Худолий, Н. (ректор).
    Модель интегрированного образовательного учреждения / Н. Худолий // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 15-18
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
    Саха Республика

    Якутия

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- интегрированные образовательные учреждения -- колледжи -- лицеи -- многоуровневые образовательные учреждения -- непрерывное образование -- образование -- образовательные учреждения -- профессиональное образование -- профессиональные образовательные учреждения -- система непрерывного образования -- среднее профессиональное образование -- учебные заведения -- учреждения




    Пчелинцева, И. (доцент).
    Образовательный кредит / И. Пчелинцева // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 3-8. - Библиогр.: с. 8 (4 назв.)
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы, 21 в.
   Образование. Педагогика--Профессиональное образование

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бюджетные средства -- высшие профессиональные образовательные учреждения -- дополнительные образовательные услуги -- законы -- кредитование образовательных услуг -- механизм кредитования -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- платные образовательные услуги -- принципы кредитования -- профессиональные образовательные учреждения -- средние профессиональные образовательные учреждения -- средства -- учреждения -- финансовые средства




    Булынский, Н. Н.
    Проблема развития оценочной компетентности преподавателя / Н. Н. Булынский, О. П. Керер // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Библиогр.: С. 83 ( 17 назв. ) .
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
оценочная компетентность -- профессиональное образование -- профессиональные образовательные учреждения -- оценивание -- оценочные умения -- компетентностный подход -- квалиметрический подход -- оценочные шкалы -- перманеннтная оценочная компетентность


Доп.точки доступа:
Керер, О. П.



    Карманов, А. А.
    Психолого-педагогическое сопровождение в профессиональном образовании: анализ, проблемы, перспективы [Текст] / А. А. Карманов // Образование и общество. - 2004. - N 5. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Кемеровская область, 21 в. нач.
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные образовательные учреждения -- психолого-педагогическое сопровождение профессионального образования -- воспитательная работа психологических служб -- августовские консультации
Аннотация: В августе 2004 г. в стенах Кузбасского регионального института развития профессионального образования проходили августовские консультации для специалистов профессиональных образовательных учреждений. В статье представлены основные основные тезисы, выдвигаемые участниками на обсуждение.




    Российская Федерация. Федеральное собрание. Государственная дума. Комитет по образованию.
    Проблемы взаимодействия профессиональных образовательных учреждений и работодателей по подготовке и трудоустройству специалистов: законодательный аспект [Текст] : рекомендации парламентских слушаний от 11. 12. 2008 / Российская Федерация, Федеральное собрание. Государственная дума. Комитет по образованию // Официальные документы в образовании. - 2009. - N 5. - С. 54-61 . - ISSN 0234-7512
ББК 67.405.1 + 65.24
Рубрики: Право
   Трудовое право

   Экономика

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- рекомендации -- парламентские слушания -- подготовка специалистов -- трудоустройство специалистов -- профессиональные образовательные учреждения -- работодатели




    Миколишин, Н. Ф.
    Роль социального партнерства в повышении качества профессионального образования [Текст] / Н. Ф. Миколишин // Педагогика. - 2009. - N 5. - С. 62-66 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Приднестровская Молдавская Республика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные образовательные учреждения -- качество образования -- профессиональная подготовка -- студенты -- социальный диалог -- социальное партнерство -- колледжи -- медицинские колледжи
Аннотация: Раскрыты возможности социального партнерства на уровне региона для повышения качества среднего профессионального образования. Определены цели социального партнерства, формы и методы его организации.


