Сейфуллаева, Маиса Эмировна.
    [Рецензия] / Сейфуллаева М. Э. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 3. - С. . 306-309. - Рец. на кн.: Веллхофф А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями /Веллхофф А., Массон Ж.-Э.- М.: Издательский Дом Гребенникова, 2004.- 280 с.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- мерчандайзинг -- технологии мерчандайзинга -- эффективность мерчандайзинга -- торговля -- ритейлоры




   
    Мифы о мерчандайзинге : что можно узнать, понаблюдав за движением потребителя в магазине // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 39-40. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетологи -- мерчандайзинг -- покупатели -- продажа товаров -- ритейлеры -- супермаркеты -- расположение товаров -- магазины -- потребители -- реклама товаров -- рекламная политика




   
    Мифы о мерчандайзинге : что можно узнать, понаблюдав за движением потребителя в магазине // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 39-40. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетологи -- мерчандайзинг -- покупатели -- продажа товаров -- ритейлеры -- супермаркеты -- расположение товаров -- магазины -- потребители -- реклама товаров -- рекламная политика




   
    Мифы о мерчандайзинге : что можно узнать, понаблюдав за движением потребителя в магазине // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 39-40. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетологи -- мерчандайзинг -- покупатели -- продажа товаров -- ритейлеры -- супермаркеты -- расположение товаров -- магазины -- потребители -- реклама товаров -- рекламная политика




    Здравомыслов, Павел Игоревич.
    Комплекс маркетинга розничной сети / Здравомыслов П. И. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 3. - С. . 224-228. - Библиогр.: с. 228 ( 8 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- комплекс маркетинга -- розничная торговля -- розница -- ретейл -- концепции розничных предприятий -- позиционирование -- торговые точки -- продвижение товаров -- мерчандайзинг




   
    В кофейной гуще : какие методы контроля над мерчандайзингом и трейд-промоушном используют в компании Kraft Foods // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 42-43. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
BTL-агенства -- аудит -- деятельность компаний -- кофе -- кофейные компании -- кофейный бизнес -- кофейный рынок -- мерчандайзинг -- прилавки -- проверка деятельности -- розничная торговля -- трейд-маркетинг -- трейдмаркетиногвые программы




   
    Киномерчандайзинг под новым соусом : брендинг-эксперименты от создателей фильма "Рататуй" // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 3-4. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- зарубежные компании -- кинокомпании -- киномерчандайзинг -- кинопродукция -- маркетинговая политика -- маркетинговая практика -- маркетологи -- мерчандайзинг -- мультипликационные фильмы -- мультипликация -- мультфильмы -- Рататуй -- ценовые сегменты -- элитная продукция




   
    Чемпионат по маркетингу : какие возможности открывает статус спортивного спонсора // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 38-40 : Ил. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2B-маркетинг -- PR-акции -- конкуренция -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые методы -- мерчандайзинг -- спонсорство -- спонсоры -- спортивный маркетинг -- спортивный спонсоринг -- стимулирование сбыта




   
    Сам себе мерчандайзер [Текст] : 15 идей о том, как превратить небольшую торговую площадь в маленький рай для шопера // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 43-45
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- методы маркетинга -- торговый маркетинг -- мерчандайзеры -- мерчандайзинг -- технологии размещения -- торговые залы -- торговые площади -- торговые зоны
Аннотация: В данной статье представлены несколько подсказок, использовав которые вы сможете создать ощущение комфортного шопинга на самой ограниченной территории.




    Айрапетян, Мелине Аршалуйсовна.
    Эффективные способы малобюджетного продвижения нового товара (продукты питания) [Текст] / М. А. Айрапетян // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 1. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Москва
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
упаковка -- выкладка товаров -- мерчандайзинг -- POS-материалы -- плазменные панели -- реклама -- Интернет -- телевизионная реклама -- стимулирование сбыта -- продвижение товара -- новые товары -- продукты питания
Аннотация: С чего начать представление нового продукта потребителю, его продвижение на рынке? Что делать компаниям, которым только предстоит встать на ноги, имеющим минимальный маркетинговый бюджет? Настоящая статья дает ответ на эти вопросы, раскрывая секреты малобюджетного продвижения товара на примере продукции, разрабатываемой и распространяемой ООО "Русские Джерки".


