Андерсен, К. Обучаемость в стиле размышлений "как если бы": когнитивное развитие в драматизации как методе образования : дайджест / К. Андерсен> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 5-8 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): обучаемость -- студенты вузов -- когнитивное развитие -- драматизация -- образовательная среда -- активная образовательная среда -- метакогниции -- неявные знания -- умственные привычки -- образовательная ответственность |
Андерсен, К. Обучаемость в стиле размышлений "как если бы": когнитивное развитие в драматизации как методе образования : дайджест / К. Андерсен> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 5-8. - Полностью ст. опубл.: Theory Into Practice.- 2005.- Autumn (www. Looksmart. full text. Free Find. article on pcychology) . Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): обучаемость -- студенты вузов -- когнитивное развитие -- драматизация -- образовательная среда -- активная образовательная среда -- метакогниции -- неявные знания -- умственные привычки -- образовательная ответственность |
Бида, Д. Д. (кандидат педагогических наук, заслуженный учитель Украины; доцент; главный редактор). "КОЛОСОК" ищет друзей для реализации инновационных образовательных проектов [Текст] / Д. Д. Бида> // Одаренный ребенок. - 2011. - N 2 (март-апрель). - С. 112-117 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Украина Кл.слова (ненормированные): активная образовательная среда -- инновационное образование -- инновационные педагогические проекты -- природоведение -- природоведческие дисциплины -- познавательная активность учащихся Аннотация: О реализации в Украине комплексного инновационного педагогического проекта "КОЛОСОК". Доп.точки доступа: Львовский институт образования |