Сеногноева, Н. А. Оценка эффективности тестов учебной деятельности / Н. А. Сеногноева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 1. - С. . 33-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. ). - 0; Факторы измерения и показатели эффективности контролирующих тестов. - ; Факторы измерения и показатели эффективности тестов учебной деятельности Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения РФ Россия Кл.слова (ненормированные): тестирование -- учебная деятельность -- эффективность тестов -- трудность теста -- дискриминативность -- индекс дискриминации -- валидность -- тесты -- надежность -- валидизация -- качество теста -- объективность |
Мосяго, Е. М. Повышаю объективность оценивания / Е. М. Мосяго> // География в школе. - 2005. - N 4. - С. . 56-57 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки географии -- контроль знаний -- система оценки знаний -- процентная система -- организация взаимоконтроля -- контрольные работы -- зачетные работы -- методика преподавания (география) -- самостоятельные работы -- самостоятельная оценка -- коммуникативная функция урока |
Розов, М. (проф.). Неклассическая наука и проблема объективности знания / М. Розов> // Высшее образование в России. - 2006. - N 2. - С. . 145-154. - Библиогр.: с. 154 (19 назв. ) Рубрики: Философия--Общие вопросы философии Россия Кл.слова (ненормированные): знание -- объективность знания -- познание -- истина -- природа -- экспертиза -- теории -- практика -- культура -- естественные науки -- гуманитарные науки -- наука |
Сироткина, И. Е. Семинар "Объективность и субъективность в науках о человеке" / И. Е. Сироткина> // Вопросы истории естествознания и техники. - 2002. - N 3. - С. . 599-601 Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки, 2002 г. Гронинген Нидерланды Кл.слова (ненормированные): выступления -- доклады -- заседания -- наука -- науки о человеке -- объективность -- семинары -- субъективность -- темы |
Рудинский, И. Д. Концепция количественного оценивания объективности педагогического тестирования знаний / И. Д. Рудинский, И. А. Клеандрова> // Информатика и образование. - 2003. - N 12. - С. . 100-104. - Библиогр.: 8 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): знания -- информационные технологии в образовании -- количественное оценивание знаний -- контроль знаний -- объективность контроля знаний -- педагогическое тестирование знаний -- тестирование знаний -- ценивание знаний Доп.точки доступа: Клеандрова, И. А. |
Смоленский, Николай Иванович (д-р ист. наук, проф.). Проблема объективности исторического познания / Н. И. Смоленский> // Новая и новейшая история. - 2004. - N 6. - С. . 26-56. - Библиогр. в сносках (105 назв.) Рубрики: История--Историография, 17 в. Германия Греция Древняя Греция Россия Кл.слова (ненормированные): античная историография -- историографические исследования -- историография Древней Греции -- историография Средних веков -- историография Эпохи просвещения -- историческое познание -- немецкая историография -- объективность исторического познания -- отечественная историография -- познание истории -- просветительская историография -- средневековая историография -- теория познания |
Лазарев, Михаил. Черная кошка в темной комнате / Михаил Лазарев> // Искусство. - 2007. - N 1. - С. . 38-41 Рубрики: Искусство--Изобразительное искусство, 20 в. Россия РФ Российская Федерация СССР Кл.слова (ненормированные): книги -- рецензии -- история русского искусства -- искусствоведы -- искусствоведческие книги -- историческая объективность |
Огурцов, Александр Павлович (д-р филос. наук, профессор). Интерсубъективность как поле философских исследований / А. П. Огурцов> // Личность. Культура. Общество. - 2007. - Т. 9, N 1. - С. . 58-69. - Библиогр.: с. 68 (12 назв. ). - 0; Проблема чужой телесности и чужого сознания. - Примеч.: с. 68-69.- Ил.: фот.- Начало. Продолж. следует Рубрики: Философия--Гносеология--История философии, 20 в. Кл.слова (ненормированные): философия науки -- методы познания -- интерсубъективность -- опыт субъектов -- объективность -- индивидуальное сознание -- персонализм -- чужое сознание -- соборное сознание -- объективное познание -- чужая телесность |
Прохорова, Ирина Дмитриевна. Недавнее прошлое как вызов историку : (на правах вступительной заметки) / Ирина Прохорова> // Новое литературное обозрение. - 2007. - N 1. - С. . 9-16. - Библиогр. в сносках Рубрики: История--История СССР--Новейшая история, 20 в. последняя четверть Кл.слова (ненормированные): исторический процесс -- методология исторического исследования -- объективность исследования -- социокультурная динамика |
Прохорова, Ирина Дмитриевна. Недавнее прошлое как вызов историку : (на правах вступительной заметки) / Ирина Прохорова> // Новое литературное обозрение. - 2007. - N 1. - С. . 9-16. - Библиогр. в сносках Рубрики: История--История СССР--Новейшая история, 20 в. последняя четверть Кл.слова (ненормированные): исторический процесс -- методология исторического исследования -- объективность исследования -- социокультурная динамика |
Адриана Кристиан Тургенев и Флобер о поэтике нового романа / А. Кристиан> // Русская литература. - 2005. - N 2. - С. . 3-17 Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): объективность -- объективность повествования -- поэтика романа -- романы -- эстетика романа |
Кузнецов, А. Александр Кузнецов: "Главная задача стандарта - повысить качество образования и создать возможности для расширения его вариативности" / Беседовал Борис Старцев> // Вестник образования. - 2007. - N 7. - С. . 6-16. - 0; Кузнецов: "Главная задача стандарта - повысить качество образования и создать возможности для расширения его вариативности" Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): общее образование -- образовательные стандарты -- качество образования -- вариативность образования -- единый государстенный экзамен -- ЕГЭ -- качество образования -- объективность оценки качества Доп.точки доступа: Старцев, Борис \.\ |
