Корнилова, И. Г. Применение метода беседы в исследовании межличностных отношений подростков с патологией зрения / И. Г. Корнилова> // Дефектология. - 2002. - N 2. - С. . 3-14. - Библиогр.: с. 14 (8 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): дефектология -- коррекционная педагогика -- метод беседы -- патология зрения -- подростка психология -- психология беседы -- психопрофилактика -- социализация подростков с патологией зрения -- тифлопедагогика |
Есина, Н. Э. Медицинское сопровождение как составная часть процесса реабилитации детей с проблемами в умственном развитии / Н. Э. Есина> // Дефектология. - 2002. - N 2. - С. . 14-16 Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): аномальные дети -- дефектология -- коррекционная педагогика -- реабилитация умстевенно отсталых детей |
Буслаева, Е. Н. Состояние фонематического слуха у учащихся младших классов с нарушением интеллекта / Е. Н. Буслаева> // Дефектология. - 2002. - N 2. - С. . 17-24. - Библиогр.: с. 24 (12 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): вспомогательная школа -- дети с нарушением интеллекта -- дефектология -- дисграфия -- коррекционная педагогика -- фонематический слух |
Ульенкова, У. В. Комплектование детьми первых классов школы VIII вида / У. В. Ульенкова, Л. А. Метиева> // Дефектология. - 2002. - N 2. - С. . 25-31. - Библиогр.: с. 31 (16 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): аномальные дети -- дети с нарушением интеллекта -- дефектология -- диагностики анамальных детей -- задержка психического развития -- комплектование спецшкол -- коррекционная педагогика -- олигофренопедагогика -- умственно отсталые дети Доп.точки доступа: Метиева, Л. А. |
Борщанская, А. К. К созданию социальной коррекционно-развивающей среды в школе VIII вида / А. К. Борщанская> // Дефектология. - 2002. - N 2. - С. . 31-33 Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): дети с нарушением интеллекта -- дефектология -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая среда -- умственно отсталые дети -- школа VIII вида |
Стариченко, Т. Н. О потребительских предпочтениях и потребительском поведении девятиклассников вспомогательной и средней школы / Т. Н. Стариченко> // Дефектология. - 2002. - N 2. - С. . 34-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- вспомогательная школа -- дети с нарушением интеллекта -- дефектология -- изучение экономики в школе -- коррекционная педагогика -- умственно отсталые дети -- экспериментальная учебная программа |
Филева, Н. П. Уроки "Москвоведения" в IX классе специальной коррекционной школы : (Часть 1) / Н. П. Филева> // Дефектология. - 2002. - N 2. - С. . 41-57 Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- вспомогательная школа -- дети с нарушением интеллекта -- дефектология -- коррекционная педагогика -- краеведение -- методика преподавания краеведения -- методическая разработка -- москвоведение -- умственно отсталые дети |
Котомин, В. П. Геометрическая резьба по дереву (из опыта работы учителя столярного дела) / В. П. Котомин> // Дефектология. - 2002. - N 2. - С. . 58-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- вспомогательная школа -- дети с нарушением интеллекта -- дефектология -- коррекционная педагогика -- методика обучения резьбе по дереву -- развитие эстетического вкуса -- резьба по дереву -- трудотерапия -- умственно отсталые дети |
Шабалина, Т. И. Индивидуальные логопедические занятия по формированию фонетической стороны речи у детей с риналалией / Т. И. Шабалина> // Дефектология. - 2002. - N 2. - С. . 83-89. - Библиогр.: с. 89 (8 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): дефектология -- дошкольники с ограниченными возможностями -- заикание у детей -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения голоса у детей -- риналалия -- фонетическая сторона речи |
Памяти любимого Учителя > // Дефектология. - 2002. - N 2. - С. . 90-92 Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): биографии -- дефектология -- коррекционная педагогика -- сурдопедагог |
Волкова, Л. С. Некоторые проблемы интегрированного образования в российской дефектологии на современном этапе / Л. С. Волкова, Н. Е. Граш, А. М. Волков> // Дефектология. - 2002. - N 3. - С. . 3-8 Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): дети с аномалией в развитии -- дефектология -- интегрированное образование -- коррекционная педагогика -- методика обучения в спецшколе -- сурдопедагогика Доп.точки доступа: Граш, Н. Е.; Волков, А. М. |