Доп.точки доступа:
Тираспольский медицинский колледж им. Л. А. Тарасевича



    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О внесении изменения в перечень государственных учреждений, уполномоченных для подготовки рецензии о возможности использования учебных изданий в образовательном процессе образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 15 января 2007 г. N 10 [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 26 июня 2009 г., N 228 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2009. - N 10. - С. 51
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г.; 2007 г.
   Высшее профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- рецензирование учебных изданий -- рецензии -- подготовка рецензий -- учебные издания -- образовательный процесс -- образовательные учреждения -- государственные учреждения -- профессиональные образовательные учреждения -- дополнительное профессиональное образование -- перечни государственных учреждений -- изменения в перечнях




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О внесении изменения в перечень государственных учреждений, уполномоченных для подготовки рецензий о возможности использования учебных изданий в образовательном процессе образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 15 января 2007 г. N 10 [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 21 октября 2009 г., N 444 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2009. - N 12. - С. 35
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г.; 2007 г.
   Высшее профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- рецензирование учебных изданий -- рецензии -- подготовка рецензий -- учебные издания -- образовательный процесс -- образовательные учреждения -- государственные учреждения -- профессиональные образовательные учреждения -- дополнительное профессиональное образование -- перечни государственных учреждений -- изменения в перечнях




   
    Новости образования в России [Текст] // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 8. - С. 3-9 . - ISSN 0321-0383
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г.
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
финансирование образования -- софинансирование -- модернизация образования -- интеграция образования и науки -- подготовка профессиональных кадров -- профессионально-техническое образование -- профессиональные образовательные учреждения
Аннотация: О Совместном заседании Государственного совета и Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России, посвященном проблемам профессионального образования в России.


Доп.точки доступа:
Государственный совет РФ; Комиссия по модернизации и технологическому развитию экономики России; Совместное заседание Государственного совета и Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России



    Решетникова, Мария Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент; ученый секретарь).
    Музейная среда в пространстве образовательного диалога [Текст] / М. И. Решетникова, Г. И. Мугуев // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (10 назв. ). - Иркутский государственный педагогический университет. - code, vose. - year, 2011. - no, 5. - ss, 84. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-vose11_no5_ss84_ad1 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.05 + 74.2 + 74.5 + 74.58 + 74.200 + 79.103
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Общеобразовательная школа

   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

   Музейное дело. Музееведение

   Работа музеев с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- школьники -- воспитание учащихся -- учащиеся -- средовый подход -- образовательная среда -- социальная среда -- воспитывающая среда -- музейная среда -- музейная педагогика -- музеи образовательных учреждений -- образовательные учреждения -- интегрированные образовательные учреждения -- многоуровневые образовательные учреждения -- профессиональные образовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- вузы -- непрерывное профессиональное образование -- педагогическое общение -- педагогический опыт
Аннотация: Исследование средового подхода в педагогике. Типологические признаки образовательной среды. Музейная среда как средство воспитания, обучения и развития учащихся. Педагогический опыт взаимодействия образовательного учреждения и музея в контексте образовательного диалога на примере музея интегрированного многоуровневого профессионального образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Мугуев, Геннадий Ильич (кандидат педагогических наук; ректор); Музей Якутского государственного инженерно-технического институтаЯкутский государственный инженерно-технический институт \музей\



    Отдельнова, Н. С.
    Новый учебник для старшеклассников и студентов с нарушенным слухом: основные принципы и подходы [Текст] / Н. С. Отдельнова, Т. А. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 2. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальные учебники -- учебники -- русский язык -- старшеклассники -- речевое общение -- педагогический опыт -- нарушения слуха -- профессиональные образовательные учреждения
Аннотация: О специальном учебнике "Русский язык. Культура речевого общения", адресованном старшеклассникам и студентам с нарушенным слухом, обучающимся в начальных и средних профессиональных образовательных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Т. А.



