Доронова, Т. Внимание, новинка! / Т. Доронова, С. Доронов> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 60-64 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- ранний возраст -- младшие дошкольники -- развитие дошкольников -- игрушки -- развивающие игрушки -- развивающие пособия -- предметно-методические комплекты -- гигиенические требования -- педагогическая ценность -- эстетические требования -- дидактические игрушки Доп.точки доступа: Доронов, С. |
Медпрактикум > // Вокруг света. - 2008. - N 3. - С. 188-190. - 1; Чем мы лечимся?. - 1; Искусственная почка. - 1; Маркированные дети. - 1; Пижама вместо антисептика. - 1; Простая совершенность. - 1; Самые опасные профессии. - 1; Новинка от "Кларанс" . - ISSN 0321-0669 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Общие вопросы здравоохранения Кл.слова (ненормированные): медицинские новости -- безопасность лекарственных средств -- фармакологический надзор -- почечная недостаточность -- переносные аппараты искусственной почки -- искусственное оплодотворение -- биологические родители -- антимикробные пижамы -- госпитальные инфекции -- развивающие игрушки -- депрессии -- средства по уходу за кожей -- средства для похудения |
Барабаш, Мария. Складушки, рамки и вкладыши / Мария Барабаш> // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 9/10. - С. 20-22 : 3 фот. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- развивающие игрушки -- развивающие игры -- развивающие обучение -- пространственное мышление -- кубики Зайцева -- Зайцева кубики -- шнуровки -- уникубы -- кубики Никитина -- Никитина кубики |
Морина, Елена. Выбираем игрушки [Текст] / Елена Морина, Андрей Котов> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 6. - С. 20 : фот. Рубрики: Психология Дошкольная педагогика Детская психология Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): игры -- дошкольное воспитание -- развитие детей -- коллажи -- дошкольники -- игрушки -- развивающие игрушки Аннотация: Игрушки и игры для детей младшего дошкольного возраста. Доп.точки доступа: Котов, Андрей |
Смирнова, Е. Детский сад [Текст] : оценка предметно-развивающей среды / Е. Смирнова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 4. - С. 18-24 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- предметно-развивающая среда -- предметная среда -- оценка предметной среды -- дизайн помещения ДОУ -- организация пространства -- развивающие игрушки -- социальная среда развития -- устройство групповых помещений Аннотация: Оценка предметно-развивающей среды включает в себя три блока: общий дизайн помещения ДОУ; организация пространства жизнедеятельности детей; игрушки и материалы, развивающие виды детской деятельности. Автор подробно останавливается на описании каждого блока. |
Рыклина, Вера. Игрушка сортер [Текст] / Вера Рыклина> // Вокруг света. - 2012. - № 5. - С. 50 . - ISSN 0321-0669 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): игрушки -- головоломки -- сортеры -- история игрушек -- развивающие игрушки Аннотация: История происхождения развивающих игрушек-головоломок "сортеров" и их влияние на развитие ребенка. |
Рябкова, И. Игрушечные здания [Текст] / Рябкова, И.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 8. - С. 56-57 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольный возраст -- игрушки -- игрушечные здания -- развивающие игрушки -- технические требования Аннотация: Игрушечные здания - традиционный атрибут режиссерских игр, то есть игр с маленькими куколками. Это своеобразный маркер пространства. Такие игрушки призваны создать сюжетную канву игры, задать пространственно-временные опоры развития воображаемой истории. Доп.точки доступа: Ирина |
Непорожний, Всеволод. Всегда ли можно верить глазам своим? [Текст] / В. Непорожний, Н. Ю. Анашина> // Детское творчество. - 2013. - № 5. - С. 15-18 : фот., рис. - Библиогр.: с. 18 (4 назв. ) . - ISSN 1607-3991
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): волчок -- детские проекты -- законы света -- игрушки -- изготовление игрушек -- проекты -- развивающие игрушки Аннотация: Детский проект по изготовлению игрушек и моделей для опытов, которые обманывают наши глаза, чтобы показать, что не всегда можно верить глазам своим. Доп.точки доступа: Анашина, Н. Ю. (методист; педагог) |
Цветкова, М. В. (учитель технологии). Формирование на уроках технологии осознанного отношения учащихся к будущей семейной жизни [Текст] / М. В. Цветкова> // Школа и производство. - 2014. - № 4. - С. 26-30 : вклеены 2 л. ил., 12 рис. - Библиогр.: с. 30 (6 назв.) . - ISSN 0037-4024
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): вязанные игрушки -- игровые коврики -- игрушки для пальчикового театра -- книжки -- подвески -- подготовка к семейной жизни -- проекты -- развивающие игрушки -- составные картинки Аннотация: Большое внимание при изучении курса "Технология" уделяется сохранению семейных традиций и общечеловеческих ценностей, созданию семейного уюта. Автор приводит наиболее интересные проекты. Доп.точки доступа: Подвеска для детской кроватки, проект; Подвеска с вязаными игрушками, проект; Домик для гномов, проект; Набор игрушек для пальчикового театра, проект; Мягкие развивающие книжки для племянника, проект |
Цветкова, М. В. (учитель технологии). Развивающие текстильные игрушки [Текст] / М. В. Цветкова> // Школа и производство. - 2014. - № 5. - С. 20-23 : вклеены 2 л. ил., 6 рис. - Библиогр.: с. 23 (1 назв.) . - ISSN 0037-4024
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): игровые наборы -- развивающие игрушки -- развивающие коврики -- текстильные игрушки Аннотация: Предлагается описание технологии изготовления игровых наборов и детского развивающего коврика. |
Развивающие игрушки для детей от 0 до 3 лет [Текст]> // Счастливые родители. - 2014. - № 4. - С. 118-125 : фот. . - ISSN 1560-3202
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские игрушки -- игрушки -- конструкторы -- куклы -- музыкальные игрушки -- пазлы -- погремушки -- прорезыватели -- развивающие игрушки -- развивающие коврики -- ходунки Аннотация: Обзор игрушек для детей от 0 до 3 лет. |
Суздалева, Марина (психолог). Мифы и правда о развивающих игрушках [Текст] / Марина Суздалева> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 48-49 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): гармоничное развитие -- дидактические игрушки -- дошкольники -- интерактивные игрушки -- мелкая моторика -- развивающая среда -- развивающие игрушки -- развивающие игры -- развитие координации -- физическое развитие Аннотация: Статья о развивающих игрушках, в которых заложен дидактический, обучающий смысл. |
Ковалева, Анна Васильевна (учитель-логопед). Развитие мелкой моторики рук и речи дошкольников с помощью авторских пособий [Текст] / А. В. Ковалева> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 50-52 : фот. - Библиогр.: c. 52 (3 назв. ) . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДОО -- ДОУ -- автоматизация звуков -- авторские пособия -- дети дошкольного возраста -- дидактические игры -- дидактические игры в ДОУ -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- дошкольный возраст -- игры для дошкольников -- обогащение словаря детей -- развивающие игрушки -- развитие мелкой моторики -- развитие речи -- развитие речи дошкольников -- слингобусы -- слоговой анализ Аннотация: В статье предлагаются авторские пособия и игры, разработанные и используемые в непосредственно образовательной деятельности с детьми и родителями воспитанников. |