Корнилова, И. Г.
    Применение метода беседы в исследовании межличностных отношений подростков с патологией зрения / И. Г. Корнилова // Дефектология. - 2002. - N 2. - С. . 3-14. - Библиогр.: с. 14 (8 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- коррекционная педагогика -- метод беседы -- патология зрения -- подростка психология -- психология беседы -- психопрофилактика -- социализация подростков с патологией зрения -- тифлопедагогика




    Есина, Н. Э.
    Медицинское сопровождение как составная часть процесса реабилитации детей с проблемами в умственном развитии / Н. Э. Есина // Дефектология. - 2002. - N 2. - С. . 14-16
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
аномальные дети -- дефектология -- коррекционная педагогика -- реабилитация умстевенно отсталых детей




    Буслаева, Е. Н.
    Состояние фонематического слуха у учащихся младших классов с нарушением интеллекта / Е. Н. Буслаева // Дефектология. - 2002. - N 2. - С. . 17-24. - Библиогр.: с. 24 (12 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
вспомогательная школа -- дети с нарушением интеллекта -- дефектология -- дисграфия -- коррекционная педагогика -- фонематический слух




    Ульенкова, У. В.
    Комплектование детьми первых классов школы VIII вида / У. В. Ульенкова, Л. А. Метиева // Дефектология. - 2002. - N 2. - С. . 25-31. - Библиогр.: с. 31 (16 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
аномальные дети -- дети с нарушением интеллекта -- дефектология -- диагностики анамальных детей -- задержка психического развития -- комплектование спецшкол -- коррекционная педагогика -- олигофренопедагогика -- умственно отсталые дети


Доп.точки доступа:
Метиева, Л. А.



    Борщанская, А. К.
    К созданию социальной коррекционно-развивающей среды в школе VIII вида / А. К. Борщанская // Дефектология. - 2002. - N 2. - С. . 31-33
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением интеллекта -- дефектология -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая среда -- умственно отсталые дети -- школа VIII вида




    Стариченко, Т. Н.
    О потребительских предпочтениях и потребительском поведении девятиклассников вспомогательной и средней школы / Т. Н. Стариченко // Дефектология. - 2002. - N 2. - С. . 34-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- вспомогательная школа -- дети с нарушением интеллекта -- дефектология -- изучение экономики в школе -- коррекционная педагогика -- умственно отсталые дети -- экспериментальная учебная программа




    Филева, Н. П.
    Уроки "Москвоведения" в IX классе специальной коррекционной школы : (Часть 1) / Н. П. Филева // Дефектология. - 2002. - N 2. - С. . 41-57
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- вспомогательная школа -- дети с нарушением интеллекта -- дефектология -- коррекционная педагогика -- краеведение -- методика преподавания краеведения -- методическая разработка -- москвоведение -- умственно отсталые дети




    Котомин, В. П.
    Геометрическая резьба по дереву (из опыта работы учителя столярного дела) / В. П. Котомин // Дефектология. - 2002. - N 2. - С. . 58-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- вспомогательная школа -- дети с нарушением интеллекта -- дефектология -- коррекционная педагогика -- методика обучения резьбе по дереву -- развитие эстетического вкуса -- резьба по дереву -- трудотерапия -- умственно отсталые дети




    Шабалина, Т. И.
    Индивидуальные логопедические занятия по формированию фонетической стороны речи у детей с риналалией / Т. И. Шабалина // Дефектология. - 2002. - N 2. - С. . 83-89. - Библиогр.: с. 89 (8 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дошкольники с ограниченными возможностями -- заикание у детей -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения голоса у детей -- риналалия -- фонетическая сторона речи




   
    Памяти любимого Учителя // Дефектология. - 2002. - N 2. - С. . 90-92
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
биографии -- дефектология -- коррекционная педагогика -- сурдопедагог




    Волкова, Л. С.
    Некоторые проблемы интегрированного образования в российской дефектологии на современном этапе / Л. С. Волкова, Н. Е. Граш, А. М. Волков // Дефектология. - 2002. - N 3. - С. . 3-8
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети с аномалией в развитии -- дефектология -- интегрированное образование -- коррекционная педагогика -- методика обучения в спецшколе -- сурдопедагогика


Доп.точки доступа:
Граш, Н. Е.; Волков, А. М.



