Уфимцева, Людмила Петровна (д-р психол. наук, проф.).
    Воспитание толерантности у дошкольников в условиях интегрированного обучения / Л. П. Уфимцева, А. В. Мацкевич, Л. В. Доманецкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 3-9. - Библиогр.: с. 9
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное воспитание -- толерантность -- интегрированное обучение -- дети -- нарушения развития -- коррекционная педагогика -- интолерантность -- интегрированное воспитание -- принцип субъективности -- принцип адекватности -- принцип индивидуализации -- принцип рефлексивной среды -- метод убеждения -- метод внушения -- толерантное поведение -- методы воспитательных ситуаций -- специальная педагогика


Доп.точки доступа:
Мацкевич, Александр Вадимович; Доманецкая, Людмила Викторовна



    Врублевский, Е. П.
    Методологические основы индивидуализации подготовки квалифицированных спортсменов / Е. П. Врублевский, Д. Е. Врублевский // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 1. - С. . 46 ; Тренер. - 2007. - N 1.- C. 46. - С. . 46. - (Тренер; 1 2007)
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания
Кл.слова (ненормированные):
квалифицированные спортсмены -- тренировочный процесс -- спортивная подготовка -- принцип индивидуализации -- групповая индивидуализация -- персональная индивидуализация -- индивидуализация подготовки


Доп.точки доступа:
Врублевский, Д. Е.



    Иванов, А. А. (кандидат юридических наук ; доцент).
    Социально-правовая обусловленность требований принципа индивидуализации юридической ответственности / А. А. Иванов // Закон и право. - 2005. - N 9. - С. . 32-34
ББК 67.0
Рубрики: Право--Общая теория права, 19 в.
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
юридическая ответственность -- принцип индивидуализации юридической ответственности -- принцип индивидуализации -- преступления -- наказания -- уголовное законодательство -- правонарушения -- правонарушители




    Павлов, И. Н.
    К вопросу о содержании принципа дифференциации и индивидуализации исполнения наказаний в уголовно-исполнительном праве. [Текст] / И. Н. Павлов // Право и образование. - 2008. - N 3. - С. 131-138. - Библиогр.: с. 137-138 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X
ББК 67.408.02 + 67.409
Рубрики: Право
   Учение о наказании

   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
преступность -- уголовные наказания -- уголовно-исполнительная политика -- исполнение наказаний -- тюремные здания -- исправительно-трудовое законодательство -- лишение свободы -- принцип дифференциации -- принцип индивидуализации -- осужденные -- исправительные учреждения
Аннотация: Принципы гуманизма и целесообразности назначения наказаний в уголовно-исполнительном праве.




    Южанинова, Алла Леонидовна.
    Методологические принципы психологического судебно-экспертного исследования [Текст] / А. Л. Южанинова // Психология в вузе. - 2009. - N 1. - С. 97-109. - Библиогр.: с. 108-109 (23 назв. ) . - ISSN 1991-0711
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
судебно-психологическая экспертиза -- экспертные исследования -- методологические принципы -- принцип системности -- принцип индивидуализации
Аннотация: Раскрываются и конкретизируются основные методологические принципы судебно-психологического экспертного исследования.




    Маркелов, В. В.
    Психолого-педагогические аспекты интегративного подхода к управлению развитием индивидуальности спортсмена [Текст] / В. В. Маркелов // Теория и практика физической культуры. - 2006. - N 2. - С. 24-26. - Библиогр.: с. 26 (9 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 88.43
Рубрики: Психология
   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
принцип индивидуализации -- спортивная деятельность -- развитие индивидуальности спортсмена -- стиль игровых действий -- мотивация спортивной деятельности
Аннотация: Стиль игровых действий и его роль в формировании интегральной индивидуальности юного спортсмена.




