Уфимцева, Людмила Петровна (д-р психол. наук, проф.). Воспитание толерантности у дошкольников в условиях интегрированного обучения / Л. П. Уфимцева, А. В. Мацкевич, Л. В. Доманецкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 3-9. - Библиогр.: с. 9 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное воспитание -- толерантность -- интегрированное обучение -- дети -- нарушения развития -- коррекционная педагогика -- интолерантность -- интегрированное воспитание -- принцип субъективности -- принцип адекватности -- принцип индивидуализации -- принцип рефлексивной среды -- метод убеждения -- метод внушения -- толерантное поведение -- методы воспитательных ситуаций -- специальная педагогика Доп.точки доступа: Мацкевич, Александр Вадимович; Доманецкая, Людмила Викторовна |
Врублевский, Е. П. Методологические основы индивидуализации подготовки квалифицированных спортсменов / Е. П. Врублевский, Д. Е. Врублевский> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 1. - С. . 46 ; Тренер. - 2007. - N 1.- C. 46. - С. . 46. - (Тренер; 1 2007) Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): квалифицированные спортсмены -- тренировочный процесс -- спортивная подготовка -- принцип индивидуализации -- групповая индивидуализация -- персональная индивидуализация -- индивидуализация подготовки Доп.точки доступа: Врублевский, Д. Е. |
Иванов, А. А. (кандидат юридических наук ; доцент). Социально-правовая обусловленность требований принципа индивидуализации юридической ответственности / А. А. Иванов> // Закон и право. - 2005. - N 9. - С. . 32-34 Рубрики: Право--Общая теория права, 19 в. РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): юридическая ответственность -- принцип индивидуализации юридической ответственности -- принцип индивидуализации -- преступления -- наказания -- уголовное законодательство -- правонарушения -- правонарушители |
Павлов, И. Н. К вопросу о содержании принципа дифференциации и индивидуализации исполнения наказаний в уголовно-исполнительном праве. [Текст] / И. Н. Павлов> // Право и образование. - 2008. - N 3. - С. 131-138. - Библиогр.: с. 137-138 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X Рубрики: Право Учение о наказании Уголовно-исполнительное право Кл.слова (ненормированные): преступность -- уголовные наказания -- уголовно-исполнительная политика -- исполнение наказаний -- тюремные здания -- исправительно-трудовое законодательство -- лишение свободы -- принцип дифференциации -- принцип индивидуализации -- осужденные -- исправительные учреждения Аннотация: Принципы гуманизма и целесообразности назначения наказаний в уголовно-исполнительном праве. |
Южанинова, Алла Леонидовна. Методологические принципы психологического судебно-экспертного исследования [Текст] / А. Л. Южанинова> // Психология в вузе. - 2009. - N 1. - С. 97-109. - Библиогр.: с. 108-109 (23 назв. ) . - ISSN 1991-0711 Рубрики: Психология Юридическая психология Кл.слова (ненормированные): судебно-психологическая экспертиза -- экспертные исследования -- методологические принципы -- принцип системности -- принцип индивидуализации Аннотация: Раскрываются и конкретизируются основные методологические принципы судебно-психологического экспертного исследования. |
Маркелов, В. В. Психолого-педагогические аспекты интегративного подхода к управлению развитием индивидуальности спортсмена [Текст] / В. В. Маркелов> // Теория и практика физической культуры. - 2006. - N 2. - С. 24-26. - Библиогр.: с. 26 (9 назв. ) . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): принцип индивидуализации -- спортивная деятельность -- развитие индивидуальности спортсмена -- стиль игровых действий -- мотивация спортивной деятельности Аннотация: Стиль игровых действий и его роль в формировании интегральной индивидуальности юного спортсмена. |
Синицина, И. Игровое обучение детей 5-7 лет в образовательном процессе детской музыкальной школы [Текст] / И. Синицина> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 100-107 : ил. - Библиогр.: с. 107 (8 назв.) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- музыкальное воспитание -- музыкальная деятельность -- музыкальные школы -- организация образования -- игровое обучение -- системы восприятия -- принцип индивидуализации -- игровой конструкт -- интеграционные связи Аннотация: Одной из главных задач дошкольного воспитания является подготовка ребенка к следующей образовательной ступени. Игра как социально-педагогическая форма организации жизни детей, активизируя их потенциальные ресурсы, является эффективным методом и формой активного обучения, ведет к росту значимых личностных качеств и способностей. Статья посвящена раскрытию содержания организационно-педагогических условий образовательного процесса, для определения которых и была организована опытно-экспериментальная работа в детской музыкальной школе. |
