Дахин, А. Н. Педагогика: наука и искусство / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 19-22. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): объект в педагогике -- педагогический объект -- педагогика -- методы познания -- познание -- предмет педагогики -- процесс образования -- результат образования -- цели образования -- образовательные цели -- функции образования -- образовательные функции -- педагогический процесс -- педагогическая деятельность -- обучение -- математизация педагогики -- математика -- методы математики -- математические методы -- статистические методы |
Дахин, А. Н. Педагогика: наука и искусство / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 19-22. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): объект в педагогике -- педагогический объект -- педагогика -- методы познания -- познание -- предмет педагогики -- процесс образования -- результат образования -- цели образования -- образовательные цели -- функции образования -- образовательные функции -- педагогический процесс -- педагогическая деятельность -- обучение -- математизация педагогики -- математика -- методы математики -- математические методы -- статистические методы |
Безрукова, В. С. (д-р пед. наук, проф.). Личный фактор в системе теоретической педагогики / В. С. Безрукова> // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 14-22. - Библиогр.: с. 22 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): объект педагогики -- предмет педагогики -- педагогическая наука -- воспитание -- человек -- поколения -- психоклассы -- стили отношений -- типы личности -- воспитательные отношения |
Новиков, А. М. (д-р пед. наук, проф.). О предмете педагогики [Текст] / А. М. Новиков> // Педагогика. - 2010. - N 6. - С. 8-15. - Библиогр.: с. 14-15 (8 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогика постиндустриального общества -- постиндустриальное общество -- наука -- знания -- инновационное обучение -- обучение -- воспитание -- развитие -- опыт -- предмет педагогики -- иерархическая структура -- структура личности Аннотация: Раскрывается существенное изменение роли науки в современном обществе. В связи с этим обосновываются новые требования к образованию, переосмысливаются важнейшие понятия - обучение, воспитание, развитие. |
Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук ; профессор). Основания педагогики [Текст] / Г. И. Ибрагимов> // Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 121-126 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): рецензии -- педагогическая наука -- основы педагогики -- фундаментальные основы педагогики -- предмет педагогики -- законы педагогики -- содержание образования -- отбор содержания образования -- образовательный процесс -- деятельность (образование) -- организация учебного процесса Доп.точки доступа: Новиков, А. М. (академик РАО) |
Маторина, О. П. (кандидат педагогических наук). Педагогика начала XXI века: дискуссионные проблемы относительно определения и основных категорий [Текст] / О. П. Маторина, О. А. Соколова> // Инновации в образовании. - 2012. - № 8. - С. 20-30. - Библиогр.: с. 29-30 (16 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): объект педагогики -- предмет педагогики -- категории педагогики -- развитие педагогики -- педагогическая наука -- образовательные услуги Аннотация: В статье рассмотрены основные дискуссионные проблемы на этапе постиндустриального развития российского общества по определению, объекту, предмету и основным категориям педагогической науки. Доп.точки доступа: Соколова, О. А. (кандидат педагогических наук) |
Потопахин, В. В. Рассуждения о педагогической цели и педагогической технике [Текст] / В. В. Потопахин> // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 166-177 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): предмет педагогики -- педагогическая наука -- цели педагогики -- одаренность -- одаренные дети -- цели образования -- цели обучения -- процесс учения -- организация процесса учения -- системный подход -- школьное обучение Аннотация: Автор рассуждает о цели педагогики, об организации процесса обучения и системном подходе в школьном образовании. |