Черников, Анатолий Петрович (докт. филолог. наук). Литературно-эстетические воззрения И. В. Киреевского / А. П. Черников> // Литература в школе. - 2006. - N 11. - С. . 8-10 Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 19 в. Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук--История философии Кл.слова (ненормированные): религиозный экзистенциализм -- философско-эстетические течения -- философы -- мыслители -- специфика творчества -- художественное творчество -- эстетика творчества -- литературная эстетика |
Петрова, М. Время "снятия печатей" / М. Петрова> // Наш современник. - 2006. - N 11. - С. . 278-284 Рубрики: Искусство--Живопись Кл.слова (ненормированные): картины -- православие -- религиозная живопись -- художественное творчество -- художники |
Шубинский, Валерий. Перековка : обзор книг о "перестройке" русских писателей в 1920-1930-е гг. / Валерий Шубинский> // Новое литературное обозрение. - 2006. - N 3. - С. . 336-347. - 0; Воспитание литературным бытом. - ; Серапионы: в поисках жанра. - ; Пастернак: упразднение вакансии. - ; Павел Савлович и граф Азеф Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 20 в. 20-е гг. Кл.слова (ненормированные): идеология -- история литературы -- литература и власть -- литература и идеология -- литературные объединения -- личность писателя -- обзоры -- писатели -- политическая борьба -- привилегии -- творчество -- художественное творчество -- эмиграция |
Жарова, Т. Развивающий эффект аппликации / Т. Жарова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 57-65. - Библиогр.: с. 65 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- изобразительная деятельность -- эстетическое воспитание -- развитие дошкольников -- аппликация -- художественное творчество -- эмоциональное развитие -- наглядное моделирование -- художественная аппликация -- конспекты занятий |
Кабулова, Г. С. Идейно-эстетическая и нравственная функции пейзажа в творчестве Шамиля Джикаева / Кабулова Г. С.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 116-118. - Библиогр.: с. 118 (6 назв. ) Рубрики: Литературоведение--Литература народов России Кл.слова (ненормированные): литературная эстетика -- пейзаж -- пейзажная поэзия -- писатели -- поэты -- природа в литературе -- художественное творчество -- эстетика литературная |
Календарь всероссийских массовых мероприятий с обучающимися на 2007 год : очные мероприятия с обучающимися (финальные мероприятия, заключительные этапы очно-заочных мероприятий с вызовом обучающихся) , заочные мероприятия (без вызова обучающихся)> // Воспитание школьников. - 2007. - N 2. - С. . 10-17 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2007 г. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- массовые мероприятия -- всероссийские массовые мероприятия -- календари -- очные мероприятия -- заочные мероприятия -- мероприятия -- техническое творчество -- творчество -- художественное творчество -- гражданское воспитание -- патриотическое воспитание -- экология -- патриотизм -- экологическое воспитание -- учебно-исследовательская деятельность -- исследовательская деятельность -- летние профильные смены |
Жукова, О. А. Теория творчества и современное образование / О. А. Жукова> // Искусство и образование. - 2006. - N 3. - С. . 4-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ) Рубрики: Эстетика--Общие вопросы эстетики Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): теория творчества -- художественное творчество -- познание искусства -- художественная культура -- искусство -- эстетическая культура -- творческая деятельность -- художественное мышление -- философия образа -- концепция языкового творения М. Хайдеггера -- Хайдеггера концепция -- художественный образ -- психоаналитическая концепция Юнга -- типы художественного творчества -- образное мышление -- творчество -- исследования мышления -- природа творчества -- творческая одаренность -- восприятие информации |
Виноградова, Л. "Лето - это маленькая жизнь" / Л. Виноградова> // Воспитание школьников. - 2007. - N 3. - С. . 16-19 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация РФ Псков Псковская область Кл.слова (ненормированные): летние лагеря -- творческие смены -- литература -- искусство -- художественное творчество -- русская литература -- русские писатели -- музеи-заповедники -- образовательно-оздоровительные лагеря -- образовательные лагеря -- оздоровительные лагеря Доп.точки доступа: Карпова, В. |
Положение о Всероссийском творческом образовательно-оздоровительном лагере "Пушкинские горы"> // Воспитание школьников. - 2007. - N 3. - С. . 19-22 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация РФ Псков Псковская область Кл.слова (ненормированные): летние лагеря -- творческие смены -- литература -- искусство -- художественное творчество -- русская литература -- русские писатели -- музеи-заповедники -- положения -- содержание работы -- творческие мастерские -- секции -- образовательные лагеря -- оздоровительные лагеря -- образовательно-оздоровительные лагеря |
Виммер, Рупрехт Виммер (доктор исторических наук). And my ending is despair ("И конец мой безнадежен..."). Последние годы жизни Томаса Манна / Пер. с нем. А. В. Маркина> // Вопросы философии. - 2001. - N 12. - С. . 67-76 Рубрики: Философия--Философские проблемы духовной жизни Германия Кл.слова (ненормированные): философия литературы -- художественное творчество -- художественный образ |
Мильдон, В. И. [Рецензия] / В. И. Мильдон> // Вопросы философии. - 2002. - N 7. - С. . 182-186. - Рец. на кн.: Л. Карасев. Вещество литературы. М.: Языкм славянской культуры, 2001. 400 с. Рубрики: Философия--Философские проблемы духовной жизни Кл.слова (ненормированные): философия литературы -- художественная культура -- художественное творчество |
Леута, Ольга Николаевна Леута (аспирантка). Ю. М. Лотман о трех функциях текста / О. Н. Леута> // Вопросы философии. - 2002. - N 11. - С. . 165-173 Рубрики: Философия--История философии Кл.слова (ненормированные): знаковые системы -- семиотика -- текст -- функции текста -- художественное творчество -- язык текста |
