Учительская поддержка учащихся, усиление школьных обязательств и достижений [Текст] : трехлетнее лонгитюдное исследование ; дайджест / Я. Н. Хагес [и др. ]> // Психология обучения. - 2009. - N 6. - С. 128-130 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): навыки чтения -- математические навыки -- начальная школа -- общение в классе -- академические достижения -- лонгитюдное исследование -- учительская поддержка -- школьные обязательства -- уровень конфликтности Аннотация: Повышение уровня академических достижений за счет взаимодействия ученика и учителя, характеризующегося высоким уровонем теплоты и поддержки или низким уровнем конфликтности. Доп.точки доступа: Хагес, Я. Н.; Квок, О. М.; Ллойд, Л. К.; Луо, В. |
Кудряшова, Мария (психолог-педагог). День рождения коллектива [Текст] : о процессе становления коммуникативной сферы первоклассника / М. Кудряшова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 56-57 : 4 ил. Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): первоклассники -- формирование ученического коллектива -- традиции в классе -- адаптация первоклассников -- общение в классе -- коммуникативная сфера первоклассников -- сценарии Аннотация: Охарактеризованы основные психологические трудности, с которыми сталкиваются первоклассники. Представлен вариант пошагового процесса формирования коллектива класса. |