Нуркова, В. Основной инстинкт / В. Нуркова> // Крестьянка. - 2004. - N 1. - С. . 154-155 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): семья -- брак -- возможность брака -- мотивации -- женщины -- социальные стереотипы -- материальная стабильность -- протесты -- сексуальные потребности -- страх одиночества -- одиночество -- потребность в материнстве -- материнство |
Ломаем стереотипы > // Крестьянка. - 2004. - N 1. - С. . 166-167 Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): декор -- дизайн -- вазы -- подсвечники -- нетрадиционные материалы |
Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор). Анализ медийных стереотипов на занятиях в студенческой аудитории / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 24-38. - Библиогр.: с. 37-38 (14 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): анализ медиатекста -- вестрены -- детективы -- жанровые стереотипы -- изобразительно-имитационные задания -- комедии -- литературно-аналитические творческие задания -- литературные жанры -- медиаобразование -- медиатексты -- медийные стереотипы -- мелодрамы -- мюзиклы -- реалити-шоу -- студенты -- сюжетные стереотипы -- творческие задания -- театрализованно-ролевые творческие задания -- ток-шоу -- триллеры |
Дежина, Т. (ст. преподаватель). Проблемы "стеклянного потолка" в высшем образовании России / Т. Дежина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 52-54. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Социология--Социология общества Россия Кл.слова (ненормированные): гендер -- идеология -- гендерная идеология -- стереотипы -- дискриминация -- карьера |
Мазниченко, М. (канд. пед. наук, доц.). Научное, мифологическое и обыденное в педагогической теории и практике / М. Мазниченко> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 35-40. - Библиогр.: с. 40 (17 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--История образования, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическая теория -- педагогическая практика -- знания -- научные знания -- обыденные знания -- мифологические знания -- педагогическая мифология -- стереотипы -- социокультурная реальность -- научно-педагогическая реальность -- уровень социокультурной реальности -- уровень педагогической теории -- интеграции -- мифология воспитания |
Казаринова, Дарья Борисовна. Антиамериканизм и дух европейского единства / Д. Казаринова> // Свободная мысль. - 2006. - N 2. - С. . 198-205 Рубрики: Политика--Внешняя политика. Международные отношения, 20 в. США Соединенные Штаты Америки Западная Европа Великобритания Франция Германия Кл.слова (ненормированные): европейские отцы-основатели -- либерализм -- идеологические течения -- социально-экономическая жизнь -- политические аспекты -- глобализация -- конгломерат государств -- национально-освободительные войны -- политическое противостояние -- ценностные ориентиры -- демократия -- стереотипы -- внешнеполитическая элита -- холодная война -- независимость -- трансатлантические консультации -- двусторонние консультации |
Зайцев, А. Г. Стереотипы функционирования психики и тенденции личностного развития воспитанников колонии для несовершеннолетних / А. Г. Зайцев [и др. ]> // Вопросы психологии. - 2007. - N 1. - С. . 117-125. - Библиогр.: с. 125 (6 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): несовершеннолетние правонарушители -- воспитательно-трудовые колонии -- подростковые воспитательно-трудовые колонии -- ценностные ориентации -- акцентуация характера -- психологическая защита -- психическое состояние -- стереотип функционирования психики -- личностное развитие Доп.точки доступа: Зайцев, Г. К.; Дмитриев, М. Г.; Белов, В. Г. |
Молодость - мифы и стереотипы> // Знание-сила. - 2007. - N 1. - С. . 35-36 Рубрики: Социология--Социология групп Культура--Типология культур. Типы и модели культур Кл.слова (ненормированные): социология молодежи -- молодежь -- молодежные субкультуры |
Шустова, Л. П. Гендерные аспекты проблемы одаренности / Л. П. Шустова> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 1. - С. . 49-58. - Библиогр.: с. 58 (11 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- одаренность -- гендерные стереотипы -- гендерная экспертиза -- гендерная психология -- гендерная социализация |
