Кожушко, Надежда Юрьевна (кандидат биологических наук).
    Проблемы со сном у детей дошкольного возраста / Н. Ю. Кожушко // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 4-6
ББК 57.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия
Кл.слова (ненормированные):
сон -- дошкольники -- трудности со сном -- засыпание -- пробуждение -- проблемы со сном -- режим дня -- утомление -- быстрое утомление -- здоровье детей -- детское развитие




    Коновалов, В. Ю.
    Психосоматические аспекты обучения и коррекции детей дошкольного возраста : дайджест / В. Ю. Коновалов // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 106-107
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- дошкольники -- детское развитие -- психосоматическое развитие -- вербально-соматический эталон -- психосоматическая ситуация -- психосоматическая коррекция -- соматические функции -- покомоторное Я -- коррекционная деятельность -- взаимопространственные представления




    Антохина, В. А.
    Развивающее обучение в современной школьной практике: тенденции, противоречия, перспективы : дайджест / В. А. Антохина // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 5-7
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- психолого-педагогические проблемы -- социальные проблемы -- личностно-ориентированное обучение -- детское развитие -- развитие личности -- личность ребенка -- традиционное образование -- образовательные технологии -- педагогическая деятельность -- учебный процесс




    Зинченко, В. П.
    Детство - ценность, а не объект проектирования и воспитания / В. П. Зинченко // Общественные науки и современность. - 2006. - N 1. - С. . 168-176. - Библиогр.: с. 176
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
детство -- детское развитие -- детская гениальность




    Голованова, Н. Ф. (д-р пед. наук, проф.).
    Педагогические смыслы феномена детства / Н. Ф. Голованова // Педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 119-123
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Дети. Детские движения и организации
Кл.слова (ненормированные):
детство -- образ Детства -- феномен Детства -- ценности -- самоценность детства -- детское развитие -- периодизация возрастного развития -- возрастная периодизация -- пространство детства -- субкультура детства -- самоопределяющаяся личность




    Иовчук, Нина (д-р мед. наук, профессор, детский психиатр).
    Выбирайте для ребенка не школу, а учителя / Нина Иовчук // Здоровье. - 2007. - N 4. - С. . 62-63. - Ил.: 1 цв. фот.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое воспитание -- обучение детей -- детское развитие -- развитие ребенка -- собеседования (психология) -- тестирование (психология) -- практические рекомендации (психология)




    Степанова, М. А.
    Возвращение классики / М. А. Степанова, С. С. Степанов // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 105-109. - Рец. на кн.: Эльконин Д. Б. Детская психология.-М., 2004; Давыдов В. В. Лекции по общей психологии.-М., 2005; Теплов Б. М. Труды по психофизиологии индивидуальных различий.- М., 2004; Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность.- М., 2004.
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психология личности -- детское развитие -- психофизиология -- психологи -- отечественные психологи -- рецензии -- обзоры


Доп.точки доступа:
Степанов, С. С.



    Степанова, М. А.
    Возвращение классики / М. А. Степанова, С. С. Степанов // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 105-109. - Рец. на кн.: Эльконин Д. Б. Детская психология.-М., 2004; Давыдов В. В. Лекции по общей психологии.-М., 2005; Теплов Б. М. Труды по психофизиологии индивидуальных различий.- М., 2004; Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность.- М., 2004.
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психология личности -- детское развитие -- психофизиология -- психологи -- отечественные психологи -- рецензии -- обзоры


Доп.точки доступа:
Степанов, С. С.



    Коновалов, В. Ю.
    Методологические проблемы психосоматического подхода к развитию / В. Ю. Коновалов // Мир психологии. - 2006. - N 2. - С. . 145-151. - Библиогр.: с. 151-152 (25 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детское развитие -- психическая деятельность -- детская психика -- психика ребенка -- психология телесности




    Глазунова, О. И.
    Лонгитюдное исследование детского развития в школе мыследеятельностной педагогики / О. И. Глазунова // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 1. - С. . 30-41. - Библиогр.: с. 40 (7 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
мыследеятельностная педагогика -- детское мышление -- лонгитюдное исследование -- антропологическое развитие -- детское развитие -- способности




    Коновалов, В. Ю.
    Психосоматические аспекты обучения и коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста / В. Ю. Коновалов // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 1. - С. . 97-110. - Библиогр.: с. 109 (6 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детское развитие -- психосоматический аспект -- функциональная система организма -- образ локомоторного Я -- вербально-соматический эталон -- психосоматическая периодизация -- психосоматическая коррекция




    Степанова, М. А.
    Возвращение классики / М. А. Степанова, С. С. Степанов // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 105-109. - Рец. на кн.: Эльконин Д. Б. Детская психология.-М., 2004; Давыдов В. В. Лекции по общей психологии.-М., 2005; Теплов Б. М. Труды по психофизиологии индивидуальных различий.- М., 2004; Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность.- М., 2004.
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психология личности -- детское развитие -- психофизиология -- психологи -- отечественные психологи -- рецензии -- обзоры


Доп.точки доступа:
Степанов, С. С.



