Анисимова, Н. С.
    Психолого-педагогические аспекты использования интернет-технологий в образовании / Н. С. Анисимова, И. Г. Сидоркина // Информатика и образование. - 2002. - N 9. - С. . 46-50. - Библиогр.: с. 50 (2 назв. )
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- восприятие -- воображение -- внимание -- информационные технологии в образовании -- интернет-технологии -- интерактивные журналы -- когнитивная психология -- процесс познания -- познание-образование -- психология образования -- образовательные системы -- компьютерные технологии в образовании -- телекоммуникационные технологии


Доп.точки доступа:
Сидоркина, И. Г. (канд. техн. наук)



    Девятова, С. В. (д-р филос. наук, профессор).
    Каким должно быть современное образование / С. В. Девятова, В. И. Купцов // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 5. - С. . 64-79. - 0; Что следует понимать под образованием?. - 0; Образование и семья. - 0; Образование и здоровье. - 0; Общекультурное образование и будущее общества
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- непрерывное образование -- компьютерные технологии в образовании -- качество образования


Доп.точки доступа:
Купцов, В. И. (академик РАО, д-р филос. наук, профессор)



    Вьюхин, Виктор Викторович (канд. техн. наук ; доц.).
    Технология разработки адаптивных методических систем в вузе [Текст] / В. В. Вьюхин // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 74-81 . - ISSN 1994-5639
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Екатеринбург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- образовательная деятельность -- информационные коммуникативные технологии -- компьютерные технологии в образовании -- педагогические программные средства -- адаптивные методические системы -- дистанционное обучение
Аннотация: Представлена технология разработки адаптивных методических систем в условиях учебного заведения, применяющего в обучении дистанционные образовательные программы. Технология предполагает активное участие студентов в создании компонентов таких систем и организации учета результатов использования учебных материалов.


Доп.точки доступа:
Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)