Анохина, Г. М. (канд. пед. наук).
    Построение содержания образования и педагогические средства его реализации в личностно ориентированной системе естественнонаучного образования / Г. М. Анохина // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 121-131. - Библиогр.: с. 131 (12 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- естественнонаучное образование -- личностно ориентированное образование -- личностно-ориентированное образование -- личностный опыт -- самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность -- ученики




    Иванова, Е. О. (канд. пед. наук).
    Допредметное содержание образования как объект конструирования / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская, И. В. Шалыгина // Педагогика. - 2006. - N 7. - С. . 17-22
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- допредметное содержание образования -- компетенции -- ключевые компетенции -- образовательные ситуации -- компетентностный подход -- ценности -- система ценностей -- компоненты содержания образования -- личностный опыт -- социальный опыт -- культурологический подход


Доп.точки доступа:
Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук); Шалыгина, И. В. (канд. пед. наук)



    Елькина, О. Ю.
    Формирование продуктивного опыта младших школьников : дайджест / О. Ю. Елькина // Психология обучения. - 2005. - N 12. - С. . 21-24. - Полностью ст. опубл.: Педагогика.- 2004.- N7.- С. 23-28.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
продуктивный опыт -- младшие школьники -- начальное образование -- личностный опыт -- нестандартные ситуации -- развивающее обучение -- учебный процесс -- обучаемость -- самоуправление учащихся -- субъект учения




    Остапенко, Г. С.
    Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников [Текст] / Остапенко Г. С., Самусаева Г. В. // Мир психологии. - 2008. - N 2. - С. 167-171. - Библиогр.: с. 171 (2 назв. )
ГРНТИ
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- готовность к школе -- психологическая диагностика -- личностный опыт
Аннотация: В статье отражены условия организации психологической диагностики функциональной готовности детей к школе, организованный профессионально-компетентностный подход, дающий возможность присоединиться к трудностям при адаптации младшего школьника.


Доп.точки доступа:
Самусаева, Г. В.



    Сериков, В. В. (д-р пед. наук., проф.).
    Личностно развивающее образование: мифы и реальность [Текст] / В. В. Сериков // Педагогика. - 2007. - N 10. - С. 3-12 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное образование -- развитие личности -- личностно развивающее образование -- содержание образования -- свойства личности -- опыт личности -- личностный опыт -- обучение -- педагоги
Аннотация: Автор рассуждает о том, что означает ориентация образования на личность.




    Соловцова, Э. И. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Формирование социального опыта младших школьников в процессе обучения иностранному языку [Текст] / Э. И. Соловцова, Ю. А. Бухарова // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 6. - С. 21-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- личностный опыт -- младшие школьники -- социализация -- социально-ролевые игры -- социальный опыт -- социум -- стандарты второго поколения
Аннотация: В статье описан один из путей использования междисциплинарного характера содержания учебного предмета "Иностранный язык" для раскрытия его социализирующего потенциала в целях формирования социального опыта младших школьников на начальной ступени общего образования.


Доп.точки доступа:
Бухарова, Ю. А.