    Коровин, К. Г.
    Методические основы формирования личности слабослышащего школьника в учебной процессе / К. Г. Коровин // Дефектология. - 2002. - N 3. - С. . 21-24. - Библиогр.: с. 24 (8 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- коррекционная педагогика -- методика обучения в спецшколе -- психология воспитания -- психология обучения -- слабослышащие дети -- специальная педагогика -- сурдопедагогика -- формирование личности




    Королева, И. В.
    Особенности слухоречевой реабилитации после кохлеарной имплантации у детей младшего возраста / И. В. Королева, О. С. Жукова, О. В. Зонтова // Дефектология. - 2002. - N 3. - С. . 25-38. - Библиогр.: с. 38 (19 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети младшего возраста -- дефектология -- коррекционная педагогика -- кохлеарная имплантация -- методика обучения в спецшколе -- слухоречевая реабилитация -- специальная педагогика -- сурдопедагогика


Доп.точки доступа:
Жукова, О. С.; Зонтова, О. В.



    Гуровец, Г. В.
    Роль медико-генетического консультирования в дифференциальной диагностике умственной отсталости / Г. В. Гуровец, А. Г. Московкина // Дефектология. - 2002. - N 3. - С. . 39-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
генетические расстройства -- дефектология -- задержка психомоторного развития -- задержка речевого развития -- коррекционная педагогика -- методика обучения в спецшколе -- неврологические нарушения -- синдром ломкой Х-хромосомы -- соматические нарушения -- специальная педагогика


Доп.точки доступа:
Московкина, А. Г.



    Кулаков, В. Н.
    Теоретические и методические предпосылки обучения незрячих музыкантов / В. Н. Кулаков // Дефектология. - 2002. - N 3. - С. . 53-57. - Библиогр.: с. 57 (15 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- компенсаторные факторы -- коррекционная педагогика -- методика обучения в спецшколе -- незрячие дети -- слепые дети -- специальная педагогика -- тифлопедагогика




    Югина, В. Д.
    Материалы методического совещания учителей по теме "Коррекционно-развивающая среда как средство социализации детей с проблемами в умственном развитии" / В. Д. Югина // Дефектология. - 2002. - N 3. - С. . 65-77. - Библиогр.: с. 68 (2 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- вспомогательная школа -- дети с нарушением интеллекта -- дефектология -- коррекционная педагогика -- методика обучения резьбе по дереву -- развитие эстетического вкуса -- резьба по дереву -- трудотерапия -- умственно отсталые дети




    Дунайкин, М. Л.
    Методические подходы к оценке нервно-психического развития детей первого года жизни (обзор литературы) / М. Л. Дунайкин, И. Л. Брин // Дефектология. - 2002. - N 3. - С. . 78-83. - Библиогр.: с. 83 (35 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
Мюнхенская функциональная диагностика развития-псих. -- дети с нарушением интеллекта -- дефектология -- коррекционная педагогика -- методики обследования психики младенца -- нейропсихологический анализ -- психика младенца -- шкала умственного развития


Доп.точки доступа:
Брин, И. Л.



    Медведева, Т. В.
    Координирование работы логопеда и воспитателя по формированию связной речи детей с третьим уровнем речевого развития / Т. В. Медведева // Дефектология. - 2002. - N 3. - С. . 84-88. - Библиогр.: с. 88 (7 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением интеллекта -- дефектология -- коррекционная педагогика -- логопедия -- третий уровень речевого развития -- формирование речи дошкольников -- формирование связной речи




    Заорска, Маженна.
    Организация специальной помощи слепоглухим в Польше / Маженна. Заорска // Дефектология. - 2002. - N 3. - С. . 89-93. - Библиогр.: с. 93 (9 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы
   Польша
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- коррекционная педагогика -- обучение слепоглухих -- слепоглухие дети




    Котомин, В. П.
    Геометрическая резьба по дереву (из опыта работы учителя столярного дела) : Часть 2 / В. П. Котомин // Дефектология. - 2002. - N 3. - С. . 57-64. - Продолж. Начало: N2-2002
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- вспомогательная школа -- дети с нарушением интеллекта -- дефектология -- коррекционная педагогика -- методика обучения резьбе по дереву -- развитие эстетического вкуса -- резьба по дереву -- трудотерапия -- умственно отсталые дети