    Суворова, Людмила Николаевна (заведующая отделом).
    Мониторинг качества профессионального образования в регионе [Текст] / Л. Н. Суворова // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С. 14-17 : фот., табл. - Библиогр.: с. 17 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия--Марий Эл

Кл.слова (ненормированные):
системы профессионального образования -- региональные системы профессионального образования -- регионы России -- региональный мониторинг -- мониторинг качества образования -- оценка качества образования -- качество образования -- качество профессионального образования -- мониторинг качества профессионального образования -- оценка качества профессионального образования -- образовательные учреждения -- профессиональные образовательные учреждения -- учреждения профессионального образования -- педагогические кадры -- педагоги -- преподаватели -- педагогическая деятельность -- оценка педагогической деятельности -- профессионально-педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность -- педагогическая компетентность
Аннотация: Рассмотрены особенности мониторинга качества профессионального образования на региональном уровне. Представлен механизм мониторинга качества профессионального образования в Республике Марий Эл на примере направления "Педагогическая деятельность".




    Глебова, Любовь Николаевна (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; руководитель).
    Подходы к формированию независимой оценки качества профессионального образования [Текст] / Л. Н. Глебова, М. В. Гуськова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 2-5 : фот. . - ISSN 1726-667X
ББК 74.5 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценка качества образования -- качество профессионального образования -- оценка качества профессионального образования -- независимая оценка -- системный подход -- работодатели -- бизнес-работодатели -- образовательные учреждения -- профессиональные образовательные учреждения -- выпускники -- специалисты -- профессиональные квалификации -- квалификации -- сертификация квалификаций -- оценка квалификаций -- нормативное обеспечение
Аннотация: Рассмотрены проблемы оценки качества профессионального образования. Обосновано использование системного подхода к формированию независимой оценки качества результатов профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Гуськова, Марина Владимировна (кандидат технических наук; доцент; заместитель начальника Управления оценки качества образования)



    Соболева, Э. Ю. (кандидат экономических наук; начальник лаборатории проблем качества образования).
    Развитие экспертных организаций в сфере образования [Текст] / Соболева, Э. Ю. // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 8-13. - Библиогр.: с. 13 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Европа--Россия

   Высшее профессиональное образование--Европа--Россия

   Организация образования--Европа--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- профессиональные учебные заведения -- учебные заведения -- высшие учебные заведения -- вузы -- качество образования -- оценка качества образования -- гарантии качества образования -- качество высшего образования -- высшее образование -- экспертные организации -- аккредитационные агентства -- агентства по гарантиям качества -- рынок образовательных услуг -- качество образовательных услуг -- образовательные услуги -- образовательный консалтинг -- консалтинг -- образовательный аудит -- аудит -- зарубежный опыт -- пилотные проекты -- международные организации
Аннотация: Рассмотрена взаимосвязь аудита и консалтинга на рынке образовательных услуг. Представлен зарубежный опыт образовательного аудита и консалтинга. Дан анализ деятельности экспертных организаций по обеспечению качества образования в странах Европы.


Доп.точки доступа:
Эрика Юрьевна; Московский финансово-промышленный университет "Синергия"



    Резер, Т. М. (доктор педагогических наук).
    К вопросу разработки программы развития профессионального образовательного учреждения [Текст] / Т. М. Резер, О. В. Ледянкина // Право и образование. - 2013. - № 7. - С. 18-30 . - ISSN 1563-020X
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- медицинские кадры -- непрерывное профессиональное образование -- образовательная политика -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- организационно-правовые основы -- подготовка медицинских кадров -- программы -- профессиональные образовательные учреждения -- среднее профессиональное образование -- фармацевтические кадры
Аннотация: Развитие системы подготовки медицинских и фармацевтических кадров.


Доп.точки доступа:
Ледянкина, О. В. (кандидат фармацевтических наук); Свердловский областной медицинский колледж



    Шарипов, Фанис Вагизович (доктор педагогических наук; профессор кафедры социологии и социальных технологий).
    Развитие творческих способностей студентов [Текст] / Ф. В. Шарипов // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 58-63 : фот., ил. - Библиогр.: с. 63 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.5 + 74.202 + 88.37 + 88.45
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный компонент -- контрольно-оценочный компонент -- креативность -- мотивационный компонент -- мотивация творчества -- образовательный процесс -- обучение творчеству -- общеобразовательные учреждения -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- профессиональные образовательные учреждения -- развитие творческих способностей -- содержательный компонент -- студенты -- творческая деятельность -- творческие способности -- творческий потенциал -- творчество -- учащиеся -- целевой компонент -- школы -- школьники -- эвристическая деятельность
Аннотация: Представлен анализ проблемы развития творческих способностей учащихся и студентов. Рассмотрены некоторые аспекты организации творческой деятельности учащихся с позиций мотивационного, целевого, содержательного, деятельностного и контрольно-оценочного компонентов образовательного процесса.




