Галимов, Алмаз Мирзанурович (проректор).
    Управление профессиональной подготовкой студентов вузов на основе повышения качества образования [Текст] / А. М. Галимов // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 42-48 : фот. - Библиогр.: с. 48 (14 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования--Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- качество образования -- качество высшего образования -- повышение качества образования -- управление качеством образования -- оценка качества образования -- студенты -- профессиональная подготовка -- аккредитация вузов -- образовательные учреждения -- управленческий подход -- образовательный процесс -- организации -- документы -- менеджмент качества -- системы менеджмента качества
Аннотация: О повышении качества подготовки студентов на основе внедрения в вузах современных систем менеджмента качества и применении управленческого подхода в оценке качества образования.


Доп.точки доступа:
Европейская сеть гарантии качества; European Network for Quality Assurance in Higher Education; ENQA



    Беляева, Людмила Александровна (доктор социологических наук).
    Образование в России и модернизация экономики [Текст] : (по результатам Европейского социального исследования) / Л. А. Беляева // Социологические исследования. - 2011. - № 12. - С. 13-24. - Библиогр.: с. 23-24. - Примеч.: с. 23 . - ISSN 0132-1625
ББК 60.55 + 74.04
Рубрики: Социология
   Социология организаций--Европа--Россия

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экономическая модернизация -- культурный капитал -- образовательный потенциал -- человеческий капитал -- индекс образования -- уровень образования -- социальные исследования
Аннотация: Автор анализирует важнейшую составляющую культурного капитала стран Европы - уровень образования, показывает особенности России, значимость образовательного потенциала населения для проведения модернизации экономики.




    Соболева, Э. Ю. (кандидат экономических наук; начальник лаборатории проблем качества образования).
    Развитие экспертных организаций в сфере образования [Текст] / Соболева, Э. Ю. // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 8-13. - Библиогр.: с. 13 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Европа--Россия

   Высшее профессиональное образование--Европа--Россия

   Организация образования--Европа--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- профессиональные учебные заведения -- учебные заведения -- высшие учебные заведения -- вузы -- качество образования -- оценка качества образования -- гарантии качества образования -- качество высшего образования -- высшее образование -- экспертные организации -- аккредитационные агентства -- агентства по гарантиям качества -- рынок образовательных услуг -- качество образовательных услуг -- образовательные услуги -- образовательный консалтинг -- консалтинг -- образовательный аудит -- аудит -- зарубежный опыт -- пилотные проекты -- международные организации
Аннотация: Рассмотрена взаимосвязь аудита и консалтинга на рынке образовательных услуг. Представлен зарубежный опыт образовательного аудита и консалтинга. Дан анализ деятельности экспертных организаций по обеспечению качества образования в странах Европы.


Доп.точки доступа:
Эрика Юрьевна; Московский финансово-промышленный университет "Синергия"



    Шамсутдинова, И. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Законодательные основы организации профессионального образования инвалидов в Скандинавских странах [Текст] / И. Г. Шамсутдинова, Н. В. Кравченко // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 99-106. - Библиогр.: с. 105-106 (21 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- профессиональное образование -- законы -- инвалидность -- дискриминация инвалидов -- учащиеся-инвалиды -- право на образование -- права инвалидов -- специальное образование -- поддержка инвалидов -- финансовая поддержка -- модели образования -- модели профессионального образования -- образовательные учреждения -- требования к образовательным учреждениям -- условия обучения -- психологическая поддержка -- контроль -- ответственность -- скандинавские страны
Аннотация: В статье дается анализ организации профессионального образования инвалидов в Скандинавских странах.


Доп.точки доступа:
Кравченко, Н. В.