Балашов, К. А. Сегментация клиентской базы на основе факторов поведенческой лояльности / К. А. Балашов> // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 40-47. - Библиогр.: с. 47 (14 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): поведенческая лояльность -- лояльность клиентов -- сегментация клиентской базы -- маркетинговая сегментация |
Настольные приложения: способ поддержания лояльности клиента> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 51-53 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анимационные персонажи -- аудиоинформация -- брендированные настольные приложения -- видеоинформация -- десктопы -- информация для потребителей -- информирование потребителей -- клиенты -- компьютерные игры -- компьютеры -- лояльность клиентов -- обои -- скринсейверы -- фотографии |
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 64 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- лояльность потребителей -- потребители -- реклама -- реклама в играх -- российские рынки -- рынки -- СМИ |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). 10 шагов к прибыли : как аптека может улучшить свое финансовое состояние благодаря маркетингу, мерчендайзингу и грамотной ценовой политике / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 41-43. - 0; Десять шагов к прибыли Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аптеки -- ассортимент продукции -- ассортимент товаров -- закупка товаров -- закупочная деятельность -- качество обслуживания -- консультанты -- консультации -- лояльность -- лояльность потребителей -- медикаменты -- мерчендайзинг -- помощь покупателям -- продажа товаров -- расположение товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок -- ценовая политика |
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 64 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- географический брендинг -- лидерство -- лояльность потребителей -- потребители -- реклама |
Сморгунова, В. Ю. Лояльность как феномен правовой культуры / Сморгунова В. Ю.> // История государства и права. - 2007. - N 6. - С. . 35-37. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Право--Общая теория права Кл.слова (ненормированные): правовая культура -- теория права -- правовые учения -- философия права -- философские учения -- индивидуализм -- коммунитаризм |
Первые выпускники постсоветской школы. Какие они? Что обнадеживает, а что тревожит? И почему уходят школьные учителя?> // Директор школы. - 2004. - N 3. - С. . 60-77. - 1; Почему уходят школьные учителя Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): выпускники школы -- выпускной бал -- спиртные напитки -- алкоголь -- культура -- воспитание -- поведение -- постсоветская школа -- администрация школы -- школьные учителя -- учителя -- педагоги -- лояльность персонала -- факторы -- уход из школы |
Драмбян, М. Г. Как добиться лояльности сотрудников? / Марина Геннадьевна Драмбян> // Директор школы. - 2005. - N 4. - С. . 22-26 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): лояльность сотрудников -- уровни лояльности -- образовательные учреждения -- школьный руководитель -- управление школой |
Федоров, Денис Сергеевич. Альтернативный подход к изучению влияния потребительской лояльности на рыночную долю продукта / Федоров Денис Сергеевич> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 1. - С. . 62-68. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. ). - рис., табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): потребительская удовлетворенность -- исследования потребительской удовлетворенности -- потребительская лояльность -- лояльность -- матричные методы исследования -- рыночная доля продукта |
Панкрухин, Александр Павлович. Новые перспективы маркетинга для российских менеджеров / Панкрухин Александр Павлович> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 1. - С. . 102-103. - Рец. на кн.: Соловьев Б. А. Маркетинг: учебник для слушателей образоват. учреждений, обучающихся по программе МВА и др. программам управленческих кадров /Б. А. Соловьев.- М.: ИНФРА-М, 2005.- 383 с. Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): рецензии -- учебники -- маркетинг -- теория маркетинга -- взаимоотношения -- лояльность -- программы лояльности |
Отчет о конференции "Маркетинг и исследования - 2007. Интегрированные маркетинг и продажи"> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 4. - С. . 406-412. - фото Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Москва Кл.слова (ненормированные): конференции -- всероссийские конференции -- стратегии маркетинга -- продажи -- инструменты маркетинга -- клиентинг -- лояльность потребителей -- планирование -- прогнозирование спроса -- маркетинговые технологии -- бренд -- стоимость бренда -- управление ассортиментом -- коммерческое планирование -- дистрибуция -- аудит отдела продаж |
Пирцхалаишвили, Константин Зурабович. Программы лояльности в банковском секторе / Пирцхалаишвили К. З., Ромащенко Д. П.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 5. - С. . 472-478. - рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы Кл.слова (ненормированные): лояльность клиентов -- программы лояльности -- клиентская лояльность -- банки -- банковские услуги -- взаимоотношения с клиентами -- дисконт -- бонусы Доп.точки доступа: Ромащенко, Дарья Павловна |
Загидуллин, Ренат Рафикович. Современные тенденции использования программ лояльности и co-brand-проектов / Р. Р. Загидуллин> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 6. - С. . 606-615. - Библиогр.: с. 615 (4 назв. ). - рис., табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лояльность покупателей -- бонусная система -- программы лояльности -- клубные программы лояльности -- co-brand-проекты |
25 способов повысить лояльность к бренду с помощью мобильного маркетинга> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 31-33. - Продолж. следует Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- бренды -- брэнды -- лояльность -- мобильный маркетинг -- программы лояльности |
Мобильные программы лояльности: с чего начать?> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 34-35 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- вопросы разработки -- лояльность -- мобильный маркетинг -- программы лояльности |
25 способов повысить лояльность к бренду с помощью мобильного маркетинга> // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 31-35. - 0; Двадцать пять способов повысить лояльность к бренду с помощью мобильного маркетинга. - Ил.: 10 фот.- Продолж. Начало в ь 2 (апр. ) , 2006. Продолж. следует. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- бренды -- брэнды -- лояльность -- мобильные технологии -- мобильный маркетинг -- программы лояльности |
25 способов повысить лояльность к бренду с помощью мобильного маркетинга> // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 31-35. - 0; Двадцать пять способов повысить лояльность к бренду с помощью мобильного маркетинга. - Ил.: 10 фот.- Продолж. Начало в NN 2, 3 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- бренды -- брэнды -- лояльность -- мобильные технологии -- мобильный маркетинг -- программы лояльности |
Защитная реакция : несколько стратегий ухода от ценовых войн> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 40-44. - Ил.: 5 рис., 2 схемы Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): компании -- конкуренция -- покупатели -- рынок -- ценовая конкуренция -- ценовая политика -- ценовые войны -- ценообразование -- цены -- продажи -- стоимость товаров -- зарубежный опыт -- лояльность потребителей |
Миф о лояльных читателях : покажите эти данные вашему медиа-планеру> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 28-30. - Ил.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): компании -- лояльность -- лояльность читателей -- медиа -- медиа-планеры -- реклама -- реклама в прессе -- рекламная индустрия -- рекламные кампании -- СМИ -- читатели -- массовая информация -- рекламные объявления -- эффективность рекламы |
Настольные приложения: способ поддержания лояльности клиента> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 51-53 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анимационные персонажи -- аудиоинформация -- брендированные настольные приложения -- видеоинформация -- десктопы -- информация для потребителей -- информирование потребителей -- клиенты -- компьютерные игры -- компьютеры -- лояльность клиентов -- обои -- скринсейверы -- фотографии |