Анохина, Г. М. (канд. пед. наук). Построение содержания образования и педагогические средства его реализации в личностно ориентированной системе естественнонаучного образования / Г. М. Анохина> // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 121-131. - Библиогр.: с. 131 (12 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптивное обучение -- естественнонаучное образование -- личностно ориентированное образование -- личностно-ориентированное образование -- личностный опыт -- самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность -- ученики |
Иванова, Е. О. (канд. пед. наук). Допредметное содержание образования как объект конструирования / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская, И. В. Шалыгина> // Педагогика. - 2006. - N 7. - С. . 17-22 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): содержание образования -- допредметное содержание образования -- компетенции -- ключевые компетенции -- образовательные ситуации -- компетентностный подход -- ценности -- система ценностей -- компоненты содержания образования -- личностный опыт -- социальный опыт -- культурологический подход Доп.точки доступа: Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук); Шалыгина, И. В. (канд. пед. наук) |
Елькина, О. Ю. Формирование продуктивного опыта младших школьников : дайджест / О. Ю. Елькина> // Психология обучения. - 2005. - N 12. - С. . 21-24. - Полностью ст. опубл.: Педагогика.- 2004.- N7.- С. 23-28. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): продуктивный опыт -- младшие школьники -- начальное образование -- личностный опыт -- нестандартные ситуации -- развивающее обучение -- учебный процесс -- обучаемость -- самоуправление учащихся -- субъект учения |
Остапенко, Г. С. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников [Текст] / Остапенко Г. С., Самусаева Г. В.> // Мир психологии. - 2008. - N 2. - С. 167-171. - Библиогр.: с. 171 (2 назв. )
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- готовность к школе -- психологическая диагностика -- личностный опыт Аннотация: В статье отражены условия организации психологической диагностики функциональной готовности детей к школе, организованный профессионально-компетентностный подход, дающий возможность присоединиться к трудностям при адаптации младшего школьника. Доп.точки доступа: Самусаева, Г. В. |
Сериков, В. В. (д-р пед. наук., проф.). Личностно развивающее образование: мифы и реальность [Текст] / В. В. Сериков> // Педагогика. - 2007. - N 10. - С. 3-12 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированное образование -- развитие личности -- личностно развивающее образование -- содержание образования -- свойства личности -- опыт личности -- личностный опыт -- обучение -- педагоги Аннотация: Автор рассуждает о том, что означает ориентация образования на личность. |
Соловцова, Э. И. (кандидат педагогических наук; профессор). Формирование социального опыта младших школьников в процессе обучения иностранному языку [Текст] / Э. И. Соловцова, Ю. А. Бухарова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 6. - С. 21-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. ) . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- личностный опыт -- младшие школьники -- социализация -- социально-ролевые игры -- социальный опыт -- социум -- стандарты второго поколения Аннотация: В статье описан один из путей использования междисциплинарного характера содержания учебного предмета "Иностранный язык" для раскрытия его социализирующего потенциала в целях формирования социального опыта младших школьников на начальной ступени общего образования. Доп.точки доступа: Бухарова, Ю. А. |