Беляева М. А. (канд. пед. наук).
    Психолого-педагогическое сопровождение как средство повышения качества профессионального образования безработных / Беляева М. А., Маратканова Е. В. // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 6. - С. 5-14. - С. 2007. - Библиогр.: с. 14 (10 назв. ) . - ISSN XXXX-XXXX
ББК 74.588.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Психология--Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
безработные -- профессиональное обучение -- программы профессионального образования -- качество профессионального образования -- занятость -- психолого-педагогическое сопровождение


Доп.точки доступа:
Маратканова Е. В. (канд. пед. наук)



   
    Общественная палата за радикальную реформу образования? // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 10. - С. 28-31 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
Высшее образование -- Высшие учебные заведения -- Университеты -- Школы -- Вузы -- Профессиональное образование -- Научные кадры -- Подготовка научных кадров -- Аттестация научных кадров -- Исследовательские университеты -- Качество профессионального образования -- Вариативность высшего образования -- Псевдообразование




    Жильцова, Л. Д.
    Социальное партнерство колледжа - между вчера и завтра [Текст] / Л. Д. Жильцова // Профессиональное образование. - 2008. - N 8. - С. 32-34
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социальное партнерство -- подготовка кадров -- система профессионального образования -- качество профессионального образования -- региональные системы образования -- компетентностный подход -- модернизация образования
Аннотация: Опыт колледжа по привлечению социальных партнеров. Указаны основные направления работы.


Доп.точки доступа:
Московский колледж ландшафтного дизайна



    Дасаева, В. Ф. (соискатель).
    Основные направления и результаты экспериментальной работы по управлению качеством профессионального образования в системе "колледж-вуз" [Текст] / Дасаева В. Ф. // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 5. - С. 84-88 : 5 табл. . - ISSN 1608-9014
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
управление качеством образования -- качество профессионального образования -- качество образования -- колледж-вуз -- экспериментальные исследования
Аннотация: Основной целью исследования явилось изучение состояния проблемы управления качеством профессионального образования в теории и практике функционирования систем и комплексов "колледж-вуз". Логика исследований: анализ и оценка системы управления, построение модели управления качеством профессионального образования в системе "колледж-вуз", проверка опытным путем эффективности управления в соответствии с разработанной моделью.




    Погодина, В. Л. (канд. геогр. наук).
    Современные проблемы подготовки учителей географии в университетах России и возможные пути их преодоления [Текст] / В. Л. Погодина, Д. А. Субетто // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 8. - С. 34-42. - Библиогр.: с. 42 ( 7 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее географическое образование -- кадровое обеспечение -- подготовка специалистов -- выпускники-географы -- компетентностный подход в образовании -- географическая компетентность -- качество профессионального образования
Аннотация: Целевая установка высшего географического образования в настоящее время должна заключаться в подготовке социально мобильного и ответственного выпускника-географа. От специалиста новой формации требуется не автоматическое, а творческое отношение к процессу с постоянным его совершенствованием. Именно способность осмысливать процесс, принимать решения в соответствии с изменившейся ситуацией, мыслить различными сценариями, действовать в условиях нескольких альтернатив - качества, которые необходимо развивать в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Субетто, Д. А. (д-р геогр. наук ; проф.)



    Быковец, О.
    Обеспечить качество подготовки специалистов в колледжах [Текст] / О. Быковец, Н. Демкина, Л. Малюгина // Учитель. - 2008. - N 2. - С. 16-17
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- качество профессионального образования -- колледжи -- образовательные системы -- профессиональное образование
Аннотация: Качество профессионального образования в структурном плане представляется авторами статьи как совокупность качеств образовательных систем.


Доп.точки доступа:
Демкина, Н.; Малюгина, Л.



    Шудегов, В. Е.
    Подготовке рабочих - законодательную защиту [Текст] / В. Е. Шудегов // Профессиональное образование. - 2008. - N 9. - С. 2-4
ББК 74.56 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
система профессионального образования -- подготовка кадров -- законодательное регулирование -- профессионально-техническое образование -- среднее специальное образование -- национальные проекты -- качество профессионального образования -- образовательные учреждения
Аннотация: Изложены позиции в отношении состояния и путей развития начального и среднего профессионального образования. Рассмотрена роль обозначенных уровней образования. Указан комплекс актуальных проблем подготовки рабочих кадров.