Левченко, Е. В. Художественное творчество как переживаемое бытие / Е. В. Левченко> // Вопросы философии. - 2004. - N 10. - С. . 145-150 Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): Серебряный век -- искусство и философия -- творчество -- художественное творчество |
О-11 О проведении всероссийского конкурса вариативных программ и пилотных проектов отдыха, оздоровления и занятости подростков и молодежи по реализации подпрограммы "Развитие молодежного, детского и семейного отдыха" и конкурса проектов и программ фестивалей молодежного художественного творчества по реализации подпрограммы "Развитие художественного творчества молодежи" в рамках федеральной целевой программы "Молодежь России (2001-2005 годы) " : Приказ Минобразования РФ от 30 августа 2002 г. ь 3186> // Вестник образования России. - 2002. - N 19. - С. . 50-52 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2002 г. Россия Кл.слова (ненормированные): 3186 -- Молодежь России (целевая программа) -- вариативные программы -- детский отдых -- конкурсы -- молодежное творчество -- молодежный отдых -- образование -- отдых -- приказ минобразования -- семейный отдых -- творчество -- федеральные программы -- федеральные целевые программы -- фестивали -- художественное творчество -- целевые программы |
П 52 Положение о конкурсе проектов и программ фестивалей молодежного художественного творчества по реализации подпрограммы "Развитие художественного творчества молодежи" в рамках федеральной целевой программы "Молодежь России (2001-2005 годы) " : Приложение 3 к приказу Минобразования РФ от 30 августа 2002 г. ь 3186> // Вестник образования России. - 2002. - N 19. - С. . 58-61 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2002 г. Россия Кл.слова (ненормированные): 3186 -- Молодежь России (целевая программа) -- конкурсы -- молодежное творчество -- образование -- приказ минобразования -- творчество -- федеральные программы -- федеральные целевые программы -- фестивали -- художественное творчество -- целевые программы |
И 74 Информационная карта проекта, представленного на конкурс проектов и программ фестивалей молодежного художественного творчества по реализации подпрограммы "Развитие художественного творчества молодежи" в рамках федеральной целевой программы "Молодежь России (2001-2005 годы) " : Приложение к положению Минобразования РФ от 30 августа 2002 г. ь 3186> // Вестник образования России. - 2002. - N 19. - С. . 61-62 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2002 г. Россия Кл.слова (ненормированные): 3186 -- Молодежь России (целевая программа) -- конкурсы -- молодежное творчество -- образование -- приказ минобразования -- творчество -- федеральные программы -- федеральные целевые программы -- фестивали -- художественное творчество -- целевые программы |
С 66 Состав экспертно-консультативного совета конкурса проектов и программ фестивалей молодежного художественного творчества по реализации подпрограммы "Развитие художественного творчества молодежи" в рамках федеральной целевой программы "Молодежь России (2001-2005 годы) " : Приложение 4 к приказу Минобразования РФ от 30 августа 2002 г. ь 3186> // Вестник образования России. - 2002. - N 19. - С. . 62-63 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2002 г. Россия Кл.слова (ненормированные): 3186 -- Молодежь России (целевая программа) -- конкурсы -- молодежное творчество -- образование -- приказ минобразования -- состав совета -- творчество -- федеральные программы -- федеральные целевые программы -- фестивали -- художественное творчество -- целевые программы |
Рекомендации по организации в федеральных округах опорных образовательных учреждений дополнительного образования детей по совершенствованию художественного и технического творчества, музейного дела : Письмо Минобразования РФ от 4 декабря 2002 г. ь 645/19-12> // Вестник образования России. - 2003. - N 1. - С. . 42-43 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2002 г. Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дополнительное образование -- музеи -- музейное дело -- образование -- образовательные учреждения -- опорные образовательные учреждения -- письма Минобразования -- творчество -- техническое творчество -- художественное творчество |
Перечень опорных образовательных учреждений дополнительного образования детей в федеральных округах по совершенствованию художественного и технического творчества, музейного дела с обучающимися учреждений начального профессионального образования : Приложение к письму Минобразования РФ от 4 декабря 2002 г. ь 645/19-12> // Вестник образования России. - 2003. - N 1. - С. . 44-45 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2002 г. Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дополнительное образование -- музеи -- музейное дело -- образование -- образовательные учреждения -- опорные образовательные учреждения -- письма Минобразования -- творчество -- техническое творчество -- художественное творчество |
О подведении итогов Всероссийского конкурса вариативных программ и пилотных проектов отдыха, оздоровления и занятости подростков и молодежи по реализации подпрограммы "Развитие молодежного, детского и семейного отдыха" и конкурса проектов и программ фестивалей молодежного художественного творчества по реализации подпрограммы "Развитие художественного творчества молодежи" в рамках федеральной целевой программы "Молодежь России (2001-2005 гг.) " : Приказ Минобразования РФ от 28 февраля 2003 г. N 716> // Вестник образования России. - 2003. - N 11. - С. . 65-66 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2001-2005 гг. Россия Кл.слова (ненормированные): Молодежь России (программа) -- вариативные программы -- детский отдых -- занятость -- молодежный отдых -- молодежь -- образование -- оздоровление -- отдых -- пилотные проекты -- подростки -- приказы Минобразования -- программы -- проекты -- семейный отдых -- творчество молодежи -- федеральные программы -- фестивали -- художественное творчество -- целевые программы |