Еремина, О. П. Особенности профессионального образования лиц с нарушением слуха в системе непрерывной профессионально-технической подготовки кадров (НПО-СПО-ВПО) / О. П. Еремина> // Дефектология. - 2003. - N 1. - С. . 15-22 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Москва Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- глухие -- интегрированное обучение -- многоуровневая подготовка -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- среднее специальное образование -- студенты с нарушением слуха |
Илларионов, И. (проф.). "Язык" в структуре непрерывного образования / И. Илларионов, И. Леушина> // Высшее образование в России. - 2003. - N 2. - С. . 77-79. - Библиогр.: 1 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г. Нижегородская область Россия Кл.слова (ненормированные): дисциплины -- иностранные языки -- личностно-ориентированные технологии -- многоуровневая подготовка -- непрерывное образование -- нижегородский государственный технический университет -- языки -- языковое образование Доп.точки доступа: Леушина, И. (ст. преп.) |
Бобылева, А. (доцент). Подготовка специалистов в области антикризисного управления / А. Бобылева> // Высшее образование в России. - 2003. - N 6. - С. . 152-154 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Москва Россия Кл.слова (ненормированные): антикризисное управление -- дисциплины -- многоуровневая подготовка -- специалисты -- специальности -- управление |
Седова, Юлия (корреспондент). Наши интервью / Беседовала Ю. Седова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 5. - С. . 101-103 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Москва (город) Россия Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- МАДИ -- Московский автомобильно-дорожный институт -- автомобильно-дорожные институты -- бакалавры -- встреча выпускников -- выпускники -- высшие школы -- инженерные высшие школы -- инженеры -- институты -- кадры -- магистры -- многоуровневая подготовка -- модернизация образования -- образование -- педагогическая подготовка -- подготовка инженеров -- подготовка кадров -- управление высшей школой Доп.точки доступа: Жураковский, Василий Максимилианович (д-р техн. наук, проф.) \.\ |
Худолий, Н. Г. (канд. пед. наук). Многоуровневая профессиональная подготовка в инновационном образовательном учреждении / Н. Г. Худолий> // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 126-128 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка -- многоуровневая подготовка -- инновационные образовательные учреждения -- интегрированные образовательные учреждения -- интеграция в сфере образования -- профессиональное образование |
Иванова, В. И. Экспериментальное исследование значимости образовательной среды в системе многоуровневой подготовки специалиста / В. И. Иванова> // Мир психологии. - 2007. - N 3. - С. 98-105. - Библиогр.: с. 104-105 (4 назв. ) Рубрики: Психология Психология личности Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- профессиональное мастерство -- многоуровневая подготовка -- профессиональный опыт |
Маричев, Игорь Васильевич. Морское образование как компонент единого мирового образовательного пространства [Текст] / И. В. Маричев> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 50-53 : 4 фот. . - ISSN 1726-667X Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): морское образование -- фундаментализация образования -- морские специалисты -- морские вузы -- морские академии -- инновационный путь развития -- вузы -- глобализация -- образовательное пространство -- гуманизация образования -- аккредитация -- многоуровневая подготовка -- интеграция -- единое мировое образовательное пространство Аннотация: Морские учебные заведения, являясь компонентом единого мирового образовательного пространства, выполняют возложенные на них задачи. Но для постоянного повышения уровня подготовки морских специалистов следует совершенствовать материальную и методическую базы современных морских академических комплексов. Доп.точки доступа: Морская государственная академия им. адмирала Ф. Ф. Ушакова |
Тузиков, А. (проф.). Особенности социального заказа на двухуровневую профессиональную подготовку [Текст] / А. Тузиков, Р. Зинурова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 5. - С. 113-121 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Социология Педагогическая социология--Россия--Республика Татарстан, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- профессиональное образование -- выпускники вузов -- социальный заказ -- двухуровневая подготовка -- многоуровневая подготовка -- бакалавры -- магистры -- работодатели -- социологические исследования -- исследования Аннотация: Приведены результаты социологического исследования, посвященного особенностям социального заказа работодателей на многоуровневую подготовку выпускников высшей квалификации. Доп.точки доступа: Зинурова, Р. (проф.) |