    Ходырева, В.
    Формирование личности педагога в условиях обновления педагогического образования [Текст] / В. Ходырева // Учитель. - 2008. - N 4. - С. 78-80
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кадровое обеспечение -- качество профессионального образования -- педагогические колледжи -- педагогическое образование -- профессионализм педагогов -- профессиональная деятельность -- профессиональная культура -- формирование личности
Аннотация: Повышение качества профессионального образования.




    Боргено, Я. Я.
    Качество начального профессионального образования: опыт и перспективы [Текст] / Боргено, Я. Я., Красюк, А. В. // Сибирский учитель. - 2008. - N 5. - С. 10-15 : 3 рис. . - ISSN 1817-6488
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование--Новосибирская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- многокомпонентные системы -- региональное образование -- образование в регионах -- структурная модель -- качество профессионального образования -- качество образования -- внутреннее качество -- системный подход
Аннотация: Современная рыночно-ориентированная стратегия профессионального образования диктует необходимость перехода от одномоментной оценки качества к обеспечению качества через управление им.


Доп.точки доступа:
Красюк, А. В.



    Ваганова, В. И.
    От фабрично-заводского - к фирменному [Текст] / В. И. Ваганова, В. В. Сергеев, В. И. Тютрин // Профессиональное образование. - 2009. - N 2. - С. 13-14
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование--Республика Бурятия--Восточная Сибирь--Россия

Кл.слова (ненормированные):
региональные системы образования -- профессионально-техническое образование -- система профессионального образования -- качество профессионального образования -- фирменное образование -- подготовка специалистов
Аннотация: Определены приоритетные направления в системе профессионального образования начального и среднего звена региона. Обосновывается модель фирменного образования. Рассмотрены этапы реализации.


Доп.точки доступа:
Сергеев, В. В.; Тютрин, В. И.



    Табачкова, В.
    Роль производственного обучения в подготовке специалиста [Текст] / В. Табачкова // Учитель. - 2009. - N 1. - С. 64-65
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество профессионального образования -- подготовка специалистов -- практическое обучение -- производственное обучение -- учебно-производственные процессы
Аннотация: О важности практики в производственном обучении.




    Мошкина, А. В.
    Качество профессиональной подготовки социального педагога [Текст] / А. В. Мошкина // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 90-95. - Библиогр.: с. 95 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- информационные технологии -- качество профессионального образования -- педагогическая диагностика -- мониторинг качества -- тесты учебных достижений
Аннотация: Автором рассматриваются проблемы определения качества профессиональной подготовки социального педагога, диагностика уровня подготовки с использованием новейших информационных технологий и информационных технических средств.




    Федоров, В. (канд. пед. наук, профессор).
    Совершенствовать кадровый потенциал учреждений СПО [Текст] / В. Федоров, авт. Л. Вураско // Учитель. - 2009. - N 3. - С. 19-20
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кадровое обеспечение -- качество профессионального образования -- конкурентоспособные кадры -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- системы профессионального образования -- СПО
Аннотация: Направления совершенствования качества профессионального образования.

Держатели документа:
ГПНТБ России

Доп.точки доступа:
Вураско, Л.



    Лазарева, И. И.
    Экспериментальная работа - веяние времени [Текст] / И. И. Лазарева // Профессиональное образование. - 2009. - N 10. - С. 23-25
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
среднее специальное образование -- мониторинг образования -- региональные системы образования -- профессиональная подготовка -- качество профессионального образования -- воспитательная работа -- учебный процесс -- социализация личности -- дети-сироты -- экспериментальные площадки
Аннотация: О создании лаборатории качества по теме "Мониторинг качества профессионального образования". Рассмотрена экспериментальная работа в колледже. Описаны этапы.


Доп.точки доступа:
Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента N 23



    Наровский, В. М.
    Модель качества профессионального образования [Текст] / В. М. Наровский // Профессиональное образование. - 2009. - N 10. - С. 28-29
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
среднее специальное образование -- качество профессионального образования -- подготовка специалистов -- образовательные учреждения -- педагогические технологии -- модернизация профессионального образования
Аннотация: Описана внутриколледжная система оценки качества профобразования. Представлена разработанная модель качества и условия ее реализации.


