Худолий, Н. (ректор). Модель интегрированного образовательного учреждения / Н. Худолий> // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 15-18 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Саха Республика Якутия Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- интегрированные образовательные учреждения -- колледжи -- лицеи -- многоуровневые образовательные учреждения -- непрерывное образование -- образование -- образовательные учреждения -- профессиональное образование -- профессиональные образовательные учреждения -- система непрерывного образования -- среднее профессиональное образование -- учебные заведения -- учреждения |
Пчелинцева, И. (доцент). Образовательный кредит / И. Пчелинцева> // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 3-8. - Библиогр.: с. 8 (4 назв.) Рубрики: Экономика--Финансы, 21 в. Образование. Педагогика--Профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): бюджетные средства -- высшие профессиональные образовательные учреждения -- дополнительные образовательные услуги -- законы -- кредитование образовательных услуг -- механизм кредитования -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- платные образовательные услуги -- принципы кредитования -- профессиональные образовательные учреждения -- средние профессиональные образовательные учреждения -- средства -- учреждения -- финансовые средства |
Булынский, Н. Н. Проблема развития оценочной компетентности преподавателя / Н. Н. Булынский, О. П. Керер> // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Библиогр.: С. 83 ( 17 назв. ) . Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): оценочная компетентность -- профессиональное образование -- профессиональные образовательные учреждения -- оценивание -- оценочные умения -- компетентностный подход -- квалиметрический подход -- оценочные шкалы -- перманеннтная оценочная компетентность Доп.точки доступа: Керер, О. П. |
Карманов, А. А. Психолого-педагогическое сопровождение в профессиональном образовании: анализ, проблемы, перспективы [Текст] / А. А. Карманов> // Образование и общество. - 2004. - N 5. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 Рубрики: Образование. Педагогика--Кемеровская область, 21 в. нач. Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональные образовательные учреждения -- психолого-педагогическое сопровождение профессионального образования -- воспитательная работа психологических служб -- августовские консультации Аннотация: В августе 2004 г. в стенах Кузбасского регионального института развития профессионального образования проходили августовские консультации для специалистов профессиональных образовательных учреждений. В статье представлены основные основные тезисы, выдвигаемые участниками на обсуждение. |
Российская Федерация. Федеральное собрание. Государственная дума. Комитет по образованию. Проблемы взаимодействия профессиональных образовательных учреждений и работодателей по подготовке и трудоустройству специалистов: законодательный аспект [Текст] : рекомендации парламентских слушаний от 11. 12. 2008 / Российская Федерация, Федеральное собрание. Государственная дума. Комитет по образованию> // Официальные документы в образовании. - 2009. - N 5. - С. 54-61 . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Право Трудовое право Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- рекомендации -- парламентские слушания -- подготовка специалистов -- трудоустройство специалистов -- профессиональные образовательные учреждения -- работодатели |
Миколишин, Н. Ф. Роль социального партнерства в повышении качества профессионального образования [Текст] / Н. Ф. Миколишин> // Педагогика. - 2009. - N 5. - С. 62-66 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Приднестровская Молдавская Республика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональные образовательные учреждения -- качество образования -- профессиональная подготовка -- студенты -- социальный диалог -- социальное партнерство -- колледжи -- медицинские колледжи Аннотация: Раскрыты возможности социального партнерства на уровне региона для повышения качества среднего профессионального образования. Определены цели социального партнерства, формы и методы его организации. Доп.точки доступа: Тираспольский медицинский колледж им. Л. А. Тарасевича |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменения в перечень государственных учреждений, уполномоченных для подготовки рецензии о возможности использования учебных изданий в образовательном процессе образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 15 января 2007 г. N 10 [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 26 июня 2009 г., N 228 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2009. - N 10. - С. 51 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г.; 2007 г. Высшее профессиональное образование Среднее профессиональное образование Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- рецензирование учебных изданий -- рецензии -- подготовка рецензий -- учебные издания -- образовательный процесс -- образовательные учреждения -- государственные учреждения -- профессиональные образовательные учреждения -- дополнительное профессиональное образование -- перечни государственных учреждений -- изменения в перечнях |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменения в перечень государственных учреждений, уполномоченных для подготовки рецензий о возможности использования учебных изданий в образовательном процессе образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 15 января 2007 г. N 10 [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 21 октября 2009 г., N 444 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2009. - N 12. - С. 35 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г.; 2007 г. Высшее профессиональное образование Среднее профессиональное образование Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- рецензирование учебных изданий -- рецензии -- подготовка рецензий -- учебные издания -- образовательный процесс -- образовательные учреждения -- государственные учреждения -- профессиональные образовательные учреждения -- дополнительное профессиональное образование -- перечни государственных учреждений -- изменения в перечнях |
