Христолюбова, Н. Л. Сюжетно-ролевая игра "Супербосс" / Н. Л. Христолюбова> // Классный руководитель. - 2007. - N 2. - С. . 123-128. - Библиогр.: с. 128 (2 назв. ). - 1; Супербосс Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): сценарии -- самоопределение старшеклассников -- старшеклассники -- 10 класс -- игры -- сюжетно-ролевые игры -- творческое саморазвитие -- саморазвитие старшеклассников |
Шевердинова, М. (воспитатель). Зимняя улица движения / М. Шевердинова, Л. Клыкова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - N 6. - С. . 22-24. - 0; Зимние гости / Л. Клыкова Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Краснодарский край Белая глина (село) Республика Татарстан Татарстан Чистополь (город) Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- игры -- игровая деятельность -- ролевые игры -- зимние игры -- игры-забавы -- сюжетно-ролевые игры -- ледяные постройки -- рисунки на снегу -- снежные праздники -- педагогический опыт Доп.точки доступа: Клыкова, Л. (муз. рук.) |
Новлянская, З. (канд. психолог. наук). Роль авторской позиции в художественном развитии ребенка / З. Новлянская> // Искусство в школе. - 2004. - N 5. - С. . 26-27 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): искусство -- методика обучения (искусство) -- авторская позиция -- воображение -- сюжетно-ролевые игры -- художественное образование -- культура восприятия -- эстетическое восприятие |
Корлюгова, Ю. Российский рынок: уроки, построенные на междисциплинарных связях / Ю. Корлюгова, В. Ротерштейн, Т. Красильникова> // Экономика в школе. - 2004. - N 4. - С. . 28-34 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): рынки -- всероссийский рынок -- уроки -- межпредметные связи -- уроки-практикумы -- исследования -- деловые игры -- методы преподавания -- методы исследования -- активные формы обучения -- работа с информацией -- планирование уроков -- сюжетно-ролевые игры -- ретроспективные игры -- реконструктивные игры -- уроки-игры -- игры на уроках -- интегрированные уроки -- интегрируемые предметы -- постановка проблемы -- работа с картами -- источники информации Доп.точки доступа: Ротерштейн, В.; Красильникова Т. |
Крылов, В. "Учиться капитализму настоящим образом" / В. Крылов> // Экономика в школе. - 2004. - N 4. - С. . 35-40 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): профильные лагеря -- выездные лагеря -- игровая среда -- обучающая среда -- игры -- лекции -- консультации -- самостоятельная работа -- бизнес-лагеря -- социальные аниматоры -- социальные работники -- молодежная политика -- игровое пространство -- игровое обучение -- игровое моделирование -- методика игрового моделирования -- сюжетно-ролевые игры -- личностное развитие -- сюжеты -- роли -- макроигры -- деловые игры |
Колесник, О. Сюжетно-ролевая игра для школьников / О. Колесник> // Учитель. - 2004. - N 4. - С. . 75-78 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дошкольники -- игры -- роль игры -- сюжетно-ролевые игры |
Столярский, Ярослав (зав. лаб.). Тойс-тест для дошкольников / Ярослав Столярский> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 2. - С. . 15-19. - 0; Варианты Тойс-композиций, иллюстрирующие типы нарушенного воспитания. - Ил.: фот. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- психологи -- Тойс-тест методика -- методика Тойс-тест -- тесты -- игры -- проективные тренинги -- игровое манипулирование -- тренинговые методики -- игрушки -- сюжетно-ролевые игры -- Тойс-композиции -- Тойс-комбинации -- Тойс-фигурки -- типы воспитания -- нарушенное воспитание -- семейные композиции |
Акимова, Юлия. Корни национальной памяти / Юлия Акимова ; фото Екатерины Колесниковой> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 2. - С. . 21-23. - Ил.: фот. Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Москва Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- центры образования -- дошкольники -- игры -- игровые дидактические пособия -- патриотическое воспитание -- национальные традиции -- макеты -- игровые занятия -- динамические картинки -- сюжетно-ролевые игры -- народная педагогика -- педагогический опыт Доп.точки доступа: Колесникова, Екатерина \.\ |