Лазарев, Г. (проф.; ректор). Куда ведут ступени профессионального образования? [Текст] / Г. Лазарев> // Высшее образование в России. - 2008. - N 7. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия--Владивосток, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- уровневая подготовка -- многоуровневая подготовка -- бакалавры -- магистры -- подготовка специалистов -- непрерывная профессиональная подготовка -- профессиональная подготовка -- образовательные программы -- качество образования -- доступность образования -- высшее профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- начальное профессиональное образование Аннотация: Представлен опыт работы Владивостокского государственного университета экономики и сервиса по реализации идей, связанных с непрерывностью профобразования, совершенствованию его качества, повышению доступности образования. Доп.точки доступа: Владивостокский государственный университет экономики и сервиса |
Ильмушкин, Г. М. Современные проблемы профессионального образования Ульяновской области в условиях региональной кадровой политики [Текст] / Г. М. Ильмушкин> // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 6. - С. 58-61 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновская область--Димитровград, 21 в. нач. Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка рабочих кадров -- кадетский корпус -- этнокультурный компонент -- многоуровневая подготовка -- поисково-исследовательская работа Аннотация: В статье предложен опыт подготовки профессиональных кадров в Ульяновской области, который свидетельствует о том, что проблема кадрового обеспечения и развития кадровых ресурсов является многоплановой и требует решения многих насущных задач как на региональном, так и на государственном уровнях. Доп.точки доступа: Димитровградский технический колледж |
Астафьев, Н. В. (д-р пед. наук, профессор). Многоуровневое высшее профессиональное физкультурно-прикладное образование специалистов по физической и огневой подготовке для подразделений правоохранительных органов [Текст] / Н. В. Астафьев> // Инновации в образовании. - 2008. - N 6. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 15-16 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- магистры -- многоуровневая подготовка -- огневая подготовка -- органы внутренних дел -- правоохранительные органы -- сотрудники органов внутренних дел -- физическая культура -- физическая подготовка Аннотация: В статье обоснована система многоуровневого высшего профессионального образования специалистов правоохранительных органов. Определены квалификационные требования для бакалавров и магистров. |
Микельсоне, И. (д-р педагогики). Опыт разработки магистерских программ [Текст] = Experience in elaboration of magister programs / И. Микельсоне> // Высшее образование в России. - 2009. - N 8. - С. 134-141. - Библиогр.: с. 141 (12 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Латвия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): многоуровневая подготовка -- бакалавриат -- магистратура -- поддержка карьеры -- карьера -- магистерские программы -- модульные программы обучения -- программы обучения -- международное сотрудничество Аннотация: На примере опыта разработки профессиональной магистерской программы "Консультант по карьере" показаны тенденции и перспективы развития многоуровневого образования, связанные с вариативным обеспечением поддержки при выборе профессии, карьерного роста, мобильности специалистов на международном рынке труда. |
Певзнер, М. Н. (д-р пед. наук, проф.). Многоуровневая подготовка в области образовательного менеджмента: опыт сотрудничества университетов России и Германии [Текст] / М. Н. Певзнер, П. А. Петряков, О. Грауманн> // Педагогика. - 2010. - N 4. - С. 94-102. - Библиогр.: с. 102 (16 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Германия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- образовательный менеджмент -- управленческие кадры -- образовательные менеджеры -- повышение квалификации -- программы обучения -- сотрудничество университетов -- международные программы -- компетентности образовательного менеджера -- группы компетенций -- многоуровневая подготовка -- магистерские программы -- проектные модули -- билингвальные модули -- корректирующие проекты Аннотация: Рассмотрены различные аспекты международной научной дискуссии об образовательном менеджменте, его роли в управлении образовательными учреждениями, а также в развитии персонала организации, создании пространства обучающейся организации. Доп.точки доступа: Петряков, П. А. (канд. пед. наук); Грауманн, О. (проф.) |
Пиралова, Ольга Федоровна (доцент). Потенциал профессиональных дисциплин в формировании компетентности студентов технических вузов [Текст] / О. Ф. Пиралова, Ю. Н. Хмельницкий> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 24-26 : фот. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инженерное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерно-технические вузы -- технические вузы -- профессиональные дисциплины -- студенты -- будущие инженеры -- инженеры -- инженерные кадры -- подготовка инженерных кадров -- профессиональная подготовка -- компетентностный подход -- компетентности -- профессиональная компетентность -- компетенции -- профессиональные компетенции -- потенциал (понятие) -- профессиональный потенциал -- многоуровневая подготовка Аннотация: Профессиональная подготовка инженеров в условиях компетентностного подхода. Потенциал профессиональных дисциплин в формировании профессиональных компетенций у студентов технических вузов. Доп.точки доступа: Хмельницкий, Юрий Николаевич (заведующий кафедрой; проректор по воспитательной работе и социальным вопросам) |
