Анисимова, Н. С. Психолого-педагогические аспекты использования интернет-технологий в образовании / Н. С. Анисимова, И. Г. Сидоркина> // Информатика и образование. - 2002. - N 9. - С. . 46-50. - Библиогр.: с. 50 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Интернет -- восприятие -- воображение -- внимание -- информационные технологии в образовании -- интернет-технологии -- интерактивные журналы -- когнитивная психология -- процесс познания -- познание-образование -- психология образования -- образовательные системы -- компьютерные технологии в образовании -- телекоммуникационные технологии Доп.точки доступа: Сидоркина, И. Г. (канд. техн. наук) |
Девятова, С. В. (д-р филос. наук, профессор). Каким должно быть современное образование / С. В. Девятова, В. И. Купцов> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 5. - С. . 64-79. - 0; Что следует понимать под образованием?. - 0; Образование и семья. - 0; Образование и здоровье. - 0; Общекультурное образование и будущее общества Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): реформы образования -- непрерывное образование -- компьютерные технологии в образовании -- качество образования Доп.точки доступа: Купцов, В. И. (академик РАО, д-р филос. наук, профессор) |
Вьюхин, Виктор Викторович (канд. техн. наук ; доц.). Технология разработки адаптивных методических систем в вузе [Текст] / В. В. Вьюхин> // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 74-81 . - ISSN 1994-5639 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Екатеринбург--Россия Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- образовательная деятельность -- информационные коммуникативные технологии -- компьютерные технологии в образовании -- педагогические программные средства -- адаптивные методические системы -- дистанционное обучение Аннотация: Представлена технология разработки адаптивных методических систем в условиях учебного заведения, применяющего в обучении дистанционные образовательные программы. Технология предполагает активное участие студентов в создании компонентов таких систем и организации учета результатов использования учебных материалов. Доп.точки доступа: Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ) |