Земцова, Анна (ведущий методист). Преодолевая стереотипы / Анна Земцова> // Библиотека. - 2007. - N 2. - С. . 50-52 Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела, 21 в. нач. Россия РФ Российская Федерация Новосибирская область Новосибирск Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- анкетирование -- маркетинг -- научные библиотеки -- маркетинговая деятельность -- автоматизация библиотек -- университеты -- вузы -- вузовские библиотеки |
Маркарова, Е. Н. (канд. биолог. наук). Человек, мировоззрение, природа : интерактивное занятие / Е. Н. Маркарова, Л. В. Пивоварова> // Биология в школе. - 2004. - N 4. - С. . 34-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- интерактивные занятия -- мировоззрение -- стереотипы -- интеллект -- знания -- природа -- антропоцентризм -- биоцентризм -- нравственность -- воспитание нравственности Доп.точки доступа: Пивоварова, Л. В. (канд. биолог. наук) |
Познер, В. Manifest destiny - предначертание Америки : [Беседа с Владимиром Познером / Записала И. Доронина]> // Дружба народов. - 2002. - N 9. - С. . 160-169 Рубрики: Политика--Международные отношения, 11. 09. 2001 г. Этнология--Народы зарубежных стран США Кл.слова (ненормированные): американизм -- американская нация -- американский народ -- американцы -- национальные стереотипы -- представления о нациях -- представления об американцах -- стереотипы -- теракты -- террористические акты |
Гликман, И. Малоприятные особенности профессионального мышления / Иосиф Залманович Гликман> // Директор школы. - 2004. - N 10. - С. . 43-44 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): профессиональное мышление -- мышление -- консервативность мышления -- педагоги -- профессии -- самоуверенность -- стереотипы |
Панова, Е. А. Учителя и ученики - люди и роли / Екатерина Александровна Панова> // Директор школы. - 2005. - N 4. - С. . 78-83 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- личностные отношения -- стереотипы педагогов -- педагогический процесс |
Лаптева, Е. (канд. филос. наук). Россиеведение: стереотипы и мифы / Е. Лаптева> // Высшее образование в России. - 2003. - N 4. - С. . 126-132. - Библиогр.: 11 назв. - 0; Рабская душа России/Д. Ланкур-Лафферьер. - ; Россия: корни конфронтации/Р. Дэниелс. - ; Русское сознание/Р. Хингли Рубрики: Политика--Внутренняя политика России, 20-21 вв. Россия США Кл.слова (ненормированные): геополитика -- менталитет -- национальный характер -- россиеведение -- русские -- русский менталитет -- русский народ |
К 83 Кроне-Шмальц, Кроне-Шмальц Габриэле (журналист). Против течения / Г. Кроне-Шмальц> // Мировая экономика и международные отношения. - 2002. - N 10. - С. . 103-105 Рубрики: Средства массовой информации--Журналистика Европа Россия Кл.слова (ненормированные): гражданское общество -- журналисты -- информация -- образ России -- общество -- стереотипы |
Милосердова, Е. В. Национально - культурные стереотипы и проблемы межкультурной коммуникации / Е. В. Милосердова> // Иностранные языки в школе. - 2004. - N 3. - С. . 80 - 84 Рубрики: Культура--Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): межкультурная коммуникация -- национально-культурные стереотипы -- речевое поведение |
Краевский, Володар (академик РАО, заслуженный деятель науки РФ). По ухабам времени: интеллигенция и образование / В. Краевский> // Народное образование. - 2004. - N 2. - С. . 189-199. - 0; Интеллигенция и образование Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): индоктринация школьников -- интеллигентность -- интеллигенция -- молодежь -- навязывание стереотипов мышления -- образование -- русская интеллигенция -- стереотипы мышления |
Мазниченко, Марина (канд. пед. наук). О вреде и пользе педагогических стереотипов / Марина Мазниченко ; Сочинский государственный университет туризма и курортного дела> // Народное образование. - 2005. - N 7. - С. . 187-193. - Библиогр.: с. 192 (19 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): педагогические стереотипы -- стереотипы -- учителя -- педагоги -- стереотипы игнорирования -- стереотипы абсолютизации -- стереотипы долженствования -- стереотипы ошибочных действий -- стереотипы категоризации -- педагогическая деятельность |
Петренко, А. И. (канд. ист. наук). [Рецензия] / А. И. Петренко> // Новая и новейшая история. - 2005. - N 5. - С. . 249-251. - 0; Шведы и русские : образ соседа. - Рец. на кн.: Чернышева О. В. Шведы и русские : образ соседа.- М.: Наука, 2004.- 254 с. Рубрики: История--История Европы Европа Швеция Россия Кл.слова (ненормированные): рецензии -- шведы -- русские -- стереотипы восприятия |