Тестов, В. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Фундаментальность образования: современные подходы / В. А. Тестов // Педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 3-9. - Библиогр.: с. 9 (7 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
фундаментальность образования -- содержание образования -- тринитарная методология -- триады -- принципы образования -- принцип генерализации знаний




    Тестов, В. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Фундаментальность образования: современные подходы / В. А. Тестов // Педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 3-9. - Библиогр.: с. 9 (7 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
фундаментальность образования -- содержание образования -- тринитарная методология -- триады -- принципы образования -- принцип генерализации знаний




    Тестов, В. А.
    О формировании профессиональной компетентности учителя математики [Текст] / Тестов В. А. // Сибирский учитель. - 2007. - N 6. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. )
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя математики -- подготовка будущих учителей -- фундаментальная математическая подготовка -- математическая подготовка -- изучение математики -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- виды профессиональной компетентности
Аннотация: При рассмотрении профессиональной подготовки будущих учителей математики необходимо исходить из современного понимания профессиональной компетенции учителя, его профессионального мастерства. В педвузе должна отводится особая роль изучению математических структур, наиболее важных с точки зрения профессиональной направленности. Фундаментальная математическая подготовка учителя должна являться не целью, а средством подготовки учителя, а потому должна быть согласована с нуждами приобретаемой профессии.




    Тестов, В. А.
    Павел Афанасьевич Ларичев [Текст] : к 115-летию со дня рождения / В. А. Тестов // Математика в школе. - 2007. - N 8. - С. 79-80 . - ISSN 0130-9358
ББК 74.26 + 74.03 + 74.03 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.; 21 в. нач.
   История образования

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- математики -- математическое образование -- методисты -- педагоги -- ученые -- юбилеи
Аннотация: Биографический очерк и обзор деятельности педагога, автора ряда учебных пособий по математике Павла Афанасьевича Ларичева. К 115-летию со дня рождения.


Доп.точки доступа:
Ларичев \п. А.\



    Тестов, В. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Некоторые методологические проблемы определения качества образования [Текст] / В. А. Тестов // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- термины -- понятия -- философские определения -- методологизм -- внешний методологизм -- управление качеством образования -- учителя -- показатели качества образования -- содержание образования -- элементы содержания образования -- составляющие качества образования -- содержательная составляющая -- технологическая составляющая -- личностная составляющая
Аннотация: В статье приводятся недостатки различных толкований понятия "качество образования".




    Тестов, В. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Ценности российской цивилизации как стратегические цели образования [Текст] / В. А. Тестов // Педагогика. - 2009. - N 1. - С. 15-21. - Библиогр.: с. 21 (3 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ценности образования -- цели образования -- образовательные стратегии -- стратегии образования -- стратегические цели -- система ценностей -- общечеловеческие ценности -- цивилизации -- типы цивилизаций -- российская цивилизация -- тринитарный синтез -- традиционные идеалы -- программы (образование) -- модель школы -- родовые школы -- русские родовые школы -- образовательные модели
Аннотация: О стратегических целях образования, основанных на ценностях российской цивилизации и способствующих сохранению традиционных идеалов, противостоящих пропаганде западного образа жизни.


Доп.точки доступа:
Кузьмин, И. А.; Камкин, А. В.; Щетинин, И. П.



    Тестов, В. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогическое мировоззрение и современная научная картина мира [Текст] / В. А. Тестов // Педагогика. - 2011. - N 7. - С. 34-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.00 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мировоззрение -- научная картина мира -- научное мировоззрение -- педагогическая картина мира -- педагогическое мировоззрение -- профессионально-педагогическое мировоззрение
Аннотация: Изменение современной научной картины мира является одной из движущих сил развития педагогического мировоззрения. При построении педагогических моделей все большее значение приобретают идеи недетерминированности, непредсказуемости путей эволюции сложных систем, конструктивной роли хаоса, мягкого моделирования.




    Тестов, В. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Информационное общество: переход к новой парадигме в образовании [Текст] / В. А. Тестов // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кризис системы образования -- информационное общество -- информационные технологии -- знания -- понимание -- образовательные среды -- компьютеризация образования -- образовательные парадигмы -- проектная деятельность -- ученики -- студенты -- компьютерные сети -- сетевое образование -- сетевая парадигма образования
Аннотация: В статье рассматриваются трудности, возникающие в традиционной парадигме образования при использовании современных информационных технологий. Показывается, что преодоление этих трудностей невозможно без перехода к новой парадигме в образовании. В этой новой парадигме, называемой сетевой, кардинально меняются цели, содержание, методы, формы и средства обучения.




    Тестов, В. А. (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор).
    Математическое образование и компетентностный подход [Текст] / В. А. Тестов // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 31-37. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интернет-проекты -- коллективная деятельность -- компетентностный подход -- математика (образование) -- математическое образование -- метод проектов -- методика преподавания математики -- обучение математике -- проектная деятельность -- проектный метод -- содержание образования -- фундаментализация образования -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы развития современного математического образования.




    Тестов, В. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    О проблемах реализации концепции модернизации математического образования [Текст] / В. А. Тестов // Школьные технологии. - 2014. - № 6. - С. 32-39. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
концепции развития образования -- математическое образование -- обучение математике -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- познавательный интерес -- профессиональная компетентность -- развитие математического образования -- развитие познавательного интереса -- содержание обучения математике -- статус учителя -- студенты -- учителя математики -- школьники
Аннотация: В статье обсуждаются пути реализации концепции развития математического образования.