Крылова, Н. Б. Образовательная деятельность: разнообразие содержания и форм / Н. Б. Крылова> // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 31-40. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- содержание образования -- формы образования -- подходы к образованию -- деятельностный подход -- концепции образования -- образовательные концепции -- инновации -- инновационные школы -- школы -- системы образования -- учителя -- ученики -- портфолио -- достижения образования -- индивидуальный образовательный продукт -- образовательный продукт -- организация образовательной деятельности -- самоопределение -- социальный заказ образованию |
Редлих, С. М. Сопоставительный анализ бихевиоризма, прогрессивизма, гуманизма и конструктивизма применительно к образованию США / С. М. Редлих, Ю. В. Ерастов> // Педагогическое образование и наука. - 2004. - N 2. - С. . 60-67. - Библиогр.: с. 67 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): бихевиоризм -- гуманизм -- конструктивизм -- образование -- педагогическая мысль -- принципы образования -- прогрессивизм -- философия образования -- философские течения -- формы образования Доп.точки доступа: Ерастов, Ю. В. |
Сарычева, Н. Предшкольное образование: актуальность и проблемы / Н. Сарычева> // Учитель. - 2007. - N 5. - С. . 67-69 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): вариативность образования -- готовность к школе -- дошкольники -- дошкольное образование -- личностное развитие -- предшкольное образование -- программы образования -- социализация детей -- формы образования |
Широкобоков, С. М. (канд. техн. наук, президент Междунар. инновацион. агенства передовых технологий в образовании и науке - "МИА ТОН", президент НОУ ВПО "Ин-т управления и бизнеса", ген. дир. Фонда содействия независимой. общественно-профессиональной аккредитации и сертификации образовательных программ). Нормативное и правовое обеспечение системы дистанционного образования - актуальная задача развития системы образования России [Текст] / С. М. Широкобоков> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 4. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 34-35 (19 назв. ) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Организация образования Дистанционное образование Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- система дистанционного образования -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- транснациональное образование -- управление -- единое образовательное пространство -- формы образования -- образовательные программы -- геоинформационные технологии -- модели дистанционного образования -- законы -- высшая школа Аннотация: Понятие, модели и методологические принципы дистанционного образования. |
Горелов, А. А. (д-р филос. наук, ведущий науч. сотрудник ; Ин-т филос. РАН). Образование в информационном обществе [Текст] / А. А. Горелов, авт. Т. А. Горелова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 10. - С. 43-46. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. кон. Организация образования Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): общество -- современное общество -- информационное общество -- коммуникативное общество -- формы образования -- направления образования Аннотация: Образовательные формы глубинно связаны со структурой общества. Формула "какое образование - такое и общество" справедлива как в прямом, так и в обратном порядке. Становление информационного общества не может не оказывать влияния на всю систему образования и способы социализации молодых людей. Держатели документа: ГПНТБ России Доп.точки доступа: Горелова, Т. А. (д-р филос. наук, доц.; Моск. гуманитар. ун-т) |
Волкова, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук). Эмпирическое и теоретическое осмысление понятия "образовательное событие" [Текст] = The results of the empirical and the oretical reasoning of the concept "educational eventuality" / Н. В. Волкова> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 4. - С. 54-62. - Библиогр.: с. 61-62 (14 назв. ) . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методика образовательных инноваций -- методика феноменологического описания -- студенты -- исследования -- школьники -- педагогическая деятельность -- педагогический опыт -- формы образования -- образовательные инновации -- инновационный опыт -- образовательное событие Аннотация: Представлены результаты исследования проблемы влияния образовательной событийности на подготовку студентов к инновационной педагогической деятельности. Обсуждаются эмпирическое и теоретическое описания понятия "образовательное событие". Доп.точки доступа: Бийский педагогический государственный университет имени В. М. Шукшина \филологический факультет, гуманитарная школа\; Гуманитарная школа филологического факультета Бийского педагогического государственного университета имени В. М. Шукшина |
Крузенштерн, Евгений. Почему горит лампочка [Текст] / Евгений Крузенштерн> // Смена. - 2011. - N 4. - С. 5 : фот. Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): формы образования -- российское образование -- реформы образования Аннотация: Философские размышления о принудительных формах российского образования. |
Любимкина, Елена. Право выбора [Текст] / Елена Любимкина> // Смена. - 2011. - N 4. - С. 12-15 : фот. Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): формы образования -- формы обучения -- домашнее образование -- домашнее обучение Аннотация: О домашней форме образования. |