Костенников, М. В. (д-р юрид. наук). Принципы кодификации норм административного права / М. В. Костенников, А. В. Куракин> // Государство и право. - 2006. - N 8. - С. . 38-44 Рубрики: Право--Административное право Кл.слова (ненормированные): нормы права -- кодификация административного права -- кодификация норм права -- законность -- объективность -- системность -- демократия -- федерализм -- преемственность -- обновление -- плановость -- принципы кодификации Доп.точки доступа: Куракин, А. В. (канд. юрид. наук) |
Вязовкина, Л. М. Объективность компьютера: мифы и реальность / Л. М. Вязовкина> // Директор школы. - 2007. - N 7. - С. 12-16 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- информатизация образования -- информатизация -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- компьютерные мониторинги -- мониторинги |
Киселев, Александр (психолог-консультант ООО "Альфа-Т"). Шоппинг-конформизм : как он искажает результаты работы "таинственных покупателей" / Александр Киселев> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 20-23 : 2 фот. Рубрики: Экономика Отраслевая психология Маркетинг Психология Кл.слова (ненормированные): искаженная информация -- конформизм -- объективность оценки -- оценка деятельности персонала -- оценка качества обслуживания -- оценка качества сервиса -- покупатели -- проверка персонала -- психология покупателей -- психология продавца -- субъективная психология -- субъективность -- таинственные покупатели -- шоппинг |
Романов, С. В. (канд. юрид. наук). Требование всесторонности, полноты и объективности исследования обстоятельств дела как необходимое условие предварительного расследования [Текст] / С. В. Романов> // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2008. - N 1. - С. 18-37 . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Право Уголовное процессуальное право Кл.слова (ненормированные): расследование -- предварительное расследование -- модели предварительного расследования -- французская модель расследования -- новогерманская модель расследования -- англо-американская модель расследования -- дознание -- дознаватели -- уголовные дела -- обстоятельства дела -- исследование обстоятельств дела -- всесторонность исследования обстоятельств дела -- полнота исследования обстоятельств дела -- объективность исследования обстоятельств дела -- состязательность сторон -- досудебное производство -- следователи -- защитники -- кодексы -- официальные материалы Аннотация: Требование всесторонности, полноты и объективности предварительного расследования не противоречит принципам презумпции невиновности и состязательности сторон в судебном разбирательстве. Указанное требование является необходимой предпосылкой подлинного судебного состязания, поскольку создает возможности для подготовки к состязанию подозреваемого (обвиняемого), защитника, а также потерпевшего. Отсутствие этого требования приводит к поступлению в суд односторонне и неполно расследованных дел, по которым невозможно вынесение законного, обоснованного и справедливого приговора. |
Мушич-Громыка, А. В. (аспирант). Разработка критериев рационального и объективного исследования в социальных науках [Текст] : (социально-философский анализ). Ч. 3 / Мушич-Громыка А. В.> // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 3. - С. 41-43. - Библиогр. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-9014 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): знание (философия) -- методология исследований -- социальная философия -- объективность -- рациональность -- социальное знание -- социально-философские концепции -- социальные исследования -- научные исследования -- социальные науки -- философия науки -- социальные теории Аннотация: Ведущей методологической частью в данной работе выступает проблема разработки рационального и объективного исследования в социальных науках. |
Фомина, Надежда (доцент каф. научных основ управления образ.). Анализ контрольной работы - основа системной оценки качества педагогического труда. Диагностика с помощью математической статистики исключает приблизительность оценок [Текст] / Н. Фомина> // Сельская школа. - 2008. - N 3. - С. 5-13 : 4 табл. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Тула Кл.слова (ненормированные): контрольные работы -- анализ контрольных работ -- диагностика оценок -- технология анализа оценок -- эффективность учебного процесса -- возможности школьников -- усвоение учебного материала -- объективность оценок Аннотация: Анализ контрольной работы показывает реальные учебные возможности учащихся. Квалифицированный анализ контрольный работ, снабженный диагностическим инструментом, может очень многое скаязать о деятельности учителя. В определении ее эффективности квалифицированно проведенная диагностика имеет решающее значение. |
Зонова, А. Е. (помощник председателя суда Кировского районного суда г. Екатеринбурга). Возбуждение уголовного дела судом в состязательном процессе [Текст] / А. Е. Зонова> // Закон и право. - 2008. - N 11. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (24 назв. ) Рубрики: Право Уголовное процессуальное право Кл.слова (ненормированные): принципы судопроизводства -- независимость -- объективность -- беспристрастность -- уголовное преследование -- процессуальная деятельность -- расследование уголовных дел -- досудебное производство -- судебное обжалование Аннотация: Анализируется понятие "уголовное преследование" в УПК РФ. |
Новикова, Лариса Ивановна (д-р пед. наук). ЕГЭ по русскому языку: миф под названием "объективность" [Текст] / Л. И. Новикова> // Русский язык в школе. - 2008. - N 3. - С. 27-34. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- экзамены -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- критерии оценки -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ Аннотация: О критериях, по которым оценивается часть С в ЕГЭ по русскому языку. |