Коровин, К. Г. Методические основы формирования личности слабослышащего школьника в учебной процессе / К. Г. Коровин> // Дефектология. - 2002. - N 3. - С. . 21-24. - Библиогр.: с. 24 (8 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дефектология -- коррекционная педагогика -- методика обучения в спецшколе -- психология воспитания -- психология обучения -- слабослышащие дети -- специальная педагогика -- сурдопедагогика -- формирование личности |
Королева, И. В. Особенности слухоречевой реабилитации после кохлеарной имплантации у детей младшего возраста / И. В. Королева, О. С. Жукова, О. В. Зонтова> // Дефектология. - 2002. - N 3. - С. . 25-38. - Библиогр.: с. 38 (19 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети младшего возраста -- дефектология -- коррекционная педагогика -- кохлеарная имплантация -- методика обучения в спецшколе -- слухоречевая реабилитация -- специальная педагогика -- сурдопедагогика Доп.точки доступа: Жукова, О. С.; Зонтова, О. В. |
Гуровец, Г. В. Роль медико-генетического консультирования в дифференциальной диагностике умственной отсталости / Г. В. Гуровец, А. Г. Московкина> // Дефектология. - 2002. - N 3. - С. . 39-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы Кл.слова (ненормированные): генетические расстройства -- дефектология -- задержка психомоторного развития -- задержка речевого развития -- коррекционная педагогика -- методика обучения в спецшколе -- неврологические нарушения -- синдром ломкой Х-хромосомы -- соматические нарушения -- специальная педагогика Доп.точки доступа: Московкина, А. Г. |
Кулаков, В. Н. Теоретические и методические предпосылки обучения незрячих музыкантов / В. Н. Кулаков> // Дефектология. - 2002. - N 3. - С. . 53-57. - Библиогр.: с. 57 (15 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дефектология -- компенсаторные факторы -- коррекционная педагогика -- методика обучения в спецшколе -- незрячие дети -- слепые дети -- специальная педагогика -- тифлопедагогика |
Югина, В. Д. Материалы методического совещания учителей по теме "Коррекционно-развивающая среда как средство социализации детей с проблемами в умственном развитии" / В. Д. Югина> // Дефектология. - 2002. - N 3. - С. . 65-77. - Библиогр.: с. 68 (2 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- вспомогательная школа -- дети с нарушением интеллекта -- дефектология -- коррекционная педагогика -- методика обучения резьбе по дереву -- развитие эстетического вкуса -- резьба по дереву -- трудотерапия -- умственно отсталые дети |
Дунайкин, М. Л. Методические подходы к оценке нервно-психического развития детей первого года жизни (обзор литературы) / М. Л. Дунайкин, И. Л. Брин> // Дефектология. - 2002. - N 3. - С. . 78-83. - Библиогр.: с. 83 (35 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): Мюнхенская функциональная диагностика развития-псих. -- дети с нарушением интеллекта -- дефектология -- коррекционная педагогика -- методики обследования психики младенца -- нейропсихологический анализ -- психика младенца -- шкала умственного развития Доп.точки доступа: Брин, И. Л. |
Медведева, Т. В. Координирование работы логопеда и воспитателя по формированию связной речи детей с третьим уровнем речевого развития / Т. В. Медведева> // Дефектология. - 2002. - N 3. - С. . 84-88. - Библиогр.: с. 88 (7 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): дети с нарушением интеллекта -- дефектология -- коррекционная педагогика -- логопедия -- третий уровень речевого развития -- формирование речи дошкольников -- формирование связной речи |
Заорска, Маженна. Организация специальной помощи слепоглухим в Польше / Маженна. Заорска> // Дефектология. - 2002. - N 3. - С. . 89-93. - Библиогр.: с. 93 (9 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы Польша Кл.слова (ненормированные): дефектология -- коррекционная педагогика -- обучение слепоглухих -- слепоглухие дети |
Котомин, В. П. Геометрическая резьба по дереву (из опыта работы учителя столярного дела) : Часть 2 / В. П. Котомин> // Дефектология. - 2002. - N 3. - С. . 57-64. - Продолж. Начало: N2-2002 Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- вспомогательная школа -- дети с нарушением интеллекта -- дефектология -- коррекционная педагогика -- методика обучения резьбе по дереву -- развитие эстетического вкуса -- резьба по дереву -- трудотерапия -- умственно отсталые дети |