Трушников, Денис Юрьевич. Реализация психолого-педагогической модели воспитания в инженерном вузе [Текст] / Д. Ю. Трушников> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 63-66 . - ISSN 1726-667X Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): модели воспитания -- вузы -- воспитательная работа -- студенты -- инженерные вузы -- педагогическая система -- воспитательная среда -- психолого-педагогическая модель -- воспитательно-педагогическая система Аннотация: Рассматривается реализация психолого-педагогической модели воспитания в инженерном вузе. |
Масленникова, Валерия (доктор педагогических наук; профессор). Компетентностный подход к воспитанию социально-ориентированной личности будущего специалиста социальной сферы [Текст] / В. Масленникова> // Социальная педагогика в России. - 2014. - № 4. - С. 16-21 . - ISSN 2071-3770
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- личности теории -- личность -- психолого-педагогическая модель -- социально-ориентированная личность -- социальное обучение -- теории личности Аннотация: Автор делает попытку раскрыть особенности воспитания социально-ориентированной личности применительно к формированию специалиста - социального работника - на основе компетентностного подхода. Предлагается психолого-педагогическая модель социально-ориентированной личности. |
Батаршев, А. В. (доктор педагогических наук; кандидат психологических наук; профессор; главный научный сотрудник; магистрант). Моделирование профессионально-личностного становления и развития педагога профессиональной школы [Текст] / А. В. Батаршев> // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 68-77. - Библиогр.: с. 77 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- педагоги профессиональной школы -- педагогическое мастерство -- профессионализация педагога -- профессиональная компетентность -- профессиональная направленность -- профессиональная школа -- профессионально-личностное становление -- профессиональное развитие -- профессиональное самоопределение -- профессиональные интересы -- профессиональные образовательные учреждения -- психолого-педагогическая модель -- самореализация педагога -- ценностные ориентации педагога Аннотация: В статье представлена модель психолого-педагогической системы профессионально-личностного становления и развития педагога профессиональной школы. |