Буренкова, Д. Ю. Совершенствование методики обучения английскому языку студентов экономических специальностей на базе средств ИКТ / Д. Ю. Буренкова> // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 97-99. - Библиогр.: с. 99 (1 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика обучения -- английский язык -- экономические специальности -- информационные технологии в образовании -- обучение английскому языку -- компьютерные технологии в обучении |
Кононова, О. Сетевые курсы / О. Кононова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 5. - С. . 119-122. - Библиогр.: С. 122 (1 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Владивосток Россия Кл.слова (ненормированные): Владивостокский государственный университет экономики и сервиса -- интегрированная обучающая среда -- интернет -- информационные технологии -- обучающая среда -- преподаватели -- сетевые курсы -- сетевые технологии -- студенты -- университеты -- учебные курсы -- учебный процесс -- экономические специальности |
Степанов, А. Г. Обучение информатике в единой системе подготовки средней и высшей школы применительно к экономическим специальностям / А. Г. Степанов> // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 114-116. - Библиогр.: с. 116 (1 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение информатике -- информатика в школе -- преподавание информатики -- экономические специальности -- абстрагирование знаний -- инкапсуляция знаний |
Степанов, А. Г. Анализ содержания стандартов среднего ( полного) общего образования по информатике и информационным технологиям в системе непрерывной подготовки " Школа-Вуз" по экономическому направлению / А. Г. Степанов> // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 122-125. - Библиогр.: с. 125 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): стандарты в образовании -- стандарты по информатике -- обучение информатике -- информатика в вузе -- непрерывная подготовка -- экономические специальности -- высшее экономическое образование |
Поляков, В. П. (канд. техн. наук; профессор). О концепции методической системы обучения основам информационной безопасности студентов экономических специальностей / В. П. Поляков> // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 51-54. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационная безопасность -- информационные технологии -- обучение -- студенты -- экономические специальности |
Поляков, В. П. (канд. техн. наук; профессор). О концепции методической системы обучения основам информационной безопасности студентов экономических специальностей / В. П. Поляков> // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 51-54. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационная безопасность -- информационные технологии -- обучение -- студенты -- экономические специальности |
Сергеева, М. Экономическое образование в Новосибирске и Новосибирской области : учебно-исследовательская работа / Сергеева М.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 4. - С. . 47-50. - Библиогр.: с. 50 (5 назв. ). - Ил.: 4 рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Новосибирск Новосибирская область Российская Федерация Россия |
Груздева, М. Л. (кандидат педагогических наук, доцент, докторант Волжского государственного инженерно-педагогического университета, г. Н. Новгород). Педагогические условия формирования информационной культуры студентов экономических специальностей вуза [Текст] / М. Л. Груздева> // Наука и школа. - 2008. - N 6. - С. 52-53. - Библиогр.: с. 53 (2 назв. ) . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): педагогические условия -- информационная культура -- экономические специальности Аннотация: Информационная культура формируется у студентов экономических специальностей в процессе обучения информатике и при использовании современных информационно-коммуникационных технологий в освоении общепрофессиональных и специальных дисциплин. |
Лунгу, К. Н. Элементы комбинаторики в курсе математики [Текст] / К. Н. Лунгу> // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 99-106. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): комбинаторика -- математика в школе -- математика в вузе -- школы -- вузы -- экономика -- экономические специальности -- будущие экономисты Аннотация: Рассмотрено использование элементов комбинаторики в школьном курсе математики и в процессе обучения студентов экономических специальностей. |
Морозова, Лариса Федоровна. Моделирование учебно-воспитательного процесса профессиональной подготовки студентов экономических специальностей к управленческой деятельности [Текст] / Л. Ф. Морозова> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 325-331. - Библиогр.: с. 331 (6 назв. ) . - ISSN 1813-4718 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение в вузе -- экономические специальности -- подготовка будущих экономистов -- профессиональная подготовка студентов -- модели специалистов -- моделирование профессиональной подготовки -- профессиональные умения -- способности к управленческой деятельности -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Представлена модель профессиональной подготовки студентов экономических специальностей к управленческой деятельности, которая позволяет обратиться к самой технологии процесса подготовки и представляет собой совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный подбор и компоновку форм, методов, способов, приемов. |