    Кожевников, А. (преподаватель естествознания).
    Методика определения минимума знаний по естествознанию в соответствии с ФГОС по специальности 031001 - правоохранительная деятельность [Текст] / А. Кожевников // Учитель. - 2013. - № 6. - С. 12 : табл. . - ISSN 1997-7735
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- Федеральные государственные образовательные стандарты -- естествознание (образование) -- правоохранительная деятельность -- правоохранительные специальности -- профессиональное обучение -- профессиональные знания -- профессиональные образовательные учреждения -- специальности
Аннотация: Определение минимума знаний по курсу "Естествознание" в профессиональной подготовке специалистов для работы в системе правоохранительных органов.




    Болотов, Виктор Александрович (вице-президент).
    Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования [Текст] / В. А. Болотов, В. П. Киселева, В. Г. Наводнов // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 2-6 : фот. - Библиогр.: с. 6 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.03 + 74.5 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 2005-2013 гг.

   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФЭПО -- аккредитационные педагогические измерительные материалы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- измерительные материалы -- интернет-экзамены -- качество обучения -- компетентностный подход -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- оценка качества обучения -- оценка результатов обучения -- педагогический анализ -- педагогический мониторинг -- профессиональные образовательные учреждения -- результаты обучения -- студенты -- тестирование -- традиционный подход -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные интернет-экзамены -- экзамены
Аннотация: Представлена история внедрения федерального интернет-экзамена в сфере профессионального образования России. Описаны идеология и характерные особенности федерального интернет-экзамена. Рассмотрены традиционный и компетентностный подходы к оценке результатов обучения в рамках ФЭПО, а также модели аккредитационных педагогических измерительных материалов.


Доп.точки доступа:
Киселева, Валентина Петровна (генеральный директор); Наводнов, Владимир Григорьевич (научный руководитель)



    Набатова, Лидия Борисовна.
    Педагогические условия формирования опыта творческой деятельности выпускников профессиональных образовательных учреждений [Текст] / Л. Б. Набатова, В. Н. Романов // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2014. - № 2. - С. 103-111. - Библиогр.: с. 110-111 (10 назв.) . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- интерактивные технологии обучения -- педагогические условия -- профессиональная компетентность -- профессионально компетентные специалисты -- профессиональные образовательные учреждения -- развивающее обучение -- творческая активность -- творческая деятельность
Аннотация: Раскрывается комплекс педагогических условий, способствующих эффективному формированию опыта творческой деятельности в подготовке будущих профессионально компетентных специалистов.


Доп.точки доступа:
Романов, Василий Николаевич



    Батаршев, А. В. (доктор педагогических наук; кандидат психологических наук; профессор; главный научный сотрудник; магистрант).
    Моделирование профессионально-личностного становления и развития педагога профессиональной школы [Текст] / А. В. Батаршев // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 68-77. - Библиогр.: с. 77 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- педагоги профессиональной школы -- педагогическое мастерство -- профессионализация педагога -- профессиональная компетентность -- профессиональная направленность -- профессиональная школа -- профессионально-личностное становление -- профессиональное развитие -- профессиональное самоопределение -- профессиональные интересы -- профессиональные образовательные учреждения -- психолого-педагогическая модель -- самореализация педагога -- ценностные ориентации педагога
Аннотация: В статье представлена модель психолого-педагогической системы профессионально-личностного становления и развития педагога профессиональной школы.