Агеев, Александр. Рожденные в года глухие / Александр Агеев> // Новый мир. - 2007. - N 1. - С. . 189-192 Рубрики: Литературоведение--Русская литература РФ Россия Кл.слова (ненормированные): рецензии -- аннотации -- обзоры -- публицистика |
Слуднева, Г. В. Пути совершенствования интонационной структуры речи глухих детей дошкольного возраста / Г. В. Слуднева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 58-62. - Библиогр.: с. 61-62 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с нарушениями слуха -- дошкольники -- глухие дети -- речь |
Томсон, В. А. Из опыта обучения русскому языку глухих школьников / В. А. Томсон> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 98-102. - Библиогр.: с. 101-102 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с нарушениями слуха -- глухие школьники -- обучение русскому языку |
Миронова, Э. В. О книге "Устное слово" (Ф. Рау, Н. Ф. Слезина) . Серия Золотые страницы сурдопедагогики / Э. В. Миронова, Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 82-84. - 0; Серия Золотые страницы сурдопедагогики Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- рецензии -- сурдопедагогика -- дактилология -- дактилеммы -- слабослышащие -- глухие -- дети -- устная речь -- развитие речи -- формирование речи Доп.точки доступа: Шматко, Н. Д.; Кукушкина, О. И. |
Головчиц, Л. А. О пособии "Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом" (Т. В. Пелымская, Н. Д. Шматко) / Л. А. Головчиц> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 85 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- рецензии -- сурдопедагогика -- дактилология -- дактилеммы -- слабослышащие -- глухие -- дети -- устная речь -- развитие речи -- формирование речи |
Беляков, В. В. Значение психолого-педагогической службы в системе профессиональной подготовки детей и подростков с нарушениями слуха / В. В. Беляков> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 41-43 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- школьники -- центры образования -- психологическое сопровождение -- профессиональная подготовка -- профориентация -- инвалиды по слуху -- глухие -- слабослышащие -- неслышащие |
Труханова, Ю. А. Исследование творческого воображения у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста / Ю. А. Труханова> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 53-60. - Библиогр.: с. 60 (12 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- творческое воображение -- слабослышащие дети -- глухие дети -- старшие дошкольники -- дошкольники -- невербальный фигурный текст -- текст Торренса -- Торренса текст -- развитие воображения -- развивающее обучение |
Микшина, Е. П. Этапы обслуживания ребенка и семьи в Службе ранней помощи / Е. П. Микшина, И. А. Валькова> // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 70-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дошкольные образовательные учреждения -- центры интегрированного воспитания -- дети с проблемами в развитии -- ранняя помощь -- дети раннего возраста -- дети с особыми потребностями -- сурдопедагогика -- дети с нарушением слуха -- глухие дети -- тугоухость Доп.точки доступа: Валькова, И. А. |
Зайцева, Г. Л. Курс "Русский жестовый язык" : (экспериментальная программа для школ глухих детей) / Г. Л. Зайцева> // Дефектология. - 2002. - N 1. - С. . 32-42. - Библиогр.: с. 42 (11 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Москва Россия Кл.слова (ненормированные): Русский жестовый язык" (курс спецшкол) -- глухие -- глухой ребенок -- жестовая речь -- жестовый язык -- коррекционная педагогика -- методика обучения -- сурдопедагогика -- сурдопсихология -- язык глухих |
Королева, И. В. Особенности слухоречевой реабилитации после кохлеарной имплантации у детей младшего возраста / И. В. Королева, О. С. Жукова, О. В. Зонтова> // Дефектология. - 2002. - N 3. - С. . 25-38. - Библиогр.: с. 38 (19 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети младшего возраста -- дефектология -- коррекционная педагогика -- кохлеарная имплантация -- методика обучения в спецшколе -- слухоречевая реабилитация -- специальная педагогика -- сурдопедагогика Доп.точки доступа: Жукова, О. С.; Зонтова, О. В. |
Фишман, М. Н. Функциональное состояние головного мозга детей с нарушением слуха и трудностями формирования речевого общения / М. Н. Фишман> // Дефектология. - 2003. - N 1. - С. . 3-7. - Библиогр.: с. 7 (7 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Здравоохранение. Медицинские науки--Невропатология Москва Россия Кл.слова (ненормированные): аномалия слуха -- глухие дети -- головной мозг -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- патология слуха -- поражение речевых структур -- речевое общение -- слабослышащие дети -- слуховая депривация -- формирование речи |