Камакин, О. Н. Игры, конкурсы, викторины в летнем лагере / О. Н. Камакин> // Классный руководитель. - 2007. - N 4. - С. . 101-114. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): летние лагеря -- лагеря -- летний отдых -- экологические игры -- игры -- конкурсы -- экологические викторины -- викторины -- сюжетно-ролевые игры |
Магомедова, З. Ш. Педагогическая коррекция конфликтного поведения дошкольников / З. Ш. Магомедова> // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 116-118 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Дагестан Республика Дагестан Махачкала Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное детство -- педагогическая коррекция -- формирование личности -- игры -- сюжетно-ролевые игры -- конфликты -- типы конфликтов -- операционные конфликты -- внешние конфликты -- мотивационные конфликты -- внутренние конфликты -- коррекция поведения -- коррекция взаимоотношений дошкольников -- игротерапия -- игровая терапия -- игровая коррекция поведения -- коррекционная работа -- общение -- межличностные отношения |
Леднева, С. Поиграем [Текст] / С. Леднева> // Детское творчество. - 2008. - N 1. - С. 10-11 . - ISSN 1607-3991 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские игры -- сюжетно-ролевые игры -- психологические игры -- игровые ситуации -- повышение самоценки -- самооценка -- снятие эмоционального напряжения -- эмоциональное напряжение Аннотация: Насколько уверен будет человек в своих способностях справиться с той или иной ситуацией или выполнить ту или иную задачу, во многом зависит его успех. Небольшие сюжетно-ролевые игры помогут ребенку поднять свою самооценку, преодолеть страх, или неуверенность в себе. |
Ткачева, И. А. Особенности развития игровой деятельности старших дошкольников с ЗПР в учреждениях для детей, лишенных родительской опеки [Текст] / И. А. Ткачева> // Дефектология. - 2008. - N 1. - С. 61-66 : 2 табл. - Библиогр.: с. 65-66 (12 назв. ) . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): игровые умения -- игровые интересы -- сюжетно-ролевые игры -- дети-сироты -- игровые предпочтения -- коррекционные группы -- психическое развитие детей -- социальная депривация Аннотация: В статье представлены результаты изучения игровой деятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Материалы включают в себя методики изучения игровой деятельности дошкольников, сравнительный анализ полученных данных об игровой деятельности как нормально развивающихся детей, так и детей с задержкой психического развития, воспитывающихся в различных социальных условиях. |
Беневольская, Т. Режиссерская игра на песке [Текст] / Т. Беневолшьская> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 26-31 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- психология дошкольников -- агрессивность -- агрессия -- агрессивные дети -- коррекция агрессивности -- психокоррекция -- психологическая коррекция -- сюжетно-ролевые игры -- режиссерские игры -- игры на песке -- игры-занятия -- совместные игры Аннотация: Коррекция агрессивных проявлений старших дошкольников. |
Баева, Л. Сюжетно-ролевые игры детей в дошкольных учреждениях Англии [Текст] / Л. Баева> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 65-70 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): образование за рубежом -- дошкольное образование за рубежом -- дошкольники -- обучение дошкольников -- развитие дошкольников -- сюжетно-ролевые игры -- игры -- дошкольные учреждения -- игровая деятельность -- педагогика игры -- руководство игрой Аннотация: Английской системой дошкольного образования накоплен богатый опыт использования сюжетно-ролевых игр детей в дидактических целях. Этот опыт представляет несомненный интерес для изучения. |
Захарова, В. Сюжетно-ролевые игры на прогулке [Текст] / В. Захарова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 71-74 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- прогулки дошкольников -- игры на прогулке -- ролевые игры -- сюжетно-ролевые игры -- игровая деятельность -- предметная среда -- организация предметной среды Аннотация: Что такое игра? Жизненно важная потребность дошкольника. Поэтому играйте с ними, играйте всегда и везде! Используйте время прогулки для организации сюжетно-ролевых игр на воздухе - результат не замедлит сказаться. |
