Сеногноева, Н. А.
    Оценка эффективности тестов учебной деятельности / Н. А. Сеногноева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 1. - С. . 33-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. ). - 0; Факторы измерения и показатели эффективности контролирующих тестов. - ; Факторы измерения и показатели эффективности тестов учебной деятельности
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   РФ
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
тестирование -- учебная деятельность -- эффективность тестов -- трудность теста -- дискриминативность -- индекс дискриминации -- валидность -- тесты -- надежность -- валидизация -- качество теста -- объективность




    Мосяго, Е. М.
    Повышаю объективность оценивания / Е. М. Мосяго // География в школе. - 2005. - N 4. - С. . 56-57
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки географии -- контроль знаний -- система оценки знаний -- процентная система -- организация взаимоконтроля -- контрольные работы -- зачетные работы -- методика преподавания (география) -- самостоятельные работы -- самостоятельная оценка -- коммуникативная функция урока




    Розов, М. (проф.).
    Неклассическая наука и проблема объективности знания / М. Розов // Высшее образование в России. - 2006. - N 2. - С. . 145-154. - Библиогр.: с. 154 (19 назв. )
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
знание -- объективность знания -- познание -- истина -- природа -- экспертиза -- теории -- практика -- культура -- естественные науки -- гуманитарные науки -- наука




    Сироткина, И. Е.
    Семинар "Объективность и субъективность в науках о человеке" / И. Е. Сироткина // Вопросы истории естествознания и техники. - 2002. - N 3. - С. . 599-601
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки, 2002 г.
   Гронинген
    Нидерланды

Кл.слова (ненормированные):
выступления -- доклады -- заседания -- наука -- науки о человеке -- объективность -- семинары -- субъективность -- темы




    Рудинский, И. Д.
    Концепция количественного оценивания объективности педагогического тестирования знаний / И. Д. Рудинский, И. А. Клеандрова // Информатика и образование. - 2003. - N 12. - С. . 100-104. - Библиогр.: 8 назв.
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
знания -- информационные технологии в образовании -- количественное оценивание знаний -- контроль знаний -- объективность контроля знаний -- педагогическое тестирование знаний -- тестирование знаний -- ценивание знаний


Доп.точки доступа:
Клеандрова, И. А.



    Смоленский, Николай Иванович (д-р ист. наук, проф.).
    Проблема объективности исторического познания / Н. И. Смоленский // Новая и новейшая история. - 2004. - N 6. - С. . 26-56. - Библиогр. в сносках (105 назв.)
ББК 63.1
Рубрики: История--Историография, 17 в.
   Германия
    Греция

    Древняя Греция

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
античная историография -- историографические исследования -- историография Древней Греции -- историография Средних веков -- историография Эпохи просвещения -- историческое познание -- немецкая историография -- объективность исторического познания -- отечественная историография -- познание истории -- просветительская историография -- средневековая историография -- теория познания




    Лазарев, Михаил.
    Черная кошка в темной комнате / Михаил Лазарев // Искусство. - 2007. - N 1. - С. . 38-41
ББК 85.1
Рубрики: Искусство--Изобразительное искусство, 20 в.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    СССР

Кл.слова (ненормированные):
книги -- рецензии -- история русского искусства -- искусствоведы -- искусствоведческие книги -- историческая объективность




    Огурцов, Александр Павлович (д-р филос. наук, профессор).
    Интерсубъективность как поле философских исследований / А. П. Огурцов // Личность. Культура. Общество. - 2007. - Т. 9, N 1. - С. . 58-69. - Библиогр.: с. 68 (12 назв. ). - 0; Проблема чужой телесности и чужого сознания. - Примеч.: с. 68-69.- Ил.: фот.- Начало. Продолж. следует
ББК 87.22 + 87.3
Рубрики: Философия--Гносеология--История философии, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
философия науки -- методы познания -- интерсубъективность -- опыт субъектов -- объективность -- индивидуальное сознание -- персонализм -- чужое сознание -- соборное сознание -- объективное познание -- чужая телесность




    Прохорова, Ирина Дмитриевна.
    Недавнее прошлое как вызов историку : (на правах вступительной заметки) / Ирина Прохорова // Новое литературное обозрение. - 2007. - N 1. - С. . 9-16. - Библиогр. в сносках
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История СССР--Новейшая история, 20 в. последняя четверть
Кл.слова (ненормированные):
исторический процесс -- методология исторического исследования -- объективность исследования -- социокультурная динамика




    Прохорова, Ирина Дмитриевна.
    Недавнее прошлое как вызов историку : (на правах вступительной заметки) / Ирина Прохорова // Новое литературное обозрение. - 2007. - N 1. - С. . 9-16. - Библиогр. в сносках
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История СССР--Новейшая история, 20 в. последняя четверть
Кл.слова (ненормированные):
исторический процесс -- методология исторического исследования -- объективность исследования -- социокультурная динамика




    Адриана Кристиан
    Тургенев и Флобер о поэтике нового романа / А. Кристиан // Русская литература. - 2005. - N 2. - С. . 3-17
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
объективность -- объективность повествования -- поэтика романа -- романы -- эстетика романа




    Кузнецов, А.
    Александр Кузнецов: "Главная задача стандарта - повысить качество образования и создать возможности для расширения его вариативности" / Беседовал Борис Старцев // Вестник образования. - 2007. - N 7. - С. . 6-16. - 0; Кузнецов: "Главная задача стандарта - повысить качество образования и создать возможности для расширения его вариативности"
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2007 г.
Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- образовательные стандарты -- качество образования -- вариативность образования -- единый государстенный экзамен -- ЕГЭ -- качество образования -- объективность оценки качества


