -- профессионализм -- профессиональная готовность -- профессиональная подготовка -- родители и педагоги -- технологические модели




    Антропова, Л. В.
    Подготовка учителя к работе в адаптивной школе : дайджест / Л. В. Антропова // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 7-10
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная школа -- социально-педагогическая система -- профессиональная готовность -- парадигма образования -- личностная ориентация -- педагогическая мотивация -- мотивация -- педагогическая диагностика -- личность учащегося -- педагогическая поддержка -- этическая защита -- адаптационный процесс -- учебная мотивация -- коррекционная работа -- реабилитационная работа -- развитие личности -- Я-концепция




    Гнездилов, Г. В.
    Особенности применения ассессмента в образовании / Г. В. Гнездилов, Н. В. Шевченко // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Библиогр.: С. 92 ( 5 назв. ) .
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
ассессмент -- ассессмент-центр -- оценка персонала -- моделирование деятельности -- психологический отбор -- профессиональная готовность -- профессиональное развитие -- психологическая работа -- образовательный ассессмент


Доп.точки доступа:
Шевченко, Н. В.



    Слепцова, И.
    Основы личностно ориентированного взаимодействия воспитателя с детьми / И. Слепцова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 74-80
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- личностно ориентированное взаимодействие -- взаимодействие педагога с ребенком -- воспитатели детского сада -- профессиональная готовность -- педагоги ДОУ -- среднее специальное образование -- педколледжи -- спецкурсы -- программы спецкурсов -- психолого-педагогические практикумы




    Тутолмин, А. В.
    Динамика развития профессионально-творческой готовности студентов : дайджест / А. В. Тутолмин // Психология обучения. - 2007. - N 3. - С. . 121-123. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире.- 2006.- N2.- С. 93-103.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- профессиональная готовность -- профессионально-творческая готовность -- творческие способности -- будущие педагоги -- педагогическое образование -- творческий потенциал -- непрерывное образование -- профессиональная компетентность -- спецсеминары -- педагогическая эмпатия




    Переверзева, И. В.
    Психолого-педагогическое сопровождение профессионального становления преподавателей физического воспитания вузов / И. В. Переверзева // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 6. - С. . 28-29
ББК 74.58 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
педагоги по физической культуре -- система профессиональной подготовки -- педагогическое мастерство -- профессиональная готовность -- психолого-педагогическое сопровождение




    Титаренко, Е. В.
    Средства психорегуляции в профессиональной подготовке специалистов в области физической культуры / Е. В. Титаренко // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 6. - С. . 30-32. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. )
ББК 74.58 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
педагоги по физической культуре -- профессиональная подготовка -- модель профессиональной подготовки -- профессиональная готовность -- приемы психорегуляции -- элективные курсы




    Караханян, С. Г.
    Высшее юридическое образование и стаж как обязательные институциональные предпосылки профессиональной компетентности адвоката [Текст] / С. Г. Караханян // Право и политика. - 2008. - N 4. - С. 946-950 . - ISSN 1811-9018
ББК 67.75
Рубрики: Право--Россия, 21 в. нач.
   Адвокатура

Кл.слова (ненормированные):
адвокаты -- адвокатская деятельность -- профессиональная компетентность -- специальные юридические познания -- высшее юридическое образование -- стажировки -- академическая готовность -- профессиональная готовность
Аннотация: Общество, конституирующее право каждого на получение квалифицированной юридической помощи, требует, чтобы эту помощь оказывали профессионалы, характеризующиеся как академической, так и собственно профессиональной готовностью к соответствующему труду. Тем самым требования высшего образования, квалификационного экзамена и стажировки для адвокатов раскрывают свою определяющую, существенную, отнюдь не случайную связь с самим понятием профессиональной компетентности адвоката.




    Середенко, П. В.
    Функциональная готовность студентов к обучению школьников исследовательским умениям и навыкам [Текст] / П. В. Середенко // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 18-20. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- умения -- навыки -- исследовательские навыки -- профессиональная готовность
Аннотация: В статье дается характеристика исследовательского обучения и рассматривается готовность учителя к обучению учащихся исследовательским умениям и навыкам.




    Коканова, Роза Абдришевна (преподаватель).
    Формирование профессиональной готовности специалиста [Текст] / Р. А. Коканова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 71-72. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- профессиональная готовность -- готовность к профессиональной деятельности -- личность -- понятия -- студенты -- документоведы -- специалисты-документоведы -- будущие специалисты -- информационные технологии
Аннотация: Сущность понятия "готовность к профессиональной деятельности". Проблема профессиональной готовности специалиста-документоведа.




    Ли, Л. В.
    Профессиональная подготовка педагогов системы духовно-нравственного воспитания [Текст] / Л. В. Ли // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 86-93. - Библиогр.: с. 92-93 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственная сфера -- управление качеством -- профессиональная готовность -- воспитанность педагога -- профессиональные знания
Аннотация: Рассмотрена духовно-нравственная составляющая воспитанности педагога, которая требует профессиональных знаний, умений и навыков целостного подхода к развитию духовных сил личности.




    Кусакина, С. Н.
    Мотивация поступления в вуз у старшеклассников и студентов [Текст] : дайджест / С. Н. Кусакина // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 109-110 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
поступление в вуз -- абитуриенты -- вузовское обучение -- получение диплома -- моторно-организационный компонент -- профессиональная готовность -- старшеклассники -- мотивационный компонент -- волевой компонент -- интеллектуальная готовность
Аннотация: Составляющие готовности к вузовскому обучению: на основе анализа литературы.




