Учительская поддержка учащихся, усиление школьных обязательств и достижений [Текст] : трехлетнее лонгитюдное исследование ; дайджест / Я. Н. Хагес [и др. ] // Психология обучения. - 2009. - N 6. - С. 128-130 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
навыки чтения -- математические навыки -- начальная школа -- общение в классе -- академические достижения -- лонгитюдное исследование -- учительская поддержка -- школьные обязательства -- уровень конфликтности
Аннотация: Повышение уровня академических достижений за счет взаимодействия ученика и учителя, характеризующегося высоким уровонем теплоты и поддержки или низким уровнем конфликтности.


Доп.точки доступа:
Хагес, Я. Н.; Квок, О. М.; Ллойд, Л. К.; Луо, В.



    Кудряшова, Мария (психолог-педагог).
    День рождения коллектива [Текст] : о процессе становления коммуникативной сферы первоклассника / М. Кудряшова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 56-57 : 4 ил.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
первоклассники -- формирование ученического коллектива -- традиции в классе -- адаптация первоклассников -- общение в классе -- коммуникативная сфера первоклассников -- сценарии
Аннотация: Охарактеризованы основные психологические трудности, с которыми сталкиваются первоклассники. Представлен вариант пошагового процесса формирования коллектива класса.