Новости образования в России [Текст]> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 8. - С. 3-9 . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г. Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): финансирование образования -- софинансирование -- модернизация образования -- интеграция образования и науки -- подготовка профессиональных кадров -- профессионально-техническое образование -- профессиональные образовательные учреждения Аннотация: О Совместном заседании Государственного совета и Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России, посвященном проблемам профессионального образования в России. Доп.точки доступа: Государственный совет РФ; Комиссия по модернизации и технологическому развитию экономики России; Совместное заседание Государственного совета и Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России |
Решетникова, Мария Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент; ученый секретарь). Музейная среда в пространстве образовательного диалога [Текст] / М. И. Решетникова, Г. И. Мугуев> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (10 назв. ). - Иркутский государственный педагогический университет. - code, vose. - year, 2011. - no, 5. - ss, 84. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-vose11_no5_ss84_ad1 . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Общеобразовательная школа Профессиональное образование Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Музейное дело. Музееведение Работа музеев с посетителями Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- школьники -- воспитание учащихся -- учащиеся -- средовый подход -- образовательная среда -- социальная среда -- воспитывающая среда -- музейная среда -- музейная педагогика -- музеи образовательных учреждений -- образовательные учреждения -- интегрированные образовательные учреждения -- многоуровневые образовательные учреждения -- профессиональные образовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- вузы -- непрерывное профессиональное образование -- педагогическое общение -- педагогический опыт Аннотация: Исследование средового подхода в педагогике. Типологические признаки образовательной среды. Музейная среда как средство воспитания, обучения и развития учащихся. Педагогический опыт взаимодействия образовательного учреждения и музея в контексте образовательного диалога на примере музея интегрированного многоуровневого профессионального образовательного учреждения. Доп.точки доступа: Мугуев, Геннадий Ильич (кандидат педагогических наук; ректор); Музей Якутского государственного инженерно-технического институтаЯкутский государственный инженерно-технический институт \музей\ |
Отдельнова, Н. С. Новый учебник для старшеклассников и студентов с нарушенным слухом: основные принципы и подходы [Текст] / Н. С. Отдельнова, Т. А. Соловьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 2. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63 . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальные учебники -- учебники -- русский язык -- старшеклассники -- речевое общение -- педагогический опыт -- нарушения слуха -- профессиональные образовательные учреждения Аннотация: О специальном учебнике "Русский язык. Культура речевого общения", адресованном старшеклассникам и студентам с нарушенным слухом, обучающимся в начальных и средних профессиональных образовательных учреждениях. Доп.точки доступа: Соловьева, Т. А. |
Глебова, Любовь Николаевна (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; руководитель). Подходы к формированию независимой оценки качества профессионального образования [Текст] / Л. Н. Глебова, М. В. Гуськова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 2-5 : фот. . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- оценка качества образования -- качество профессионального образования -- оценка качества профессионального образования -- независимая оценка -- системный подход -- работодатели -- бизнес-работодатели -- образовательные учреждения -- профессиональные образовательные учреждения -- выпускники -- специалисты -- профессиональные квалификации -- квалификации -- сертификация квалификаций -- оценка квалификаций -- нормативное обеспечение Аннотация: Рассмотрены проблемы оценки качества профессионального образования. Обосновано использование системного подхода к формированию независимой оценки качества результатов профессионального образования. Доп.точки доступа: Гуськова, Марина Владимировна (кандидат технических наук; доцент; заместитель начальника Управления оценки качества образования) |
Соболева, Э. Ю. (кандидат экономических наук; начальник лаборатории проблем качества образования). Развитие экспертных организаций в сфере образования [Текст] / Соболева, Э. Ю.> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 8-13. - Библиогр.: с. 13 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Европа--Россия Высшее профессиональное образование--Европа--Россия Организация образования--Европа--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профессиональные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- профессиональные учебные заведения -- учебные заведения -- высшие учебные заведения -- вузы -- качество образования -- оценка качества образования -- гарантии качества образования -- качество высшего образования -- высшее образование -- экспертные организации -- аккредитационные агентства -- агентства по гарантиям качества -- рынок образовательных услуг -- качество образовательных услуг -- образовательные услуги -- образовательный консалтинг -- консалтинг -- образовательный аудит -- аудит -- зарубежный опыт -- пилотные проекты -- международные организации Аннотация: Рассмотрена взаимосвязь аудита и консалтинга на рынке образовательных услуг. Представлен зарубежный опыт образовательного аудита и консалтинга. Дан анализ деятельности экспертных организаций по обеспечению качества образования в странах Европы. Доп.точки доступа: Эрика Юрьевна; Московский финансово-промышленный университет "Синергия" |
