Кожушко, Надежда Юрьевна (кандидат биологических наук). Проблемы со сном у детей дошкольного возраста / Н. Ю. Кожушко> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 4-6 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия Кл.слова (ненормированные): сон -- дошкольники -- трудности со сном -- засыпание -- пробуждение -- проблемы со сном -- режим дня -- утомление -- быстрое утомление -- здоровье детей -- детское развитие |
Коновалов, В. Ю. Психосоматические аспекты обучения и коррекции детей дошкольного возраста : дайджест / В. Ю. Коновалов> // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 106-107 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- дошкольники -- детское развитие -- психосоматическое развитие -- вербально-соматический эталон -- психосоматическая ситуация -- психосоматическая коррекция -- соматические функции -- покомоторное Я -- коррекционная деятельность -- взаимопространственные представления |
Антохина, В. А. Развивающее обучение в современной школьной практике: тенденции, противоречия, перспективы : дайджест / В. А. Антохина> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 5-7 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- психолого-педагогические проблемы -- социальные проблемы -- личностно-ориентированное обучение -- детское развитие -- развитие личности -- личность ребенка -- традиционное образование -- образовательные технологии -- педагогическая деятельность -- учебный процесс |
Зинченко, В. П. Детство - ценность, а не объект проектирования и воспитания / В. П. Зинченко> // Общественные науки и современность. - 2006. - N 1. - С. . 168-176. - Библиогр.: с. 176 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): детство -- детское развитие -- детская гениальность |
Голованова, Н. Ф. (д-р пед. наук, проф.). Педагогические смыслы феномена детства / Н. Ф. Голованова> // Педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 119-123 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Дети. Детские движения и организации Кл.слова (ненормированные): детство -- образ Детства -- феномен Детства -- ценности -- самоценность детства -- детское развитие -- периодизация возрастного развития -- возрастная периодизация -- пространство детства -- субкультура детства -- самоопределяющаяся личность |
Иовчук, Нина (д-р мед. наук, профессор, детский психиатр). Выбирайте для ребенка не школу, а учителя / Нина Иовчук> // Здоровье. - 2007. - N 4. - С. . 62-63. - Ил.: 1 цв. фот. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): педагогическое воспитание -- обучение детей -- детское развитие -- развитие ребенка -- собеседования (психология) -- тестирование (психология) -- практические рекомендации (психология) |
Степанова, М. А. Возвращение классики / М. А. Степанова, С. С. Степанов> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 105-109. - Рец. на кн.: Эльконин Д. Б. Детская психология.-М., 2004; Давыдов В. В. Лекции по общей психологии.-М., 2005; Теплов Б. М. Труды по психофизиологии индивидуальных различий.- М., 2004; Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность.- М., 2004. Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): детская психология -- психология личности -- детское развитие -- психофизиология -- психологи -- отечественные психологи -- рецензии -- обзоры Доп.точки доступа: Степанов, С. С. |
Степанова, М. А. Возвращение классики / М. А. Степанова, С. С. Степанов> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 105-109. - Рец. на кн.: Эльконин Д. Б. Детская психология.-М., 2004; Давыдов В. В. Лекции по общей психологии.-М., 2005; Теплов Б. М. Труды по психофизиологии индивидуальных различий.- М., 2004; Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность.- М., 2004. Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): детская психология -- психология личности -- детское развитие -- психофизиология -- психологи -- отечественные психологи -- рецензии -- обзоры Доп.точки доступа: Степанов, С. С. |
Коновалов, В. Ю. Методологические проблемы психосоматического подхода к развитию / В. Ю. Коновалов> // Мир психологии. - 2006. - N 2. - С. . 145-151. - Библиогр.: с. 151-152 (25 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- детское развитие -- психическая деятельность -- детская психика -- психика ребенка -- психология телесности |
Глазунова, О. И. Лонгитюдное исследование детского развития в школе мыследеятельностной педагогики / О. И. Глазунова> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 1. - С. . 30-41. - Библиогр.: с. 40 (7 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): мыследеятельностная педагогика -- детское мышление -- лонгитюдное исследование -- антропологическое развитие -- детское развитие -- способности |
Коновалов, В. Ю. Психосоматические аспекты обучения и коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста / В. Ю. Коновалов> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 1. - С. . 97-110. - Библиогр.: с. 109 (6 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- детское развитие -- психосоматический аспект -- функциональная система организма -- образ локомоторного Я -- вербально-соматический эталон -- психосоматическая периодизация -- психосоматическая коррекция |