Зыкова, Т. С. Новый подход к организации учебного процесса в младших классах школ для глухих детей / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 2003. - N 1. - С. . 8-15. - Библиогр.: с. 15 (7 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Москва Россия Кл.слова (ненормированные): аномалия слуха -- глухие дети -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- модернизация специального образования -- нарушения слуха -- патология слуха -- развитие личности -- слабослышащие дети -- формирование личности |
Еремина, О. П. Особенности профессионального образования лиц с нарушением слуха в системе непрерывной профессионально-технической подготовки кадров (НПО-СПО-ВПО) / О. П. Еремина> // Дефектология. - 2003. - N 1. - С. . 15-22 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Москва Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- глухие -- интегрированное обучение -- многоуровневая подготовка -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- среднее специальное образование -- студенты с нарушением слуха |
Головчиц, Л. А. Дидактические игры по развитию речи дошкольников с нарушениями слуха / Л. А. Головчиц, Т. А. Осипова> // Дефектология. - 2003. - N 1. - С. . 78-96 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Москва Россия Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети с нарушениями слуха -- дидактические игры -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- развитие речи Доп.точки доступа: Осипова, Т. А. |
Зеленская, Ю. Б. Эволюция технических средств формирования и коррекции произносительной стороны речи у детей / Ю. Б. Зеленская> // Дефектология. - 2003. - N 2. - С. . 76-87. - Библиогр.: с. 86-87 (18 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Западная Европа Россия США Кл.слова (ненормированные): Видимая речь (программа) -- вспомогательные средства -- глухие -- дети -- компьютер в спецшколах -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- логопедия -- обучающие программы -- обучение глухих -- сурдопедагогика -- устная речь глухих -- формирование речи -- школьники |
Малофеев, Н. Н. Из истории отечественной специальной школы / Н. Н. Малофеев> // Дефектология. - 2003. - N 3. - С. . 3-10. - Библиогр.: с. 10 (8 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 1802 г. Россия Кл.слова (ненормированные): Министерство общественного образования -- глухие -- дети-инвалиды -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- обучение инвалидов -- просвещение -- слепые -- умственно отсталые |
Григорьева, Л. П. Вклад нейропсихофизиологических исследований в разработку теоретических и практических проблем дефектологии / Л. П. Григорьева> // Дефектология. - 2003. - N 3. - С. . 11-18. - Библиогр.: с. 17-18 (43 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Биология--Биология человека. Антропология Психология--Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): Институт коррекционной педагогики -- глухие -- задержка психического развития (ЗПР) -- инвалиды -- история дефектологии -- история нейрофизиологии -- клинические исследования -- коррекционная педагогика -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- ориентировочный рефлекс (ОР) -- патология развития -- сенсорная депривация -- слепые -- ученые -- юбилеи |
Боровлева, Р. А. Родителям маленьких оглохших детей (начало коррекционной работы с детьми, потерявшими слух в 2,5-3 года) / Р. А. Боровлева> // Дефектология. - 2003. - N 3. - С. . 78-82. - Библиогр.: с. 82 (6 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие -- дети -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- рекомендации родителям -- сохранение речи -- сурдопедагогика |
Алиева, З. С. Диагностика нарушений слуха у недоношенных детей / З. С. Алиева> // Дефектология. - 2003. - N 4. - С. . 27-30. - Библиогр.: с. 29-30 (5 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия Кл.слова (ненормированные): вызванные потенциалы -- глухие -- глухота -- дети -- диагностика -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- методы диагностики -- методы регистрации -- недоношенные -- поражения слуха -- слуховой анализатор -- слуховые потенциалы |
Микшина, Е. П. Этапы обслуживания ребенка и семьи в Службе ранней помощи / Е. П. Микшина, И. А. Валькова> // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 70-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дошкольные образовательные учреждения -- центры интегрированного воспитания -- дети с проблемами в развитии -- ранняя помощь -- дети раннего возраста -- дети с особыми потребностями -- сурдопедагогика -- дети с нарушением слуха -- глухие дети -- тугоухость Доп.точки доступа: Валькова, И. А. |