Балабан, В. (д-р экон. наук). Вразрез со стандартами / В. Балабан> // Высшее образование в России. - 2002. - N 2. - С. . 100-103 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): внутривузовская система управления -- высшее образование -- дальневосточная государственная академия экономики и управления -- качество образовательных услуг -- образовательные услуги -- система управления -- стандарты -- управление качеством -- услуги образовательные |
Пузанков, Д. (ректор). Взгляд на развитие системы высшего профессионального образования / Д. Пузанков, И. Федоров, В. Шадриков> // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 14-18. - Библиогр.: с. 18 (2 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 1992 г. Россия Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- бакалавры -- высшее профессиональное образование -- двухступенчатая система -- качество образовательных услуг -- кредитная система -- магистры -- менеджмент качества образовательных услуг -- образование -- образовательные услуги -- подготовка специалистов -- профессиональное образование -- система высшего профессионального образования -- система менеджмента -- специалисты Доп.точки доступа: Федоров, И. (ректор); Шадриков, В. (проф.) |
Ованесян, Н. (доцент). Маркетинг образовательных услуг / Н. Ованесян, В. Лебедев> // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 158-159 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Азов (город) Кл.слова (ненормированные): образовательный маркетинг -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговые программы -- бизнес-планы -- образовательные учреждения -- качество образовательных услуг -- образовательные услуги -- образовательные продукты Доп.точки доступа: Лебедев, В. (доцент) |
Сергоманов, П. Изменения в школе: одни проблемы / П. Сергоманов, Н. Бруданова> // Учитель. - 2003. - N 6. - С. . 68-70 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): качество образовательных услуг -- модернизация образования -- образовательные услуги -- образовательный процесс Доп.точки доступа: Бруданова, Н. |
Сергоманов, П. Изменения в школе: одни проблемы / П. Сергоманов, Н. Бруданова> // Учитель. - 2003. - N 6. - С. . 68-70 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): качество образовательных услуг -- модернизация образования -- образовательные услуги -- образовательный процесс Доп.точки доступа: Бруданова, Н. |
Цинарева, Т. А. (соискатель). Противоречие на уровне системы высшего образования / Цинарева Т. А.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 5. - С. . 78-79 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование в России -- качество образования -- качество образовательных услуг -- коммерциализация вузов -- коммерциализация высшего образования -- система высшего образования -- уровень образования |
Филипчук, О. (доц.). Инструмент оценки качества подготовки студентов [Текст] / О. Филипчук, С. Фирсова, О. Чередниченко> // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 155-157 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): качество образовательных услуг -- образовательные услуги -- качество подготовки студентов -- подготовка студентов -- оценка качества -- аттестационные педагогические измерительные материалы -- экзамены -- интернет-экзамены -- тестирование -- интернет-тестирование -- учебные дисциплины -- иностранные языки -- английский язык -- лингводидактическое интернет-тестирование -- государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассматриваются аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине "Английский язык". Доп.точки доступа: Фирсова, С. (доц.); Чередниченко, О. (доц.) |
Болотин, И. (проф.). Оценка качества образования [Текст] : социологический ракурс / И. Болотин, И. Задорожнюк> // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 165-168 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- качество образования -- оценка качества образования -- качество образовательных услуг -- образовательные услуги -- аккредитация -- балльно-рейтинговая система -- монографии -- рецензии Аннотация: Ставится проблема изменения содержания гуманитарной составляющей высшего образования, позволяющего готовить таких специалистов, которые способны эффективно осуществлять гуманитарную экспертизу высоких технологий. Доп.точки доступа: Задорожнюк, И. (доц.); Ильченко \о. А.\; Коваленко \а. А.\; Коваленко \а. И.\; Пашковская \м. В.\; Рубин \ю. Б.\; Самойлов \в. А.\; Шадриков \в. Д.\ |
Шурупова, О. В. (доц.). Качество образовательной услуги и профессионализм педагога [Текст] / Р. В. Шурупова, И. И. Макарова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 3. - С. 169-171. - Библиогр.: с. 171 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- качество образовательных услуг -- профессионализм педагогов -- личность педагога -- педагоги -- преподаватели -- подготовка преподавателей Аннотация: О подготовке педагогических кадров, о роли преподавателя в обеспечении качества образования. Доп.точки доступа: Макарова, И. И. (соискатель) |