Буреш, Ольга Викторовна (д-р. экон. наук; профессор; декан). Проектное моделирование как средство формирования социально-экономической грамотности будущих специалистов [Текст] / О. В. Буреш, И. Д. Белоновская, О. В. Байрева> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 8. - С. 80-83 : рис. - Библиогр.: с. 83 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Оренбургская область Теория и методика обучения Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Оренбургская область Кл.слова (ненормированные): проектное моделирование -- моделирование -- социально-экономическая грамотность -- социальная грамотность -- экономическая грамотность -- функциональная грамотность -- экономическое образование -- специалисты экономической сферы -- будущие специалисты -- экономические специальности -- менеджеры -- документоведы -- исследования -- национальные проекты -- региональные проекты -- проекты -- программы -- жилье -- жилищное строительство -- педагогическое сопровождение -- саморазвитие студентов -- студенты Аннотация: Исследование формирования социально-экономической грамотности студентов экономических специальностей в ходе реализации Национального проекта "Доступное и комфортное жилье". Доп.точки доступа: Белоновская, Изабелла Давидовна (д-р пед. наук; профессор); Байрева, Ольга Владимировна |
Григорьева, Лена Анатольевна (ст. преподаватель). Формирование навыков межкультурной компетенции у студентов-экономистов на занятиях английским языком [Текст] / Л. А. Григорьева> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 38-41 . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономические вузы -- экономические специальности -- студенты-экономисты -- будущие экономисты -- экономисты -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- культурный компонент -- факультативы -- программы факультативов -- деловое общение -- межкультурное общение -- культура личности -- межкультурное обучение -- межкультурный диалог -- диалог культур -- межкультурная компетенция -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- методы обучения -- case-studies -- учебные пособия -- пособия -- опыт работы Аннотация: Анализ актуальных аспектов приобретения навыков межкультурной компетенции при изучении английского языка студентами экономических специальностей. Этапы межкультурного обучения (по А. Л. Бердичевскому). Факультатив по английскому языку "Различные культуры: начало диалога". Доп.точки доступа: Бердичевский, А. Л. |
Белоновская, Изабелла Давидовна (д-р пед. наук; профессор). Освоение эвристических приемов и методов решения задач студентами экономических специальностей [Текст] / И. Д. Белоновская, Л. Г. Шабалина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 80-82 : табл. - Библиогр.: с. 82 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие экономисты -- экономическое образование -- экономические специальности -- решение задач -- эвристические методы -- эвристические приемы -- классификация эвристических приемов -- эвристическая подготовка -- эвристическая деятельность -- эвристики -- активные методы обучения -- контекстный подход -- профессиональные умения -- исследования Аннотация: Основные дидактические моменты эвристической подготовки студентов экономических специальностей: эвристические методы и приемы решения задач. Классификация эвристических приемов решения задач и рекомендуемые действия по их применению. Взаимосвязь эвристических приемов и формируемых профессиональных умений будущих экономистов. Доп.точки доступа: Шабалина, Людмила Георгиевна (ст. преподаватель) |
Белоновская, Изабелла Давидовна (д-р пед. наук; профессор). Эвристическая задача как средство формирования профессиональных умений студентов экономических специальностей [Текст] / И. Д. Белоновская, Л. Г. Шабалина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 63-66 : рис., табл. - Библиогр.: с. 66 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономическое образование -- экономические специальности -- студенты-экономисты -- будущие экономисты -- экономисты -- профессиональные умения -- формирование профессиональных умений -- профессиональная деятельность -- учебная деятельность -- эвристические задачи -- классификация эвристических задач -- нестандартные задачи -- творческие задачи -- исследования Аннотация: Исследование педагогических возможностей эвристических задач в процессе формирования профессиональных умений у будущих экономистов. Классификация эвристических задач в сопоставлении с учебной деятельностью студентов-экономистов. Доп.точки доступа: Шабалина, Людмила Георгиевна (ст. преподаватель) |