Коршунов, С. В. (проректор). Профилирование и специализация подготовки кадров для инновационной экономики [Текст] / С. В. Коршунов, Е. В. Караваева, Е. П. Попова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 10-23. - Библиогр.: с. 23 (16 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- профилирование подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- многоуровневая подготовка -- основные образовательные программы -- образовательные программы Аннотация: В историческом и концептуальном плане обсуждаются вопросы профилирования программ высшего профессионального образования разных уровней. Доп.точки доступа: Караваева, Е. В. (заместитель проректора); Попова, Е. П. (профессор) |
Мартишина, Н. И. (профессор). Логическая компетентность как основа науки и профессионального образования [Текст] = Development of logic competence at higher education institution / Н. И. Мартишина> // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 129-135. - Библиогр.: с. 134 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- логическая компетентность -- научное мышление -- компетентность -- программы многоуровневой подготовки -- многоуровневая подготовка Аннотация: Рассматриваются проблемы, касающиеся развития общих навыков интеллектуальной работы в системе высшего профессионального и послевузовского образования. |
Серякова, С. Б. Принципы перехода высшего педагогического образования на уровневую подготовку в контексте Болонского процесса [Текст] / С. Б. Серякова> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 8. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- высшее образование -- многоуровневая подготовка Аннотация: В статье рассматриваются основные принципы перехода высшего педагогического образования на уровневую подготовку в контексте Болонского процесса. |
Иванищева, Надежда Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры экономической географии и методики преподавания). Социально-андрагогический подход в высшем многоуровневом образовании [Текст] / Н. А. Иванищева> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 9. - С. 38-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- многоуровневое образование -- многоуровневая подготовка -- социально-андрагогический подход -- социальный подход -- андрагогический подход -- андрагогика -- методология педагогики -- принципы обучения Аннотация: Освещен вопрос многоуровневой подготовки студента на основе социально-андрагогического подхода. Выделены социальные аспекты обучения студента в условиях многоуровневой системы высшего образования. Рассмотрены сущность и содержание социально-андрагогического подхода в многоуровневом высшем образовании в контексте уровней методологии педагогики. Приведены принципы обучения, через которые конкретизируются и раскрываются положения социально-андрагогического подхода. |
Степанова, С. Н. (кандидат психологических наук). Отличительные черты высшего педагогического образования в Великобритании, США и России [Текст] / С. Н. Степанова> // Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 100-107 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Великобритания--США Кл.слова (ненормированные): высшее педагогическое образование -- Болонский процесс -- многоуровневая подготовка -- модернизация образования -- кредитные единицы (образование) -- кредиты (образование) -- кредитная система -- студенты -- университеты -- трехуровневая система образования -- учителя -- подготовка учителей -- система образования -- система высшего образования -- бакалавры -- степень бакалавра -- магистры -- степень магистра -- доктора наук -- степень доктора наук Аннотация: В статье рассматриваются особенности высшего педагогического образования в Великобритании, США и России, исходя из основных положений Болонского соглашения. |
Егорова, Ю. Н. (доктор педагогических наук; доцент). Подготовка бакалавров педагогики в условиях модернизации педагогического образования в России [Текст] / Ю. Н. Егорова, Ю. С. Нащекина> // Образование и общество. - 2013. - № 2 (79). - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): бакалавры педагогики -- модернизация педагогического образования -- многоуровневая подготовка -- Болонский процесс -- Болонская декларация -- бакалавриат -- магистратура -- подготовка педагогов -- педагоги Аннотация: Рассмотрен опыт, положительные и спорные моменты введения уровневой системы высшего образования, проанализированы перспективы развития образовательной деятельности в русле Болонской декларации при сохранении традиции российского образования, удовлетворяющей потребности общества и личности в качественном и доступном образовании. Доп.точки доступа: Нащекина, Ю. С. (аспирант) |