Доп.точки доступа:
Старцев, Борис \.\



    Костенников, М. В. (д-р юрид. наук).
    Принципы кодификации норм административного права / М. В. Костенников, А. В. Куракин // Государство и право. - 2006. - N 8. - С. . 38-44
ББК 67.401
Рубрики: Право--Административное право
Кл.слова (ненормированные):
нормы права -- кодификация административного права -- кодификация норм права -- законность -- объективность -- системность -- демократия -- федерализм -- преемственность -- обновление -- плановость -- принципы кодификации


Доп.точки доступа:
Куракин, А. В. (канд. юрид. наук)



    Вязовкина, Л. М.
    Объективность компьютера: мифы и реальность / Л. М. Вязовкина // Директор школы. - 2007. - N 7. - С. 12-16 . - ISSN 1562-1308
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- информатизация образования -- информатизация -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- компьютерные мониторинги -- мониторинги




    Киселев, Александр (психолог-консультант ООО "Альфа-Т").
    Шоппинг-конформизм : как он искажает результаты работы "таинственных покупателей" / Александр Киселев // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 20-23 : 2 фот.
ББК 65.290-2 + 88.4 + 88.4 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Отраслевая психология

   Маркетинг

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
искаженная информация -- конформизм -- объективность оценки -- оценка деятельности персонала -- оценка качества обслуживания -- оценка качества сервиса -- покупатели -- проверка персонала -- психология покупателей -- психология продавца -- субъективная психология -- субъективность -- таинственные покупатели -- шоппинг




    Романов, С. В. (канд. юрид. наук).
    Требование всесторонности, полноты и объективности исследования обстоятельств дела как необходимое условие предварительного расследования [Текст] / С. В. Романов // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2008. - N 1. - С. 18-37 . - ISSN 0201-7385
ББК 67.410.2
Рубрики: Право
   Уголовное процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
расследование -- предварительное расследование -- модели предварительного расследования -- французская модель расследования -- новогерманская модель расследования -- англо-американская модель расследования -- дознание -- дознаватели -- уголовные дела -- обстоятельства дела -- исследование обстоятельств дела -- всесторонность исследования обстоятельств дела -- полнота исследования обстоятельств дела -- объективность исследования обстоятельств дела -- состязательность сторон -- досудебное производство -- следователи -- защитники -- кодексы -- официальные материалы
Аннотация: Требование всесторонности, полноты и объективности предварительного расследования не противоречит принципам презумпции невиновности и состязательности сторон в судебном разбирательстве. Указанное требование является необходимой предпосылкой подлинного судебного состязания, поскольку создает возможности для подготовки к состязанию подозреваемого (обвиняемого), защитника, а также потерпевшего. Отсутствие этого требования приводит к поступлению в суд односторонне и неполно расследованных дел, по которым невозможно вынесение законного, обоснованного и справедливого приговора.




    Мушич-Громыка, А. В. (аспирант).
    Разработка критериев рационального и объективного исследования в социальных науках [Текст] : (социально-философский анализ). Ч. 3 / Мушич-Громыка А. В. // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 3. - С. 41-43. - Библиогр. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-9014
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
знание (философия) -- методология исследований -- социальная философия -- объективность -- рациональность -- социальное знание -- социально-философские концепции -- социальные исследования -- научные исследования -- социальные науки -- философия науки -- социальные теории
Аннотация: Ведущей методологической частью в данной работе выступает проблема разработки рационального и объективного исследования в социальных науках.




    Фомина, Надежда (доцент каф. научных основ управления образ.).
    Анализ контрольной работы - основа системной оценки качества педагогического труда. Диагностика с помощью математической статистики исключает приблизительность оценок [Текст] / Н. Фомина // Сельская школа. - 2008. - N 3. - С. 5-13 : 4 табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Тула

Кл.слова (ненормированные):
контрольные работы -- анализ контрольных работ -- диагностика оценок -- технология анализа оценок -- эффективность учебного процесса -- возможности школьников -- усвоение учебного материала -- объективность оценок
Аннотация: Анализ контрольной работы показывает реальные учебные возможности учащихся. Квалифицированный анализ контрольный работ, снабженный диагностическим инструментом, может очень многое скаязать о деятельности учителя. В определении ее эффективности квалифицированно проведенная диагностика имеет решающее значение.




    Зонова, А. Е. (помощник председателя суда Кировского районного суда г. Екатеринбурга).
    Возбуждение уголовного дела судом в состязательном процессе [Текст] / А. Е. Зонова // Закон и право. - 2008. - N 11. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (24 назв. )
ББК 67.410.2
Рубрики: Право
   Уголовное процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
принципы судопроизводства -- независимость -- объективность -- беспристрастность -- уголовное преследование -- процессуальная деятельность -- расследование уголовных дел -- досудебное производство -- судебное обжалование
Аннотация: Анализируется понятие "уголовное преследование" в УПК РФ.




    Новикова, Лариса Ивановна (д-р пед. наук).
    ЕГЭ по русскому языку: миф под названием "объективность" [Текст] / Л. И. Новикова // Русский язык в школе. - 2008. - N 3. - С. 27-34. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- экзамены -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- критерии оценки -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ
Аннотация: О критериях, по которым оценивается часть С в ЕГЭ по русскому языку.