Доп.точки доступа:
Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента N 23



    Лунькин, А. Н.
    Интеграционные процессы как фактор повышения качества профессионального образования [Текст] / А. Н. Лунькин // Профессиональное образование. - 2009. - N 11. - С. 17-18
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Москва, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
среднее специальное образование -- интеграционные процессы -- образовательные учреждения -- зарубежный опыт -- профессиональная подготовка -- качество профессионального образования
Аннотация: Опыт строительного колледжа по отработке рациональных форм и методов интеграционного взаимодействия со строительным бизнесом. Освещены проблемные вопросы.


Доп.точки доступа:
Строительный колледж N 12; Московский строительный колледж N 12



    Коновалов, И. Е. (кандидат педагогических наук, доцент КГАФКСиТ).
    Основные факторы интеграции физической культуры, спорта и профессионального музыкального образования [Текст] / И. Е. Коновалов // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное музыкальное образование -- музыкальное образование -- физическая культура и спорт -- интеграция в образовании -- интеграция физической культуры и музыкального образования -- физическая подготовка музыкантов -- физическая подготовленность -- психологическая подготовка музыкантов -- психологическая подготовленность -- многолетняя подготовка -- этапы профессиональной подготовки -- начальная подготовка -- начальная специализация -- углубленная специализация -- профессиональное совершенствование -- профессиональное долголетие -- интерес к физической культуре -- физическое здоровье -- забота о здоровье -- профессиональная ориентация музыкантов -- профессиональный отбор музыкантов -- качество профессионального образования -- публичная деятельность музыкантов -- успешность публичной деятельности
Аннотация: Рассмотрена интеграция физической культуры, спорта и профессионального музыкального образования и обозначены факторы, определяющие взаимопроникновение между ними: многолетняя подготовка, профессиональная ориентация и отбор, а также физическая, техническая, теоретическая и психологическая профессиональная подготовка музыкантов.




    Иванов, В. А.
    Развивать инновационный потенциал столицы [Текст] / В. А. Иванов // Профессиональное образование. Столица. - 2010. - N 10. - С. 16-23
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Москва, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
среднее специальное образование -- инновационное образование -- региональные системы образования -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- учебно-методическое обеспечение -- качество профессионального образования -- правовое регулирование -- доклад на конференции
Аннотация: Изложены выдержки из доклада. Рассмотрено создание учреждения среднего профессионального образования, реализующего непрерывные образовательные программы общего, начального, среднего и дополнительного профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Иванов, В. А. (Зам. рук. Департамента образования г. Москвы)



    Шамсутдинов, М. Н.
    Эффективность новых технологий НПО [Текст] / М. Н. Шамсутдинов, М. И. Мукаилов // Профессиональное образование. Столица. - 2010. - N 12. - С. 29-30
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование--Республика Дагестан--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-техническое образование -- профессиональное обучение -- производственное обучение -- образовательный процесс -- модульное обучение -- рынок труда -- качество профессионального образования -- образовательный процесс
Аннотация: Опыт работы по подготовке кадров, востребованных на рынке труда. Приведены материалы по внедрению модульного обучения по профессиям "Мастер сельскохозяйственного производства", "Автомеханик".


Доп.точки доступа:
Мукаилов, М. И.; Буйнакский профессиональный лицей N 12



    Чугаев, К. А. (директор).
    Эффективное социальное партнерство как условие обеспечения качества профессионального образования [Текст] / Г. А. Чугаев // Сибирский учитель. - 2010. - N 5. - С. 60-62 : 1 рис. . - ISSN 1817-6488
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- профессиональное образование -- качество профессионального образования -- организационно-педагогические условия -- рынок труда -- социальное партнерство -- эффективное социальное партнерство -- партнерские связи -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Социальный диалог и партнерские связи становится необходимым механизмом совершенствования качества профессионального образования, повышают эффективность деятельности образовательных учреждений, содействуют опережающему развитию профессионального образования.