Мазниченко, М. (канд. пед. наук, доц.). Научное, мифологическое и обыденное в педагогической теории и практике / М. Мазниченко> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 35-40. - Библиогр.: с. 40 (17 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--История образования, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическая теория -- педагогическая практика -- знания -- научные знания -- обыденные знания -- мифологические знания -- педагогическая мифология -- стереотипы -- социокультурная реальность -- научно-педагогическая реальность -- уровень социокультурной реальности -- уровень педагогической теории -- интеграции -- мифология воспитания |
Мазниченко, М. А. (канд. пед. наук). Мифы современного образования / М. А. Мазниченко> // Педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 37-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): мифы образования -- педагогические мифы -- педагогическая мифология -- группы педагогических мифов -- образовательная реальность -- научно-педагогическая реальность -- педагогические цели -- педагогические методы -- эффективность педагогических методов -- педагогические факты -- мышление педагога -- оппозиции -- инновации в педагогике -- педагогические инновации -- инновационная деятельность -- педагогическое творчество -- алгоритмизация учебного процесса -- технологизация учебного процесса -- учебный процесс -- гуманное воспитание |
Тюнников, Ю. С. Педагогическая мифология как область теоретического знания: некоторые актуальные проблемы / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко> // Наука и школа. - 2004. - N 5. - С. . 12-18. - Библиогр.: с. 18 (18 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): методология педагогики -- педагогическая мифология -- педагогические исследования -- теоретическое знание Доп.точки доступа: Мазниченко, М. А. |
Тюнников, Ю. С. Педагогическая мифология как область теоретического знания: некоторые актуальные проблемы / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко> // Наука и школа. - 2004. - N 5. - С. . 12-18. - Библиогр.: с. 18 (18 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): методология педагогики -- педагогическая мифология -- педагогические исследования -- теоретическое знание Доп.точки доступа: Мазниченко, М. А. |
Логвинов, И. Педагогическая мифология как основа совершенствования общеобразовательной школы / И. Логвинов> // Народное образование. - 2003. - N 7. - С. . 16-23 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): обучение -- общеобразовательные школы -- педагогика -- педагогическая методология -- педагогическая мифология -- планирование -- планирование исследований -- современная педагогика -- учащиеся -- школы -- школьники |
Тюнников, Ю. С. Педагогическая мифология как тезаурус практической деятельности педагога / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко> // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 168-179. - Библиогр.: с. 179 (8 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогическая мифология -- практическая деятельность -- словари -- тезаурусы -- учителя Доп.точки доступа: Мазниченко, М. А. |
Тюнников, Ю. С. Нормативное и ненормативное педагогическое знание в подготовке учителя / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко> // Школьные технологии. - 2005. - N 1. - С. . 133-139. - Библиогр.: с. 139 (14 назв. ) . Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): учителя -- подготовка учителей -- педагогическое знание -- нормативное педагогическое знание -- ненормативное педагогическое знание -- изучение педагогики -- мифологемы -- педагогические мифологемы -- педагогическая мифология -- студенты -- педагогические вузы -- профессиональная деятельность -- педагогическая практика -- спецкурсы Доп.точки доступа: Мазниченко, М. А. |
Тюнников, Ю. С. Педагогическая мифология как область теоретического знания: некоторые актуальные проблемы : дайджест / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко> // Психология обучения. - 2005. - N 5. - С. . 50-51. - Полностью ст. опубл.: Наука и школа.- 2004.- N5.- С. 12-18. Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): педагогическая мифология -- педагогические мифологемы -- социальная мифология -- педагогическое мифотворчество -- педагогическая деятельность Доп.точки доступа: Мазниченко, М. А. |
Орлов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий кафедрой). Специфика современного педагогического знания [Текст] / А. А. Орлов> // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 13-14 (15 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): SWOT-анализ -- ЕГЭ -- воспитание -- децентрализация педагогического знания -- единый государственный экзамен -- концептуализация педагогических знаний -- методология педагогики -- мифологизация педагогического знания -- научное педагогическое знание -- образовательные инициативы -- образовательные проекты -- педагогическая мифология -- педагогическая наука -- педагогическая терминология -- педагогические исследования -- понятийно-терминологический аппарат -- проблемы воспитания -- термины педагогики -- утопии -- философия науки Аннотация: В статье показаны такие особенности современного педагогического знания, как его утопичность, мифологизированность, децентрализация. Кроме того, обоснована необходимость на междисциплинарной основе концептуализировать педагогические знания путем инвентаризации и систематизации понятийно-терминологического аппарата педагогики. |
Бобровницкая, Виктория Юрьевна (методист). Мифология исследовательской деятельности учащихся [Текст] / В. Ю. Бобровницкая> // Сибирский учитель. - 2013. - № 2. - С. 105-107. - Библиогр.: с. 107 (4 назв. ) . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): антимифы -- деловые игры -- исследовательская деятельность -- мифологемы -- мифотека -- мифы -- негативные мифы -- педагогическая мифология -- собрание мифов Аннотация: Миф и исследовательская деятельность - понятия противоположные. Что общего может быть у сказки, вымысла и науки, эксперимента? Практически ничего. Но так ли это? Именно этот вопрос рассматривается в нашей статье. Речь пойдет о мифах, которые сформировались в сознании людей и, так или иначе, влияют на их поведение. |