Из материалов к выступлениям Министра образования и науки Российской Федерации А. А. Фурсенко на заседаниях "Правительственного часа" в Государственной Думе и Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации [Текст] / А. А. Фурсенко> // Вестник образования России. - 2009. - N 13. - С. 11-20 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г. Организация образования Кл.слова (ненормированные): выступления министров -- министры образования -- заседания -- современное образование -- модернизация образования -- инновационное образование -- образовательная система -- российское образование -- качество образования -- образовательные услуги -- качество образовательных услуг -- конкурентоспособность образовательных услуг -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен Аннотация: Публикуемые выдержки из материалов к выступлениям Министра образования и науки РФ А. А. Фурсенко посвящены наиболее актуальным темам развития российской системы образования: повышению качества и конкурентоспособности образовательных услуг и мерам по развитию инновационного образования. Положения докладов помогут при подготовке выступлений на августовских педагогических конференциях и педсоветах. Доп.точки доступа: Фурсенко, А. А. (министр образования и науки Российской Федерации) \.\ |
Фурсенко, А. А. О мерах, принимаемых Правительством Российской Федерации, по повышению качества и конкурентоспособности образовательных услуг [Текст] / А. А. Фурсенко> // Образование в современной школе. - 2009. - N 6. - С. 3-8 . - ISSN 1609-7432 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- повышение квалификации -- педагогические кадры -- образовательные услуги -- доступность образования -- качество образования -- кадровый состав -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- качество образовательных услуг Аннотация: Материалы к выступлению Министра А. А. Фурсенко на "Правительственном часе" 8 мая 2009 года. Доп.точки доступа: Правительственный час |
Певцова, Е. А. Реализация принципов Болонского процесса в современном университете [Текст] / Е. А. Певцова> // Основы государства и права. - 2009. - N 2/3. - С. 28-32 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- европейское образование -- образовательные услуги -- качество образовательных услуг -- европейское образовательное пространство -- единое образовательное пространство -- высшая школа -- Болонский процесс Аннотация: Анализируется качество российских образовательных услуг на примере принципов Болонского процесса. |
Поляков, В. М. (доц.; начальник упр. качества образования). Корпоративная система управления качеством образования [Текст] / В. М. Поляков> // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 113-115 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- система управления -- система качества -- качество образовательных услуг -- образовательные услуги Аннотация: Представлены основные методологические принципы создания интегрированной системы управления университетом и качеством образовательных услуг. |
Бак, Дмитрий (проректор РГГУ). Все будет в порядке, если не нарушать традиции [Текст] : [беседа с проректором РГГУ] / Д. Бак ; записала И. Прусс> // Знание-сила. - 2009. - N 10. - С. 20-25 . - ISSN 0130-1640 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образовательных услуг -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- Болонский процесс -- беседы -- интервью Аннотация: О проблемах высшего образования. Доп.точки доступа: Прусс, Ирина (интервьюер) \.\ |
Юрьев, В. М. (проф.). Модель формирования бренда вуза с учетом фактора организационной культуры [Текст] = The model of university brand forming adjusted for organisational culture / В. М. Юрьев, И. В. Грошев> // Высшее образование в России. - 2010. - N 4. - С. 151-153 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- выпускники вузов -- абитуриенты -- бренд -- имидж -- качество образовательных услуг -- образовательные услуги -- работодатели -- реклама Аннотация: На основе анализа параметров бренда вуза, выбранных заинтересованными сторонами с помощью оценочных шкал, впервые предложена модель формирования бренда вуза с учетом фактора организационной культуры с выделением особенностей их атрибутивности. Доп.точки доступа: Грошев, И. В. (проф.) |
Лобашев, В. Д. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания факультета технологии и предпринимательства КГПА). Образовательные аспекты формирования профессионального достоинства преподавателя [Текст] / В. Д. Лобашев, А. М. Федоров, Ю. М. Балагурова> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 24-28 : рис. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное достоинство преподавателя -- формирование профессионального достоинства -- достоинство -- студенты-выпускники -- выпускники педагогических вузов -- будущие педагоги -- начинающие педагоги -- педагоги -- профессиональная адаптация -- адаптация педагогов -- курсы -- учебные курсы -- обучение обучающего -- педагогическое достоинство -- воспитание достоинства -- осознания себя в профессиональной деятельности -- профессиональное осознание -- качество образовательных услуг -- преподавательская деятельность -- социально-профессиональная роль -- рефлексия -- педагогическая рефлексия -- культурное развитие педагога -- модель профессионального педагогического достоинства -- профессионализм -- формирование профессионализма Аннотация: Становление личности учителя представляется сложной комплексной проблемой. Выпускники высшей школы с трудом адаптируются в преподавательском сообществе. Это затруднение в некоторой степени преодолевается при изучении выпускниками педагогических вузов дисциплины "педагогика высшей школы". Доп.точки доступа: Федоров, А. М. (кандидат педагогических наук, доцент, проректор КГПА); Балагурова, Ю. М. (аспирантка КГПА) |