Монако, Татьяна Петровна (канд. физ. -мат. наук; доцент). О некоторых проблемах экономического образования [Текст] / Т. П. Монако> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 87-89 : фот. - Библиогр.: с. 89 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономическое образование -- экономические специальности -- студенты-экономисты -- будущие экономисты -- экономисты -- качество образования -- качество подготовки специалистов -- общеобразовательные дисциплины -- дисциплины общеобразовательного цикла -- 1 курс -- обучение математике -- математика -- программы -- экономические задачи -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены актуальные задачи повышения качества экономического образования на основе использования потенциала дисциплин общеобразовательного цикла (на примере обучения студентов экономических специальностей математике). |
Молдахметова, Гульнара Зейнелкабиденовна (канд. пед. наук; директор Департамента международного сотрудничества). Анализ путей повышения качества интегрированного обучения с применением электронного учебно-методического пособия [Текст] / Г. З. Молдахметова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 30-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Казахстан Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономические специальности -- студенты -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- казахский язык -- интегрированное обучение -- качество обучения -- учебно-методические комплексы -- учебно-методические пособия -- учебные пособия -- электронные учебные пособия -- учебники -- учебники казахского языка -- учебники английского языка -- электронные учебники -- зарубежные учебники -- методические принципы -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья Аннотация: Рассмотрены особенности отечественных и зарубежных учебных пособий по английскому и казахскому языкам для студентов экономических специальностей с точки зрения интегрированного обучения языкам. |
Молдахметова, Гульнара Зейнелкабиденовна (канд. пед. наук; директор Департамента международного сотрудничества). Педагогические условия реализации интегрированной модели обучения английскому и казахскому языкам студентов экономических специальностей в контексте открытого образования [Текст] / Г. З. Молдахметова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 91-92 : фот. - Библиогр.: с. 92 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Казахстан Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономические специальности -- студенты -- преподаватели -- открытое образование -- учебный процесс -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- казахский язык -- интегрированное обучение -- модели обучения -- интегрированная модель -- педагогические условия -- электронные учебные пособия -- учебные пособия -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья Аннотация: О педагогических условиях, выполняемых как преподавателями, так и студентами, соблюдение которых обеспечивает эффективность реализации интегрированной модели обучения английскому и казахскому языкам. |
Савостьянова, Ирина Леонидовна (ст. преподаватель). Формирование исследовательской компетентности в процессе профессиональной подготовки студентов экономических специальностей вузов [Текст] / И. Л. Савостьянова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 9. - С. 45-48 : фот. - Библиогр.: с. 48 (13 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономическое образование -- экономические специальности -- профессия экономиста -- будущие экономисты -- студенты-экономисты -- экономисты -- профессиональная подготовка -- компетентностный подход -- компетенции -- компетентности -- профессиональная компетентность -- исследовательская компетентность -- компоненты исследовательской компетентности -- когнитивный компонент -- деятельностный компонент -- мотивационный компонент -- рефлексивный компонент -- исследовательская деятельность Аннотация: Компетентностный подход в профессиональной подготовке экономистов. Структура и содержание исследовательской компетентности студентов экономических специальностей вузов. Динамика формирования исследовательской компетентности будущих экономистов. |
Селиверстова, Оксана Владимировна (старший преподаватель). Представления студентов и работодателей о смысле выбранной профессии будущего экономиста в процессе профессиональной социализации в вузе [Текст] / О. В. Селиверстова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 53-55 : фот. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Хабаровск Социология Социология групп--Россия--Хабаровск Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономическое образование -- экономические специальности -- экономические профессии -- профессия экономиста -- будущие экономисты -- экономисты -- студенты -- работодатели -- руководители организаций -- социализация -- профессиональная социализация -- профессиональная деятельность -- исследования -- сравнительный анализ Аннотация: Приведен сравнительный анализ представлений о смысле экономических профессий студентов вузов и работодателей г. Хабаровска. |