Доп.точки доступа:
Русские Джерки, компания



    Бартон, Шэрон.
    Дефиле между полками [Текст] : превратите розничный магазин в подиум / Шэрон Бартон // Маркетолог. - 2009. - N 10 (дек. - С. 9
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговая политика -- инновационные подходы -- мерчандайзинг -- раскладка товаров
Аннотация: О новом подходе мерчандайзинга в современных супермаркетах.




    Попов, Евгений Васильевич (доктор экономических наук, доктор физико-математических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ).
    Классификация ролей товарных категорий [Текст] / Е. В. Попов, С. В. Балакирев // Маркетинг. - 2011. - N 1 (116). - С. 49-58 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 58 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- товарные категории -- мерчандайзинг -- категорийный менеджмент -- менеджмент -- управление товарным ассортиментом -- товарный ассортимент -- ассортимент товаров -- роли товарных категорий
Аннотация: В данной статье сделана попытка привести в систему материал по вопросу задания ролей товарным категориям и отдельным артикулам в рамках концепции категорийного менеджмента.


Доп.точки доступа:
Балакирев, С. В.



    Останина, Любовь (директор).
    "Мерчандайзинг" - не только термин, но и методика [Текст] / Любовь Останина // Библиотека. - 2011. - N 9. - С. 4-6 : 3 фот. . - ISSN 0869-4915
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечная деятельность -- мерчандайзинг -- книжные выставки -- обслуживание читателей -- законы мерчандайзинга
Аннотация: Использование законов мерчандайзинга в библиотечной деятельности.




    Ставицкая, Лина.
    Безопасный учет рекламных расходов, за которыми сейчас пристально следят налоговики [Текст] / Лина Ставицкая ; советует Виктория Смирнова // Главбух. - 2012. - № 19. - С. 33-38 : табл. . - ISSN 1029-4511
ББК 65.052.2 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
налоговый учет -- рекламные расходы -- реклама в СМИ -- средства массовой информации -- реклама в Интернете -- интернет-сайты -- телереклама -- радиореклама -- объявления в печатных изданиях -- социальная реклама -- баннеры -- реклама на транспорте -- мерчандайзинг
Аннотация: О том, какие рекламные расходы можно полностью списать в налоговом учете и какие рекламные расходы надо нормировать. Дан образец оформления эфирной справки.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Виктория \.\



   
    Управление вниманием [Текст] : маленькие хитрости выкладки товара, которые помогут покупателю сосредоточиться на главном // Маркетолог. - 2012. - № 7. - С. 8-10 : 7 рис.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинг продаж -- привлечение клиентов -- привлечение покупателей -- мерчандайзинг -- выкладка товаров -- внимание покупателей -- визуальные ориентиры
Аннотация: Часто можно услышать, как посетители магазина говорят: "Даже не знаю, на что смотреть". Это происходит даже в торговых помещениях с самым продвинутым мерчандайзингом. Причина - в визуальном перегрузе: глаз посетителя не может остановиться на чем-то определенном и ищет группу предметов или один предмет, на котором можно заострить внимание. В статье предложено несколько универсальных вариантов выкладки, которые помогают расставить визуальные ориентиры для клиента.




   
    Тонкая настройка [Текст] : быстрые показатели для оценки работы розничной точки // Маркетолог. - 2013. - № 10. - С. 7-9 : 3 фот.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мерчандайзинг -- розничная торговля -- средний чек
Аннотация: Даны советы, как правильно рассчитать показатель среднего чека - суммы, которую среднестатистический покупатель или клиент оставляет в магазине или другом розничном заведении, и всегда ли стоит бороться за увеличение среднего чека.




   
    Визуальный мерчандайзинг на скромных площадях [Текст] // Маркетолог. - 2013. - № 11. - С. 12 : 6 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- мерчандайзинг -- размещение товаров -- раскладка товаров -- торговые залы -- торговые площади
Аннотация: Основные варианты размещения товара и маленькие хитрости раскладки при ограниченном пространстве торговой площади.




    Махотина, Юлия (директор по развитию).
    Место встречи [Текст] : как наш клиент использовал виртуальный мерчандайзинг для B2B-продаж / Юлия Махотина // Маркетолог. - 2013. - № 11. - С. 13-16 : 1 фот., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2B-маркетинг -- визуализация -- визуальное восприятие -- маркетинговые идеи -- маркетинговые инструменты -- мерчандайзинг -- офисное пространство -- презентации -- презентационные технологии -- технологии продаж
Аннотация: Офис - как точка продажи. Визуализация позитивных качеств продавца от входа в помещение до оформления места подписания контракта - здесь нет малозначащих мелочей. Методы визуальной презентации в различных зонах.