Кормина, Елена Яковлевна (канд. пед. наук ; доц.; нач. отд. упр. качеством). Способ проведения мониторинга удовлетворенности студентов качеством образовательных услуг [Текст] = Study the Intellectual Wimp Interface of Educational Portal Students Teaching / Е. Я. Кормина, Л. А. Климович> // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 6. - С. 21-26 : 4 рис., 4 табл. Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- качество образовательных услуг -- оценка качества обучения -- образовательные услуги -- оценка деятельности преподавателей студентами -- преподаватели -- студенты -- мониторинг удовлетворенности качеством образовательных услуг -- организация труда -- оценка качества преподавания -- вузы -- учебная работа -- обучение -- методы обучения -- методы работы -- оценка деятельности Аннотация: О способе проведения мониторингового исследования "Преподаватель глазами студентов". Для проведения исследования разработана модель видения деятельности преподавателя студентом. Качество такой деятельности рассматривается с трех позиций - культура организации труда, профессиональная компетентность и качество преподавания. Доп.точки доступа: Климович, Людмила Александровна (зам. директора по науч. работе) |
Федоров, Илья Александрович (кандидат технических наук; доцент). Стратегическая установка образовательного учреждения как основа эффективной реализации контекстного подхода в учебном процессе [Текст] / И. А. Федоров> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (3 назв. ). - Иркутский государственный педагогический университет. - code, vose. - year, 2011. - no, 4. - ss, 69. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-vose11_no4_ss69_ad1 . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- учебные заведения -- образовательные учреждения -- управление образовательными учреждениями -- компетентностный подход -- контекстный подход -- контекстное обучение -- образовательные услуги -- качество образовательных услуг -- качество образования -- управление качеством образования -- менеджмент качества -- управление предприятием -- стратегическое управление предприятием -- стратегическая установка предприятия -- миссия предприятия -- видение предприятия -- ценности предприятия -- политика предприятия -- предприятия -- стратегическая установка образовательного учреждения -- миссия образовательного учреждения -- политика образовательного учреждения Аннотация: Принципы стратегического управления предприятием, и их внедрение в управление образовательным учреждением. Реализация контекстного подхода в рамках стратегии образовательного учреждения как основа для формирования устойчивых конкурентных преимуществ и долговременного функционирования учебного заведения на рынке образовательных услуг. |
Короткая, Галина Николаевна (аспирант кафедры "Стандартизация и сертификация"). Технология формирования модели качества услуг в системе образования [Текст] = Technology of Formation of Model of Quality of Services in the Education System / Г. Н. Короткая, О. А. Холоша> // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 9. - С. 72-74 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): система образования -- модели качества услуг -- качество услуг -- оценка качества образовательных услуг -- вождение автомобилей -- качество образовательных услуг -- модели качества образования -- образовательные услуги Аннотация: Обоснована и разработана технология формирования модели качества образования и системы оценки качества услуг на ее базе. Сформированная модель качества услуг в системе обучения вождению автомобилей позволяет проводить мониторинг параметров модели и принимать меры по их улучшению в конкретной организации, оказывающей специфический вид образовательных услуг. Доп.точки доступа: Холоша, Ольга Анатольевна (доктор технических наук ; доцент ; директор) |
Колесников, А. К. (кандидат физико-математических наук; профессор; ректор). Комплексное применение математических методов в педагогическом исследовании [Текст] / А. К. Колесников, И. П. Лебедева> // Профильная школа. - 2011. - N 5. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 54 (2 назв. ) . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): математические методы -- применение математических методов -- комплексные применения -- педагогические исследования -- образовательные услуги -- качество образовательных услуг Аннотация: Рассматриваются подходы к разработке схемы комплексного использования математических методов в педагогическом исследовании в соответствии с его этапами. Приводится пример формирования такой схемы при исследовании роли параметров качества образовательной услуги в реализации взаимодействия ее поставщиков и потребителей. Доп.точки доступа: Лебедева, И. П. (доктор педагогических наук; профессор) |