Крылова, Н. Б.
    Образовательная деятельность: разнообразие содержания и форм / Н. Б. Крылова // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 31-40. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2 + 74.24 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- содержание образования -- формы образования -- подходы к образованию -- деятельностный подход -- концепции образования -- образовательные концепции -- инновации -- инновационные школы -- школы -- системы образования -- учителя -- ученики -- портфолио -- достижения образования -- индивидуальный образовательный продукт -- образовательный продукт -- организация образовательной деятельности -- самоопределение -- социальный заказ образованию




    Редлих, С. М.
    Сопоставительный анализ бихевиоризма, прогрессивизма, гуманизма и конструктивизма применительно к образованию США / С. М. Редлих, Ю. В. Ерастов // Педагогическое образование и наука. - 2004. - N 2. - С. . 60-67. - Библиогр.: с. 67
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук

   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
бихевиоризм -- гуманизм -- конструктивизм -- образование -- педагогическая мысль -- принципы образования -- прогрессивизм -- философия образования -- философские течения -- формы образования


Доп.точки доступа:
Ерастов, Ю. В.



    Сарычева, Н.
    Предшкольное образование: актуальность и проблемы / Н. Сарычева // Учитель. - 2007. - N 5. - С. . 67-69
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
вариативность образования -- готовность к школе -- дошкольники -- дошкольное образование -- личностное развитие -- предшкольное образование -- программы образования -- социализация детей -- формы образования




    Широкобоков, С. М. (канд. техн. наук, президент Междунар. инновацион. агенства передовых технологий в образовании и науке - "МИА ТОН", президент НОУ ВПО "Ин-т управления и бизнеса", ген. дир. Фонда содействия независимой. общественно-профессиональной аккредитации и сертификации образовательных программ).
    Нормативное и правовое обеспечение системы дистанционного образования - актуальная задача развития системы образования России [Текст] / С. М. Широкобоков // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 4. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 34-35 (19 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58 + 74.04 + 74 + 67.401.12
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

   Дистанционное образование

   Право

   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- система дистанционного образования -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- транснациональное образование -- управление -- единое образовательное пространство -- формы образования -- образовательные программы -- геоинформационные технологии -- модели дистанционного образования -- законы -- высшая школа
Аннотация: Понятие, модели и методологические принципы дистанционного образования.




    Горелов, А. А. (д-р филос. наук, ведущий науч. сотрудник ; Ин-т филос. РАН).
    Образование в информационном обществе [Текст] / А. А. Горелов, авт. Т. А. Горелова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 10. - С. 43-46. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
ББК 74.04 + 60.52
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. кон.
   Организация образования

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
общество -- современное общество -- информационное общество -- коммуникативное общество -- формы образования -- направления образования
Аннотация: Образовательные формы глубинно связаны со структурой общества. Формула "какое образование - такое и общество" справедлива как в прямом, так и в обратном порядке. Становление информационного общества не может не оказывать влияния на всю систему образования и способы социализации молодых людей.

Держатели документа:
ГПНТБ России

Доп.точки доступа:
Горелова, Т. А. (д-р филос. наук, доц.; Моск. гуманитар. ун-т)



    Волкова, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Эмпирическое и теоретическое осмысление понятия "образовательное событие" [Текст] = The results of the empirical and the oretical reasoning of the concept "educational eventuality" / Н. В. Волкова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 4. - С. 54-62. - Библиогр.: с. 61-62 (14 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методика образовательных инноваций -- методика феноменологического описания -- студенты -- исследования -- школьники -- педагогическая деятельность -- педагогический опыт -- формы образования -- образовательные инновации -- инновационный опыт -- образовательное событие
Аннотация: Представлены результаты исследования проблемы влияния образовательной событийности на подготовку студентов к инновационной педагогической деятельности. Обсуждаются эмпирическое и теоретическое описания понятия "образовательное событие".


Доп.точки доступа:
Бийский педагогический государственный университет имени В. М. Шукшина \филологический факультет, гуманитарная школа\; Гуманитарная школа филологического факультета Бийского педагогического государственного университета имени В. М. Шукшина



    Крузенштерн, Евгений.
    Почему горит лампочка [Текст] / Евгений Крузенштерн // Смена. - 2011. - N 4. - С. 5 : фот.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
формы образования -- российское образование -- реформы образования
Аннотация: Философские размышления о принудительных формах российского образования.




    Любимкина, Елена.
    Право выбора [Текст] / Елена Любимкина // Смена. - 2011. - N 4. - С. 12-15 : фот.
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
формы образования -- формы обучения -- домашнее образование -- домашнее обучение
Аннотация: О домашней форме образования.




    Червова, Анна.
    Консультативный пункт [Текст] / Анна Червова // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 3. - С. 22 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
консультативные пункты -- вариативные формы образования -- формы образования -- дошкольное образование -- дошкольники -- детские сады -- помощь родителям -- профилактика -- социальная защита
Аннотация: Консультативный пункт - это одна из относительно новых вариативных форм дошкольного образования, набирающая все большую популярность среди родителей, которые выбирают данную форму в качестве альтернативы классическому дошкольному образованию или в дополнение к нему. Такие пункты работают на базах детских садов для родителей, чьи дети не посещают детский сад.