    Стернберг, Р. Дж.
    Почему мы должны исследовать развитие в культурном контексте : дайджест / Р. Дж. Стернбег, Э. Л. Григоренко // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 57-60. - Полностью ст. опубл.: 2005.- July (www. Looksmart. full text. / Free. find. Article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
детское развитие -- интеллектуальное развитие -- цели обучения -- задачи обучения -- образовательный процесс -- психологические исследования -- эксплицитные теории интеллекта -- имплицитные теории интеллекта -- детский интеллект -- качество обучения -- интеллектуальные навыки -- культурные контексты -- умственное развитие -- интеллектуальное поведение


Доп.точки доступа:
Григоренко, Э. Л.



    Форд, Д. Ю.
    Обеспечение адекватной оценки одаренных учащихся, представителей разных культур: от дефицита к динамическому мышлению : дайджест / Д. Ю. Форд, Т. К. Грантем // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 60-63. - Полностью ст. опубл.: 2005.- Summer (www. Looksmart. full text. / Free. find. Article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
детское развитие -- интеллектуальное развитие -- одаренные дети -- детский интеллект -- интеллектуально одаренные дети -- мультикультурная среда -- тесты одаренности -- коэффициент интеллектуального развития -- идентификация одаренности


Доп.точки доступа:
Грантем, Т. К.



    Битянова, М. Р.
    Антропологический подход к решению проблем успешного обучения ребенка в школе : дайджест / М. Р. Битянова, О. И. Глазунова // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 13-16. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2005.- N1.- С. 5-8.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение детей -- детское развитие -- образовательная среда -- образовательный процесс -- образовательная система -- школьное обучение -- деловые отношения -- антропологический подход


Доп.точки доступа:
Глазунова, О. И.



    Марцинковская, Т. Д.
    Школа развивающего обучения В. В. Давыдова: философские и психологические основания : дайджест / Т. Д. Марцинковская // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 49-52. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2005.- N4.- С. 76-83.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- теоретическое мышление -- философия познания -- интуитивное знание -- эстетические переживания -- эмоциональные компоненты -- когнитивные компоненты -- учебный процесс -- дети -- детское развитие -- обучающие технологии -- методологическая рефлексия




    Глазунова, О. И.
    Лонгитюдное исследование детского развития в школе мыслительной педагогики : дайджест / О. И. Глазунова // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 22-25. - Полностью статья опубликована: Психологическая наука и образование.- 2006.- N1.- С. 30-40.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
детское развитие -- развитие личности -- личность ребенка -- мыследеятельная педагогика -- способность мышления -- лонгитюдное исследование -- антропологическое развитие -- инициируемая зона развития -- дети




    Торрес, Дж. Т.
    Построение академического успеха на основе социального и эмоционального обучения : дайджест / Дж. Т. Торрес // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 64-65. - Полностью статья опубликована: School Administrator.- 2006.- April (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
академические достижения -- социальное обучение -- эмоциональное обучение -- школьное обучение -- школьные психологи -- школьники -- детское развитие -- школьные взаимоотношения




    Бурлакова, Н. С.
    О новых возможностях и перспективах развития проективного исследования [Текст] / Н. С. Бурлакова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 4. - С. 3-19. - Библиогр.: с. 18-19 (39 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 88.8 + 88.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические исследования -- проективные исследования -- проективная методология -- научные парадигмы -- психоаналитическая практика -- психоанализ -- детское развитие -- внутренний опыт -- экстериоризация внутреннего опыта -- проекция внутреннего опыта -- САТ методика -- методика САТ
Аннотация: История и логика развития проективных методов, методологические проблемы построения проективного исследования и анализа проективной продукции на материале детского развития.




    Петрова, А. А.
    Материнские представления о ребенке и их связь с детско-родительским эмоциональным взаимодействием [Текст] / А. А. Петрова // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 4. - С. 44-50 . - ISSN 1814-2052
ББК 88.8 + 88.5
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональное взаимодействие -- материнские представления -- детское развитие -- детско-родительские отношения -- рассогласования материнских представлений
Аннотация: О сфере детско-родительского эмоционального взаимодействия.