Уфимцева, Людмила Петровна (д-р психол. наук, проф.). Воспитание толерантности у дошкольников в условиях интегрированного обучения / Л. П. Уфимцева, А. В. Мацкевич, Л. В. Доманецкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 3-9. - Библиогр.: с. 9 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное воспитание -- толерантность -- интегрированное обучение -- дети -- нарушения развития -- коррекционная педагогика -- интолерантность -- интегрированное воспитание -- принцип субъективности -- принцип адекватности -- принцип индивидуализации -- принцип рефлексивной среды -- метод убеждения -- метод внушения -- толерантное поведение -- методы воспитательных ситуаций -- специальная педагогика Доп.точки доступа: Мацкевич, Александр Вадимович; Доманецкая, Людмила Викторовна |
Капплунович, Т. А. Компетентностно-ориентированная технология обучения в системе повышения квалификации педагогов [Текст] / Т. А. Капплунович, С. И. Каплунович> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 87-90. - Библиогр.: с. 89 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Нижний Новгород, 21 в. нач. Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность педагогов -- инновационные модели -- принцип субъективности Аннотация: Представленная в статье инновационная технологическая модель может быть использована не только на ступени дополнительного, но и среднего и высшего профессионального образования. Доп.точки доступа: Каплунович, С. И. |
Медникова, Ольга Николаевна (учитель географии). Рефлексивная деятельность учащихся как условие их личностного развития [Текст] / О. Н. Медникова> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 11. - С. 30-36 : 2 табл. - Библиогр.: с. 36 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): РКМЧП -- виды рефлексивной деятельности -- критическое мышление -- принцип культурологичности -- принцип проблематизации -- принцип рефлексии -- принцип субъективности -- принцип технологичности -- принцип фундаментальности -- принцип экогуманизма -- рефлексивная деятельность -- рефлексия -- стадии РКМЧП -- технологии развития -- формы рефлексивной деятельности -- экологический элективный курс -- эколого-краеведческий принцип -- элективные курсы Аннотация: Рассмотривается деятельный подход к рефлексии, обоснована актуальность и сущность рефлексивной деятельности учащихся, предложена методика ее формирования на основе педагогической технологии развития критического мышления в школьном элективном курсе "Экология растений". |