Галимов, Алмаз Мирзанурович (проректор). Управление профессиональной подготовкой студентов вузов на основе повышения качества образования [Текст] / А. М. Галимов> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 42-48 : фот. - Библиогр.: с. 48 (14 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования--Европа--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- качество образования -- качество высшего образования -- повышение качества образования -- управление качеством образования -- оценка качества образования -- студенты -- профессиональная подготовка -- аккредитация вузов -- образовательные учреждения -- управленческий подход -- образовательный процесс -- организации -- документы -- менеджмент качества -- системы менеджмента качества Аннотация: О повышении качества подготовки студентов на основе внедрения в вузах современных систем менеджмента качества и применении управленческого подхода в оценке качества образования. Доп.точки доступа: Европейская сеть гарантии качества; European Network for Quality Assurance in Higher Education; ENQA |
Беляева, Людмила Александровна (доктор социологических наук). Образование в России и модернизация экономики [Текст] : (по результатам Европейского социального исследования) / Л. А. Беляева> // Социологические исследования. - 2011. - № 12. - С. 13-24. - Библиогр.: с. 23-24. - Примеч.: с. 23 . - ISSN 0132-1625 Рубрики: Социология Социология организаций--Европа--Россия Образование. Педагогика Организация образования--Европа--Россия Кл.слова (ненормированные): экономическая модернизация -- культурный капитал -- образовательный потенциал -- человеческий капитал -- индекс образования -- уровень образования -- социальные исследования Аннотация: Автор анализирует важнейшую составляющую культурного капитала стран Европы - уровень образования, показывает особенности России, значимость образовательного потенциала населения для проведения модернизации экономики. |
Соболева, Э. Ю. (кандидат экономических наук; начальник лаборатории проблем качества образования). Развитие экспертных организаций в сфере образования [Текст] / Соболева, Э. Ю.> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 8-13. - Библиогр.: с. 13 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Европа--Россия Высшее профессиональное образование--Европа--Россия Организация образования--Европа--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профессиональные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- профессиональные учебные заведения -- учебные заведения -- высшие учебные заведения -- вузы -- качество образования -- оценка качества образования -- гарантии качества образования -- качество высшего образования -- высшее образование -- экспертные организации -- аккредитационные агентства -- агентства по гарантиям качества -- рынок образовательных услуг -- качество образовательных услуг -- образовательные услуги -- образовательный консалтинг -- консалтинг -- образовательный аудит -- аудит -- зарубежный опыт -- пилотные проекты -- международные организации Аннотация: Рассмотрена взаимосвязь аудита и консалтинга на рынке образовательных услуг. Представлен зарубежный опыт образовательного аудита и консалтинга. Дан анализ деятельности экспертных организаций по обеспечению качества образования в странах Европы. Доп.точки доступа: Эрика Юрьевна; Московский финансово-промышленный университет "Синергия" |
Шамсутдинова, И. Г. (доктор педагогических наук; профессор). Законодательные основы организации профессионального образования инвалидов в Скандинавских странах [Текст] / И. Г. Шамсутдинова, Н. В. Кравченко> // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 99-106. - Библиогр.: с. 105-106 (21 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Европа--Россия Кл.слова (ненормированные): инвалиды -- профессиональное образование -- законы -- инвалидность -- дискриминация инвалидов -- учащиеся-инвалиды -- право на образование -- права инвалидов -- специальное образование -- поддержка инвалидов -- финансовая поддержка -- модели образования -- модели профессионального образования -- образовательные учреждения -- требования к образовательным учреждениям -- условия обучения -- психологическая поддержка -- контроль -- ответственность -- скандинавские страны Аннотация: В статье дается анализ организации профессионального образования инвалидов в Скандинавских странах. Доп.точки доступа: Кравченко, Н. В. |