Еремина, О. П.
    Особенности профессионального образования лиц с нарушением слуха в системе непрерывной профессионально-технической подготовки кадров (НПО-СПО-ВПО) / О. П. Еремина // Дефектология. - 2003. - N 1. - С. . 15-22
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- глухие -- интегрированное обучение -- многоуровневая подготовка -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- среднее специальное образование -- студенты с нарушением слуха




    Илларионов, И. (проф.).
    "Язык" в структуре непрерывного образования / И. Илларионов, И. Леушина // Высшее образование в России. - 2003. - N 2. - С. . 77-79. - Библиогр.: 1 назв.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г.
   Нижегородская область
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
дисциплины -- иностранные языки -- личностно-ориентированные технологии -- многоуровневая подготовка -- непрерывное образование -- нижегородский государственный технический университет -- языки -- языковое образование


Доп.точки доступа:
Леушина, И. (ст. преп.)



    Бобылева, А. (доцент).
    Подготовка специалистов в области антикризисного управления / А. Бобылева // Высшее образование в России. - 2003. - N 6. - С. . 152-154
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
антикризисное управление -- дисциплины -- многоуровневая подготовка -- специалисты -- специальности -- управление




    Седова, Юлия (корреспондент).
    Наши интервью / Беседовала Ю. Седова // Высшее образование в России. - 2004. - N 5. - С. . 101-103
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Москва (город)
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- МАДИ -- Московский автомобильно-дорожный институт -- автомобильно-дорожные институты -- бакалавры -- встреча выпускников -- выпускники -- высшие школы -- инженерные высшие школы -- инженеры -- институты -- кадры -- магистры -- многоуровневая подготовка -- модернизация образования -- образование -- педагогическая подготовка -- подготовка инженеров -- подготовка кадров -- управление высшей школой


Доп.точки доступа:
Жураковский, Василий Максимилианович (д-р техн. наук, проф.) \.\



    Худолий, Н. Г. (канд. пед. наук).
    Многоуровневая профессиональная подготовка в инновационном образовательном учреждении / Н. Г. Худолий // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 126-128
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- многоуровневая подготовка -- инновационные образовательные учреждения -- интегрированные образовательные учреждения -- интеграция в сфере образования -- профессиональное образование




    Иванова, В. И.
    Экспериментальное исследование значимости образовательной среды в системе многоуровневой подготовки специалиста / В. И. Иванова // Мир психологии. - 2007. - N 3. - С. 98-105. - Библиогр.: с. 104-105 (4 назв. )
ББК 88.37 + 74.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- профессиональное мастерство -- многоуровневая подготовка -- профессиональный опыт




    Маричев, Игорь Васильевич.
    Морское образование как компонент единого мирового образовательного пространства [Текст] / И. В. Маричев // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 50-53 : 4 фот. . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
морское образование -- фундаментализация образования -- морские специалисты -- морские вузы -- морские академии -- инновационный путь развития -- вузы -- глобализация -- образовательное пространство -- гуманизация образования -- аккредитация -- многоуровневая подготовка -- интеграция -- единое мировое образовательное пространство
Аннотация: Морские учебные заведения, являясь компонентом единого мирового образовательного пространства, выполняют возложенные на них задачи. Но для постоянного повышения уровня подготовки морских специалистов следует совершенствовать материальную и методическую базы современных морских академических комплексов.


Доп.точки доступа:
Морская государственная академия им. адмирала Ф. Ф. Ушакова



    Тузиков, А. (проф.).
    Особенности социального заказа на двухуровневую профессиональную подготовку [Текст] / А. Тузиков, Р. Зинурова // Высшее образование в России. - 2008. - N 5. - С. 113-121 . - ISSN 0869-3617
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия--Республика Татарстан, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- профессиональное образование -- выпускники вузов -- социальный заказ -- двухуровневая подготовка -- многоуровневая подготовка -- бакалавры -- магистры -- работодатели -- социологические исследования -- исследования
Аннотация: Приведены результаты социологического исследования, посвященного особенностям социального заказа работодателей на многоуровневую подготовку выпускников высшей квалификации.


Доп.точки доступа:
Зинурова, Р. (проф.)