"Английский городок" [Текст] / Е. Безгина [и др. ]> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 6. - С. 34-35 : Фот. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Тольятти, город--Россия Кл.слова (ненормированные): сказки -- игры -- спектакли -- английский язык -- праздники -- программы -- детские сады -- подвижные игры -- дошкольное образование -- сказочные персонажи -- сюжетно-ролевые игры -- обучение языкам -- педагогический опыт -- культурные центры -- персонажи сказок -- английские праздники -- игровые городки -- оформление территории -- персонажи английских сказок Аннотация: Коллектив детского сада "Жигуленок" N 184 г. Тольятти создал игровые городки и культурные центры для изучения детьми английского языка. Доп.точки доступа: Безгина, Е. (зав.); Горина, Л. (зам. заведующей); Шпакова, В.; Фоминова, Н.; "Жигуленок", детский сад N 184 |
Сосланд, Александр. Человек и его игра [Текст] / А. Сосланд> // Знание-сила. - 2008. - N 5. - С. 56-62. - 1; Игра - это наше все. - 1; Глазами науки. - 1; Играть можно по-разному. - 1; Глазами классиков . - ISSN 0130-1640 Рубрики: Культурология Психология Психология деятельности Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): игры -- типы игр -- классификация игр -- психология игры -- агон -- алеа -- мимикрия (культурология) -- сюжетно-ролевые игры -- иллинкс -- аттрактив-анализ Аннотация: О феномене игры. Доп.точки доступа: Хейзинга, Йохан (культуролог) \й.\; Кайуа, Роже (философ) \р.\ |
Здоровье от пчелы [Текст] / Р. Усманова [и др. ]> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 1. - С. 28-29 : Фот., рис. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Азнакаево, город--Татарстан Кл.слова (ненормированные): игры -- пчеловодство -- дошкольное воспитание -- детские сады -- дидактические игры -- профессии -- мед -- пчелы -- прополис -- лечение медом -- экспериментальная деятельность -- ДОУ -- здоровье детей -- продукты пчеловодства -- дошкольные образовательные учреждения -- сюжетно-ролевые игры -- пчеловоды -- педагогический опыт -- дошкольники -- наблюдения в природе -- логопедические группы -- тематические занятия -- целебные свойства меда Аннотация: Опыт педагогов Республики Татарстан города Азнакаево показывает как организовать тематические занятия с детьми в логопедической группе; в данном примере знакомство с пчелами, продуктами пчеловодства и профессией пчеловода. Доп.точки доступа: Усманова, Р. (зав.); Никулина, В. (ст. воспитатель); Хоснулина, Ф. (воспитатель); Багаева, Н. (воспитатель); Пчелка, логопедическая группа детского сада N 6 "Звездочка"; Звездочка, детский сад N 6 \пчелка, логопедическая группа\ |
Педагогический проект "Знакомим детей с произведениями В. В. Бианки" [Текст] / Балащенко, Л. Н. [и др. ]> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 5. - С. 7-14 : 1 табл., 3 рис., 4 илл. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное детство -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольная педагогика -- педагогический проект -- анкетирование родителей -- участие родителей -- совместная деятельность -- театрализованные представления -- восприятие художественного слова -- образный язык -- речевые игры -- сюжетно-ролевые игры -- литературный аукцион Аннотация: Дошкольное детство - очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие художественного слова. Любой дошкольник является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых. Но он выбирает, что будет слушать, он воспринимает то, что слышит, а слышит то, что ему интересно. Доп.точки доступа: Балаценко, Людмила Николаевна; Мусинцева, Алла Дмитриевна; Савина, Светлана Петровна; Тайцман, Ирина Владимировна; Бианки, Виталий Валентинович (1894-1959) \в. В.\ |
Фоменко, Э. Н. Сюжетно-ролевая игра по теме "Бионика и экология" [Текст] / Э. Н. Фоменко> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2007. - N 3 (лето). - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): сюжетно-ролевые игры -- уроки по экологии -- преподавание экологии -- интегрированные уроки -- экологические проблемы -- бионика Аннотация: Интегрированный урок по экологии. |