Ковалева, Т. М. (доктор педагогических наук). Современное качество образования и принцип индивидуализации [Текст] / Ковалева Т. М.> // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 1. - С. 68-71. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): современное качество образования -- образовательные учреждения -- качество образования -- индивидуализация -- индивидуальный подход -- образовательный процесс -- российское образование -- тьюторство -- модернизация российского образования -- принцип индивидуализации -- тьюторское сопровождение -- тьюторская деятельность Аннотация: В качестве нормативно заданных результатов современного образования сегодня обсуждаются четыре группы результатов: определенный уровень достижения академических знаний; уровень понятийного и интегративного мышления; формирование определенных "ключевых" компетентностей; социальный (успешный) опыт. |
Азарова, Е. А. Психолого-педагогические основы тьюторской деятельности в условиях инновационной образовательной политики [Текст] / Е. А. Азарова, И. В. Коваленко, Н. Н. Мозговая> // Психология обучения. - 2012. - № 9. - С. 74-82. - Библиогр. : с. 81 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): тьюторская деятельность -- образовательная политика -- инновационная образовательная политика -- образовательные учреждения -- психолого-педагогическое сопровождение -- тьюторы -- образовательные траектории -- образовательная политика -- инновации -- принцип индивидуализации Аннотация: Тьюторская деятельность как особый вид деятельности в образовательном учреждении, в основе которой лежит психолого-педагогическое сопровождение ученика в его продвижении по образовательной траектории. Доп.точки доступа: Коваленко, И. В.; Мозговая, Н. Н. |
Шевченко, Даниил Андреевич (преподаватель). Принцип индивидуализации и его роль в достижении цели наказания [Текст] / Даниил Андреевич Шевченко ; рец. Ю. В. Шинкарев> // Закон и право. - 2013. - № 2. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (16 назв. ) . - ISSN 2073-3313 Рубрики: Право Учение о наказании Кл.слова (ненормированные): наказания -- принцип индивидуализации -- научные публикации -- уголовное право -- назначение наказаний -- диссертационные исследования Аннотация: Рассмотрены основные моменты реализации принципа индивидуализации и его роли в достижении цели наказания. Доп.точки доступа: Шинкарев, Ю. В. (доцент) \.\ |
Ковалева, Т. М. (доктор педагогических наук). Антропологический взгляд на современную дидактику: принцип индивидуализации и проблема субъективности [Текст] / Т. М. Ковалева> // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 51-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактические принципы -- принципы дидактики -- индивидуальный подход -- принцип индивидуального подхода -- принцип индивидуализации -- цели образования -- антропологический подход -- субъективность -- идея опосредования -- дидактические средства -- карты (образование) -- картирование -- тьюторы -- тьюторское сопровождение -- индивидуальные образовательные программы Аннотация: В статье обосновывается связь антропологического подхода с дидактическим принципом индивидуализации и показывается, что применительно к образованию человека это задает особые требования к содержанию его обучения, связанные с индивидуальным опытом "построения себя нового", то есть развитием субъективности. |
Шапошникова, Н. Ю. (аспирант). Индивидуализация обучения как способ реализации академических свобод студентов [Текст] / Н. Ю. Шапошникова> // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (10 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИОМ -- академические свободы студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- индивидуальный образовательный маршрут -- принцип индивидуализации -- свобода выбора -- студенты -- университеты -- формирование содержания образования Аннотация: В статье показана возможность реализации академических свобод студентов посредством индивидуализации процесса обучения в высшей школе. |