    Лазарев, Г. (проф.; ректор).
    Куда ведут ступени профессионального образования? [Текст] / Г. Лазарев // Высшее образование в России. - 2008. - N 7. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия--Владивосток, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- уровневая подготовка -- многоуровневая подготовка -- бакалавры -- магистры -- подготовка специалистов -- непрерывная профессиональная подготовка -- профессиональная подготовка -- образовательные программы -- качество образования -- доступность образования -- высшее профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- начальное профессиональное образование
Аннотация: Представлен опыт работы Владивостокского государственного университета экономики и сервиса по реализации идей, связанных с непрерывностью профобразования, совершенствованию его качества, повышению доступности образования.


Доп.точки доступа:
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса



    Ильмушкин, Г. М.
    Современные проблемы профессионального образования Ульяновской области в условиях региональной кадровой политики [Текст] / Г. М. Ильмушкин // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 6. - С. 58-61
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновская область--Димитровград, 21 в. нач.
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка рабочих кадров -- кадетский корпус -- этнокультурный компонент -- многоуровневая подготовка -- поисково-исследовательская работа
Аннотация: В статье предложен опыт подготовки профессиональных кадров в Ульяновской области, который свидетельствует о том, что проблема кадрового обеспечения и развития кадровых ресурсов является многоплановой и требует решения многих насущных задач как на региональном, так и на государственном уровнях.


Доп.точки доступа:
Димитровградский технический колледж



    Астафьев, Н. В. (д-р пед. наук, профессор).
    Многоуровневое высшее профессиональное физкультурно-прикладное образование специалистов по физической и огневой подготовке для подразделений правоохранительных органов [Текст] / Н. В. Астафьев // Инновации в образовании. - 2008. - N 6. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 15-16 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- магистры -- многоуровневая подготовка -- огневая подготовка -- органы внутренних дел -- правоохранительные органы -- сотрудники органов внутренних дел -- физическая культура -- физическая подготовка
Аннотация: В статье обоснована система многоуровневого высшего профессионального образования специалистов правоохранительных органов. Определены квалификационные требования для бакалавров и магистров.




    Микельсоне, И. (д-р педагогики).
    Опыт разработки магистерских программ [Текст] = Experience in elaboration of magister programs / И. Микельсоне // Высшее образование в России. - 2009. - N 8. - С. 134-141. - Библиогр.: с. 141 (12 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Латвия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
многоуровневая подготовка -- бакалавриат -- магистратура -- поддержка карьеры -- карьера -- магистерские программы -- модульные программы обучения -- программы обучения -- международное сотрудничество
Аннотация: На примере опыта разработки профессиональной магистерской программы "Консультант по карьере" показаны тенденции и перспективы развития многоуровневого образования, связанные с вариативным обеспечением поддержки при выборе профессии, карьерного роста, мобильности специалистов на международном рынке труда.




    Певзнер, М. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Многоуровневая подготовка в области образовательного менеджмента: опыт сотрудничества университетов России и Германии [Текст] / М. Н. Певзнер, П. А. Петряков, О. Грауманн // Педагогика. - 2010. - N 4. - С. 94-102. - Библиогр.: с. 102 (16 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Германия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- образовательный менеджмент -- управленческие кадры -- образовательные менеджеры -- повышение квалификации -- программы обучения -- сотрудничество университетов -- международные программы -- компетентности образовательного менеджера -- группы компетенций -- многоуровневая подготовка -- магистерские программы -- проектные модули -- билингвальные модули -- корректирующие проекты
Аннотация: Рассмотрены различные аспекты международной научной дискуссии об образовательном менеджменте, его роли в управлении образовательными учреждениями, а также в развитии персонала организации, создании пространства обучающейся организации.


Доп.точки доступа:
Петряков, П. А. (канд. пед. наук); Грауманн, О. (проф.)



    Пиралова, Ольга Федоровна (доцент).
    Потенциал профессиональных дисциплин в формировании компетентности студентов технических вузов [Текст] / О. Ф. Пиралова, Ю. Н. Хмельницкий // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 24-26 : фот. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инженерное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерно-технические вузы -- технические вузы -- профессиональные дисциплины -- студенты -- будущие инженеры -- инженеры -- инженерные кадры -- подготовка инженерных кадров -- профессиональная подготовка -- компетентностный подход -- компетентности -- профессиональная компетентность -- компетенции -- профессиональные компетенции -- потенциал (понятие) -- профессиональный потенциал -- многоуровневая подготовка
Аннотация: Профессиональная подготовка инженеров в условиях компетентностного подхода. Потенциал профессиональных дисциплин в формировании профессиональных компетенций у студентов технических вузов.