Червова, Анна. Консультативный пункт [Текст] / Анна Червова> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 3. - С. 22 : фот. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): консультативные пункты -- вариативные формы образования -- формы образования -- дошкольное образование -- дошкольники -- детские сады -- помощь родителям -- профилактика -- социальная защита Аннотация: Консультативный пункт - это одна из относительно новых вариативных форм дошкольного образования, набирающая все большую популярность среди родителей, которые выбирают данную форму в качестве альтернативы классическому дошкольному образованию или в дополнение к нему. Такие пункты работают на базах детских садов для родителей, чьи дети не посещают детский сад. |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об организации получения образования в семейной форме [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 15 ноября 2013 г., № НТ-1139/08 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2014. - № 1. - С. 29-36 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): законные представители -- общее образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- письма -- получение образования -- родители -- семейная форма образования -- семейное образование -- учащиеся -- формы образования -- формы обучения -- формы получения образования -- экстерны |
Дубова, Марина Анатольевна (доктор филологических наук). Уроки-семинары на тему "Грамматические и стилистические особенности обособленных определений" [Текст] : (на материале рассказа А. И. Куприна "Гамбринус") / М. А. Дубова, Л. А. Чернова> // Русский язык в школе. - 2014. - № 11. - С. 31-35. - Окончание. Начало: № 10. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамматика -- необособленные определения -- обособленные определения -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- рассказы -- русские писатели -- русский язык -- стилистика -- теоретическое мышление -- тесты -- уроки-семинары -- условия обособления -- формы образования Аннотация: Уроки-семинары по русскому языку на основе использования вузовских форм образования в практике школьного образования. Доп.точки доступа: Чернова, Любовь Афанасьевна (доктор филологических наук) |
Низова, Л. М. Кадетство как форма патриотического воспитания школьников [Текст] / Л. М. Низова, А. А. Санников> // Воспитание школьников. - 2015. - № 3. - С. 13-21 : диагр. - Библиогр.: с. 21 (8 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): армейская служба -- армия -- воспитание гражданственности -- воспитание детей -- воспитание патриотизма -- гражданско-патриотическое воспитание -- гражданственность -- дети -- допризывная молодежь -- кадетская форма образования -- кадетство -- кадеты -- любовь к Родине -- молодежь -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- подготовка к армии -- служба в армии -- социологические исследования -- учащиеся -- ученики -- формы образования -- школьники Аннотация: Отношение допризывной молодежи к службе в армии и роль кадетской формы образования в повышении престижа армейской службы. Меры совершенствования гражданско-патриотического воспитания и подготовки молодежи к службе в Вооруженных силах. Доп.точки доступа: Санников, А. А. |
Дубова, Марина Анатольевна (доктор филологических наук). Уроки-семинары на тему "Грамматические и стилистические особенности обособленных определений" [Текст] : (на материале рассказа А. И. Куприна "Гамбринус") / М. А. Дубова, Л. А. Чернова> // Русский язык в школе. - 2014. - № 10. - С. 18-21. - Продолж. следует. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамматика -- обособленные определения -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- рассказы -- русские писатели -- русский язык -- система уроков -- стилистика -- теоретическое мышление -- уроки-семинары -- формы образования Аннотация: Уроки-семинары на основе использования вузовских форм образования в практике школьного образования. На материале рассказа "Гамбринус" А. И. Куприна школьники исследуют обособленные определения с точки зрения грамматики и стилистики. Доп.точки доступа: Чернова, Любовь Афанасьевна (доктор филологических наук) |
Дубова, Марина Анатольевна (доктор филологических наук). Уроки-семинары в XI классе по теме "Обособленные обстоятельства как один из видов осложнения простого предложения" [Текст] : (на материале рассказа А. И. Куприна "Молох") / М. А. Дубова, Л. А. Чернова> // Русский язык в школе. - 2014. - № 12. - С. 25-29. - Продолж. следует. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- обособленные обстоятельства -- общеобразовательная школа -- повести -- преподавание русского языка -- простые осложненные предложения -- русские писатели -- русский язык -- система уроков -- теоретическое мышление -- уроки-семинары -- формы образования Аннотация: Система уроков, основанных на внедрении вузовских форм преподавания в школьную практику. Материалом для занятий служит текст повести "Молох" А. И. Куприна. Доп.точки доступа: Чернова, Любовь Афанасьевна (доктор филологических наук) |
Дубова, Марина Анатольевна (доктор филологических наук). Уроки-семинары в XI классе по теме "Обособленные обстоятельства как один из видов осложнения простого предложения" [Текст] : (на материале повести А. И. Куприна "Молох") / М. А. Дубова, Л. А. Чернова> // Русский язык в школе. - 2015. - № 1. - С. 25-28 : табл. - Окончание. Начало: № 12, 2014. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- обособленные обстоятельства -- общеобразовательная школа -- повести -- преподавание русского языка -- простые осложненные предложения -- русские писатели -- русский язык -- система уроков -- теоретическое мышление -- уроки-семинары -- формы образования Аннотация: Система уроков, основанных на внедрении вузовских форм преподавания в школьную практику. Материалом для занятий служит текст повести "Молох" А. И. Куприна. Доп.точки доступа: Чернова, Любовь Афанасьевна (доктор филологических наук) |