    Синицина, И.
    Игровое обучение детей 5-7 лет в образовательном процессе детской музыкальной школы [Текст] / И. Синицина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 100-107 : ил. - Библиогр.: с. 107 (8 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- музыкальное воспитание -- музыкальная деятельность -- музыкальные школы -- организация образования -- игровое обучение -- системы восприятия -- принцип индивидуализации -- игровой конструкт -- интеграционные связи
Аннотация: Одной из главных задач дошкольного воспитания является подготовка ребенка к следующей образовательной ступени. Игра как социально-педагогическая форма организации жизни детей, активизируя их потенциальные ресурсы, является эффективным методом и формой активного обучения, ведет к росту значимых личностных качеств и способностей. Статья посвящена раскрытию содержания организационно-педагогических условий образовательного процесса, для определения которых и была организована опытно-экспериментальная работа в детской музыкальной школе.




    Ковалева, Т. М. (доктор педагогических наук).
    Современное качество образования и принцип индивидуализации [Текст] / Ковалева Т. М. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 1. - С. 68-71. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
современное качество образования -- образовательные учреждения -- качество образования -- индивидуализация -- индивидуальный подход -- образовательный процесс -- российское образование -- тьюторство -- модернизация российского образования -- принцип индивидуализации -- тьюторское сопровождение -- тьюторская деятельность
Аннотация: В качестве нормативно заданных результатов современного образования сегодня обсуждаются четыре группы результатов: определенный уровень достижения академических знаний; уровень понятийного и интегративного мышления; формирование определенных "ключевых" компетентностей; социальный (успешный) опыт.




    Азарова, Е. А.
    Психолого-педагогические основы тьюторской деятельности в условиях инновационной образовательной политики [Текст] / Е. А. Азарова, И. В. Коваленко, Н. Н. Мозговая // Психология обучения. - 2012. - № 9. - С. 74-82. - Библиогр. : с. 81 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
тьюторская деятельность -- образовательная политика -- инновационная образовательная политика -- образовательные учреждения -- психолого-педагогическое сопровождение -- тьюторы -- образовательные траектории -- образовательная политика -- инновации -- принцип индивидуализации
Аннотация: Тьюторская деятельность как особый вид деятельности в образовательном учреждении, в основе которой лежит психолого-педагогическое сопровождение ученика в его продвижении по образовательной траектории.


Доп.точки доступа:
Коваленко, И. В.; Мозговая, Н. Н.



    Шевченко, Даниил Андреевич (преподаватель).
    Принцип индивидуализации и его роль в достижении цели наказания [Текст] / Даниил Андреевич Шевченко ; рец. Ю. В. Шинкарев // Закон и право. - 2013. - № 2. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (16 назв. ) . - ISSN 2073-3313
ББК 67.408.02
Рубрики: Право
   Учение о наказании

Кл.слова (ненормированные):
наказания -- принцип индивидуализации -- научные публикации -- уголовное право -- назначение наказаний -- диссертационные исследования
Аннотация: Рассмотрены основные моменты реализации принципа индивидуализации и его роли в достижении цели наказания.


Доп.точки доступа:
Шинкарев, Ю. В. (доцент) \.\



    Ковалева, Т. М. (доктор педагогических наук).
    Антропологический взгляд на современную дидактику: принцип индивидуализации и проблема субъективности [Текст] / Т. М. Ковалева // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 51-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактические принципы -- принципы дидактики -- индивидуальный подход -- принцип индивидуального подхода -- принцип индивидуализации -- цели образования -- антропологический подход -- субъективность -- идея опосредования -- дидактические средства -- карты (образование) -- картирование -- тьюторы -- тьюторское сопровождение -- индивидуальные образовательные программы
Аннотация: В статье обосновывается связь антропологического подхода с дидактическим принципом индивидуализации и показывается, что применительно к образованию человека это задает особые требования к содержанию его обучения, связанные с индивидуальным опытом "построения себя нового", то есть развитием субъективности.




    Шапошникова, Н. Ю. (аспирант).
    Индивидуализация обучения как способ реализации академических свобод студентов [Текст] / Н. Ю. Шапошникова // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (10 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИОМ -- академические свободы студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- индивидуальный образовательный маршрут -- принцип индивидуализации -- свобода выбора -- студенты -- университеты -- формирование содержания образования
Аннотация: В статье показана возможность реализации академических свобод студентов посредством индивидуализации процесса обучения в высшей школе.