Овченкова, О. (ст. преподаватель).
    Формирование педагогической позиции / О. Овченкова // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 160-161. - Библиогр.: с. 161 (1 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- подготовка будущих учителей -- учителя -- педагогическая позиция -- формирование педагогической позиции




    Солодова, Г. Г. (канд. пед. наук).
    Проблемы изучения курса педагогики / Г. Г. Солодова // Педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 73-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. )
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- будущие педагоги -- курс педагогики -- педагогики курс -- педагогическая подготовка -- подготовка педагогов -- педагогическая теория -- преподаватели педагогики -- педагогическая позиция -- вузы -- высшие учебные заведения




    Белякова, Е. Г.
    Смыслоориентированная педагогическая позиция [Текст] : дайджест / Е. Г. Белякова // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 112-113 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая позиция -- смыслоориентированная позиция -- педагогические условия -- смыслосфера воспитанников -- педагогические ситуации -- профессиональная подготовка -- педагогическая реальность -- личностные качества -- коммуникативная компетентность -- смыслоориентированное обучение -- предметная компетентность
Аннотация: Компетентностный подход в определении роли учителя в организации педагогических условий понимания знания.




    Куницкая, Ю. И. (канд. пед. наук).
    Педагогическая позиция учителя как гарант нового содержания образования [Текст] / Ю. И. Куницкая // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв. )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- образовательный процесс -- педагогическая деятельность -- учебный материал -- содержание образования -- субпозиции учителя -- учителя-предметники -- педагогическая позиция -- становление педагогической позиции -- технологии становления -- образовательные ситуации
Аннотация: О составляющих целостной педагогической позиции учителя-предметника.




    Поставнев, В. М. (канд. психол. наук, доц. общеуниверситетской кафедры педагогики и психологии образования).
    Актуальные вопросы теории и практики воспитания в начальной школе [Текст] / В. М. Поставнев, И. В. Поставнева // Начальная школа. - 2008. - N 12. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- воспитание -- воспитательная работа -- педагогическая позиция -- базовая педагогическая позиция -- мотивация младших школьников -- мотивационные отношения -- воспитательное воздействие -- положительный образ Я -- образ Я -- внутренняя психологическая позиция -- педагоги -- учителя начальной школы -- взаимодействие (образование)
Аннотация: Рассматриваются важные и вместе с тем сложные для понимания вопросы воспитания в начальной школе: формирование базовой педагогической позиции; особенности мотивации и формирование мотивационных отношений младших школьников; структура воспитательного воздействия; условия формирования положительного образа "Я" младшего школьника; внутренняя психологическая позиция школьника в ситуации взаимодействия с педагогом.


Доп.точки доступа:
Поставнева, И. В. (канд. психолог. наук, доц. общеуниверситетской кафедры педагогики и психологии образования)



    Шувалов, А. В.
    Образование в фокусе профессионального мировоззрения [Текст] / Шувалов А. В. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 4-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное мировоззрение -- образовательное пространство -- образовательная деятельность -- педагогическая сверхзадача -- человечность -- педагогическая позиция
Аннотация: Выработка системы взглядов, принципов и убеждений, определяющих профессиональную позицию. Осмысление современных социокультурных тенденций и оценка их влияния на здоровье и развитие детей. Определение ценностных приоритетов и постановки профессиональной сверхзадачи.




    Фришман, Ирина (профессор, доктор педагогических наук, заместитель директора).
    Праздники... События... Урок... [Текст] / Ирина Фришман // Народное образование. - 2007. - N 5. - С. 202-205
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
пионерские организации -- генерал-майоры -- книги -- педагогическая позиция -- подростки -- скаутские отряды
Аннотация: К 100-летию скаутского метода и 85-летию пионерской организации.


Доп.точки доступа:
Баден-Пауэлл, Роберт (генерал-майор британских вооруженных сил) \р.\; Пантюхов, Олег Иванович (штабс-капитан) \о. И.\; Чубарова, Галина Петровна (президент) \г. П.\; Волохов, Алексей Васильевич (профессор, доктор педагогических наук, заместитель председателя) \а. В.\; Кочергин, Виктор Николаевич (кандидат педагогических наук, ответственный секретарь) \в. Н.\; Лубова, Татьяна Александровна (руководитель, кандидат педагогических наук) \т. А.\; СПО-ФДО; Международный союз детских общественных объединений "Союз пионерских организаций - Федерация детских организаций"; Союз пионерских организаций - Федерация детских организаций



    Тулупова, О. В.
    Компетентностная уровневая модель профессионального стандарта педагогической деятельности "специалист - профессионал - эксперт" [Текст] / Тулупова О. В. // Методист. - 2011. - № 10. - С. 6-11
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- профессионализм педагога -- профессиональная педагогическая позиция -- проблемы профессионализма -- педагогическая позиция -- профессиональные стандарты -- стандарты профессиональной деятельности -- модели стандартов
Аннотация: В статье описан деятельностный подход к построению профессионального педагогического стандарта, демонстрирующий траекторию профессионального развития педагога по иерархическим уровням становления профессиональной позиции.




    Гасанов, Нураддин Владимирович (аспирант Подольского социально-спортивного института).
    Педагогическая позиция тренера в организации культурно-досуговой деятельности воспитанников [Текст] / Н. В. Гасанов, [и др.] // Наука и школа. - 2012. - № 5. - С. 123-124. - Библиогр.: с. 124 (1 назв. ) . - ISSN 1819-463X
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- культурно-досуговая деятельность -- педагогическая позиция
Аннотация: В статье приводятся данные о педагогической позиции и методике ее диагностики у тренеров, а также результаты исследования педагогической позиции тренеров по различным видам спорта городов Калининграда, Москвы, Санкт-Петербурга, Московской области и др.


Доп.точки доступа:
Козынченко, Владимир Григорьевич (аспирант Московского педагогического государственного университета); Малахов, Виталий Витальевич (аспирант Московского педагогического государственного университета)



    Питанова, М. Е.
    Позиционный контекст обучения в вузе [Текст] / М. Е. Питанова // Психология обучения. - 2014. - № 5. - С. 61-69 : ил. - Библиогр.: с. 68 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательный процесс -- педагогическая позиция -- позиционное обучение -- позиционные контексты -- позиция -- статус -- субъектная позиция
Аннотация: Необходимость и возможность реализации в образовательном процессе современного вуза позиционного обучения. Обзор содержания теоретических понятий статус и позиция, практические рекомендации по проектированию ситуаций развития субъективной позиции студентов при изучении предметного материала.