Зиневич, Ольга Владимировна (д-р филос. наук). Инновационный потенциал компетентностного подхода: от классической к неклассической модели высшего образования [Текст] = The innovative potential of the competency building approach: from the classical to a nonclassical model of higher education / О. В. Зиневич> // Философия образования. - 2009. - N 3 (28). - С. 157-164. - Библиогр.: с. 164 (9 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Европа--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- реформы образования -- инновационное образование -- постнеклассическая рациональность -- множественная субъективность Аннотация: Об условиях внедрения компетентностного подхода в российское и европейское высшее образование. |
Бурлакова, И. И. (канд. пед. наук). Вопросы качества высшего профессионального образования и Болонский процесс [Текст] / И. И. Бурлакова> // Право и образование. - 2010. - N 1. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 33-34 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Европа--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- качество образования -- модернизация образования -- образовательная интеграция -- Болонский процесс -- вузы -- высшие учебные заведения Аннотация: Проблема обеспечения качества высшего образования в контексте процессов образовательной интеграции в Европе и в России. |
Соболева, Э. Ю. (кандидат экономических наук; начальник лаборатории проблем качества образования). Развитие экспертных организаций в сфере образования [Текст] / Соболева, Э. Ю.> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 8-13. - Библиогр.: с. 13 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Европа--Россия Высшее профессиональное образование--Европа--Россия Организация образования--Европа--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профессиональные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- профессиональные учебные заведения -- учебные заведения -- высшие учебные заведения -- вузы -- качество образования -- оценка качества образования -- гарантии качества образования -- качество высшего образования -- высшее образование -- экспертные организации -- аккредитационные агентства -- агентства по гарантиям качества -- рынок образовательных услуг -- качество образовательных услуг -- образовательные услуги -- образовательный консалтинг -- консалтинг -- образовательный аудит -- аудит -- зарубежный опыт -- пилотные проекты -- международные организации Аннотация: Рассмотрена взаимосвязь аудита и консалтинга на рынке образовательных услуг. Представлен зарубежный опыт образовательного аудита и консалтинга. Дан анализ деятельности экспертных организаций по обеспечению качества образования в странах Европы. Доп.точки доступа: Эрика Юрьевна; Московский финансово-промышленный университет "Синергия" |