Семенов, Г. Литература о научно-исследовательской работе в образовательных учреждениях / Г. Семенов> // Воспитание школьников. - 2006. - N 8. - С. . 7-9 Рубрики: Литература универсального содержания--Библиографические пособия Кл.слова (ненормированные): научно-исследовательские работы -- образовательные учреждения -- системы воспитания -- научно-исследовательская деятельность -- научная деятельность -- исследовательская деятельность -- библиографические списки -- пособия -- списки -- библиография -- образование -- педагогика -- педагоги-практики -- практики -- практическая работа -- практическая деятельность |
Ветров, Ю. (проф.). Практико-ориентированный подход / Ю. Ветров, Н. Клушина> // Высшее образование в России. - 2002. - N 6. - С. . 43-46 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2000 г. Россия Северо-Кавказский регион Кл.слова (ненормированные): ознакомительная практика -- практика -- практическая деятельность -- производственная практика -- северо-кавказский государственный технический университет -- социальная работа -- учебная практика Доп.точки доступа: Клушина, Н. (доцент, проректор) |
Тюнников, Ю. С. Педагогическая мифология как тезаурус практической деятельности педагога / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко> // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 168-179. - Библиогр.: с. 179 (8 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогическая мифология -- практическая деятельность -- словари -- тезаурусы -- учителя Доп.точки доступа: Мазниченко, М. А. |
Строганова, Л. (заслуженный учитель РФ). Как мы сочиняем терапевтические сказки / Л. Строганова> // Учитель. - 2007. - N 2. - С. . 83-85 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- креативность -- практическая деятельность -- преподавание коррекционной педагогики -- профессиональная компетентность -- сказки -- студенты -- терапевтические сказки -- эмоциональная сфера |
Семенов, Г. Литература о научно-исследовательской работе в образовательных учреждениях / Г. Семенов> // Воспитание школьников. - 2006. - N 8. - С. . 7-9 Рубрики: Литература универсального содержания--Библиографические пособия Кл.слова (ненормированные): научно-исследовательские работы -- образовательные учреждения -- системы воспитания -- научно-исследовательская деятельность -- научная деятельность -- исследовательская деятельность -- библиографические списки -- пособия -- списки -- библиография -- образование -- педагогика -- педагоги-практики -- практики -- практическая работа -- практическая деятельность |
Кандыбович, Л. А. Психологические особенности обучения студентов / Л. А. Кандыбович> // Психология обучения. - 2007. - N 3. - С. . 4-11. - Библиогр.: С. 11 (3 назв. ). Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- вузовское образование -- воспитание студентов -- обучение студентов -- система обучения -- практическая деятельность -- педагогическое мастерство -- преподаватели вузов -- интеграция обучения -- дифференцированное обучение -- умственный труд -- знания -- умения -- навыки |
Бажайкин, А. Л. (канд. юрид. наук). Методология экологического страхования / А. Л. Бажайкин> // Экологическое право. - 2005. - N 4. - С. . 8-11. - Библиогр. в сносках Рубрики: Право--Экологическое право Кл.слова (ненормированные): методология -- экология -- экологическое страхование -- страхование -- методы -- практическая деятельность -- кодексы -- законы |
Стефанова, Г. П. Подготовка учащихся к практической деятельности на уроках физики / Г. П. Стефанова> // Физика в школе. - 2007. - N 7. - С. 27-33 : Рис. . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физика -- учащиеся -- методика обучения -- решение задач -- общеобразовательная школа -- практическая деятельность -- деятельностный подход -- преподавание физики -- практические задачи -- обучение физике -- уроки физики |
Потрубач, О. Обучение второму иностранному языку [Текст] : из опыта работы / О. Потрубач> // Учитель. - 2008. - N 1. - С. 54-57 Рубрики: Образование. Педагогика--Лабытнанги Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- коммуникативная компетентность -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- практическая деятельность -- технологии обучения -- французский язык Аннотация: Представлены некоторые элементы технологии обучения иностранному языку. |
Кострикина, И. С. Развитие компетентности в процессе академического обучения и профессиональной практической деятельности студентов вузов [Текст] / И. С. Кострикина, В. А. Кениг> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 82-94. - Библиогр.: с. 93-94 ( 26 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): практическая деятельность -- студенты вузов -- профессиональная компетентность -- работающие студенты -- академическое обучение -- компетентность -- профессионализм -- практическая деятельность Аннотация: Трудовая практическая деятельность студента как ведущий предиктор формирования профессиональной компетентности во время обучения. Изучение феномена работающего студента в аспекте соотношения процессов академического обучения и практической деятельности в процессе формирования компетентности. Ценностно-мотивационный компонент профессиональной компетентности. Доп.точки доступа: Кениг, В. А. |
Соколов, А. Б. (д-р ист. наук, проф.). Методология истории и практика школьного обучения [Текст] / А. Б. Соколов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 5. - С. 43-51. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания истории -- методология истории -- школьное обучение -- практическая деятельность -- релятивистский подход -- постмодернизм -- историческое образование Аннотация: В статье сделана попытка проследить, как методология истории влияет на систему исторического образования. |
Огоновская, И. С. (канд. ист. наук). Основные подходы к методике преподавания и обучения праву в современной общеобразовательной школе [Текст] / И. С. Огоновская> // Право и образование. - 2008. - N 7. - С. 104-112. - Библиогр.: с. 111-112 (15 назв. ) . - ISSN 1563-020X Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): правовое образование -- учащиеся -- школьники -- преподавание права -- общеобразовательные учреждения -- авторские концепции -- методы обучения -- образовательный процесс -- образовательные технологии -- практическая деятельность Аннотация: Применение авторских методик преподавания права в общеобразовательной школе России. |
