Ляско, Е. Е. Акустические характеристики материнской речи, адресованной младенцам второго полугодия жизни / Е. Е. Ляско, О. В. Челибанова, В. И. Галунов> // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 5. - С. . 58-67. - Библиогр.: с. 66 (31 назв.) Рубрики: Психология--Детская психология--Развитие психики Кл.слова (ненормированные): высказывания -- материнская речь -- младенцы -- психология развития -- речь -- сегментация высказывания -- слова -- функциональные слова Доп.точки доступа: Челибанова, О. В.; Галунов, В. И. |
Ляско, Е. Е. (канд. биол. наук). Вокально-речевая имитация в диаде "мать-ребенок": первый год жизни / Е. Е. Ляксо> // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, N 3. - С. . 81-93. - Библиогр.: с. 92-93 (32 назв. ). - Ил.: табл., рис. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): имитация -- звуковая имитация -- вокально-речевая имитация -- младенцы -- дети -- первый год жизни -- спектографический анализ -- мать-ребенок |
Ляско, Е. Е. (д-р биологических наук). Влияние материнской депривации и неврологических заболеваний на речевое развитие детей первых трех лет жизни / Е. Е Ляско [и др. ]> // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, N 2. - С. . 102-112. - Библиогр.: с. 111-112 (34 назв. ). - Рис., табл. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): ребенок -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- материнская депривация -- депривация -- неврологические нарушения -- лонгитюдное исследование -- метод срезов -- речевое развитие -- неврологические заболевания -- дети -- психология развития -- исследования Доп.точки доступа: Громова, А. Д. (аспирантка); Куражова, А. В. (студентка); Романова, О. А. (студентка); Остроухов, А. В. (ст. науч. сотрудник) |
Уровень речевого развития детей на этапе формирования навыков чтения [Текст] / Е. Е. Ляско [и др.]> // Психологический журнал. - 2012. - С. 73-87 : рис., табл. - Библиогр.: с. 86-87 (35 назв. ) . - ISSN 0205-9592 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- речевое развитие -- речь -- чтение -- фонематический слух -- функциональная асимметрия -- акустические характеристики Аннотация: Цель исследования - выявление связи между уровнем речевого развития детей 4-7 лет и сформированностью у них навыков чтения. Использован комплексный подход, включающий акустический, фонетический и лингвистический анализ речи детей, оценку сформированности навыка чтения, определение фонематического слуха, функциональной асимметрии и регистрацию суммарной электрической активности мозга. Доп.точки доступа: Ляско, Е. Е.; Фролова, О. В.; Смирнов, А. Г.; Куражова, А. В.; Гайкова, Ю. С.; Бедная, Е. Д.; Григорьев, А. С. |