Доп.точки доступа:
Хмельницкий, Юрий Николаевич (заведующий кафедрой; проректор по воспитательной работе и социальным вопросам)



    Коршунов, С. В. (проректор).
    Профилирование и специализация подготовки кадров для инновационной экономики [Текст] / С. В. Коршунов, Е. В. Караваева, Е. П. Попова // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 10-23. - Библиогр.: с. 23 (16 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- профилирование подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- многоуровневая подготовка -- основные образовательные программы -- образовательные программы
Аннотация: В историческом и концептуальном плане обсуждаются вопросы профилирования программ высшего профессионального образования разных уровней.


Доп.точки доступа:
Караваева, Е. В. (заместитель проректора); Попова, Е. П. (профессор)



    Мартишина, Н. И. (профессор).
    Логическая компетентность как основа науки и профессионального образования [Текст] = Development of logic competence at higher education institution / Н. И. Мартишина // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 129-135. - Библиогр.: с. 134 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- логическая компетентность -- научное мышление -- компетентность -- программы многоуровневой подготовки -- многоуровневая подготовка
Аннотация: Рассматриваются проблемы, касающиеся развития общих навыков интеллектуальной работы в системе высшего профессионального и послевузовского образования.




    Серякова, С. Б.
    Принципы перехода высшего педагогического образования на уровневую подготовку в контексте Болонского процесса [Текст] / С. Б. Серякова // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 8. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- высшее образование -- многоуровневая подготовка
Аннотация: В статье рассматриваются основные принципы перехода высшего педагогического образования на уровневую подготовку в контексте Болонского процесса.




    Иванищева, Надежда Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры экономической географии и методики преподавания).
    Социально-андрагогический подход в высшем многоуровневом образовании [Текст] / Н. А. Иванищева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 9. - С. 38-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- многоуровневое образование -- многоуровневая подготовка -- социально-андрагогический подход -- социальный подход -- андрагогический подход -- андрагогика -- методология педагогики -- принципы обучения
Аннотация: Освещен вопрос многоуровневой подготовки студента на основе социально-андрагогического подхода. Выделены социальные аспекты обучения студента в условиях многоуровневой системы высшего образования. Рассмотрены сущность и содержание социально-андрагогического подхода в многоуровневом высшем образовании в контексте уровней методологии педагогики. Приведены принципы обучения, через которые конкретизируются и раскрываются положения социально-андрагогического подхода.




    Степанова, С. Н. (кандидат психологических наук).
    Отличительные черты высшего педагогического образования в Великобритании, США и России [Текст] / С. Н. Степанова // Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 100-107
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Великобритания--США

Кл.слова (ненормированные):
высшее педагогическое образование -- Болонский процесс -- многоуровневая подготовка -- модернизация образования -- кредитные единицы (образование) -- кредиты (образование) -- кредитная система -- студенты -- университеты -- трехуровневая система образования -- учителя -- подготовка учителей -- система образования -- система высшего образования -- бакалавры -- степень бакалавра -- магистры -- степень магистра -- доктора наук -- степень доктора наук
Аннотация: В статье рассматриваются особенности высшего педагогического образования в Великобритании, США и России, исходя из основных положений Болонского соглашения.




    Егорова, Ю. Н. (доктор педагогических наук; доцент).
    Подготовка бакалавров педагогики в условиях модернизации педагогического образования в России [Текст] / Ю. Н. Егорова, Ю. С. Нащекина // Образование и общество. - 2013. - № 2 (79). - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры педагогики -- модернизация педагогического образования -- многоуровневая подготовка -- Болонский процесс -- Болонская декларация -- бакалавриат -- магистратура -- подготовка педагогов -- педагоги
Аннотация: Рассмотрен опыт, положительные и спорные моменты введения уровневой системы высшего образования, проанализированы перспективы развития образовательной деятельности в русле Болонской декларации при сохранении традиции российского образования, удовлетворяющей потребности общества и личности в качественном и доступном образовании.


Доп.точки доступа:
Нащекина, Ю. С. (аспирант)