Гришина, Н. Успех - неуспех: пространство парадоксов [Текст] / Н. Гришина> // Директор школы. - 2008. - N 6. - С. 29-34 : Табл. . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- практическая деятельность -- проблемные ситуации -- парадоксы -- успех -- успешность -- неуспех -- неудача (психология) -- мотивация -- эмоциональная возбудимость -- целеполагание -- оценивание Аннотация: Исследуя проблему достижения успеха, автор вводит читателей в пространство парадоксов, характерных для этого неоднозначного и противоречивого процесса. Технология создания ситуаций неуспеха - залога успеха. Доп.точки доступа: Питюков (психолог); Хекхаузен (психолог) |
Модель экологической школы [Текст] / Л. А. Кузнецов [ и др. ]> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 10. - С. 9-21 : 5 рис. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): экологическое образование -- образовательное пространство -- экологические школы -- практическая деятельность -- учителя-единомышленники -- управление школой -- учебно-воспитательный процесс -- ступени обучения -- возрастные особенности детей Аннотация: Модель вариативна, но во всех случаях школа расширяет свою воспитательную деятельность в иные образовательные области и пытается решить задачу гармоничного развития школьника, при этом вырисовывается системообразующая функция экологического образования. Доп.точки доступа: Кузнецов, Л. А.; Зайцев, Н. Н.; Калинина, Т. Н.; Точилова, Е. М. |
Новикова, И. М. (кандидат педагогических наук). Планирование занятий по ознакомлению с окружающим миром для детей с задержкой психического развития [Текст] : сообщение 1 / И. М. Новикова, М. А. Касицына> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 4 (28). - С. 53-56 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- отклонения в развитии -- дошкольники -- ЗПР -- комплексное сопровождение -- детские сады компенсирующего вида -- средние группы -- занятия -- практическая деятельность Аннотация: О необходимости формирования доступных представлений об окружающем мире у дошкольников с ЗПР, как одном из условий успешной социализации детей. Доп.точки доступа: Касицына, М. А. |
Григорьев, Г. Н. (проф.). Туристско-краеведческая деятельность как средство обучения географии и экологии [Текст] / Г. Н. Григорьев, Е. А. Дмитриева> // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 4. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 79 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Белгородская область--Хотмыжский, природный парк Кл.слова (ненормированные): обучение географии -- обучение экологии -- туристско-краеведческая деятельность -- дополнительное образование -- практическая деятельность -- краеведческий принцип -- экскурсионный метод -- туристская прогулка -- туристский поход -- экологические тропы Аннотация: Обучение и воспитание в области естественных наук, к которым относится география и экология, невозможно без практической деятельности на природе, без непосредственного контакта учащихся и природы. Именно на практическую деятельность ориентировано дополнительное образование, которое отличается особенной технологией, образовательной методикой. Важным направлением дополнительного образования является туристско-краеведческая деятельность, которая признана как комплексное средство всестороннего развития подрастающего поколения в активном познании и доступном улучшении окружающего мира и самих в процессе занятий туризмом и краеведением. Доп.точки доступа: Дмитриева, Е. А. |
Чугреева, О. А. Готовность к деятельности и психические состояния тренера [Текст] / О. А. Чугреева, В. А. Терентьев> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 2. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (5 назв. ) . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Психология Психология спорта Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- тренерская работа -- работа со спортсменами -- уровни адаптации -- психологическая готовность -- практическая деятельность -- предстартовые состояния -- психическое состояние Аннотация: Уровни адаптации тренера в начале их профессиональной деятельности. Степень готовности тренера к деятельности. Влияние психических состояний на качество практической деятельности тренера в работе со спортсменами. Доп.точки доступа: Терентьев, В. А. |
Фишбейн, М. Х. Милосердие как ценность-цель профессиональной подготовки учителей [Текст] / М. Х. Фишбейн> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 3. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 84-85 (10 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): личность -- трансформации системы ценностей -- нравственные категории -- мотивационно-ценностная сфера -- компетентностный подход -- практическая деятельность Аннотация: Статья посвящена подготовке учителей по такому важному аспекту, как работа с личностью, сущность которой заключается в трансформации системы ценностей будущих учителей в ценность-цель. |
Абрамов, Э. Н. (канд. биол. наук.). Опыт аттестации учителей в Курганской области [Текст] / Э. Н. Абрамов> // Физическая культура в школе. - 2009. - N 8. - С. 2-6 : табл. . - ISSN 0130-5581 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика--Россия--Курганская область Кл.слова (ненормированные): карты -- экспертиза -- аттестация -- тарифно-квалификационные характеристики -- опыт работы -- профессионализм -- практическая деятельность -- квалификационные категории -- квалификационные испытания -- учителя физической культуры -- модульные анкеты Аннотация: Аттестация учителей физической культуры в Курганской области включает в себя квалификационные испытания и экспертизу практической деятельности. Подробно рассмотрены экспертные мероприятия. |
Оглобина, Н. М. Внеучебная воспитательная работа в системе подготовки конкурентоспособной личности выпускника университета [Текст] / Н. М. Оглобина> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 7. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 69 . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): повышение качества образования -- современный рынок труда -- спектр новых специальностей -- специалисты высшей квалификации -- конкурсы профессионального мастерства -- научно-образовательное пространство -- практическая деятельность -- педагогический клуб Аннотация: В статье рассказывается о важнейших направлениях деятельности Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета - повышении качества образования, приведение его ва соответствие с требованиями современного рынка труда, расширение спектра новых специальностей, востребованных сегодня экономикой края, подготовка специалистов высшей квалификации через аспирантуру и докторантуру, привлечение к преподаванию в университете ведущих в своих областях ученых, специалистов-практиков. Доп.точки доступа: Амурский гуманитарно-педагогический университет |