Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук). Товарная семантика : что могут дать брендингу когнитивная теория и лингвистика / Игорь Юрасов> // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 54-57. - Библиогр.: с. 57 (9 назв. ) Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория--Русский язык Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брэндинг -- когнитивная теория -- лингвистика -- семантика -- семантика товарная -- терминологическая лексика -- экономические понятия -- экономические термины |
Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук). Кодовое слово : методология создания товарных знаков: подход лингвиста / Игорь Юрасов> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 19-20. - Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): архетипы -- брэндинг -- кодирование -- потребители -- психология покупателей -- семантика слова -- теория архетипов -- товарные знаки -- торговые знаки -- торговые марки -- фреймы -- эмблемы -- эмоциональная привязанность -- эмоциональные факторы |
Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук). Товарная семантика : что могут дать брендингу когнитивная теория и лингвистика / Игорь Юрасов> // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 54-57. - Библиогр.: с. 57 (9 назв. ) Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория--Русский язык Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брэндинг -- когнитивная теория -- лингвистика -- семантика -- семантика товарная -- терминологическая лексика -- экономические понятия -- экономические термины |
Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук). Кодовое слово : методология создания товарных знаков: подход лингвиста / Игорь Юрасов> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 19-20. - Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): архетипы -- брэндинг -- кодирование -- потребители -- психология покупателей -- семантика слова -- теория архетипов -- товарные знаки -- торговые знаки -- торговые марки -- фреймы -- эмблемы -- эмоциональная привязанность -- эмоциональные факторы |
Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук). Кодовое слово : методология создания товарных знаков: подход лингвиста / Игорь Юрасов> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 19-20. - Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): архетипы -- брэндинг -- кодирование -- потребители -- психология покупателей -- семантика слова -- теория архетипов -- товарные знаки -- торговые знаки -- торговые марки -- фреймы -- эмблемы -- эмоциональная привязанность -- эмоциональные факторы |
Юрасов, Игорь (зам. генерального директора компании "Деревянная архитектура"). "Мудрец" или "герой"? : использование архетипов в нейминге / Игорь Юрасов> // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 17-18. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): архетипы -- бренды -- брэнды -- восприятие информации -- индивидуальность -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- нейминг -- психологические прообразы -- российские бренды -- теория архетипов -- успешность бизнеса -- формы -- эмоционально-креативная составляющая |
Юрасов, Игорь (заместитель генерального директора компании "Деревянная архитектура"). Взять языка : новый подход к определению экономической ценности товара / Игорь Юрасов> // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 25-26. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): коммуникативное сознание -- коммуникативные категории -- маркетинговая политика -- оценка товаров -- оценочная деятельность -- цена продукта -- ценность товара -- ценовая политика -- экономическая ценность |
Юрасов, Игорь (заместитель генерального директора компании "Деревянная архитектура"). Кадровый микс : какие технологии маркетинга актуальны на рынке труда / Игорь Юрасов> // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 60-62. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): кадровый рынок -- конкуренция -- маркетинг-микс -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые технологии -- миксы -- работодатели -- российский рынок труда -- рынок труда -- трудовое поведение -- управление маркетингом |
Юрасов, Игорь (к. с. н., профессор). Региональный Интернет-бум [Текст] : обзор пензенского рынка Интернет-услуг (результаты маркетингового исследования) / Игорь Юрасов> // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 26-28 : 3 рис., 1 табл. Рубрики: Экономика Маркетинг--Пенза--Россия Кл.слова (ненормированные): интернет-услуги -- маркетинговый анализ -- анализ рынка -- маркетинговые исследования -- рынок услуг Аннотация: Объектом данного маркетингового исследования является рынок услуг по предоставлению широкополосного доступа в Интернет физическим лицам в городе Пенза. |