    Баишев, И. И.
    Педагогическое сопровождение физической подготовки будущих сотрудников правоохранительных органов [Текст] / И. И. Баишев // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 2. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 ( 9 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
правоохранительные органы -- профессиональное образование -- физическая культура -- профессиональная подготовка -- физическая подготовка -- сотрудники правоохранительных органов -- профессионально-прикладная физическая подготовка -- педагогическое сопровождение -- профессиональная компетентность -- профессиональная готовность
Аннотация: Педагогическое сопровождение как система физической подготовки курсантов, направленная на создание эффективных условий для их успешного обучения, воспитания и формирования профессионально-прикладной физической подготовки.




    Болтенков, Н. В.
    Формирование готовности учителя к профессиональной деятельности [Текст] / Н. В. Болтенков // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 87-90. - Библиогр.: с. 90 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная готовность -- профессиональная компетентность -- повышение квалификации -- профессионализм общения -- иерархическая теория установки
Аннотация: Проблема готовности студента к профессиональной деятельности является одной из актуальных проблем современной психологии и педагогики. В работе рассматриваются понятие и структура готовности, различные подходы и взгляды ученых на этот вопрос.




    Балык, А. С. (кандидат психологических наук).
    Профессиональная подготовка студентов к работе по развитию личности детей дошкольного возраста [Текст] / А. С. Балык // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 43-54 : 2 табл. - Библиогр.: с. 53 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- готовность к профессиональной деятельности -- дошкольники -- подготовка педагогов -- профессиональная готовность
Аннотация: В статье представлены результаты теоретического анализа проблемы профессиональной готовности педагогов к реализации воспитательной деятельности в дошкольных учреждениях. Предложена программа поэтапного формирования готовности студентов педагогического профиля к воспитательной работе с детьми дошкольного возраста.




    Хахлова, Ольга Николаевна.
    К проблеме профессиональной готовности будущего социального педагога к организации детской досуговой деятельности детей [Текст] / О. Н. Хахлова // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 199-205. - Библиогр.: с. 205 ( 4 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.6 + 77.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Досуг

   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- подготовка будущих педагогов -- профессиональная готовность -- будущие социальные педагоги -- организация детского досуга -- детская досуговая деятельность
Аннотация: Раскрыта сущность и содержание профессиональной деятельности социального педагога, компоненты его профессиональной готовности к организации досуговой деятельности детей и подростков. Отражены основные технологические и содержательные аспекты профессиональной подготовки будущих социальных педагогов к организации досуговой деятельности детей в образовательном процессе педагогического вуза.




    Петрова, Э. (засл. учитель РФ).
    Практика - дело серьезное [Текст] / Э. Петрова // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 39-41
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- модели образования -- национальные образовательные стратегии -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- педагогическая практика -- преддипломная практика -- производственная практика -- профессиональная готовность -- реформы образования -- стратегии-инициативы -- учебная практика
Аннотация: Три вида практик: учебная, педагогическая и преддипломная.




    Шанин, Сергей Викторович (аспирант).
    Подготовка учителя физики к экологическому воспитанию школьников средствами межпредметной внеклассной деятельности [Текст] / С. В. Шанин // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- подготовка учителей -- будущие учителя -- учителя физики -- физика -- экологическое воспитание -- школьники -- межпредметная внеклассная деятельность -- внеклассная деятельность -- межпредметные связи -- кадровые проблемы -- профессорско-преподавательский состав -- преподаватели вузов -- оплата труда -- профессиональная готовность -- психологическая готовность -- специальная подготовка
Аннотация: Проблемы подготовки учителей физики в педагогических вузах. Кадровая проблема высшей школы как основная причина низкого качества подготовки учителей физики. Профессиональная, психологическая и специальная готовность будущего учителя. Уровни готовности будущих учителей физики к использованию во внеклассной деятельности путей и приемов осуществления межпредметных связей в процессе экологического воспитания школьников.




    Пономарева, Л. И.
    Подготовка студентов педагогических вузов к валеологической деятельности в дошкольных образовательных учреждениях [Текст] / Л. И. Пономарева // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (4 назв. )
ББК 74.58 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
формирование личности -- здоровье человека -- детство -- профессиональная готовность -- практическая готовность педагога -- свойства личности
Аннотация: Сущность профессиональной готовности педагога к формированию у дошкольников валеологического образования заключается в создании возможностей принятия оптимальных решений в зависимости от педагогических ситуаций, сформированности ценностных представлений, ценностных ориентаций и ценностных отношений к своему здоровью соответственно целям и задачам валеологической деятельности. Современный педагог должен понимать, что приоритетами в развитии ребенка являются его жизненная компетентность, творческий потенциал, способность создавать новое, а для этого необходимо сформировать систему ценностных отношений к окружающему миру, к себе, к своему здоровью.




    Новикова, Г. П.
    Формирование готовности педагога к обеспечению преемственности дошкольного и начального школьного образования [Текст] / Г. П. Новикова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 6. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9 (6 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к школьной жизни -- саморазвитие личности -- развитие личности -- переходный период -- профессиональная готовность
Аннотация: Автор статьи рассматривает комплексный анализ различных аспектов преемственности дошкольного и начального образования, различных подходов в ее исследовании как педагогический процесс обеспечения закономерной связи между этапами развития ребенка, включающий организационно-педагогические и психолого-педагогические условия, напрвленные на целостное и поступательное развитие и саморазвитие личности в переходные периоды от дошкольного детства к школе.