Балашов, К. А.
    Сегментация клиентской базы на основе факторов поведенческой лояльности / К. А. Балашов // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 40-47. - Библиогр.: с. 47 (14 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
поведенческая лояльность -- лояльность клиентов -- сегментация клиентской базы -- маркетинговая сегментация




   
    Настольные приложения: способ поддержания лояльности клиента // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 51-53
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
анимационные персонажи -- аудиоинформация -- брендированные настольные приложения -- видеоинформация -- десктопы -- информация для потребителей -- информирование потребителей -- клиенты -- компьютерные игры -- компьютеры -- лояльность клиентов -- обои -- скринсейверы -- фотографии




   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 64
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- лояльность потребителей -- потребители -- реклама -- реклама в играх -- российские рынки -- рынки -- СМИ




    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    10 шагов к прибыли : как аптека может улучшить свое финансовое состояние благодаря маркетингу, мерчендайзингу и грамотной ценовой политике / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 41-43. - 0; Десять шагов к прибыли
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
аптеки -- ассортимент продукции -- ассортимент товаров -- закупка товаров -- закупочная деятельность -- качество обслуживания -- консультанты -- консультации -- лояльность -- лояльность потребителей -- медикаменты -- мерчендайзинг -- помощь покупателям -- продажа товаров -- расположение товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок -- ценовая политика




   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 64
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- географический брендинг -- лидерство -- лояльность потребителей -- потребители -- реклама




    Сморгунова, В. Ю.
    Лояльность как феномен правовой культуры / Сморгунова В. Ю. // История государства и права. - 2007. - N 6. - С. . 35-37. - Библиогр. в примеч.
ББК 67.0
Рубрики: Право--Общая теория права
Кл.слова (ненормированные):
правовая культура -- теория права -- правовые учения -- философия права -- философские учения -- индивидуализм -- коммунитаризм




   
    Первые выпускники постсоветской школы. Какие они? Что обнадеживает, а что тревожит? И почему уходят школьные учителя? // Директор школы. - 2004. - N 3. - С. . 60-77. - 1; Почему уходят школьные учителя
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
выпускники школы -- выпускной бал -- спиртные напитки -- алкоголь -- культура -- воспитание -- поведение -- постсоветская школа -- администрация школы -- школьные учителя -- учителя -- педагоги -- лояльность персонала -- факторы -- уход из школы




    Драмбян, М. Г.
    Как добиться лояльности сотрудников? / Марина Геннадьевна Драмбян // Директор школы. - 2005. - N 4. - С. . 22-26
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
лояльность сотрудников -- уровни лояльности -- образовательные учреждения -- школьный руководитель -- управление школой




    Федоров, Денис Сергеевич.
    Альтернативный подход к изучению влияния потребительской лояльности на рыночную долю продукта / Федоров Денис Сергеевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 1. - С. . 62-68. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. ). - рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
потребительская удовлетворенность -- исследования потребительской удовлетворенности -- потребительская лояльность -- лояльность -- матричные методы исследования -- рыночная доля продукта




    Панкрухин, Александр Павлович.
    Новые перспективы маркетинга для российских менеджеров / Панкрухин Александр Павлович // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 1. - С. . 102-103. - Рец. на кн.: Соловьев Б. А. Маркетинг: учебник для слушателей образоват. учреждений, обучающихся по программе МВА и др. программам управленческих кадров /Б. А. Соловьев.- М.: ИНФРА-М, 2005.- 383 с.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- учебники -- маркетинг -- теория маркетинга -- взаимоотношения -- лояльность -- программы лояльности




   
    Отчет о конференции "Маркетинг и исследования - 2007. Интегрированные маркетинг и продажи" // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 4. - С. . 406-412. - фото
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- всероссийские конференции -- стратегии маркетинга -- продажи -- инструменты маркетинга -- клиентинг -- лояльность потребителей -- планирование -- прогнозирование спроса -- маркетинговые технологии -- бренд -- стоимость бренда -- управление ассортиментом -- коммерческое планирование -- дистрибуция -- аудит отдела продаж




    Пирцхалаишвили, Константин Зурабович.
    Программы лояльности в банковском секторе / Пирцхалаишвили К. З., Ромащенко Д. П. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 5. - С. . 472-478. - рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
лояльность клиентов -- программы лояльности -- клиентская лояльность -- банки -- банковские услуги -- взаимоотношения с клиентами -- дисконт -- бонусы


Доп.точки доступа:
Ромащенко, Дарья Павловна



    Загидуллин, Ренат Рафикович.
    Современные тенденции использования программ лояльности и co-brand-проектов / Р. Р. Загидуллин // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 6. - С. . 606-615. - Библиогр.: с. 615 (4 назв. ). - рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
лояльность покупателей -- бонусная система -- программы лояльности -- клубные программы лояльности -- co-brand-проекты




   
    25 способов повысить лояльность к бренду с помощью мобильного маркетинга // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 31-33. - Продолж. следует
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- бренды -- брэнды -- лояльность -- мобильный маркетинг -- программы лояльности




   
    Мобильные программы лояльности: с чего начать? // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 34-35
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- вопросы разработки -- лояльность -- мобильный маркетинг -- программы лояльности




   
    25 способов повысить лояльность к бренду с помощью мобильного маркетинга // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 31-35. - 0; Двадцать пять способов повысить лояльность к бренду с помощью мобильного маркетинга. - Ил.: 10 фот.- Продолж. Начало в ь 2 (апр. ) , 2006. Продолж. следует.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- бренды -- брэнды -- лояльность -- мобильные технологии -- мобильный маркетинг -- программы лояльности




   
    25 способов повысить лояльность к бренду с помощью мобильного маркетинга // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 31-35. - 0; Двадцать пять способов повысить лояльность к бренду с помощью мобильного маркетинга. - Ил.: 10 фот.- Продолж. Начало в NN 2, 3
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- бренды -- брэнды -- лояльность -- мобильные технологии -- мобильный маркетинг -- программы лояльности




   
    Защитная реакция : несколько стратегий ухода от ценовых войн // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 40-44. - Ил.: 5 рис., 2 схемы
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
компании -- конкуренция -- покупатели -- рынок -- ценовая конкуренция -- ценовая политика -- ценовые войны -- ценообразование -- цены -- продажи -- стоимость товаров -- зарубежный опыт -- лояльность потребителей




   
    Миф о лояльных читателях : покажите эти данные вашему медиа-планеру // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 28-30. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
компании -- лояльность -- лояльность читателей -- медиа -- медиа-планеры -- реклама -- реклама в прессе -- рекламная индустрия -- рекламные кампании -- СМИ -- читатели -- массовая информация -- рекламные объявления -- эффективность рекламы




   
    Настольные приложения: способ поддержания лояльности клиента // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 51-53
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
анимационные персонажи -- аудиоинформация -- брендированные настольные приложения -- видеоинформация -- десктопы -- информация для потребителей -- информирование потребителей -- клиенты -- компьютерные игры -- компьютеры -- лояльность клиентов -- обои -- скринсейверы -- фотографии