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об организации получения образования в семейной форме [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 15 ноября 2013 г., № НТ-1139/08 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2014. - № 1. - С. 29-36
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
законные представители -- общее образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- письма -- получение образования -- родители -- семейная форма образования -- семейное образование -- учащиеся -- формы образования -- формы обучения -- формы получения образования -- экстерны




    Дубова, Марина Анатольевна (доктор филологических наук).
    Уроки-семинары на тему "Грамматические и стилистические особенности обособленных определений" [Текст] : (на материале рассказа А. И. Куприна "Гамбринус") / М. А. Дубова, Л. А. Чернова // Русский язык в школе. - 2014. - № 11. - С. 31-35. - Окончание. Начало: № 10. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- необособленные определения -- обособленные определения -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- рассказы -- русские писатели -- русский язык -- стилистика -- теоретическое мышление -- тесты -- уроки-семинары -- условия обособления -- формы образования
Аннотация: Уроки-семинары по русскому языку на основе использования вузовских форм образования в практике школьного образования.


Доп.точки доступа:
Чернова, Любовь Афанасьевна (доктор филологических наук)

0+


    Низова, Л. М.
    Кадетство как форма патриотического воспитания школьников [Текст] / Л. М. Низова, А. А. Санников // Воспитание школьников. - 2015. - № 3. - С. 13-21 : диагр. - Библиогр.: с. 21 (8 назв.) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
армейская служба -- армия -- воспитание гражданственности -- воспитание детей -- воспитание патриотизма -- гражданско-патриотическое воспитание -- гражданственность -- дети -- допризывная молодежь -- кадетская форма образования -- кадетство -- кадеты -- любовь к Родине -- молодежь -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- подготовка к армии -- служба в армии -- социологические исследования -- учащиеся -- ученики -- формы образования -- школьники
Аннотация: Отношение допризывной молодежи к службе в армии и роль кадетской формы образования в повышении престижа армейской службы. Меры совершенствования гражданско-патриотического воспитания и подготовки молодежи к службе в Вооруженных силах.


Доп.точки доступа:
Санников, А. А.



    Дубова, Марина Анатольевна (доктор филологических наук).
    Уроки-семинары на тему "Грамматические и стилистические особенности обособленных определений" [Текст] : (на материале рассказа А. И. Куприна "Гамбринус") / М. А. Дубова, Л. А. Чернова // Русский язык в школе. - 2014. - № 10. - С. 18-21. - Продолж. следует. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- обособленные определения -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- рассказы -- русские писатели -- русский язык -- система уроков -- стилистика -- теоретическое мышление -- уроки-семинары -- формы образования
Аннотация: Уроки-семинары на основе использования вузовских форм образования в практике школьного образования. На материале рассказа "Гамбринус" А. И. Куприна школьники исследуют обособленные определения с точки зрения грамматики и стилистики.


Доп.точки доступа:
Чернова, Любовь Афанасьевна (доктор филологических наук)



    Дубова, Марина Анатольевна (доктор филологических наук).
    Уроки-семинары в XI классе по теме "Обособленные обстоятельства как один из видов осложнения простого предложения" [Текст] : (на материале рассказа А. И. Куприна "Молох") / М. А. Дубова, Л. А. Чернова // Русский язык в школе. - 2014. - № 12. - С. 25-29. - Продолж. следует. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- обособленные обстоятельства -- общеобразовательная школа -- повести -- преподавание русского языка -- простые осложненные предложения -- русские писатели -- русский язык -- система уроков -- теоретическое мышление -- уроки-семинары -- формы образования
Аннотация: Система уроков, основанных на внедрении вузовских форм преподавания в школьную практику. Материалом для занятий служит текст повести "Молох" А. И. Куприна.


Доп.точки доступа:
Чернова, Любовь Афанасьевна (доктор филологических наук)



    Дубова, Марина Анатольевна (доктор филологических наук).
    Уроки-семинары в XI классе по теме "Обособленные обстоятельства как один из видов осложнения простого предложения" [Текст] : (на материале повести А. И. Куприна "Молох") / М. А. Дубова, Л. А. Чернова // Русский язык в школе. - 2015. - № 1. - С. 25-28 : табл. - Окончание. Начало: № 12, 2014. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- обособленные обстоятельства -- общеобразовательная школа -- повести -- преподавание русского языка -- простые осложненные предложения -- русские писатели -- русский язык -- система уроков -- теоретическое мышление -- уроки-семинары -- формы образования
Аннотация: Система уроков, основанных на внедрении вузовских форм преподавания в школьную практику. Материалом для занятий служит текст повести "Молох" А. И. Куприна.


Доп.точки доступа:
Чернова, Любовь Афанасьевна (доктор филологических наук)