Резер, Т. М. (доктор педагогических наук). К вопросу разработки программы развития профессионального образовательного учреждения [Текст] / Т. М. Резер, О. В. Ледянкина> // Право и образование. - 2013. - № 7. - С. 18-30 . - ISSN 1563-020X Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия--Свердловская область Кл.слова (ненормированные): колледжи -- медицинские кадры -- непрерывное профессиональное образование -- образовательная политика -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- организационно-правовые основы -- подготовка медицинских кадров -- программы -- профессиональные образовательные учреждения -- среднее профессиональное образование -- фармацевтические кадры Аннотация: Развитие системы подготовки медицинских и фармацевтических кадров. Доп.точки доступа: Ледянкина, О. В. (кандидат фармацевтических наук); Свердловский областной медицинский колледж |
Шарипов, Фанис Вагизович (доктор педагогических наук; профессор кафедры социологии и социальных технологий). Развитие творческих способностей студентов [Текст] / Ф. В. Шарипов> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 58-63 : фот., ил. - Библиогр.: с. 63 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Психология личности Психология творчества Кл.слова (ненормированные): деятельностный компонент -- контрольно-оценочный компонент -- креативность -- мотивационный компонент -- мотивация творчества -- образовательный процесс -- обучение творчеству -- общеобразовательные учреждения -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- профессиональные образовательные учреждения -- развитие творческих способностей -- содержательный компонент -- студенты -- творческая деятельность -- творческие способности -- творческий потенциал -- творчество -- учащиеся -- целевой компонент -- школы -- школьники -- эвристическая деятельность Аннотация: Представлен анализ проблемы развития творческих способностей учащихся и студентов. Рассмотрены некоторые аспекты организации творческой деятельности учащихся с позиций мотивационного, целевого, содержательного, деятельностного и контрольно-оценочного компонентов образовательного процесса. |
Кожевников, А. (преподаватель естествознания). Методика определения минимума знаний по естествознанию в соответствии с ФГОС по специальности 031001 - правоохранительная деятельность [Текст] / А. Кожевников> // Учитель. - 2013. - № 6. - С. 12 : табл. . - ISSN 1997-7735 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- Федеральные государственные образовательные стандарты -- естествознание (образование) -- правоохранительная деятельность -- правоохранительные специальности -- профессиональное обучение -- профессиональные знания -- профессиональные образовательные учреждения -- специальности Аннотация: Определение минимума знаний по курсу "Естествознание" в профессиональной подготовке специалистов для работы в системе правоохранительных органов. |
Болотов, Виктор Александрович (вице-президент). Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования [Текст] / В. А. Болотов, В. П. Киселева, В. Г. Наводнов> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 2-6 : фот. - Библиогр.: с. 6 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 2005-2013 гг. Профессиональное образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФЭПО -- аккредитационные педагогические измерительные материалы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- измерительные материалы -- интернет-экзамены -- качество обучения -- компетентностный подход -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- оценка качества обучения -- оценка результатов обучения -- педагогический анализ -- педагогический мониторинг -- профессиональные образовательные учреждения -- результаты обучения -- студенты -- тестирование -- традиционный подход -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные интернет-экзамены -- экзамены Аннотация: Представлена история внедрения федерального интернет-экзамена в сфере профессионального образования России. Описаны идеология и характерные особенности федерального интернет-экзамена. Рассмотрены традиционный и компетентностный подходы к оценке результатов обучения в рамках ФЭПО, а также модели аккредитационных педагогических измерительных материалов. Доп.точки доступа: Киселева, Валентина Петровна (генеральный директор); Наводнов, Владимир Григорьевич (научный руководитель) |
Набатова, Лидия Борисовна. Педагогические условия формирования опыта творческой деятельности выпускников профессиональных образовательных учреждений [Текст] / Л. Б. Набатова, В. Н. Романов> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2014. - № 2. - С. 103-111. - Библиогр.: с. 110-111 (10 назв.) . - ISSN 2072-2516
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выпускники -- интерактивные технологии обучения -- педагогические условия -- профессиональная компетентность -- профессионально компетентные специалисты -- профессиональные образовательные учреждения -- развивающее обучение -- творческая активность -- творческая деятельность Аннотация: Раскрывается комплекс педагогических условий, способствующих эффективному формированию опыта творческой деятельности в подготовке будущих профессионально компетентных специалистов. Доп.точки доступа: Романов, Василий Николаевич |
Батаршев, А. В. (доктор педагогических наук; кандидат психологических наук; профессор; главный научный сотрудник; магистрант). Моделирование профессионально-личностного становления и развития педагога профессиональной школы [Текст] / А. В. Батаршев> // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 68-77. - Библиогр.: с. 77 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- педагоги профессиональной школы -- педагогическое мастерство -- профессионализация педагога -- профессиональная компетентность -- профессиональная направленность -- профессиональная школа -- профессионально-личностное становление -- профессиональное развитие -- профессиональное самоопределение -- профессиональные интересы -- профессиональные образовательные учреждения -- психолого-педагогическая модель -- самореализация педагога -- ценностные ориентации педагога Аннотация: В статье представлена модель психолого-педагогической системы профессионально-личностного становления и развития педагога профессиональной школы. |