Степанова, М. А. Возвращение классики / М. А. Степанова, С. С. Степанов> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 105-109. - Рец. на кн.: Эльконин Д. Б. Детская психология.-М., 2004; Давыдов В. В. Лекции по общей психологии.-М., 2005; Теплов Б. М. Труды по психофизиологии индивидуальных различий.- М., 2004; Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность.- М., 2004. Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): детская психология -- психология личности -- детское развитие -- психофизиология -- психологи -- отечественные психологи -- рецензии -- обзоры Доп.точки доступа: Степанов, С. С. |
Стернберг, Р. Дж. Почему мы должны исследовать развитие в культурном контексте : дайджест / Р. Дж. Стернбег, Э. Л. Григоренко> // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 57-60. - Полностью ст. опубл.: 2005.- July (www. Looksmart. full text. / Free. find. Article on psychology) . Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): детское развитие -- интеллектуальное развитие -- цели обучения -- задачи обучения -- образовательный процесс -- психологические исследования -- эксплицитные теории интеллекта -- имплицитные теории интеллекта -- детский интеллект -- качество обучения -- интеллектуальные навыки -- культурные контексты -- умственное развитие -- интеллектуальное поведение Доп.точки доступа: Григоренко, Э. Л. |
Форд, Д. Ю. Обеспечение адекватной оценки одаренных учащихся, представителей разных культур: от дефицита к динамическому мышлению : дайджест / Д. Ю. Форд, Т. К. Грантем> // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 60-63. - Полностью ст. опубл.: 2005.- Summer (www. Looksmart. full text. / Free. find. Article on psychology) . Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): детское развитие -- интеллектуальное развитие -- одаренные дети -- детский интеллект -- интеллектуально одаренные дети -- мультикультурная среда -- тесты одаренности -- коэффициент интеллектуального развития -- идентификация одаренности Доп.точки доступа: Грантем, Т. К. |
Битянова, М. Р. Антропологический подход к решению проблем успешного обучения ребенка в школе : дайджест / М. Р. Битянова, О. И. Глазунова> // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 13-16. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2005.- N1.- С. 5-8. Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение детей -- детское развитие -- образовательная среда -- образовательный процесс -- образовательная система -- школьное обучение -- деловые отношения -- антропологический подход Доп.точки доступа: Глазунова, О. И. |
Марцинковская, Т. Д. Школа развивающего обучения В. В. Давыдова: философские и психологические основания : дайджест / Т. Д. Марцинковская> // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 49-52. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2005.- N4.- С. 76-83. Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- теоретическое мышление -- философия познания -- интуитивное знание -- эстетические переживания -- эмоциональные компоненты -- когнитивные компоненты -- учебный процесс -- дети -- детское развитие -- обучающие технологии -- методологическая рефлексия |
Глазунова, О. И. Лонгитюдное исследование детского развития в школе мыслительной педагогики : дайджест / О. И. Глазунова> // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 22-25. - Полностью статья опубликована: Психологическая наука и образование.- 2006.- N1.- С. 30-40. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): детское развитие -- развитие личности -- личность ребенка -- мыследеятельная педагогика -- способность мышления -- лонгитюдное исследование -- антропологическое развитие -- инициируемая зона развития -- дети |
Торрес, Дж. Т. Построение академического успеха на основе социального и эмоционального обучения : дайджест / Дж. Т. Торрес> // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 64-65. - Полностью статья опубликована: School Administrator.- 2006.- April (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) . Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): академические достижения -- социальное обучение -- эмоциональное обучение -- школьное обучение -- школьные психологи -- школьники -- детское развитие -- школьные взаимоотношения |
Бурлакова, Н. С. О новых возможностях и перспективах развития проективного исследования [Текст] / Н. С. Бурлакова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 4. - С. 3-19. - Библиогр.: с. 18-19 (39 назв. ) . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Психология Детская психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): психологические исследования -- проективные исследования -- проективная методология -- научные парадигмы -- психоаналитическая практика -- психоанализ -- детское развитие -- внутренний опыт -- экстериоризация внутреннего опыта -- проекция внутреннего опыта -- САТ методика -- методика САТ Аннотация: История и логика развития проективных методов, методологические проблемы построения проективного исследования и анализа проективной продукции на материале детского развития. |
Петрова, А. А. Материнские представления о ребенке и их связь с детско-родительским эмоциональным взаимодействием [Текст] / А. А. Петрова> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 4. - С. 44-50 . - ISSN 1814-2052 Рубрики: Психология Детская психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): эмоциональное взаимодействие -- материнские представления -- детское развитие -- детско-родительские отношения -- рассогласования материнских представлений Аннотация: О сфере детско-родительского эмоционального взаимодействия. |