Кузнецов, В. М. (д-р пед. наук). Увлекательная азбука / В. М. Кузнецов> // Образование в современной школе. - 2007. - N 3. - С. . 20-33 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- пособия -- азбука -- алфавит -- учебный процесс -- игры -- сказки -- обучение грамоте |
Кузнецов, В. М. Основные этапы развития и поколения атомных паропроизводящих установок транспортабельного назначения / В. М. Кузнецов> // Вопросы истории естествознания и техники. - 2005. - N 4. - С. . 93-104 Рубрики: Техника--История техники, 20 в. Транспорт--Атомные двигатели Кл.слова (ненормированные): подводные лодки -- кораблестроение -- подводное кораблестроение -- атомное кораблестроение -- поколения подводных лодок -- атомные установки -- паропроизводящие установки -- атомные паропроизводящие установки -- АПЛ -- АППУ -- надводные корабли -- атомная энергетика -- транспортабельная атомная энергетика |
Кузнецов, В. М. Увлекательная азбука / В. М. Кузнецов> // Образование в современной школе. - 2007. - N 4. - С. . 49-59. - Ил.: рис.- Продолж. Начало в N 3 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- пособия -- азбука -- алфавит -- учебный процесс -- игры -- сказки -- обучение грамоте |
Кузнецов, В. М. (д-р пед. наук). Увлекательная азбука / В. М. Кузнецов> // Образование в современной школе. - 2006. - N 6. - С. . 22-34. - 0; Заколдованные буквы: сказка. - Ил. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- начальные классы -- азбука -- алфавит -- структурный алфавит -- игровые занятия -- игры -- сказки -- обучение письму -- обучение чтению -- буквы -- слоги -- письменная речь -- устная речь -- буквари |
Кузнецов, В. М. (д-р пед. наук). Увлекательная азбука / В. М. Кузнецов> // Образование в современной школе. - 2007. - N 5. - С. . 47-55. - Продолж. Начало: N 6, 2006; N 3-4, 2007.- Ил.: рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- пособия -- азбука -- алфавит -- игры -- сказки -- обучение грамоте -- согласные -- глухие согласные -- непарные глухие согласные |
Кузнецов, В. М. (д-р пед. наук). Увлекательная азбука / В. М. Кузнецов> // Образование в современной школе. - 2007. - N 6. - С. . 29-37. - 0; Волшебная азбука. - Продолж. Начало: N 6, 2006; N 3-5, 2007.- Ил.: рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- пособия -- азбука -- алфавит -- игры -- сказки -- обучение грамоте -- гласные |
Кузнецов, В. М. (д-р пед. наук). Увлекательная азбука / В. М. Кузнецов> // Образование в современной школе. - 2007. - N 7. - С. . 35-43. - 0; Волшебная азбука. - Продолж. Начало: N 6, 2006; N 3-6, 2007.- Ил.: рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- пособия -- азбука -- алфавит -- учебный процесс -- игры -- сказки -- обучение грамоте -- согласные -- парные согласные |
Кузнецов, В. М. (д-р пед. наук). Увлекательная азбука / В. М. Кузнецов> // Образование в современной школе. - 2007. - N 9. - С. . 41-51. - 0; Волшебная азбука. - Ил.: рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- азбука -- алфавит -- младшие школьники -- пособия -- обучение грамоте -- игры -- парные согласные -- твердый знак |
Кузнецов, В. М. (д-р пед. наук). Увлекательная азбука / В. М. Кузнецов> // Образование в современной школе. - 2007. - N 10. - С. . 45-57. - 0; Волшебная азбука. - Продолж. Начало: N 3, 2006; N 3-9, 2007.- Ил.: рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения |
Кузнецов, В. М. Развитие проектировочных умений слушателей курсов повышения квалификации [Текст] / В. М. Кузнецов, С. Н. Трошков> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 1. - С. 102-104. - Библиогр.: с. 104 (8 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинская область Педагогическое образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): краеведческое образование -- подготовка учителей краеведения -- проектировочная деятельность -- инновационная деятельность -- профессиональная переподготовка Аннотация: В статье реализация программы дополнительного профессионального профессионального образования "Теория и методика краеведческого образования" рассматривается как фактор становления проектировочных умений слушателей. Выделяются этапы и уровни становления проектировочных умений у педагогов-краеведов в процессе профессиональной переподготовки. Доп.точки доступа: Трошков, С. Н. |
Кузнецов, В. М. Проведение "Урока Памяти", посвященного 70-летию разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве [Текст] : (методические рекомендации) / В. М. Кузнецов> // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 3. - С. 37-47. - Библиогр.: с. 38 (9 назв.). - 4 прил. . - ISSN 0132-0696 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 1941-1945 гг.; 1942-1943 гг. Кл.слова (ненормированные): уроки истории -- урок-ролевая игра -- преподавание истории -- методические разработки -- Сталинградская битва -- ВОв -- Великая Отечественная война -- войны -- младшие классы -- старшие классы -- старшеклассники -- ролевые игры -- методы обучения -- нетрадиционные формы уроков Аннотация: Методическая разработка, посвященная победе в Сталинградском сражении для младших и старших классов. |
Кузнецов, В. М. Программа учебного исследования по краеведению как фактор активизации познавательной деятельности школьников Челябинской области [Текст] / В. М. Кузнецов> // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 5. - С. 138-141 . - ISSN 2042-2574 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активизация познавательной деятельности -- краеведение -- программа учебного исследования Аннотация: В статье конструирование программы учебного исследования по краеведению рассматривается как фактор активизации познавательной деятельности школьников на примере Челябинской обл. Дается качественная характеристика начинающего исследователя-краеведа; акцентируется внимание на логике построения программы учебного исследования. |
Кузнецов, В. М. (доктор сельскохозяйственных наук; ведущий научный сотрудник). Адаптация и отбор коров голштинской породы при длительном разведении [Текст] / В. М. Кузнецов> // Сибирский вестник сельскохозяйственной науки. - 2014. - № 3. - С. 85-89 : 3 табл. - Библиогр.: с. 89 (3 назв.). - Рез. на англ. яз. . - ISSN 0370-8799
Рубрики: Сельское хозяйство Крупный рогатый скот--Россия--Сахалин Кл.слова (ненормированные): адаптация коров -- голштинская порода коров -- длительное разведение коров -- коровы -- отбор коров -- породы коров -- природно-климатические условия -- сахалинская популяция коров Аннотация: Изучено влияние длительного отбора на адаптацию голштинской породы коров к специфическим природно-климатическим условиям Сахалина. Установлено, что популяция ограниченной численности отличалась невысокой степенью адаптации к условиям разведения, не проявляла гетерозиса и снижала приспособленность в последующих поколениях. Животные со средними показателями становятся более адаптированными, так как обладают оптимальным значением признака. Степень адаптации зависит от величины генетической изменчивости признаков. |